а они сейчас производятся?Если брать его в сравнении с ранними А320 или 737НГ, которые до сих пор летают и не думают приземляться, то разница только по п.2.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а они сейчас производятся?Если брать его в сравнении с ранними А320 или 737НГ, которые до сих пор летают и не думают приземляться, то разница только по п.2.
Так и Ту-214 полетел не из тех, что только что со стапеля. Но предваряя их будущее производство, почему нет, если особой альтернативы нет? Это просто подпорка на случай задержек с МС-21, а они вероятны почти на 100%а они сейчас производятся?
так это вообще офигенная новость: за два месяца подняли два самолета из "пустыни"Так и Ту-214 полетел не из тех, что только что со стапеля. Но предваряя их будущее производство, почему нет, если особой альтернативы нет? Это просто подпорка на случай задержек с МС-21, а они вероятны почти на 100%
1 смотря что считать основной функцией. Если "летает", то я согласен, если "зарабатывает деньги авиакомпании при доступных ценах на авиабилет", то это еще посмотреть надо1. Какая разница, когда его разработали, если он справляется со своей основной функцией?
2. А конкретней?
3. Электронные системы можно поменять, дополнить в любой момент
4. Они вообще не нужны
5. Безопасность двигателя зиждется на его безотказности, а не на наличии электроники
расскажите это корпорации Боинг, они свою "модель 737" выпускают серийно с 1968 года...1 по дате разработки
2 по использованию ресурсов экипажа
3 по использованию электронных систем
4 по использованию композитных материалов
5 по двигателю и его электронным системам, в т.ч. в части диагностики и следовательно безопасности
1. Почти все российские авиакомпании обанкротились, когда перешли на иностранную технику, а не наоборот.1 смотря что считать основной функцией. Если "летает", то я согласен, если "зарабатывает деньги авиакомпании при доступных ценах на авиабилет", то это еще посмотреть надо
2 три члена экипажа, причем третий - раритетной профессии
3 а чего до сих пор не довели Ту-214 до Ту-204см?
4 если есть задача зарабатывать деньги, а не просто летать, то нужны были 20 лет назад
5 FADEC не зря придумали. Если бы система была не нужна при эксплуатации, то ее бы не было
вы, за счет неизменного названия, подменяете понятия. 737-100 с будильниками и двигателями первого поколения с 737-8-макс имеет общего только диаметр фюзеляжа. Даже конфигурация иллюминаторов экипажа изменилась за это время. Поменялось всё: двигатели, законцовки крыла, кабина, освещение салона, полки в салоне, миллион вариантов кресел и компоновок. И изменения были своевременно - как только появлялась техническая возможность измениться, они менялись. Ту-204 (я для простоты объединю всех изготовителей в один) как родился, так и живет. Рождался тяжело, в муках министерских согласованийрасскажите это корпорации Боинг, они свою "модель 737" выпускают серийно с 1968 года...
Субъективно Вы на Ту-204 смотрите, ничего из Ваших "пяти пунктов" не является существенным, - ничто не мешает Ту-204 иметь жизненный цикл "модели 204" аналогично "модели 737 Боинг" - полвека, минимум. Потенциал развития базовой "модели 204" не меньше, чем у В-737 - было бы желание.
Вы считаете, что ПС-90А без ФАДЭК обходится?FADEC не зря придумали. Если бы система была не нужна при эксплуатации, то ее бы не было
1 русский бизнес в последние годы - это окупаемость за год. Если не получилось, то банкротство. Всякие татарстаны и тд работали по этому принципу, либо на туристических контрактах как Метроджет1. Почти все российские авиакомпании обанкротились, когда перешли на иностранную технику, а не наоборот.
2. Чем вас не устраивают три члена экипажа?
3. Вопрос к тем, кто открывал оффшоры на Бермудах и до сих пор получает со всех российских авиакомпаний.
4. См. п.2
5. Все ТРД имеют аналогичные системы.
За год уже дюжина получится. Не так и мало.так это вообще офигенная новость: за два месяца подняли два самолета из "пустыни"
За год уже дюжина получится. Не так и мало.
