За спиной "Победы" стоял АФЛ со всем своим среднемагистральным флотом.хотя Победа с двух начинала, и ничего
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За спиной "Победы" стоял АФЛ со всем своим среднемагистральным флотом.хотя Победа с двух начинала, и ничего
Полуправда… Подобные решения принимает Совет директоров, где большинство принадлежит представителям государства. Они голосуют солидарно в соответствии с директивой, которая подписывается минимум вице-премьером после визирования со многих инстанцияхАФЛ не является сейчас акционером "Авроры". С чего бы ему помогать конкуренту?
Когда "Аврора" ещё являлась дочкой АФЛ, последний маялся с избытком SSJ, которые совершенно не вписывались в их тогдашнюю бизнес-модель. Но ни в "Аврору", ни в дочернюю "Россию" он не передал ни одного борта, предпочтя скинуть "Авроре" свои возрастные А319, а в "России" вывести из эксплуатации все её Ан-148 — если не одноклассники, то очень близкие к SSJ.машины.
Чем руководствовалось руководство (простите за тавтологию) АФЛ, нужно спросить у него. Возможно, они уже тогда планировали избавляться от "Авроры", а может, и от "России".
У меня же на ум приходит только подзабытое слово "вредительство"...
Есть у меня подозрение, что АФЛ приказали подмять под себя Владавиа для того, чтобы потом сразу похерить эту компанию, только потому что она на наших самолётах летала, и чтобы никому впредь неповадно было это делать.Возможно, они уже тогда планировали избавляться от "Авроры", а может, и от "России".
У меня же на ум приходит только подзабытое слово "вредительство"...
Кто приказал хоть? "Имя, сестра!"Есть у меня подозрение, что АФЛ приказали подмять под себя Владавиа для того, чтобы потом сразу похерить эту компанию, только потому что она на наших самолётах летала, и чтобы никому впредь неповадно было это делать.
Кто-то приказал. Я там не присутствовал. Надеюсь, когда-нибудь всё узнаем. Опять-таки это подозрение. Может это просто глупость тех, кто принимал решения.Кто приказал хоть? "Имя, сестра!"
Да, всё указывает на заговор.Кто-то приказал. Я там не присутствовал. Надеюсь, когда-нибудь всё узнаем.
Ваш сарказм совершенно не к месту. Владавиа летала на Ту-204 8 лет и не жаловалась.Да, всё указывает на заговор.
Чрезвычайно успешный тип самолёта, производитель готов завалить авиакомпании новенькими туполями, которые во всём превосходят западные аналоги, авиакомпании дерутся за место в очереди, чтобы раньше конкурентов получить машины в свой парк.
Ясно, что без показательного уничтожения какой-нибудь через чур успешной компании было не обойтись...
С чего бы ему помогать кому бы то ни было? А вот сотрудничают с конкурентами частенько ко взаимной выгоде.АФЛ не является сейчас акционером "Авроры". С чего бы ему помогать конкуренту?
Можно и не спрашивать. В уставе компании всё написано. Компания, равно как и любой отдельно взятый человек, деньги на жизнь зарабатывает. Только каждый человек - себе. А компания - своим работникам и собственникам.Чем руководствовалось руководство (простите за тавтологию) АФЛ, нужно спросить у него.
Не жаловались. Но о состоянии компании тут уже неоднократно говорилось, не знаю, стоит ли повторять.Владавиа летала на Ту-204 8 лет и не жаловалась.
Сайбель кстати жаловался на это - он странный человек был, я обратил внимание, что он как то в разговоре упомянул, что "иномарки" здорово, но есть много старых технарей, которые переучится не смогут и куда их? У него работало много народу ближе к 60 и даже были под 70. Но и молодежи было достаточно. Нет достаточных данных, чтобы утверждать что-то определенно - в газетах про закулисные схемы не пишутДа, всё указывает на заговор.
То что жители СССР не представляли даже примерно, во что они вляпаются отказавшись от "коммунизма", ради жвачки и джинс из азии - это факт Помню как фирма Туполева надеялась на "честное" и "взаимовыгодное" сотрудничество - почитайте газетку Авиастроитель за те годы - при МАКСе издавалась. По форме вы пишете все правильно - но по факту изощренно издеваетесь с удовольствием над совками-лошками Вот только уже ни тех совков, ни тех надежд давно уж нет - мимо. А проблемы остались и до сих пор, факт2. Производитель туполей не мог обеспечить сколько либо массовое производство машин, чтобы они составили ощутимую конкуренцию западной технике.
Так давайте еще раз повторимНе жаловались. Но о состоянии компании тут уже неоднократно говорилось, не знаю, стоит ли повторять.
