Ту-204 (214, 204СМ...)

Разговор шел о наших правилах и авиакомпаниях. Причем тут компания Армении?
А у American Airlines 1532 борта. Что дальше?

#ау
 
Это просто пример, который показывает, что даже с одним бортом люди справляются как-то. Наверное, при ТО все расписание едет, толпы в аэропортах сидят
 
Ок. Меняйте правила, организовывайте компанию и летайте. Все в ваших руках. Мы за вас только рады будем
#ау
 
Так в том и дело, есть два самолёта, готов начать летать, а не дают проклятые бюрократы!
 
dunch, вам надо немного подождать - иномарки выйдут из строя, поставки новых отечественных не состоятся - значит крупные авиакомпании загнутся, и тут вы со своими двумя самолетами, весь в белом...

#del
 
Разговор был не просто о наших компаниях и правилах, а об обоснованности и эффективности некоторых норм наших правил.
Пример из другой страны вполне красноречивый.
 
Могу дать совет, как начать полеты с двумя-тремя самолетами. Оплата по трудовому договору. Или «на карман».
 
Да ваш способ я знаю. Арендуем где нибудь разобранный третий-восьмой, который под забором стоит, благо, сейчас таких треть парка, и полетели))) У вас с Победой все отработано)
 
Я таки дико извиняюсь. Но мы живем в ЭТОЙ стране по ЭТИМ правилам. Других нет. Приведен пример который выгоден для его приведения в текущем обсуждении. Если покопаться - можно найти пример строго противоположный.
Ладно, это уже оффтоп. Сия дискуссия ни к чему не приведет. Пора затирать сообщения не касающиеся темы данного форума.

#del
 
«Садитесь, два»(с)
Есть законный вариант без использования «левых» схем.
 
Но мы живем в ЭТОЙ стране по ЭТИМ правилам. Других нет.
Мы вроде не святые заповеди обсуждаем, а законы, которые можно и менять иногда. Не вижу проблемы гражданам погундеть немного на кухне и покритиковать законы родины
 
Да вы хуже еретика!
#Автоудаление
 
Думаю, там всё было проще — нужно было отжать вкусные международные рейсы на азиатском направлении и устранить конкурента на линиях МСК — ДВ.
 
устранить конкурента на линиях МСК — ДВ.
для устранения конкурента достаточно было забрать Туполя за неоплату лизинга

проблема в том, что никто кроме ВА не заплатил бы за них и копейки, поэтому ИФК мирилась с ситуацией
 
Если есть некий влиятельный интересант (у нас же сейчас же теория заговора в повестке), желающий в пользу Аэрофлота перераспределить азиатские рейсы, то зачем проворачивать эту многоходовочку с передачей компании Аэрофлоту, если можно было просто отобрать назначения и передать кому следует?
 
ВА для Аэрофлота на линии в VVO конкурентом не был никогда. Немного ТСО, немного корейцы- это было. А ВА если и «конкурировала», то с Сибирью наверное.
 
можно было просто отобрать назначения и передать кому следует?
И как вы себе это представляете?
У нас же правовое государство!
ВА для Аэрофлота на линии MOW-VVO конкурентом не был никогда
Ну, не знаю... ВА приобрели два А330 помимо Ту-204-300, и эти рейсы у владивостокцев были весьма популярны.
 
НЕ достаточно
К 2012 у ВА уже и "бобики" с "арбузами" водились, при чем в товарных к-ах
Понимая это руководство ВА не торопилось платить за лизинг, вкладывая деньги в развитие АК (от лизинга Арбузов до развития маршрутной сети)
 
Последнее редактирование:
Популярность хороша для актеров. У авиакомпаний немного другие резоны. У ВА были попытки спасти московские рейсы, когда они стали оборачивать борты в Берлин. Но стало еще хуже. Полеты в Москву для ВА вообще были ошибкой