Ту-204 (214, 204СМ...)

ну если мы так маневрируем в обсуждении, то я ничего противопоставить не могу. Я говорю про А320 редвингс, а мне в ответ А350 аэрофлота
читайте Комерсант, та есть и про Редвингз: «Выполняя эту стратегию, Red Wings с осени 2021 года по январь 2022 года сократила свой парк Airbus 320/321 практически вдвое — с 15 до восьми лайнеров. Вывод из эксплуатации и возврат лизингодателям остальных Airbus планировался в 2022–2023 годах»,— уточнил представитель компании.
 
Реклама
читайте Комерсант, та есть и про Редвингз: «Выполняя эту стратегию, Red Wings с осени 2021 года по январь 2022 года сократила свой парк Airbus 320/321 практически вдвое — с 15 до восьми лайнеров. Вывод из эксплуатации и возврат лизингодателям остальных Airbus планировался в 2022–2023 годах»,— уточнил представитель компании.
я бы с радостью почитал коммерсант, если бы в ответе на мое сообщение не был форбс
 
столько боли в этих двух вопросах
Ой, да не фантазируйте.
Надо было делать когда в Россию поперли дешевые иномарки. Заодно промышленность не просрали бы.
Это, значит, где-то к концу 90-х? Или в их начале? Это время Вы имели в виду? Но Вы-то хоть понимаете, что "не просрать промышленность" можно было только при сохранении Советского Союза и уж точно при недопуске к управлению "либеральных экономистов"? А если понимаете, то тезис свой правильно формулируйте: не "вкладываться надо было", а не допустить отмены советского строя. Так ведь?
Некий аналог 787 надо было делать. Только не "поручить разработку КБ", а сделать так, чтобы КБ зарабатывало на разработке, было заинтересовано этим заниматься.
Прекрасно! Как же именно надо было сделать так в 90-х? И кто бы это мог сделать тогда? Вы ведь о промышленной политике. Так? А Вы помните, что тогда промышленная политика объявлялась социалистической лженаукой? Немного утрирую, но промполитика тогда была атрибутом проклятого прошлого.
Да Вы, батенька, мечтатель какой-то, фантазер, чесслово.)))
 
Последнее редактирование:
я бы с радостью почитал коммерсант, если бы в ответе на мое сообщение не был форбс
Форбс в первом ответе, Коммерсант во втором ответе - у меня всё открывается правильно.
"Входящий в Ростех перевозчик в своей обновлённой в октябре 2021 года стратегии запланировал отказ от этих машин в 2022–2023 годах. До запрета на вывоз за рубеж самолётов, который был введён правительством по указу президента в марте 2022-го (он действует пока до конца текущего года), Red Wings успела вернуть лизингодателям только семь из 15 Airbus A320/321.https://cdn.planespotters.net/37580/vp-brs-red-wings-airbus-a.. VKontakte | VK
 
а можно подробнее про связь США и невыход 204СМ в серию?

Это секрет полишинеля. Одни и те же люди подписывали контракты на поставку в Россию западного старья, открывали бермудские оффшоры и называли отечественные разработки морально устаревшими.
 
Одни и те же люди подписывали контракты на поставку в Россию западного старья, открывали бермудские оффшоры и называли отечественные разработки морально устаревшими.
Фамилии этих людей можно увидеть?
 
Это вы так забавно признаётесь в вашем неумении гуглить по ключевым словам?

Ведь, казалось бы, чего проще: набрал 528 Boeing, и в одной из топовых ссылок увидел таблицу, сколько чего поставлено.
 
Ой, да не фантазируйте.

Это, значит, где-то к концу 90-х? Или в их начале? Это время Вы имели в виду? Но Вы-то хоть понимаете, что "не просрать промышленность" можно было только при сохранении Советского Союза и уж точно при недопуске к управлению "либеральных экономистов"? А если понимаете, то тезис свой правильно формулируйте: не "вкладываться надо было", а не допустить отмены советского строя. Так ведь?