в 2012 г ее покупает "аэрофлот" и за 2 года эта динамично развивающаяся компания была убитаЗа 2006 год выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
В 2007 году перевезено 775,9 тысяч пассажиров[2].
В 2008 году перевезено 892 798 пассажиров.
В 2009 перевезено 1 млн 84 тыс. 20 человек (рост на 21,4 %). На внутренних авиалиниях рост составил 22,2 %, на международных — 19,8 %[3].
За 9 месяцев 2010 перевезено 985 тысяч пассажиров (рост на 18 %). Количество перевезенного груза выросло на 65 %.
В 2011 году перевезено 1 млн. 214 тыс. пассажиров, что является рекордом для авиакомпании.
Пассажиропоток аэропорта по итогам 2012 года составил 1 млн 624 тыс. человек[4] Рост на 33,7 %.
и в том же 14-ом ее ликвидировалиЧистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей против прибыли годом ранее
Честно говоря, не очень понимаю, как тезис о необходимости обеспечить работой старых технарей связан с теорией заговора об уничтожении эксплуатанта в назидание.Сайбель кстати жаловался на это - он странный человек был, я обратил внимание, что он как то в разговоре упомянул, что "иномарки" здорово, но есть много старых технарей, которые переучится не смогут и куда их? У него работало много народу ближе к 60 и даже были под 70. Но и молодежи было достаточно. Нет достаточно данных, чтобы утверждать что-то определенно - в газетах про закулисные схемы не пишут
Это характеризует Сайбеля как неординарного человека (ИМХО) - а вопрос поглощения ВА был сложнее чем просто "убить" компанию, там еще и аэропортовое хоз-во и много всякого другого было. Но я не нанимался в расследователи-разоблачители, компромат не собиралЧестно говоря, не очень понимаю, как тезис о необходимости обеспечить работой старых технарей связан с теорией заговора об уничтожении эксплуатанта в назидание.
Там много что было, включая "раскатанные" маршрутыЭто характеризует Сайбеля как неординарного человека (ИМХО) - а вопрос поглощения ВА был сложнее чем просто "убить" компанию, там еще и аэропортовое хоз-во и много всякого другого было. Но я не нанимался в расследователи-разоблачители, компромат не собирал
#del
У Владавиа судьба печальная. В начале XXI века она так и не смогла определиться со своим местом на рынке и с моделью развития. Она была обречена.Ваш сарказм совершенно не к месту. Владавиа летала на Ту-204 8 лет и не жаловалась.
20 % роста в год плюс стабильная прибыль - это видимо главный индикатор "не смогла определиться", не так ли?У Владавиа судьба печальная. В начале XXI века она так и не смогла определиться со своим местом на рынке и с моделью развития. Она была обречена.
аэрофлот её не покупает, а принудительно получает даром с целью выполнить обязательства перед контрагентами и пассажирами2012 г ее покупает "аэрофлот" и за 2 года эта динамично развивающаяся компания была убита
И как Трансаэро, напримерА у таких пауперов как ЦЮ и иже с ними это всегда как раз и есть главная проблема.
Мы обсуждаем законодательное ограничение. В законе не написано "а если за спиной АФЛ, то можно и с 1 самолётом в СЭ летать". Пример Беды как раз показывает идиотизм меры, так как они начали с 2 самолётов, а третий мошеннически по сути вписали во флот.За спиной "Победы" стоял АФЛ со всем своим среднемагистральным флотом.
Есть такая "авиакомпания" Ширак авиа, так вот она летает регулярку на 1 борте которому 30+ летслабо составить расписание из 3-х бортов для регулярки, не забывая про необходимость периодического вывода самолета на обслуживание, а так же помня про не нулевую вероятность неисправности?
Дерзайте - может получится.
По факту же для хоть скольнить гарантированного выхода на рейс один самолет закладываем под ТО, другой держим "на стреме" и на одном летаем.
Если же хотя бы два из трех "записываем на регулярку", то отказ любого из них во время ТО третьего - гарантированный срыв графика на срок до нескольких суток. И это при том, что средний налет бортов в такой АК будет почитай на треть меньше чем в компании имеющей десяток самолетов.
Обсудим экономику такой АК?
Я уж молчу про необходимость переподготовки пилотов, а соответственно необходимость иметь/арендовать всевозможные стенды и пр.
Таким образом выжить эта "живопырка" может только или закладывая максимальную эксплуатацию всех бортов (привет расписанию) и по максимуму экономя на подготовке пилотов (потому как это сильно дорого)
Вы уверены что на регулярке такие перевозчики нужны?.