читайте Комерсант, та есть и про Редвингз: «Выполняя эту стратегию, Red Wings с осени 2021 года по январь 2022 года сократила свой парк Airbus 320/321 практически вдвое — с 15 до восьми лайнеров. Вывод из эксплуатации и возврат лизингодателям остальных Airbus планировался в 2022–2023 годах»,— уточнил представитель компании.ну если мы так маневрируем в обсуждении, то я ничего противопоставить не могу. Я говорю про А320 редвингс, а мне в ответ А350 аэрофлота
я бы с радостью почитал коммерсант, если бы в ответе на мое сообщение не был форбсчитайте Комерсант, та есть и про Редвингз: «Выполняя эту стратегию, Red Wings с осени 2021 года по январь 2022 года сократила свой парк Airbus 320/321 практически вдвое — с 15 до восьми лайнеров. Вывод из эксплуатации и возврат лизингодателям остальных Airbus планировался в 2022–2023 годах»,— уточнил представитель компании.
Ð Red Wings обÑÑÑнили возвÑÐ°Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Airbus лизингодаÑелÑ
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Ой, да не фантазируйте.столько боли в этих двух вопросах
Это, значит, где-то к концу 90-х? Или в их начале? Это время Вы имели в виду? Но Вы-то хоть понимаете, что "не просрать промышленность" можно было только при сохранении Советского Союза и уж точно при недопуске к управлению "либеральных экономистов"? А если понимаете, то тезис свой правильно формулируйте: не "вкладываться надо было", а не допустить отмены советского строя. Так ведь?Надо было делать когда в Россию поперли дешевые иномарки. Заодно промышленность не просрали бы.
Прекрасно! Как же именно надо было сделать так в 90-х? И кто бы это мог сделать тогда? Вы ведь о промышленной политике. Так? А Вы помните, что тогда промышленная политика объявлялась социалистической лженаукой? Немного утрирую, но промполитика тогда была атрибутом проклятого прошлого.Некий аналог 787 надо было делать. Только не "поручить разработку КБ", а сделать так, чтобы КБ зарабатывало на разработке, было заинтересовано этим заниматься.
Форбс в первом ответе, Коммерсант во втором ответе - у меня всё открывается правильно.я бы с радостью почитал коммерсант, если бы в ответе на мое сообщение не был форбс
а можно подробнее про связь США и невыход 204СМ в серию?
Фамилии этих людей можно увидеть?Одни и те же люди подписывали контракты на поставку в Россию западного старья, открывали бермудские оффшоры и называли отечественные разработки морально устаревшими.
МожноФамилии этих людей можно увидеть?
Это вы так забавно признаётесь в вашем неумении гуглить по ключевым словам?Слив засчитан
не, помнить такое не могу. Одно для меня ясно: методы управления не пытались трансформироваться, отсюда вылезли все проблемы.Ой, да не фантазируйте.
Это, значит, где-то к концу 90-х? Или в их начале? Это время Вы имели в виду? Но Вы-то хоть понимаете, что "не просрать промышленность" можно было только при сохранении Советского Союза и уж точно при недопуске к управлению "либеральных экономистов"? А если понимаете, то тезис свой правильно формулируйте: не "вкладываться надо было", а не допустить отмены советского строя. Так ведь?
Прекрасно! Как же именно надо было сделать так в 90-х? И кто бы это мог сделать тогда? Вы ведь о промышленной политике. Так? А Вы помните, что тогда промышленная политика объявлялась социалистической лженаукой? Немного утрирую, но промполитика тогда была атрибутом проклятого прошлого.
Да Вы, батенька, мечтатель какой-то, фантазер, чесслово.)))
Ну вот и почти финал критических заявлений, будто надо было "вкладываться" и "делать 787". Сами же понимаете, что проблема в социально-экономической, а главное - политической, ситуации еще 80-х. Но и тут не дошли до причин. "Методы управления" пытались тогда менять, и даже очень активно. Но делалось это сначала непоследовательно, а потом бездумно. И довершила всё наивная вера в то, что "Запад нам поможет", что он не враг, а будущий лучший друг. Вот Вам и "аналог 787" - "на пороге сидит его старуха, а пред ней разбитое корыто". Кстати, эту веру в Запад очень многие до сих пор не утратили и дорожат ею. Она удобная такая, приятная, ведь личная сказка, вроде бы, только до середины дошла... А тут такой облом.Одно для меня ясно: методы управления не пытались трансформироваться, отсюда вылезли все проблемы.
Вообще-то, Боинг с шестидесятых годов потенциал 737 юзает. И почему он нам должен быть указ? Уже доуказывались.нам Боинг не указ - уже вложились в "в новый самолёт Ту-204СМ"- стараниями США он у забора догнивает, поэтому у нас свой путь - российский, Ту-204/214...
а мы Ан-2 с 1949 года эксплуатируем, а также Ан-24 с 1959 и по сей день - Боингу до нас ещё далеко, он у нас учится как надо: "с шестидесятых годов потенциал 737 юзает"...Вообще-то, Боинг с шестидесятых годов потенциал 737 юзает. И почему он нам должен быть указ? Уже доуказывались.
Это не "почти финал" - это ПЦ, а скорее, даже ППЦ.Ну вот и почти финал критических заявлений, будто надо было "вкладываться" и "делать 787".
мне тоже нравится понаблюдать эти самолеты, лапищи такие высокие, прямо гепард. И я бы хотел в нем полетать, конечно. Но это не отменяет моего мнения о том, что он несколько устарел для 2024 годаКак по мне, Ту-204/14 самые красивые самолеты на данный момент. На фото и видео они не так смотрятся, а вот в живую по перрону плывут словно лебеди.
мне тоже нравится понаблюдать эти самолеты, лапищи такие высокие, прямо гепард. И я бы хотел в нем полетать, конечно. Но это не отменяет моего мнения о том, что он несколько устарел для 2024 года
1 по дате разработкиПо каким параметрам устарел?
Если брать его в сравнении с ранними А320 или 737НГ, которые до сих пор летают и не думают приземляться, то разница только по п.2.1 по дате разработки
2 по использованию ресурсов экипажа
3 по использованию электронных систем
4 по использованию композитных материалов
5 по двигателю и его электронным системам, в т.ч. в части диагностики и следовательно безопасности