AlexAlex123
Местный
Ваши деньги за билет кто только ни жрёт. Предположу, там посчитали, что цена вашего билета будет меньше, если оставить как есть.2 эти люди жрут мои деньги, которые я плачу за билет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваши деньги за билет кто только ни жрёт. Предположу, там посчитали, что цена вашего билета будет меньше, если оставить как есть.2 эти люди жрут мои деньги, которые я плачу за билет
Видел недавно в аэропорту несколько эирбасов с заглушками на двигателях (законсервированы?). Не думаю, что с обслуживанием импортной техники в ближайшие 20 лет будет хорошо. Сам недавно попал на перенос-объединение рейсов, полагаю из-за того, что импортный самолетик(E170), на котором я должен был лететь, давил бетон в ожидании запчастей.В итоге, пока Ту давит бетон, Boeing везёт деньги.
я не имею доступа к источникам достоверной информации по надежности самолетов с ЭДСУ, которые Вы перечислили, делать оценки по информации уровня Википедии не серьезно, я этим заниматься не буду...много ли знаете аварий/катастроф А320, А330, А350, А380, 787 и др. современных самолетов (а это под 15 тыс. самолетов, если уже не больше) по причине отказов электроснабжения? а там ведь всё управление самолетом "по проводам", и нет никакого механического резерва. Думаю, не стоит в качестве аргументации приводить Ту-154 с его уровнем техники полувековой давности... Ну и, если Вы про Ижму - сами же они и прошляпили
И эту проблему решили путем установки маленького генератора, который не зависит от самолёта и запитывает систему управления двигателя до тех пор, пока у него вращается ротор....гидромеханическая система способна поддерживать режимы работы двигателя (без ограничения температуры) даже на полностью обесточеном борту...
...но весит...
Ну как правило отказывала именно электро система а не чисто генераторы. Просто решили что так как А все равно без электричества никуда не полетит, то смысла в том что он будет падать а двигатели еще будут работать - никакого. Ну и от дублирования гидро системой отказались.И эту проблему решили путем установки маленького генератора, который не зависит от самолёта и запитывает систему управления двигателя до тех пор, пока у него вращается ротор.
Жаль, что на "Климова" об этом не знают - на ВК-1600В резервная гидромеханика имеется...как там, так теперь и у нас, для ГТД для коммерческой авиации сочли возможность отказаться от гидромеханического резервирования,..
взрываются пары топлива или баки с топливом. Двигатели не взрываются, а разрушаютсяЗа последние годы было несколько случаев, когда двигатели с ФАДЕК взрывались.
и много ли среди этих случаев аварий или катастроф? Или все-таки всё ограничилось прерванным взлетом или "незапланированной" посадкой?"В 2008 году французская компания Airbus сообщила следователям NTSB, что до этого эпизода на ее самолетах в США и за рубежом произошло 49 сбоев в электрооборудовании. Кроме того, пилоты, разместившие сообщения на веб-сайте НАСА, описали как минимум еще семь случаев множественных сбоев в электросети, которые вынудили их прервать взлет или совершить незапланированную посадку."
зачем википедия, есть вполне авторитетные источники информации по безопасности полетов с соответствующей статистикой, например Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index. Потерь 787 и А380 пока не было вовсе, А350 - один и по другой причине, всего семейства А320 потеряно 29 самолетов (из 11+ тысяч выпущенных), А330 - 10 (не считая криминальных случаев, не считаемых АП), но и среди них, насколько знаю, не было случаев, причины которых связаны с отказом системы управления из-за полного обесточивания борта. Можете проверить, ссылка вышея не имею доступа к источникам достоверной информации по надежности самолетов с ЭДСУ, которые Вы перечислили, делать оценки по информации уровня Википедии не серьезно, я этим заниматься не буду...
взрываются пары топлива или баки с топливом. Двигатели не взрываются, а разрушаются
и много ли среди этих случаев аварий или катастроф? Или все-таки всё ограничилось прерванным взлетом или "незапланированной" посадкой?
много ли знаете аварий/катастроф А320, А330, А350, А380, 787 и др. современных самолетов (а это под 15 тыс. самолетов, если уже не больше) по причине отказов электроснабжения? а там ведь всё управление самолетом "по проводам", и нет никакого механического резерва. Думаю, не стоит в качестве аргументации приводить Ту-154 с его уровнем техники полувековой давности... Ну и, если Вы про Ижму - сами же они и прошляпили
знаю я ASN не один десяток лет, если он Вас устраивает, то это не означает, что я считаю его достоверным источником для тех целей, которые Вы мне упорно навязываете, я Вам уже ответил и не вижу оснований менять моё решение.взрываются пары топлива или баки с топливом. Двигатели не взрываются, а разрушаются
и много ли среди этих случаев аварий или катастроф? Или все-таки всё ограничилось прерванным взлетом или "незапланированной" посадкой?
зачем википедия, есть вполне авторитетные источники информации по безопасности полетов с соответствующей статистикой, например Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index. Потерь 787 и А380 пока не было вовсе, А350 - один и по другой причине, всего семейства А320 потеряно 29 самолетов (из 11+ тысяч выпущенных), А330 - 10 (не считая криминальных случаев, не считаемых АП), но и среди них, насколько знаю, не было случаев, причины которых связаны с отказом системы управления из-за полного обесточивания борта. Можете проверить, ссылка выше
может, но не взрывом двигателяРазрушение вполне себе может сопровождаться взрывом.
В самолете есть много чего, что теоретически может отказать, в т.ч. и электрооборудование. Но если самолет благополучно на земле, значит конструктора все продумали правильно. Здесь приводился аргумент, что отказ от гидромеханического резервирования в системе управления двигателем - это очень рискованно, т.к. при обесточивании самолет лишится силовой установки. Я привел контраргумент, что на многих современных самолетах без электричества не работает и гораздо более критичная для безопасности полета система управления самолетом. И случаев аварий или катастроф по этой причине мне лично не известно. Если знаете такие - буду рад восполнить свой пробел в знанияхПрерванный взлет и незапланированная посадка из-за перегоревшей лампочки не производятся. Это серьёзно.
всего семейства А320 потеряно 29 самолетов (из 11+ тысяч выпущенных), А330 - 10 (не считая криминальных случаев, не считаемых АП), но и среди них, насколько знаю, не было случаев, причины которых связаны с отказом системы управления из-за полного обесточивания борта. Можете проверить, ссылка выше
полное обесточивание, а не отказы компьютеров. На это привел контраргументы.спасибо, я знаю про особенность гидромеханики и её вес - значит не боятся полного обесточивания ЦЭВМ ради экономии веса, флаг им в руки, электронщикам...
Здесь приводился аргумент, что отказ от гидромеханического резервирования в системе управления двигателем - это очень рискованно, т.к. при обесточивании самолет лишится силовой установки. Я привел контраргумент, что на многих современных самолетах без электричества не работает и гораздо более критичная для безопасности полета система управления самолетом.