Прекрасно! Как же именно надо было сделать так в 90-х? И кто бы это мог сделать тогда? Вы ведь о промышленной политике. Так? А Вы помните, что тогда промышленная политика объявлялась социалистической лженаукой? Немного утрирую, но промполитика тогда была атрибутом проклятого прошлого.
Да Вы, батенька, мечтатель какой-то, фантазер, чесслово.)))
не, помнить такое не могу. Одно для меня ясно: методы управления не пытались трансформироваться, отсюда вылезли все проблемы.
 
Реклама
Одно для меня ясно: методы управления не пытались трансформироваться, отсюда вылезли все проблемы.
Ну вот и почти финал критических заявлений, будто надо было "вкладываться" и "делать 787". Сами же понимаете, что проблема в социально-экономической, а главное - политической, ситуации еще 80-х. Но и тут не дошли до причин. "Методы управления" пытались тогда менять, и даже очень активно. Но делалось это сначала непоследовательно, а потом бездумно. И довершила всё наивная вера в то, что "Запад нам поможет", что он не враг, а будущий лучший друг. Вот Вам и "аналог 787" - "на пороге сидит его старуха, а пред ней разбитое корыто". Кстати, эту веру в Запад очень многие до сих пор не утратили и дорожат ею. Она удобная такая, приятная, ведь личная сказка, вроде бы, только до середины дошла... А тут такой облом.
В общем, на досуге подумайте о трансформации методов управления и какие такие "все" проблемы вылезли. Конкретика очень способствует проверке общих размышлений.
 
нам Боинг не указ - уже вложились в "в новый самолёт Ту-204СМ"- стараниями США он у забора догнивает, поэтому у нас свой путь - российский, Ту-204/214...
Вообще-то, Боинг с шестидесятых годов потенциал 737 юзает. И почему он нам должен быть указ? Уже доуказывались.
 
Как по мне, Ту-204/14 самые красивые самолеты на данный момент. На фото и видео они не так смотрятся, а вот в живую по перрону плывут словно лебеди.
 
Вообще-то, Боинг с шестидесятых годов потенциал 737 юзает. И почему он нам должен быть указ? Уже доуказывались.
а мы Ан-2 с 1949 года эксплуатируем, а также Ан-24 с 1959 и по сей день - Боингу до нас ещё далеко, он у нас учится как надо: "с шестидесятых годов потенциал 737 юзает"...
 
Последнее редактирование:

В дополнение.

 
Ну вот и почти финал критических заявлений, будто надо было "вкладываться" и "делать 787".
Это не "почти финал" - это ПЦ, а скорее, даже ППЦ.
"Боинг" сумел запустить свой Dreamliner только к концу двухтысячных. Имея доступ к развитому производству композитов и ухлопав на этот проект столько денег, сколько у нас у всего авиапрома не нашлось бы.

Касательно разработки аналога 787 в начале девяностых в РФ - так уже поздновато.
В смысле - дело уже к вечеру движется, если это себе представить (человеку, знающему тогдашнее состояние отрасли), то ночь кошмаров обеспечена... :)
 
Как по мне, Ту-204/14 самые красивые самолеты на данный момент. На фото и видео они не так смотрятся, а вот в живую по перрону плывут словно лебеди.
мне тоже нравится понаблюдать эти самолеты, лапищи такие высокие, прямо гепард. И я бы хотел в нем полетать, конечно. Но это не отменяет моего мнения о том, что он несколько устарел для 2024 года
 
мне тоже нравится понаблюдать эти самолеты, лапищи такие высокие, прямо гепард. И я бы хотел в нем полетать, конечно. Но это не отменяет моего мнения о том, что он несколько устарел для 2024 года

По каким параметрам устарел?
 
По каким параметрам устарел?
1 по дате разработки
2 по использованию ресурсов экипажа
3 по использованию электронных систем
4 по использованию композитных материалов
5 по двигателю и его электронным системам, в т.ч. в части диагностики и следовательно безопасности
 
Реклама
1 по дате разработки
2 по использованию ресурсов экипажа
3 по использованию электронных систем
4 по использованию композитных материалов
5 по двигателю и его электронным системам, в т.ч. в части диагностики и следовательно безопасности
Если брать его в сравнении с ранними А320 или 737НГ, которые до сих пор летают и не думают приземляться, то разница только по п.2.
 
Назад