Вы не поняли. Я написал "как идею". А она состоит в том, что самолёт, со своими чудесными характеристиками, сознательно создан из "говна и палок" (условно), фантастически дешев и ремонтопригоден в любой колхозной кузнице. Буквально на коленке. И любое "совершенствование" испортит концепцию и сделает чудо неконкурентоспособным.Так, как модернизировали В-737, можно и Ан-2 - тросовая проводка руля высоты останется, а БРЭО, двигатель, крыло, фюзеляж можно и нужно было модернизировать в Ан-2 - он вовсе не идеален о чём свидетельствуют удельные показатели крыла, двигателя и массы конструкции планера. Удельные показатели именно для сравнения и были придуманы, так вот по удельным показателям Ан-2, если и был "на уровне", то максимум до середины 70-х годов.
Да всё я понял, принципы модернизации любого самолета общие - устраняются недостатки, модернизация это более экономный вид изменений, чем проектирование чего то нового.Вы не поняли. Я написал "как идею". А она состоит в том, что самолёт, со своими чудесными характеристиками, сознательно создан из "говна и палок" (условно), фантастически дешев и ремонтопригоден в любой колхозной кузнице. Буквально на коленке. И любое "совершенствование" испортит концепцию и сделает чудо неконкурентоспособным.
Что и доказывается проигрышем его модернизированной версии современному моноплану.
Потому что переводится одним словом: "прогноз".В языке же наших "потенциальных партнеров" имеется определение " forward-looking statement" -- что на русский даже несколькими словами не переводится...
Стюардесса уже закопана давно, а мифы продолжают жить. Этот миф разбирался давным-давно и опровергнут. Ан-148 имеет бОльший процент иностранных ПКИ (так как там еще и изрядная доля украинских комплектующих). А российского там только частичная сборка на ВАСО и труд таможенников которые оформляли эти поездки подсобранных секций фюзеляжа из России на Украину и обратноСудьба Ан-148 сложилась неудачно из-за совершенно необязательной катастрофы Саратовских авиалиний.
Остальное было уже позже. А по компонентам он и вовсе гораздо более российский, чем конкурент.
Некоторые до сих пор считают украинское отечественным. Даже несмотря на 1991 год, на 2014 и даже на 2022 год. Бредовая картина мира не поддаётся коррекции доводами и фактами из реальности.Стюардесса уже закопана давно, а мифы продолжают жить. Этот миф разбирался давным-давно и опровергнут. Ан-148 имеет бОльший процент иностранных ПКИ (так как там еще и изрядная доля украинских комплектующих). А российского там только частичная сборка на ВАСО и труд таможенников которые оформляли эти поездки подсобранных секций фюзеляжа из России на Украину и обратно
#ау
Не ради срача, а только для получения информации.
А в ПС-90А что выполняет роль следующих компонентов?
РЭД-90А2М — интегральный двухканальный электронный регулятор с полной ответственностью FADEC, осуществляющий управление, контроль и диагностику двигателя;
НР-90А2 — топливный насос, исполнительные элементы электронного регулятора по управлению расходом топлива и ВНА, резервный гидромеханический регулятор;
АРТ-90А2 — агрегат распределения топлива по контурам форсунок;
ТД-90М — термодатчик резервного регулятора;
АИК-90А2 — агрегат исполнения команд электронного регулятора по управлению механизацией двигателя.
Отсюда САУ для авиации | ОДК-СТАР
Электронный регулятор РЭД-90 предназначен для:Не ради срача, а только для получения информации.
А в ПС-90А что выполняет роль следующих компонентов?