не надо эмоциями заменять отсутствие у Вас компетенций в той области, которую Вы обсуждаете - начитавшись Википедии Вы рассказываете нам прописные истины о том, как совершенствуются базовые модели самолетов, между тем по той же схеме, что и восхваляемый Вами Боинг-737, совершенствовался и Ту-204 - даже в условиях развала авиапрома созданы модификациии Ту-204: 204-100/100В/120/С/СЕ/300/300А/СМ, 214 разных модификаций.вы, за счет неизменного названия, подменяете понятия. 737-100 с будильниками и двигателями первого поколения с 737-8-макс имеет общего только диаметр фюзеляжа. Даже конфигурация иллюминаторов экипажа изменилась за это время. Поменялось всё: двигатели, законцовки крыла, кабина, освещение салона, полки в салоне, миллион вариантов кресел и компоновок. И изменения были своевременно - как только появлялась техническая возможность измениться, они менялись. Ту-204 (я для простоты объединю всех изготовителей в один) как родился, так и живет. Рождался тяжело, в муках министерских согласований
Вы же сами начали эту экстраполяцию. Впрочем, и пример некорректный - на ноль делить нельзя.
и еще миллиард других модификаций каждая в единственном экземпляре. Где деньги от эксплуатации, Зин?не надо эмоциями заменять отсутствие у Вас компетенций в той области, которую Вы обсуждаете - начитавшись Википедии Вы рассказываете нам прописные истины о том, как совершенствуются базовые модели самолетов, между тем по той же схеме, что и восхваляемый Вами Боинг-737, совершенствовался и Ту-204 - даже в условиях развала авиапрома созданы модификациии Ту-204: 204-100/100В/120/С/СЕ/300/300А/СМ, 214 разных модификаций.
в 2024 году надо уже научиться отделять сарказм от математических вычисленийВы же сами начали эту экстраполяцию. Впрочем, и пример некорректный - на ноль делить нельзя.
они даже самолеты судного дня выпускали в модификациях ПУ и ВПУ!!!и еще миллиард других модификаций каждая в единственном экземпляре. Где деньги от эксплуатации, Зин?
все самолета модельного ряда Боинг-737 не являются самолетами где ЭДСУ полноценна - это надстройка на самолете с системой управления 70-х годов, в которую элементы ЭДСУ встраивались в последствии, - система управления имеет смешанную констукцию, в том числе тросовую (полужесткую)...вы, за счет неизменного названия, подменяете понятия. 737-100 с будильниками и двигателями первого поколения с 737-8-макс имеет общего только диаметр фюзеляжа
1. Еще раз повторю, все обанкротившиеся российские авиакомпании использовали "современную, супертехнологичную и экономичную западную технику".1 русский бизнес в последние годы - это окупаемость за год. Если не получилось, то банкротство. Всякие татарстаны и тд работали по этому принципу, либо на туристических контрактах как Метроджет
2 эти люди жрут мои деньги, которые я плачу за билет
3 как я уже повторял, отсутствие экономической заинтересованности непосредственно КБ. Ему кто-то должен поручить, обосновать, заставить, выделить деньги на ежедневное прожирание и тд. Никто, кроме начальства, до 8 вечера оставаться на работе конечно не будет. Отсутствие нацеленности на результат, а не на процесс
4 экономика полетов!!!! Если пассажир узнает, что отечественным летать дороже, то он будет ездить отечественным поездом
5 имеют и хорошо. Жрали бы поменьше.
превосходит - это процесс, превзошел - это результат. Результат есть?все самолета модельного ряда Боинг-737 не являются самолетами где ЭДСУ полноценна - это надстройка на самолете с системой управления 70-х годов, в которую элементы ЭДСУ встраивались в последствии, - система управления имеет смешанную констукцию, в том числе тросовую (полужесткую)...
Ту-204 изначально проектировался с ЭДСУ в контуре управления, он намного превосходит В-737 по потенциалу модернизации БРЭО, что доказано в модификации СМ.