Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
АФЛ не является сейчас акционером "Авроры". С чего бы ему помогать конкуренту?

Когда "Аврора" ещё являлась дочкой АФЛ, последний маялся с избытком SSJ, которые совершенно не вписывались в их тогдашнюю бизнес-модель. Но ни в "Аврору", ни в дочернюю "Россию" он не передал ни одного борта, предпочтя скинуть "Авроре" свои возрастные А319, а в "России" вывести из эксплуатации все её Ан-148 — если не одноклассники, то очень близкие к SSJ.машины.
Чем руководствовалось руководство (простите за тавтологию) АФЛ, нужно спросить у него. Возможно, они уже тогда планировали избавляться от "Авроры", а может, и от "России".
У меня же на ум приходит только подзабытое слово "вредительство"...
Полуправда… Подобные решения принимает Совет директоров, где большинство принадлежит представителям государства. Они голосуют солидарно в соответствии с директивой, которая подписывается минимум вице-премьером после визирования со многих инстанциях
 
Возможно, они уже тогда планировали избавляться от "Авроры", а может, и от "России".
У меня же на ум приходит только подзабытое слово "вредительство"...
Есть у меня подозрение, что АФЛ приказали подмять под себя Владавиа для того, чтобы потом сразу похерить эту компанию, только потому что она на наших самолётах летала, и чтобы никому впредь неповадно было это делать.
 
Есть у меня подозрение, что АФЛ приказали подмять под себя Владавиа для того, чтобы потом сразу похерить эту компанию, только потому что она на наших самолётах летала, и чтобы никому впредь неповадно было это делать.
Кто приказал хоть? "Имя, сестра!"
 
Кто-то приказал. Я там не присутствовал. Надеюсь, когда-нибудь всё узнаем.
Да, всё указывает на заговор.
Чрезвычайно успешный тип самолёта, производитель готов завалить авиакомпании новенькими туполями, которые во всём превосходят западные аналоги, авиакомпании дерутся за место в очереди, чтобы раньше конкурентов получить машины в свой парк.
Ясно, что без показательного уничтожения какой-нибудь через чур успешной компании было не обойтись...
 
Да, всё указывает на заговор.
Чрезвычайно успешный тип самолёта, производитель готов завалить авиакомпании новенькими туполями, которые во всём превосходят западные аналоги, авиакомпании дерутся за место в очереди, чтобы раньше конкурентов получить машины в свой парк.
Ясно, что без показательного уничтожения какой-нибудь через чур успешной компании было не обойтись...
Ваш сарказм совершенно не к месту. Владавиа летала на Ту-204 8 лет и не жаловалась.
 
АФЛ не является сейчас акционером "Авроры". С чего бы ему помогать конкуренту?
С чего бы ему помогать кому бы то ни было? А вот сотрудничают с конкурентами частенько ко взаимной выгоде.
Чем руководствовалось руководство (простите за тавтологию) АФЛ, нужно спросить у него.
Можно и не спрашивать. В уставе компании всё написано. Компания, равно как и любой отдельно взятый человек, деньги на жизнь зарабатывает. Только каждый человек - себе. А компания - своим работникам и собственникам.
 
Владавиа летала на Ту-204 8 лет и не жаловалась.
Не жаловались. Но о состоянии компании тут уже неоднократно говорилось, не знаю, стоит ли повторять.
И тем не менее:
1. Очередь за туполями не стояла.
2. Производитель туполей не мог обеспечить сколько либо массовое производство машин, чтобы они составили ощутимую конкуренцию западной технике.
Зачем, а главное нафига кому-то устраивать заговор с целью показательно наказать ВА? Чтобы что?

Нет, я бы готов был обсуждать эту теорию если бы всё было как я выше описал - машины клепают десятками в год, за ними стоит очередь и они реально наступают на пятки А и Б. Если так пойдёт дальше - то А и Б в России не останется, а б/у туполя из РФ начнут вытеснять АиБ уже с рынка Европы. Тут уж и правда, стоит коррумпировать какого-нибудь чиновника и устроить показательное наказание.
Но в реальной-то жизни зачем?
 
