Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама

Аэропорт Сочи принял первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214​

Салон Ту-214 представлен только эконом-классом и рассчитан на 194 пассажира. Загрузка первого рейса превысила 90%.
Со следующей недели борт будет летать из Москвы в Ереван, Батуми, а затем в Тель-Авив.

223.jpeg
 
надо было своевременно вкладываться. Боинг почему-то не вкладывался в 767 до бесконечности, а сделал новый самолет
Уместнее было бы упомянуть 757, но похоже с ним как раз Боинг сел в лужу - да, поначалу оказалось выгоднее растягивать 737, но в какой-то момент видимо уперлись в ограничения и теперь А321 рулит
Все таки МС-21 и Ту-204 чуть-чуть но разные классы (много было хороших объяснений, в том числе по тарифам аэропортов, требований габаритных для стоянок и тд - не буду повторять)
 
надо было своевременно вкладываться. Боинг почему-то не вкладывался в 767 до бесконечности, а сделал новый самолет
нам Боинг не указ - уже вложились в "в новый самолёт Ту-204СМ"- стараниями США он у забора догнивает, поэтому у нас свой путь - российский, Ту-204/214...
 
Реклама
Уместнее было бы упомянуть 757, но похоже с ним как раз Боинг сел в лужу - да, поначалу оказалось выгоднее растягивать 737, но в какой-то момент видимо уперлись в ограничения и теперь А321 рулит
Все таки МС-21 и Ту-204 чуть-чуть но разные классы (много было хороших объяснений, в том числе по тарифам аэропортов, требований габаритных для стоянок и тд - не буду повторять)
я хотел упомянуть 757, но у него фактически нет замены тип-в-тип, 787 - это как бы сумма 757 и 767 примерно в габаритах 767. Не отрицаю существование Ту-2х4, но точно не как альтернатива МС-21. У него есть возможность летать на дальний восток без посадок, но там такой трафик, что нужен самолет побольше
 
Уместнее было бы упомянуть 757, но похоже с ним как раз Боинг сел в лужу - да, поначалу оказалось выгоднее растягивать 737, но в какой-то момент видимо уперлись в ограничения и теперь А321 рулит
Все таки МС-21 и Ту-204 чуть-чуть но разные классы (много было хороших объяснений, в том числе по тарифам аэропортов, требований габаритных для стоянок и тд - не буду повторять)
поклонникам "Запада благословенного" бесполезно что то объяснять, у них одна "конфетка на палочке для осла" - мы уже сходили по этому пути: "мы всё на западе процветающем купим за проданные им же наши природные ресурсы", теперь возрождаем Ту-204/214 в итоге того "прозападного похода за процветанием России"...
 
Последнее редактирование:
надо было своевременно вкладываться.
Это когда именно надо было делать?
Боинг почему-то не вкладывался в 767 до бесконечности, а сделал новый самолет
Вы считаете, что нам тоже надо было сразу делать некий аналог 787? Какому КБ надо было поручить разработку?
 
Это когда именно надо было делать?

Вы считаете, что нам тоже надо было сразу делать некий аналог 787? Какому КБ надо было поручить разработку?
столько боли в этих двух вопросах. Надо было делать когда в Россию поперли дешевые иномарки. Заодно промышленность не просрали бы. Некий аналог 787 надо было делать. Только не "поручить разработку КБ", а сделать так, чтобы КБ зарабатывало на разработке, было заинтересовано этим заниматься. Вот та же ситуация с Ту-204 в Редвингс. КБ не было заинтересовано в работах по продлению ресурса своего самолета, заломило цену. И не какой-то там любитель запада, а сам Ростех быстренько привез А320-321.
 
столько боли в этих двух вопросах. Надо было делать когда в Россию поперли дешевые иномарки. Заодно промышленность не просрали бы. Некий аналог 787 надо было делать. Только не "поручить разработку КБ", а сделать так, чтобы КБ зарабатывало на разработке, было заинтересовано этим заниматься. Вот та же ситуация с Ту-204 в Редвингс. КБ не было заинтересовано в работах по продлению ресурса своего самолета, заломило цену. И не какой-то там любитель запада, а сам Ростех быстренько привез А320-321.
Ничего Ростех не привёз: "В 2015 году АКС заключил договор напрямую с Airbus на поставку 17 дальнемагистральных широкофюзеляжных А350. Их планировалось передать в лизинг «Аэрофлоту», но ни один из самолетов не был получен заказчиком. У самого «Аэрофлота» с 2007 года действовал твердый контракт с Airbus на поставку 22 самолетов А350, семь из них он успел получить.
 
Реклама
Ничего Ростех не привёз: "В 2015 году АКС заключил договор напрямую с Airbus на поставку 17 дальнемагистральных широкофюзеляжных А350. Их планировалось передать в лизинг «Аэрофлоту», но ни один из самолетов не был получен заказчиком. У самого «Аэрофлота» с 2007 года действовал твердый контракт с Airbus на поставку 22 самолетов А350, семь из них он успел получить.
ну если мы так маневрируем в обсуждении, то я ничего противопоставить не могу. Я говорю про А320 редвингс, а мне в ответ А350 аэрофлота
 
Назад