Ту-204 (214, 204СМ...)

ув.AlexFly, а все таки конкретнее можно? Сколько самолетов? 100? 500? 1000?

Dassault с Mercure, очевидно, тоже планировали иметь успех на рынке. Однако не сложилось. Наверное, по вашему, потому что Dassault несерьезная контора?

У "Туполева" - на руках повисли не только гражданские Ту-204/214, Ту-334, Ту-154, но и самые настоящие вериги по Ту-22М и Ту-160 - их то ни под каким соусом, как МиГ-29 или Су-27, за валюту за бугор не торганёшь.
Вот и получалась ситуация, совершенно немыслимая для союзных времен, когда от не очень то и жирующих гражданских программ приходилось еще и "отщипывать" на военные.

А сколько серийных заводов сразу тянуть-толкать? Казань, Ульяновск, Самара, Киев - кто частником стал, кто государственным остался, кто за границей...А еще ж эпопеи с Таганрогом и Луховицами...
Это как то влияет на ваше восприятие "серьезности - несерьезности" или нет?



---------- Добавлено в 12:50 ----------


propoysk сказал(а):
У СААБ с гражданскими самолётами дела такие же, как у Фоккера - последний был выпущен в 1999 году.
Вопрос в другом. Это были "серьезные" или "несерьезные" конторы? Вот в чем вопрос.
 
Реклама
ув.AlexFly, а все таки конкретнее можно? Сколько самолетов? 100? 500? 1000?

Dassault с Mercure, очевидно, тоже планировали иметь успех на рынке. Однако не сложилось. Наверное, по вашему, потому что Dassault несерьезная контора?

У "Туполева" - на руках повисли не только гражданские Ту-204/214, Ту-334, Ту-154, но и самые настоящие вериги по Ту-22М и Ту-160 - их то ни под каким соусом, как МиГ-29 или Су-27, за валюту за бугор не торганёшь.
Вот и получалась ситуация, совершенно немыслимая для союзных времен, когда от не очень то и жирующих гражданских программ приходилось еще и "отщипывать" на военные.

А сколько серийных заводов сразу тянуть-толкать? Казань, Ульяновск, Самара, Киев - кто частником стал, кто государственным остался, кто за границей...А еще ж эпопеи с Таганрогом и Луховицами...
Это как то влияет на ваше восприятие "серьезности - несерьезности" или нет?



---------- Добавлено в 12:50 ----------


Вопрос в другом. Это были "серьезные" или "несерьезные" конторы? Вот в чем вопрос.

Я так понимаю, что КБ Туполева сейчас только за счет поддержания летной годности Ту-22/95/160 и живет.
Теперь по поводу серьезности/несерьезности. В свое время КБ Туполева (да, впрочем, другие КБ тоже) были очень серьезными конторами. Но когда в страну пошел зарубежный продукт, а авиакомпании получили возможность выбора очень быстро выяснилось, что выбор этот, даже с учетом заградительных пошлин не нашу пользу. Но потребовалась масса времени, чтобы это признать (что в принципе вполне себе понятно), потом было длительное похмелье. Я, так понимаю, что это "похмелье" как раз и закончилось к моменту начала работ над Ту-204СМ. Но поезд-то уже за горизонтом... Руководство КБ, тоже понять можно. В основном люди в возрасте и перестроится на новую систему взаимоотношений им было очень сложно. Но как из-за того, что понимание приходило очень долго, КБ превратилось в несерьезное... Увы...
 
Если честно, то я не верю, что этот самолет когда-нибудь будет массово летать.
А разве нынче кто-то утверждает обратное?
Возможно несколько машин возьмет СЛО (у государства бабла немерено, чтобы брать в эксплуатацию несерийные машины).
Не возможно, а возьмёт.
И дело не в количестве бабла, а в том, что эти самолёты должны производиться под контролем соответствующих российских структур. Спецоборудование, отстутствие "жучков", "закладок" и т.п.
Возможно несколько машин за бесплатно возьмут корейцы
Чего это вдруг?
Возможно. И совсем не обязательно за бесплатно.
 
