Разговор шел о наших правилах и авиакомпаниях. Причем тут компания Армении?Есть такая "авиакомпания" Ширак авиа, так вот она летает регулярку на 1 борте которому 30+ лет
Это просто пример, который показывает, что даже с одним бортом люди справляются как-то. Наверное, при ТО все расписание едет, толпы в аэропортах сидятРазговор шел о наших правилах и авиакомпаниях. Причем тут компания Армении?
А у American Airlines 1532 борта. Что дальше?
#ау
Ок. Меняйте правила, организовывайте компанию и летайте. Все в ваших руках. Мы за вас только рады будемЭто просто пример, который показывает, что даже с одним бортом люди справляются как-то. Наверное, при ТО все расписание едет, толпы в аэропортах сидят
Так в том и дело, есть два самолёта, готов начать летать, а не дают проклятые бюрократы!Ок. Меняйте правила, организовывайте компанию и летайте. Все в ваших руках. Мы за вас только рады будем
#ау
Разговор был не просто о наших компаниях и правилах, а об обоснованности и эффективности некоторых норм наших правил.Разговор шел о наших правилах и авиакомпаниях. Причем тут компания Армении?
Могу дать совет, как начать полеты с двумя-тремя самолетами. Оплата по трудовому договору. Или «на карман».Так в том и дело, есть два самолёта, готов начать летать, а не дают проклятые бюрократы!
Да ваш способ я знаю. Арендуем где нибудь разобранный третий-восьмой, который под забором стоит, благо, сейчас таких треть парка, и полетели))) У вас с Победой все отработано)Могу дать совет, как начать полеты с двумя-тремя самолетами. Оплата по трудовому договору. Или «на карман».
Я таки дико извиняюсь. Но мы живем в ЭТОЙ стране по ЭТИМ правилам. Других нет. Приведен пример который выгоден для его приведения в текущем обсуждении. Если покопаться - можно найти пример строго противоположный.Разговор был не просто о наших компаниях и правилах, а об обоснованности и эффективности некоторых норм наших правил.
Пример из другой страны вполне красноречивый.
«Садитесь, два»(с)Да ваш способ я знаю. Арендуем где нибудь разобранный третий-восьмой, который под забором стоит, благо, сейчас таких треть парка, и полетели))) У вас с Победой все отработано)
Мы вроде не святые заповеди обсуждаем, а законы, которые можно и менять иногда. Не вижу проблемы гражданам погундеть немного на кухне и покритиковать законы родиныНо мы живем в ЭТОЙ стране по ЭТИМ правилам. Других нет.
Да вы хуже еретика!Мы вроде не святые заповеди обсуждаем, а законы, которые можно и менять иногда. Не вижу проблемы гражданам погундеть немного на кухне и покритиковать законы родины
Критикует законы? Экстремист!Да вы хуже еретика!
#Автоудаление
Думаю, там всё было проще — нужно было отжать вкусные международные рейсы на азиатском направлении и устранить конкурента на линиях МСК — ДВ.Есть у меня подозрение, что АФЛ приказали подмять под себя Владавиа для того, чтобы потом сразу похерить эту компанию, только потому что она на наших самолётах летала, и чтобы никому впредь неповадно было это делать.
для устранения конкурента достаточно было забрать Туполя за неоплату лизингаустранить конкурента на линиях МСК — ДВ.
Если есть некий влиятельный интересант (у нас же сейчас же теория заговора в повестке), желающий в пользу Аэрофлота перераспределить азиатские рейсы, то зачем проворачивать эту многоходовочку с передачей компании Аэрофлоту, если можно было просто отобрать назначения и передать кому следует?Думаю, там всё было проще — нужно было отжать вкусные международные рейсы на азиатском направлении
ВА для Аэрофлота на линии в VVO конкурентом не был никогда. Немного ТСО, немного корейцы- это было. А ВА если и «конкурировала», то с Сибирью наверное.Думаю, там всё было проще — нужно было отжать вкусные международные рейсы на азиатском направлении и устранить конкурента на линиях МСК — ДВ.
И как вы себе это представляете?можно было просто отобрать назначения и передать кому следует?
Ну, не знаю... ВА приобрели два А330 помимо Ту-204-300, и эти рейсы у владивостокцев были весьма популярны.ВА для Аэрофлота на линии MOW-VVO конкурентом не был никогда
НЕ достаточнодля устранения конкурента достаточно было забрать Туполя за неоплату лизинга
проблема в том, что никто кроме ВА не заплатил бы за них и копейки, поэтому ИФК мирилась с ситуацией
Понимая это руководство ВА не торопилось платить за лизинг, вкладывая деньги в развитие АК (от лизинга Арбузов до развития маршрутной сети)проблема в том, что никто кроме ВА не заплатил бы за них и копейки, поэтому ИФК мирилась с ситуацией
Популярность хороша для актеров. У авиакомпаний немного другие резоны. У ВА были попытки спасти московские рейсы, когда они стали оборачивать борты в Берлин. Но стало еще хуже. Полеты в Москву для ВА вообще были ошибкойНу, не знаю... ВА приобрели два А330 помимо Ту-204-300, и эти рейсы у владивостокцев были весьма популярны.