...значит перестали бояться электромагнитного импульса...не в любой. В САУ ПД-14 и ПД-8 (и большинстве западных ТРДД последнего поколения) нет гидромеханического резерва.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...значит перестали бояться электромагнитного импульса...не в любой. В САУ ПД-14 и ПД-8 (и большинстве западных ТРДД последнего поколения) нет гидромеханического резерва.
это их заботы, конструкторов АО "СТАР"(ОКБ Пермьавтоматика), если они так уверены в безотказности электроники "последнего поколения"...не в любой. В САУ ПД-14 и ПД-8 (и большинстве западных ТРДД последнего поколения) нет гидромеханического резерва.
Вот интересно, у ПС-90А2 остался гидромеханический резерв? Ведь там цифровой электронный регулятор САУ был полностью переделан.
...гидромеханическая система способна поддерживать режимы работы двигателя (без ограничения температуры) даже на полностью обесточеном борту...это их заботы, конструкторов АО "СТАР"(ОКБ Пермьавтоматика), если они так уверены в безотказности электроники "последнего поколения"...
В серийных наших двигателях гидромеханику возили, во всех.
спасибо, я знаю про особенность гидромеханики и её вес - значит не боятся полного обесточивания ЦЭВМ ради экономии веса, флаг им в руки, электронщикам......гидромеханическая система способна поддерживать режимы работы двигателя (без ограничения температуры) даже на полностью обесточеном борту...
...но весит...
Пермское агрегатное конструкторское бюро (ПАКБ) - так в советские годы нынешнее АО "ОДК-СТАР" называлось (сейчас правда в него включен и серийный завод - бывшее ПАПО им. Калинина, позднее - "ИНКАР"). Названия Пермьавтоматика не было.ОКБ Пермьавтоматика
это было давнее название, я с дяденькой из Пермьавтоматики общался лично, он мне и название это сообщил, возможно, это было название неофициальное, вообще то все предприятия и ОКБ имели шифры и "почтовые ящики", между собой так и разговаривали - шифрами и ящиками...Названия Пермьавтоматика не было.
Поживём - увидим, в рекламных проспектах и научных трудах много чего написано того, что в жизни реальной не подтверждалось. В истории нашего двигателестроения таких примеров немало было.Ну а в нынешнем веке надежность электроники так уже шагнула вперед, что как там, так теперь и у нас, для ГТД для коммерческой авиации сочли возможность отказаться от гидромеханического резервирования, и FADEC стал уже в полной мере FADECом)
Дяденька видимо совсем уж ветеран предприятия, что помнит такие неофициальные названияэто было давнее название, я с дяденькой из Пермьавтоматики общался лично, он мне и название это сообщил, возможно, это было название неофициальное, вообще то все предприятия и ОКБ имели шифры и "почтовые ящики", между собой так и разговаривали - шифрами и ящиками...
Да уж, он мне показывал такие схемы широко известного насоса-регулятора и с такими названиями узлов, что я у него спросил: "почему же всё это называется в РЭ совсем по другому и схемы вовсе не такие"? Он мне ответил: "потому, что это мы создавали этот НР и работу его мы объясняем по нашему мнению, а денег нам за наше описание платить не захотели, написали своё РЭ, которое никто не понимает".Дяденька видимо совсем уж ветеран предприятия, что помнит такие неофициальные названия
С 1957 года оно называлось ПАКБ, и так до 1992-го, пока не стало СТАРом
P.S. я просто был на СТАРе и в его музее (весьма неплохом, кстати!) несколько лет назад, почему и удивился Вашему варианту названия - там такого не видел.
для современных самолетов с управлением только "по проводам", полное обесточивание вычислителя САУ двигателей, думаю, не самая страшная проблема... Есть аккумуляторы на борту, есть RAT...значит не боятся полного обесточивания ЦЭВМ ради экономии веса, флаг им в руки, электронщикам...
Электропитание ФАДЕК автономное, как правило, от отдельного генератора. При запуске двигателя ФАДЕК питается от самолетных аккумуляторов.спасибо, я знаю про особенность гидромеханики и её вес - значит не боятся полного обесточивания ЦЭВМ ради экономии веса, флаг им в руки, электронщикам...
ЭСУД обеспечивается электропитанием от выделенного генератора переменного тока (с возбуждением от постоянного магнита), расположенного на коробке приводов двигателя. Также возможно питание от самолётной сети постоянного тока напряжением 28 вольт в случаях, когда питание от выделенного генератора недоступно, для запуска двигателя и как запасное питание для проверок двигателя без запуска.
В жизни реальной отказывают и генераторы и электроника отказывает и многократно резервированые электроситемы отказывают -Ту-154 весьма продвинутый и напичканый электрикой и электроникой самолет, например.Электропитание ФАДЕК автономное, как правило, от отдельного генератора. При запуске двигателя от самолетных аккумуляторов.
я Вас умоляю, давайте без Википедии обойдёмся - всё, что Вы скопировали сейчас оттуда настолько размыто и неконкретно, например, где Вы видели запуск двигателя современных самолетов от самолетных аккумуляторов? - у Вас так написано.Электропитание ФАДЕК автономное, как правило, от отдельного генератора. При запуске двигателя от самолетных аккумуляторов.
Тем не менее, "полное обесточивание" периодически случается... очень редко, но периодическидля современных самолетов с управлением только "по проводам", полное обесточивание вычислителя САУ двигателей, думаю, не самая страшная проблема... Есть аккумуляторы на борту, есть RAT...
Не так. При запуске двигателя, пока не работает генератор, питание блока ФАДЕК от самолетных аккумуляторов. У меня было двусмысленно, я исправил.я Вас умоляю, давайте без Википедии обойдёмся - всё, что Вы скопировали сейчас оттуда настолько размыто и неконкретно, например, где Вы видели запуск двигателя современных самолетов от самолетных аккумуляторов? - у Вас так написано.
Давайте эту здесь прекратим, тут не это обсуждают.для современных самолетов с управлением только "по проводам", полное обесточивание вычислителя САУ двигателей, думаю, не самая страшная проблема... Есть аккумуляторы на борту, есть RAT...
Это да - гидроника / пневмоника у нас была будь здоров.Часто - практически по тем же алгоритмам без особого "упрощения".
много ли знаете аварий/катастроф А320, А330, А350, А380, 787 и др. современных самолетов (а это под 15 тыс. самолетов, если уже не больше) по причине отказов электроснабжения? а там ведь всё управление самолетом "по проводам", и нет никакого механического резерва. Думаю, не стоит в качестве аргументации приводить Ту-154 с его уровнем техники полувековой давности... Ну и, если Вы про Ижму - сами же они и прошляпилиВ жизни реальной отказывают и генераторы и электроника отказывает и многократно резервированые электроситемы отказывают -Ту-154 весьма продвинутый и напичканый электрикой и электроникой самолет, например.
теперь понятноНе так. При запуске двигателя, пока не работает генератор, питание блока ФАДЕК от самолетных аккумуляторов. У меня было двусмысленно, я исправил.