Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
А при чем тут 2х4, который никогда не играл хоть скольнить серьёзной роли в авиаперевозках страны?
Тем более на том фото борт который в коммерческой эксплуатации и вовсе замечен не был
В лучшие годы Ту-2х4 перевозили в год в процентном соотношении больше пассажиров, чем сейчас ССЖ.
И ещё в два раза больше, если считать в пасс*км.

Так что если для вас Т20 не играл серьезной роли, то ССЖ и подавно.
 
В лучшие годы Ту-2х4 перевозили в год в процентном соотношении больше пассажиров, чем сейчас ССЖ.
И ещё в два раза больше, если считать в пасс*км.
А где можно посмотреть цифры, подтверждающие ваш тезис?
 
В лучшие годы Ту-2х4 перевозили в год в процентном соотношении больше пассажиров, чем сейчас ССЖ.
И ещё в два раза больше, если считать в пасс*км.

Так что если для вас Т20 не играл серьезной роли, то ССЖ и подавно.
И когда были те "лучшие годы", если в 2004-ом летало менее 30 бортов, а в 2008 их уже стали мссово "прислонять к забору"?
 
ТКП ведёт статистику "по типам"?
Ведет. Но с некоторых пор предоставляла такую выборку только за деньги. И не все авиакомпании дают разрешение на раскрытие своих данных, соответственно и ТКП ее предоставляла не в полном объеме (но суммарно по типу давала). А сейчас вообще не знаю, может и за деньги не предоставляет - вон Росавиация же перестала после 2022 года публиковать на сайте данные по объемам перевозок. Мы в свое время приобретали у ТКП подобные данные по региональным самолетам и самолетам местных воздушных линий, когда делали соответствующие ежегодные обзоры - нужно было указать какие типы интересуют, какие авиакомпании, какой период, ну и сам набор данных (количество перевезенных пассажиров, пассажирооборот, число рейсов и т.п.), после получения оплаты они присылали соответствующие таблички в экселе, ну и дальше можно было суммировать, что нужно)
#ау
 
A.F., я вот не помню - вроде бы, не все а/к работали с ТКП.
Или со временем список стал полным?
 
Ту-204 в новой ливрее ОАК совершил контрольный полет. Самолет, выпущенный в 2008 году на Ульяновском авиазаводе, несколько лет возил пассажиров, затем находился на хранении. 31 января 2024 года в рамках восстановления летной годности снова взлетел с родной взлетно-посадочной полосы аэродрома «Восточный» в Ульяновске. После завершения всех процедур воздушное судно вернется к перевозке пассажиров.

 
A.F., я вот не помню - вроде бы, не все а/к работали с ТКП.
Или со временем список стал полным?
Ну по крайней мере в части тех типов самолетов, которые нас интересовали - вроде бы все. Помню, когда заказывали данные по Суперджету, у некоторых компаний стояли "звездочки" ("компания не дала "добро" на публикацию данных") - применительно к SSJ100 среди них, ЕМНИП, были, например, Газпром авиа и ИрАэро, но в суммарных показателях по Суперджету их данные ТКП все равно учитывала - это было хорошо заметно, если вычесть из предоставленной суммарной цифры показатели других компаний, которые "не возражали" против публикации их данных.
Но, как всегда бывает, и у ТКП бывали "ляпы", вернее у "девочки", которая делала нужную выборку из базы. Так что нужно было внимательно смотреть на полученные цифры, сравнивать с собственными прикидками, предыдущим годом и т.п. Например, просишь данные по всему парку DHC-8 всех модификаций в ГА РФ, а они фактически присылают только по DHC-8-400, (хоть и пишут, что это все DHC-8), потому как DHC-8-200/300 у них якобы идет как "отдельный тип". Ну и т.п.
#ау
 
Реклама
Как же грустно все это смотрится в бело-синих цветах, тоска берёт.. Неужели одного борта мало или красная краска кончилась... Могли бы бахнуть как ssj который полностью красный
 
И когда были те "лучшие годы", если в 2004-ом летало менее 30 бортов, а в 2008 их уже стали мссово "прислонять к забору"?

Если подумать логически, то парк ВА и ТСО, вместе, наверное выдавал для статистики такой же объем пасс/км, как весь парк SSJ сейчас. Грубо говоря, ежедневно мы выдавали 10-ть рейсов на 6+ тысс. км, и ТСО 4-е рейса, пусть в среднем на 5 тыс км. Мы с загрузкой, ну пусть 120 пасс, ТС пусть с загрузкой 150. Итого, в день 10*120*6000 + 4*150*5000 = 10 200 000 пасс/км выдавали. Для такого же объема, при средней дальности полета пусть 1500 км и загрузке в 75 пассажиров, SSJ нужно выполнить 90 рейсов в день. При средней дальности 2000 км, нужно 68 рейсов. Там мы ещё и короткие рейсы успевали в этот же день сделать. Да и ТСО ещё выполняла короткие рейсы. Как итог, думаю можно смело говорить, что только ВА и ТСО выполняли такой объем работы в день, как SSJ, если выполнит 100 рейсов. А кроме нас, ещё были и РВ, и КМВ да и АТу на своих грузовиках молотили.
 
Мы с загрузкой, ну пусть 120 пасс, ТС пусть с загрузкой 150. Итого, в день 10*120*6000 + 4*150*5000 = 10 200 000 пасс/км выдавали.
Для такого же объема, при средней дальности полета пусть 1500 км и загрузке в 75 пассажиров,
UNLL, а в процентах это какая загрузка? Она одинакова в сравниваемых случаях?
 
Реклама
Момент инерции - это свойство тела, благодаря чему оно сопротивляется угловому ускорению, которое представляет собой сумму произведений массы каждой частицы в теле на квадрат ее расстояния от оси вращения.
Действительно, цирк...
Согласно этой цитате, "сумма произведений массы" и т.д. - это УСКОРЕНИЕ. :)
Во всяком случае, по нормам русского языка написано именно это.
 
Назад