Ту-204 (214, 204СМ...)

не смотря на катастрофу оставшиеся в ГА борты встали именно из за проблем с компонентами: "Как выяснил “Ъ”, Россия планирует продать все десять оставшихся в стране коммерческих самолетов Ан-148, причем их конечными получателями могут оказаться украинские компании. Из-за проблем с обслуживанием перевозчики РФ перестали летать на Ан-148 в 2020 году. Первые два самолета украинская Air Ocean Airlines получила в аренду в ноябре, третий борт должен прийти до конца года. Другим интересантом выступает авиакомпания «Мотор Сiч». Аналитики считают такое решение логичным, поскольку нормальная эксплуатация коммерческих Ан-148 без сотрудничества с Украиной невозможна. Ðн-148 ÑлеÑаÑÑ Ð´Ð¾ ÑаÑÑ
 
Откуда такие познания? Вы реально считаете, что уровень контроля за ПЛГ у бермудян был плох?
 
Я знаю, что он у них отсутствовал, как таковой. А еще я знаю, что на российские авиакомпании и даже на представителей власти оказывалось огромное давление, чтобы они работали только с этими оффшорами.
 
Два года уже, как запретили. Перевозчики и авиастроители цветут!
 
Слова " Я знаю.." в вашем опусе совершенно лишние. Вы понятия не имеете ни о контроле за ПЛГ у бермудского регистратора ( почему вы их именуете офшорами одному Богу известно), ни о том кто и на кого давил или не давил.
 
Два года уже, как запретили. Перевозчики и авиастроители цветут!
Убийственный аргумент. Сколько-сколько, по-вашему, должно бы пройти времени, чтобы разрушенная вдрызг, отрасль (колоссальная, причем) восстановилась и стала эффективной? Пары-тройки лет хватило бы - как думаете?
 

В отличие от вас, знаю. И даже знаю, кому эти оффшоры принадлежат.
 
российский самолет даже при наличии острого желания уже лет 20 с лишним нельзя купить. Тогда еще пошлины конские были. А кто пробовал (Лебедев), не слишком процветал
 
В отличие от вас, знаю. И даже знаю, кому эти оффшоры принадлежат.
Кстати, контроль за ПЛГ самолетов с бермудской регистрацией осуществляют французская компания. Ей скоро 200 лет исполнится…. В мирное время у них, к примеру, было только в РФ было порядка 20 представительств. Я встречался с некоторыми людьми оттуда, в том числе в Гамильтоне. Правда это было довольно давно, но, думаю, что там немного изменилось.
 
Вы о чем, милейший?
Не Ваше ли замечание о виртуальном процветании как перевозчиков, так и производителей стало причиной моего замечания?
И как можно было 20 лет назад купить тот самолет, когда еще раньше лет на 10...15 по авиапрому как Мамай прошел, оставив лишь рожки да ножки от гражданского сектора? И тогдашние эффективные менеджеры повсеместно избавлялись от авиапрома, кораблестроения, станкостроения и прочая, прочая... приводя в примеры: типа" Вот же, в Штатах не выпускают фото-кинотехнику - и ничего."
 
Конечно, некорректно сравнивать Ан-2 с линейкой В-737. Это манипулятивно. Конструкционно, как идею, Ан-2 невозможно глубоко модернизировать - он идеален.
 
Так, как модернизировали В-737, можно и Ан-2 - тросовая проводка руля высоты останется, а БРЭО, двигатель, крыло, фюзеляж можно и нужно было модернизировать в Ан-2 - он вовсе не идеален о чём свидетельствуют удельные показатели крыла, двигателя и массы конструкции планера. Удельные показатели именно для сравнения и были придуманы, так вот по удельным показателям Ан-2, если и был "на уровне", то максимум до середины 70-х годов.