AlexFly, ТСО, ВладАвиа, АТу, Cubana, Air Koryo, Air Cairo, СЛО Россия. Ищите отзывы. Если найдете, дайте нам почитать.
Artil, вы утверждаете, что "прослеживается положительная динамика". На основании чего, вы сделали подобный вывод?
По своему опыту могу рассказать: есть такая контора "Parachute de France". В свое время выпускала очень качественную парашютную технику, потом ударилась в гос. заказы и забила на гражданских спортсменов. Причем забила достаточно цинично, не оставив даже производства зап.частей. Сейчас она пытается вернуться на гражданский рынок и получается это со скрипом. Продукцию ее сейчас берут люди, которые достаточно давно на нее подсели и рассматривать другие варианты, зачастую достаточно более дешевые про аналогичном качестве не готовы в принципе.
Так вот к чему это я. Имеем компанию, которая в свое время была очень популярна в мире и всего лишь на несколько лет ушла с гражданского рынка. И сейчас получается, что вернутся на него не так-то просто. А это всего лишь навсего парашюты.
Теперь КБ Туполева. Давайте говорить прямо: на мировом рынке оно серьезно никогда и не присутствовало. И тут делается попытка в него войти. Сейчас заканчивается сертификация самолета, прообраз которого мало того, что взлетел четверть века назад и все это время не пользовался спросом, но и даже сейчас, на стадии сертификации он не имеет заказов. Их нет. Просто нет. Авиакомпаниям это изделие неинтересно.
Если честно, то я не верю, что этот самолет когда-нибудь будет массово летать. Возможно несколько машин возьмет СЛО (у государства бабла немерено, чтобы брать в эксплуатацию несерийные машины). Возможно несколько машин за бесплатно возьмут корейцы и кубинцы. И все... На общемировом рынке это даже не капля в море. Меньше. И цель этих трепыханий мне не понятна . Возможно загрузить работой то, что осталось от коллектива до выпуска МС-21...
2DK, балабольство про "ошиблись веткой" оставьте для гусарника.