Black Cat
Старожил
ув.AlexFly, а все таки конкретнее можно? Сколько самолетов? 100? 500? 1000?
Dassault с Mercure, очевидно, тоже планировали иметь успех на рынке. Однако не сложилось. Наверное, по вашему, потому что Dassault несерьезная контора?
У "Туполева" - на руках повисли не только гражданские Ту-204/214, Ту-334, Ту-154, но и самые настоящие вериги по Ту-22М и Ту-160 - их то ни под каким соусом, как МиГ-29 или Су-27, за валюту за бугор не торганёшь.
Вот и получалась ситуация, совершенно немыслимая для союзных времен, когда от не очень то и жирующих гражданских программ приходилось еще и "отщипывать" на военные.
А сколько серийных заводов сразу тянуть-толкать? Казань, Ульяновск, Самара, Киев - кто частником стал, кто государственным остался, кто за границей...А еще ж эпопеи с Таганрогом и Луховицами...
Это как то влияет на ваше восприятие "серьезности - несерьезности" или нет?
---------- Добавлено в 12:50 ----------
Dassault с Mercure, очевидно, тоже планировали иметь успех на рынке. Однако не сложилось. Наверное, по вашему, потому что Dassault несерьезная контора?
У "Туполева" - на руках повисли не только гражданские Ту-204/214, Ту-334, Ту-154, но и самые настоящие вериги по Ту-22М и Ту-160 - их то ни под каким соусом, как МиГ-29 или Су-27, за валюту за бугор не торганёшь.
Вот и получалась ситуация, совершенно немыслимая для союзных времен, когда от не очень то и жирующих гражданских программ приходилось еще и "отщипывать" на военные.
А сколько серийных заводов сразу тянуть-толкать? Казань, Ульяновск, Самара, Киев - кто частником стал, кто государственным остался, кто за границей...А еще ж эпопеи с Таганрогом и Луховицами...
Это как то влияет на ваше восприятие "серьезности - несерьезности" или нет?
---------- Добавлено в 12:50 ----------
Вопрос в другом. Это были "серьезные" или "несерьезные" конторы? Вот в чем вопрос.propoysk сказал(а):У СААБ с гражданскими самолётами дела такие же, как у Фоккера - последний был выпущен в 1999 году.