Ну поведайте, чем сейчас живет КБ Туполева. А заодно все-таки может кто-то знает, на что они там рассчитывают, работаю над программой Ту204СМ?
 
Не возможно, а возьмёт.
И дело не в количестве бабла, а в том, что эти самолёты должны производиться под контролем соответствующих российских структур. Спецоборудование, отстутствие "жучков", "закладок" и т.п.
Вот только тут есть серьезная проблема, для того, чтобы СЛО что-то начало эксплуатировать, этот тип должен не менее двух лет находиться в эксплуатации, в коммерческой эксплуатации. Так что драйвером программы такой "бизнес", когда самолеты закупаются СЛО за государственные деньги, увы быть не может. Прочих стартовых заказчиков нет.
Вообще программа сложная и непонятная, и реализуется только потому, что у нас богатая страна, и она может кормить неконкурентоспособных субъектов народного хозяйства.
 
Ну поведайте, чем сейчас живет КБ Туполева. А заодно все-таки может кто-то знает, на что они там рассчитывают, работаю над программой Ту204СМ?

Думается что ни на что. Просто штаны поддерживают. Господдержка СМ имеет некоторый смысл, пока МС21 не запустят. После чего КБ Туполева тихо уйдет с рынка гражданской авиации и, вероятнее всего, потихоньку скончается.
 
stranger267 сказал(а):
Думается что ни на что. Просто штаны поддерживают. Господдержка СМ имеет некоторый смысл, пока МС21 не запустят. После чего КБ Туполева тихо уйдет с рынка гражданской авиации и, вероятнее всего, потихоньку скончается.
Вы не верите в ПАК ДА?;)
Вон смотрите на "Локхид" - с рынка ГА ушел, но отнюдь не загнулся.
 
Не, сударь, вы сказали мне что я не прав. Так аргументируйте свою позицию. А то позиция: "Поищите новости в отраслевых СМИ. В интернете все есть." как-то даже некрасиво выглядит... Официальный сайт КБ Туполева не обновлялся черт знает сколько времени. И это очень о многом говорит(((
 
Реклама
AlexFly, основные работы, которые были недавно проведены это Ту-204СМ, Ту-214ОН, СУС, СР, ПУ, Р, модернизация комплексов дальней авиации. В перспективе, как тут выше написали ПАК ДА
 
Летные сертификационные испытания модернизированного самолета Ту-204СМ завершатся в апреле-мае текущего года.

В настоящее время практически все испытания закончены, кроме испытаний в условиях низких температур и высокой интенсивности обледенения, которые скорее всего будут проведены в ближайшее время в районе Архангельска. В сертификации самолета участвуют два Ту-204СМ. Дополнительные сертификационные испытания проводятся только в рамках главных изменений, произведенных в самолете Ту-204СМ по сравнению с Ту-204-100. Ту-204СМ ранее успешно отлетал в Якутске при сильных морозах, в Объединенных Арабских Эмиратах - при высоких температурах, а также выполнил ряд взлетов-посадок на мокром покрытии. Эта машина является модернизированным вариантом самолета Ту-204-100. На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности. Кроме того, самолет имеет новую вспомогательную силовую установку, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, агрегаты и системы. На Ту-204СМ уменьшено число членов экипажа.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/16/253353.html
 
Ну тогда следующий вопрос: сертификация СМ под европейские нормы планируется?
 
А кто его вообще покупать будет без сертификации?
Наверно тот, кто его до этого покупал - армия, правительство, Куба и т.п.
p.s. Думаю остальным он и с сертификатом не сильно будет нужен - но это лишь мое диванное менние.
 
stranger267, эксплуатировать будут те, кому достаточно сертификата АР МАКа. Вы вообще в курсе, что сертификация стоит денег. Можно получить сертификат EASA. И не найти в Европе заказчиков. И что тогда деньги впустую? Размахивать бумажкой на авиасалонах?
 
Реклама
Может я чего-то не понимаю, тогда какой смысл работы с этим крафтом, если не самая дешевая гражданская машина заведомо не рассчитывается на продажи. Рынок тех "кому достаточно сертификата АР МАКа" - ну 15-20 машин - максимум...
 
Назад