pipiato
эксперт
Не знаю,как там с техническими параметрами,но согласитесь,красивый самолет!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю,как там с техническими параметрами,но согласитесь,красивый самолет!
Товарно-денежные отношения на публику, вроде как, никто не выносил.
В нормальных компаниях есть.Хотя думается при поставке любого сложного изделия (такого как самолет) в договоре поставки прописываются моменты не подлежащие публичному разглашению.
Не думается, что именно это интервью сильно уронило их авторитет.
Я тоже задавался этим вопросом, оказалось не все так просто, по части сертификации. АР МАК со свистом валидирует Эирбасы и Боинги и душу вытрясает из наших разработчиков. Кстати заметьте г-жа Плешакова подобные хамские комментарии себе не позволяет.Тут сразу на ум приходит Ту-214 "Трансаэро", который черт знает сколько месяцев стоял на земле из-за того, что техники с кривыми руками уронили и разбили ВСУ, а внести изменения в документацию, чтобы позволить самолету летать без него, КБ видимо гордость не позволяла...
5 лет с того интервью прошло думаете ничего не поменялось? Думаете не рвут?Элементарная логика подсказывает, что в этом случае надо рвать себе известные места, на постоянно работать с эксплуатантом, выясняя ,в каких местах и при каких обстоятельствах возникают проблемы у изделия, по возможности удовлетворяя все его хотелки и т.д.. А также делать все мыслимое и немыслимое, лишь бы изделие могло безопасно и регулярно эксплутироваться...
даже если бы в МЕЛ была возможность летать без ВСУ, то в лучшем случае по категории "С", т.е.10 дней, а скорее всего по "В" - 3 дня. так что вопрос в данном случае в следующем:сразу на ум приходит Ту-214 "Трансаэро", который черт знает сколько месяцев стоял на земле из-за того, что техники с кривыми руками уронили и разбили ВСУ, а внести изменения в документацию, чтобы позволить самолету летать без него, КБ видимо гордость не позволяла.
Artil уже написал, что с тех пор много лет прошло - поменялось руководство и РВ и Туполева, и в плане эксплуатации положительная динамика прослеживается. Но вам почему-то хочется потрясти интервью пятилетней давности. Зачем?Вот я и прошу, поднимите интервью.
Тогда уж нужно писать "насколько я НЕ знаю". Ибо ГПМО существует и для классических 204/214, а уж для СМки и подавно.И, насколько я знаю, MEL для СМ-ки не разрабатывается...
Artil уже написал, что с тех пор много лет прошло - поменялось руководство и РВ и Туполева, и в плане эксплуатации положительная динамика прослеживается. Но вам почему-то хочется потрясти интервью пятилетней давности. Зачем?
AlexFly, ТСО, ВладАвиа, АТу, Cubana, Air Koryo, Air Cairo, СЛО Россия. Ищите отзывы. Если найдете, дайте нам почитать.
Artil, вы утверждаете, что "прослеживается положительная динамика".
Простите, а в чем вы измеряете "серьезность - несерьезность"?AlexFly сказал(а):Теперь КБ Туполева. Давайте говорить прямо: на мировом рынке оно серьезно никогда и не присутствовало. И тут делается попытка в него войти.
У СААБ с гражданскими самолётами дела такие же, как у Фоккера - последний был выпущен в 1999 году.Fokker обанкротилась в 1996 году, SAAB, помимо гражданских самолетов выпускает еще массу другой продукции и, я не думаю, что этот рынок для них в приоритете.
Серьезность-несерьезность заключается в явном намерении производителя сделать такое изделие, которое будет иметь успех на рынке. У КБ Туполева такого намерения не просматривается, хоть ты тресни....