РЭД-90А2М — интегральный двухканальный электронный регулятор с полной ответственностью FADEC, осуществляющий управление, контроль и диагностику двигателя;
Тут тоже:вот здесь в книжке состав автоматики ПС-90 подробно описан: VKontakte | VK (со страницы 197)
Правильно поняли, резервная гидромеханика дублирует основную, так в любом САУ ГТД с ФАДЭК полной ответственности отечественном.Тут тоже:
Единственно что, согласно этому описанию, электронный модуль управления ECU дублируется гидромеханическим HMU.Электронно-цифровая система управления двигателем (ЭСУД) с полной ответственностью (англ. Full Authority Digital Engine Control system, FADEC) — система автоматизированного управления параметрами впрыска топлива, воздуха и зажигания в работе авиадвигателя для поддержания оптимальных характеристик работы авиадвигателя с минимальным расходом топлива. ЭСУД двигателя ПС-90, устанавливаемого на самолеты Ил-96 и Ту-204 состоит из двухканального электронного управляющего модуля (ECU), гидромеханического модуля (HMU) и выделенных сенсоров. Двухканальный электронный управляющий модуль ECU получает сигналы частоты вращения ротора двигателя, сигналы о давлении и температуре внутри двигателя. Эти сигналы вместе с сигналами от самолётной системы управления двигателем используются для отслеживания и вырабатывания управляющих сигналов для смонтированных на двигателе механизмов, обеспечивая:
работу автомата тяги и управление тягой двигателя;
управление расходом топлива;
автоматический и ручной запуск двигателя;
поддержание малого газа;
управление временем приёмистости и сброса газа;
управление потоком воздуха в компрессоре (за счёт поворотных лопаток статора и клапанов перепуска воздуха);
активное управление зазором между ротором и статором каждой из турбин (высокого давления и низкого давления) двигателя;
управление системой охлаждения масла (топливо-масляным радиатором со сбросом топлива в крыльевой бак) электрического генератора со встроенным приводом (IDG);
управление системой реверса тяги.
Электронный модуль также обеспечивает защиту от превышения наибольших допустимых частот вращения вентилятора, турбокомпрессора и от помпажа двигателя. Сигналы о главных параметрах работы двигателя вырабатываются этим же модулем и пересылаются средствам отображения на дисплеях в кабине пилотов. ЭСУД обеспечивается электропитанием от выделенного генератора переменного тока (с возбуждением от постоянного магнита), расположенного на коробке приводов двигателя. Также возможно питание от самолётной сети постоянного тока напряжением 28 Вольт в случаях, когда питание от выделенного генератора недоступно, для запуска двигателя и как запасное питание для проверок двигателя без запуска.
Если я правильно понял.
А вот тут про ПД-14 пишут следующее:Правильно поняли, резервная гидромеханика дублирует основную, так в любом САУ ГТД с ФАДЭК полной ответственности.
И я слышал, что FADEC именно об этом. Что на это скажете?Система управления двигателем ПД-14 способна работать без гидромеханического резерва, - когда электроника отвечает за все режимы работы двигателя – от запуска до остановки.
Скорее всего реализовано электронное резервирование.
"Полная ответственность" означает, что ЦЭВМ обеспечивает на всех режимах работы двигателя управление в соответствии с алгоритмами, основным (чаще единственным регулирующим фактором) является расход топлива. ЦЭВМ, помимо управления режимами, управляет противопомпажными устойствами, защитой двигателя от критических режимов работы. Программа регулирования это выполнение одного или нескольких одновременно законов управления в зависимости от положения РУД и внешних условий. Выполнением программы регулирования ЦЭВМ и занимается.И я слышал, что FADEC именно об этом. Что на это скажете?
Это "некоторая часть" всепропальщиков и апологетов "Запада великого и непререкаемого" (западэнцы) под такими лозунгами пропаганду ведут.Ветку можно вкратце сократить "нужно делать, как у них".
А если у них хуже?
У них не может быть хуже, потому что это Они.
не в любой. В САУ ПД-14 и ПД-8 (и большинстве западных ТРДД последнего поколения) нет гидромеханического резерва.резервная гидромеханика дублирует основную, так в любом САУ ГТД с ФАДЭК полной ответственности.