не смотря на катастрофу оставшиеся в ГА борты встали именно из за проблем с компонентами: "Как выяснил “Ъ”, Россия планирует продать все десять оставшихся в стране коммерческих самолетов Ан-148, причем их конечными получателями могут оказаться украинские компании. Из-за проблем с обслуживанием перевозчики РФ перестали летать на Ан-148 в 2020 году. Первые два самолета украинская Air Ocean Airlines получила в аренду в ноябре, третий борт должен прийти до конца года. Другим интересантом выступает авиакомпания «Мотор Сiч». Аналитики считают такое решение логичным, поскольку нормальная эксплуатация коммерческих Ан-148 без сотрудничества с Украиной невозможна. Ðн-148 ÑлеÑаÑÑ Ð´Ð¾ ÑаÑÑСудьба Ан-148 сложилась неудачно из-за совершенно необязательной катастрофы Саратовских авиалиний.
Остальное было уже позже. А по компонентам он и вовсе гораздо более российский, чем конкурент.
Откуда такие познания? Вы реально считаете, что уровень контроля за ПЛГ у бермудян был плох?Если запретить бермудские оффшоры, то вдруг выяснится, что отечественная техника гораздо эффективней в эксплуатации. Выгодней по всем параметрам, начиная от финансов и заканчивая надежностью.
Я знаю, что он у них отсутствовал, как таковой. А еще я знаю, что на российские авиакомпании и даже на представителей власти оказывалось огромное давление, чтобы они работали только с этими оффшорами.Откуда такие познания? Вы реально считаете, что уровень контроля за ПЛГ у бермудян был плох?
Два года уже, как запретили. Перевозчики и авиастроители цветут!Если запретить бермудские оффшоры, то вдруг выяснится, что отечественная техника гораздо эффективней в эксплуатации. Выгодней по всем параметрам, начиная от финансов и заканчивая надежностью.
Два года уже, как запретили. Перевозчики и авиастроители цветут!
Ааа вот оно что.. надо ещё потерпеть?Если человеку 30 лет давать яд, он не станет здоровым на следующий день после отказа от него
Ааа вот оно что.. надо ещё потерпеть!
А я с вами не спорюСарказм - последний довод, когда кончаются аргументы
Слова " Я знаю.." в вашем опусе совершенно лишние. Вы понятия не имеете ни о контроле за ПЛГ у бермудского регистратора ( почему вы их именуете офшорами одному Богу известно), ни о том кто и на кого давил или не давил.Я знаю, что он у них отсутствовал, как таковой. А еще я знаю, что на российские авиакомпании и даже на представителей власти оказывалось огромное давление, чтобы они работали только с этими оффшорами.
Убийственный аргумент. Сколько-сколько, по-вашему, должно бы пройти времени, чтобы разрушенная вдрызг, отрасль (колоссальная, причем) восстановилась и стала эффективной? Пары-тройки лет хватило бы - как думаете?Два года уже, как запретили. Перевозчики и авиастроители цветут!
Слова " Я знаю.." в вашем опусе совершенно лишние. Вы понятия не имеете ни о контроле за ПЛГ у бермудского регистратора ( почему вы их именуете офшорами одному Богу известно), ни о том кто и на кого давил или не давил.
В отличие от вас, знаю. И даже знаю, кому эти оффшоры принадлежат.
А что, интересно, делаете - искренне осведомляетесь о своем дальнейшем поведении?А я с вами не спорю
#автоудаление
Расскажите. Вы явно знаете.Вы понятия не имеете ... о том кто и на кого давил или не давил.
российский самолет даже при наличии острого желания уже лет 20 с лишним нельзя купить. Тогда еще пошлины конские были. А кто пробовал (Лебедев), не слишком процветалУбийственный аргумент. Сколько-сколько, по-вашему, должно бы пройти времени, чтобы разрушенная вдрызг, отрасль (колоссальная, причем) восстановилась и стала эффективной? Пары-тройки лет хватило бы - как думаете?
Кому пренадлежит GTLK(Ireland) Ltd?В отличие от вас, знаю. И даже знаю, кому эти оффшоры принадлежат.
Кстати, контроль за ПЛГ самолетов с бермудской регистрацией осуществляют французская компания. Ей скоро 200 лет исполнится…. В мирное время у них, к примеру, было только в РФ было порядка 20 представительств. Я встречался с некоторыми людьми оттуда, в том числе в Гамильтоне. Правда это было довольно давно, но, думаю, что там немного изменилось.В отличие от вас, знаю. И даже знаю, кому эти оффшоры принадлежат.
Вы о чем, милейший?российский самолет даже при наличии острого желания уже лет 20 с лишним нельзя купить. Тогда еще пошлины конские были. А кто пробовал (Лебедев), не слишком процветал
Конечно, некорректно сравнивать Ан-2 с линейкой В-737. Это манипулятивно. Конструкционно, как идею, Ан-2 невозможно глубоко модернизировать - он идеален.Как про нас так "некорректно", а как про Боинг так "всё корректно" - это всё из одной песни: "Ту-204 разрабатывался на более современных походах, чем Боинг-737, его потенциал модернизации "базовой конструкции" не ниже, чем у В-737", а не проамериканская песня: "славься наш Боинг любимый, все мы в России дураки и не можем мы ничего сами путного сделать и Ту-204 наш убогий".
Читайте мнение о Ту-204 , я не всегда с ним согласен, но в этом вопросе он прав на все 100%.
Так, как модернизировали В-737, можно и Ан-2 - тросовая проводка руля высоты останется, а БРЭО, двигатель, крыло, фюзеляж можно и нужно было модернизировать в Ан-2 - он вовсе не идеален о чём свидетельствуют удельные показатели крыла, двигателя и массы конструкции планера. Удельные показатели именно для сравнения и были придуманы, так вот по удельным показателям Ан-2, если и был "на уровне", то максимум до середины 70-х годов.Конструкционно, как идею, Ан-2 невозможно глубоко модернизировать - он идеален.