Да, всё указывает на заговор.
Сайбель кстати жаловался на это - он странный человек был, я обратил внимание, что он как то в разговоре упомянул, что "иномарки" здорово, но есть много старых технарей, которые переучится не смогут и куда их? У него работало много народу ближе к 60 и даже были под 70. Но и молодежи было достаточно. Нет достаточных данных, чтобы утверждать что-то определенно - в газетах про закулисные схемы не пишут
2. Производитель туполей не мог обеспечить сколько либо массовое производство машин, чтобы они составили ощутимую конкуренцию западной технике.
То что жители СССР не представляли даже примерно, во что они вляпаются отказавшись от "коммунизма", ради жвачки и джинс из азии - это факт :) Помню как фирма Туполева надеялась на "честное" и "взаимовыгодное" сотрудничество - почитайте газетку Авиастроитель за те годы - при МАКСе издавалась. По форме вы пишете все правильно - но по факту изощренно издеваетесь с удовольствием над совками-лошками :) Вот только уже ни тех совков, ни тех надежд давно уж нет - мимо. А проблемы остались и до сих пор, факт

#del
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не жаловались. Но о состоянии компании тут уже неоднократно говорилось, не знаю, стоит ли повторять.
Так давайте еще раз повторим
За 2006 год выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей

В 2007 году перевезено 775,9 тысяч пассажиров[2].

В 2008 году перевезено 892 798 пассажиров.

В 2009 перевезено 1 млн 84 тыс. 20 человек (рост на 21,4 %). На внутренних авиалиниях рост составил 22,2 %, на международных — 19,8 %[3].

За 9 месяцев 2010 перевезено 985 тысяч пассажиров (рост на 18 %). Количество перевезенного груза выросло на 65 %.

В 2011 году перевезено 1 млн. 214 тыс. пассажиров, что является рекордом для авиакомпании.

Пассажиропоток аэропорта по итогам 2012 года составил 1 млн 624 тыс. человек[4] Рост на 33,7 %.
в 2012 г ее покупает "аэрофлот" и за 2 года эта динамично развивающаяся компания была убита
Чистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей против прибыли годом ранее
и в том же 14-ом ее ликвидировали
 
Сайбель кстати жаловался на это - он странный человек был, я обратил внимание, что он как то в разговоре упомянул, что "иномарки" здорово, но есть много старых технарей, которые переучится не смогут и куда их? У него работало много народу ближе к 60 и даже были под 70. Но и молодежи было достаточно. Нет достаточно данных, чтобы утверждать что-то определенно - в газетах про закулисные схемы не пишут :)
Честно говоря, не очень понимаю, как тезис о необходимости обеспечить работой старых технарей связан с теорией заговора об уничтожении эксплуатанта в назидание.
 
Честно говоря, не очень понимаю, как тезис о необходимости обеспечить работой старых технарей связан с теорией заговора об уничтожении эксплуатанта в назидание.
Это характеризует Сайбеля как неординарного человека (ИМХО) - а вопрос поглощения ВА был сложнее чем просто "убить" компанию, там еще и аэропортовое хоз-во и много всякого другого было. Но я не нанимался в расследователи-разоблачители, компромат не собирал :)

#del
 
Это характеризует Сайбеля как неординарного человека (ИМХО) - а вопрос поглощения ВА был сложнее чем просто "убить" компанию, там еще и аэропортовое хоз-во и много всякого другого было. Но я не нанимался в расследователи-разоблачители, компромат не собирал :)

#del
Там много что было, включая "раскатанные" маршруты
Все наиболее прибыльное "прибрали к рукам" все что не столь вкусное или просто не вписывалось в бизнес-модель Аэрофлота "слили в унитаз".
 
