ничего новогофото нового салона Ту214 RW ещё в сети не появились?
надо было своевременно вкладываться. Боинг почему-то не вкладывался в 767 до бесконечности, а сделал новый самолетЕсли вложиться в Ту-214, то никакие МС-21 не понадобятся.
Уместнее было бы упомянуть 757, но похоже с ним как раз Боинг сел в лужу - да, поначалу оказалось выгоднее растягивать 737, но в какой-то момент видимо уперлись в ограничения и теперь А321 рулитнадо было своевременно вкладываться. Боинг почему-то не вкладывался в 767 до бесконечности, а сделал новый самолет
надо было своевременно вкладываться. Боинг почему-то не вкладывался в 767 до бесконечности, а сделал новый самолет
528 самолётов передано заказчикам в 2023 году.И как успехи у Боинга?
нам Боинг не указ - уже вложились в "в новый самолёт Ту-204СМ"- стараниями США он у забора догнивает, поэтому у нас свой путь - российский, Ту-204/214...надо было своевременно вкладываться. Боинг почему-то не вкладывался в 767 до бесконечности, а сделал новый самолет
528 самолётов передано заказчикам в 2023 году.
я хотел упомянуть 757, но у него фактически нет замены тип-в-тип, 787 - это как бы сумма 757 и 767 примерно в габаритах 767. Не отрицаю существование Ту-2х4, но точно не как альтернатива МС-21. У него есть возможность летать на дальний восток без посадок, но там такой трафик, что нужен самолет побольшеУместнее было бы упомянуть 757, но похоже с ним как раз Боинг сел в лужу - да, поначалу оказалось выгоднее растягивать 737, но в какой-то момент видимо уперлись в ограничения и теперь А321 рулит
Все таки МС-21 и Ту-204 чуть-чуть но разные классы (много было хороших объяснений, в том числе по тарифам аэропортов, требований габаритных для стоянок и тд - не буду повторять)
не находите противоречий в своих словах?нам Боинг не указ - уже вложились в "в новый самолёт Ту-204СМ"- стараниями США он у забора догнивает, поэтому у нас свой путь - российский, Ту-204/214...
ответ на вопрос вы можете найти самостоятельно с использованием ресурсов глобальной компьютерной сети "Интернет".Это каких?
ответ на вопрос вы можете найти самостоятельно с использованием ресурсов глобальной компьютерной сети "Интернет".
поклонникам "Запада благословенного" бесполезно что то объяснять, у них одна "конфетка на палочке для осла" - мы уже сходили по этому пути: "мы всё на западе процветающем купим за проданные им же наши природные ресурсы", теперь возрождаем Ту-204/214 в итоге того "прозападного похода за процветанием России"...Уместнее было бы упомянуть 757, но похоже с ним как раз Боинг сел в лужу - да, поначалу оказалось выгоднее растягивать 737, но в какой-то момент видимо уперлись в ограничения и теперь А321 рулит
Все таки МС-21 и Ту-204 чуть-чуть но разные классы (много было хороших объяснений, в том числе по тарифам аэропортов, требований габаритных для стоянок и тд - не буду повторять)
а можно подробнее про связь США и невыход 204СМ в серию?уже вложились в "в новый самолёт Ту-204СМ"- стараниями США он у забора догнивает
Это когда именно надо было делать?надо было своевременно вкладываться.
Вы считаете, что нам тоже надо было сразу делать некий аналог 787? Какому КБ надо было поручить разработку?Боинг почему-то не вкладывался в 767 до бесконечности, а сделал новый самолет
столько боли в этих двух вопросах. Надо было делать когда в Россию поперли дешевые иномарки. Заодно промышленность не просрали бы. Некий аналог 787 надо было делать. Только не "поручить разработку КБ", а сделать так, чтобы КБ зарабатывало на разработке, было заинтересовано этим заниматься. Вот та же ситуация с Ту-204 в Редвингс. КБ не было заинтересовано в работах по продлению ресурса своего самолета, заломило цену. И не какой-то там любитель запада, а сам Ростех быстренько привез А320-321.Это когда именно надо было делать?
Вы считаете, что нам тоже надо было сразу делать некий аналог 787? Какому КБ надо было поручить разработку?
Ничего Ростех не привёз: "В 2015 году АКС заключил договор напрямую с Airbus на поставку 17 дальнемагистральных широкофюзеляжных А350. Их планировалось передать в лизинг «Аэрофлоту», но ни один из самолетов не был получен заказчиком. У самого «Аэрофлота» с 2007 года действовал твердый контракт с Airbus на поставку 22 самолетов А350, семь из них он успел получить.столько боли в этих двух вопросах. Надо было делать когда в Россию поперли дешевые иномарки. Заодно промышленность не просрали бы. Некий аналог 787 надо было делать. Только не "поручить разработку КБ", а сделать так, чтобы КБ зарабатывало на разработке, было заинтересовано этим заниматься. Вот та же ситуация с Ту-204 в Редвингс. КБ не было заинтересовано в работах по продлению ресурса своего самолета, заломило цену. И не какой-то там любитель запада, а сам Ростех быстренько привез А320-321.
ну если мы так маневрируем в обсуждении, то я ничего противопоставить не могу. Я говорю про А320 редвингс, а мне в ответ А350 аэрофлотаНичего Ростех не привёз: "В 2015 году АКС заключил договор напрямую с Airbus на поставку 17 дальнемагистральных широкофюзеляжных А350. Их планировалось передать в лизинг «Аэрофлоту», но ни один из самолетов не был получен заказчиком. У самого «Аэрофлота» с 2007 года действовал твердый контракт с Airbus на поставку 22 самолетов А350, семь из них он успел получить.
ÐизингодаÑÐµÐ»Ñ Â«Ð Ð¾ÑÑеÑа» ÑеÑил взÑÑкаÑÑ Ñ Airbus около $200 млн аванÑа за 17 ÑамолеÑов
ÐизингодаÑÐµÐ»Ñ Â«Ð Ð¾ÑÑеÑа» â «ÐвиакапиÑал СеÑвиÑ» â подал иÑк к Airbus в ÐоÑковÑкий аÑбиÑÑажнÑй ÑÑд. Ðак вÑÑÑнил «ÐоммеÑÑанÑÑ», он пÑÑаеÑÑÑ Ð²Ð·ÑÑкаÑÑ Ñ Airbus около $200 млн аванÑа, коÑоÑÑе вÑплаÑил...www.forbes.ru