Ваш сарказм совершенно не к месту. Владавиа летала на Ту-204 8 лет и не жаловалась.
У Владавиа судьба печальная. В начале XXI века она так и не смогла определиться со своим местом на рынке и с моделью развития. Она была обречена.
 
У Владавиа судьба печальная. В начале XXI века она так и не смогла определиться со своим местом на рынке и с моделью развития. Она была обречена.
20 % роста в год плюс стабильная прибыль - это видимо главный индикатор "не смогла определиться", не так ли?
 
2012 г ее покупает "аэрофлот" и за 2 года эта динамично развивающаяся компания была убита
аэрофлот её не покупает, а принудительно получает даром с целью выполнить обязательства перед контрагентами и пассажирами

финансовое положение ВА в период доАФЛ нашло отражение в решениях арбитражных судов

например дело А51-8769/2010

цитата из решения
Ответчик наличие и размер долга не оспорил, пояснил, что на
протяжении 2009-2010 годов ОАО «Владивосток-Авиа» испытывает
тяжелое финансовое положение

а что касается лизинга, то например А40-127524/11

Арбитражным судом города Москвы вынесено решение от 19 декабря
2011 года о взыскании с ОАО «Владивосток Авиа» в пользу ОАО «Ильюшин
Финанс Ко.» 3 973 969,08 долларов США, в том числе: задолженность по уплате
лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) от 10.10.2006 г. №
1131/58-2006 за следующий период: декабрь 2010 г. (частично), январь, февраль,
март, апрель, май, июнь, июль, августа, сентябрь, октябрь месяцы 2011 г

то есть к моменту прихода афл - за лизинг ВА не платили давно и прочно

самое смешное, что это в этой ветке уже обсуждали, но каждый раз находятся новые свидетели "успехи" ВА
 
А у таких пауперов как ЦЮ и иже с ними это всегда как раз и есть главная проблема.
И как Трансаэро, например
За спиной "Победы" стоял АФЛ со всем своим среднемагистральным флотом.
Мы обсуждаем законодательное ограничение. В законе не написано "а если за спиной АФЛ, то можно и с 1 самолётом в СЭ летать". Пример Беды как раз показывает идиотизм меры, так как они начали с 2 самолётов, а третий мошеннически по сути вписали во флот.
Ну и помню, как АФЛ своих то паксов из Омска 3 дня вывозил, очень сомнительно, что он бы пользователей жёсткого продукта стал на своих самолётах возить в то время
 
И, кстати, московские рейсы тоже внесли «вклад» в смерть компании.
Зря ВА в 2001-2002 отказалась от вхождения в Аэрофлот.
Но «что бог не делает…»
 
Реклама
слабо составить расписание из 3-х бортов для регулярки, не забывая про необходимость периодического вывода самолета на обслуживание, а так же помня про не нулевую вероятность неисправности?
Дерзайте - может получится.
По факту же для хоть скольнить гарантированного выхода на рейс один самолет закладываем под ТО, другой держим "на стреме" и на одном летаем.
Если же хотя бы два из трех "записываем на регулярку", то отказ любого из них во время ТО третьего - гарантированный срыв графика на срок до нескольких суток. И это при том, что средний налет бортов в такой АК будет почитай на треть меньше чем в компании имеющей десяток самолетов.
Обсудим экономику такой АК?
Я уж молчу про необходимость переподготовки пилотов, а соответственно необходимость иметь/арендовать всевозможные стенды и пр.

Таким образом выжить эта "живопырка" может только или закладывая максимальную эксплуатацию всех бортов (привет расписанию) и по максимуму экономя на подготовке пилотов (потому как это сильно дорого)
Вы уверены что на регулярке такие перевозчики нужны?.
Есть такая "авиакомпания" Ширак авиа, так вот она летает регулярку на 1 борте которому 30+ лет :rolleyes:
 
Назад