Ту-204 (214, 204СМ...)

ув.AlexFly, а все таки конкретнее можно? Сколько самолетов? 100? 500? 1000?

Dassault с Mercure, очевидно, тоже планировали иметь успех на рынке. Однако не сложилось. Наверное, по вашему, потому что Dassault несерьезная контора?

У "Туполева" - на руках повисли не только гражданские Ту-204/214, Ту-334, Ту-154, но и самые настоящие вериги по Ту-22М и Ту-160 - их то ни под каким соусом, как МиГ-29 или Су-27, за валюту за бугор не торганёшь.
Вот и получалась ситуация, совершенно немыслимая для союзных времен, когда от не очень то и жирующих гражданских программ приходилось еще и "отщипывать" на военные.

А сколько серийных заводов сразу тянуть-толкать? Казань, Ульяновск, Самара, Киев - кто частником стал, кто государственным остался, кто за границей...А еще ж эпопеи с Таганрогом и Луховицами...
Это как то влияет на ваше восприятие "серьезности - несерьезности" или нет?



---------- Добавлено в 12:50 ----------


Вопрос в другом. Это были "серьезные" или "несерьезные" конторы? Вот в чем вопрос.
 

Я так понимаю, что КБ Туполева сейчас только за счет поддержания летной годности Ту-22/95/160 и живет.
Теперь по поводу серьезности/несерьезности. В свое время КБ Туполева (да, впрочем, другие КБ тоже) были очень серьезными конторами. Но когда в страну пошел зарубежный продукт, а авиакомпании получили возможность выбора очень быстро выяснилось, что выбор этот, даже с учетом заградительных пошлин не нашу пользу. Но потребовалась масса времени, чтобы это признать (что в принципе вполне себе понятно), потом было длительное похмелье. Я, так понимаю, что это "похмелье" как раз и закончилось к моменту начала работ над Ту-204СМ. Но поезд-то уже за горизонтом... Руководство КБ, тоже понять можно. В основном люди в возрасте и перестроится на новую систему взаимоотношений им было очень сложно. Но как из-за того, что понимание приходило очень долго, КБ превратилось в несерьезное... Увы...
 
А разве нынче кто-то утверждает обратное?
Не возможно, а возьмёт.
И дело не в количестве бабла, а в том, что эти самолёты должны производиться под контролем соответствующих российских структур. Спецоборудование, отстутствие "жучков", "закладок" и т.п.
Возможно несколько машин за бесплатно возьмут корейцы
Чего это вдруг?
Возможно. И совсем не обязательно за бесплатно.
 
Ну поведайте, чем сейчас живет КБ Туполева. А заодно все-таки может кто-то знает, на что они там рассчитывают, работаю над программой Ту204СМ?
 
Вот только тут есть серьезная проблема, для того, чтобы СЛО что-то начало эксплуатировать, этот тип должен не менее двух лет находиться в эксплуатации, в коммерческой эксплуатации. Так что драйвером программы такой "бизнес", когда самолеты закупаются СЛО за государственные деньги, увы быть не может. Прочих стартовых заказчиков нет.
Вообще программа сложная и непонятная, и реализуется только потому, что у нас богатая страна, и она может кормить неконкурентоспособных субъектов народного хозяйства.
 

Думается что ни на что. Просто штаны поддерживают. Господдержка СМ имеет некоторый смысл, пока МС21 не запустят. После чего КБ Туполева тихо уйдет с рынка гражданской авиации и, вероятнее всего, потихоньку скончается.
 
Вы не верите в ПАК ДА?
Вон смотрите на "Локхид" - с рынка ГА ушел, но отнюдь не загнулся.
 
Не, сударь, вы сказали мне что я не прав. Так аргументируйте свою позицию. А то позиция: "Поищите новости в отраслевых СМИ. В интернете все есть." как-то даже некрасиво выглядит... Официальный сайт КБ Туполева не обновлялся черт знает сколько времени. И это очень о многом говорит(((
 
AlexFly, основные работы, которые были недавно проведены это Ту-204СМ, Ту-214ОН, СУС, СР, ПУ, Р, модернизация комплексов дальней авиации. В перспективе, как тут выше написали ПАК ДА
 
Специальный аэроплан для перевозки космонавтов на место старта.
 
Летные сертификационные испытания модернизированного самолета Ту-204СМ завершатся в апреле-мае текущего года.

В настоящее время практически все испытания закончены, кроме испытаний в условиях низких температур и высокой интенсивности обледенения, которые скорее всего будут проведены в ближайшее время в районе Архангельска. В сертификации самолета участвуют два Ту-204СМ. Дополнительные сертификационные испытания проводятся только в рамках главных изменений, произведенных в самолете Ту-204СМ по сравнению с Ту-204-100. Ту-204СМ ранее успешно отлетал в Якутске при сильных морозах, в Объединенных Арабских Эмиратах - при высоких температурах, а также выполнил ряд взлетов-посадок на мокром покрытии. Эта машина является модернизированным вариантом самолета Ту-204-100. На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности. Кроме того, самолет имеет новую вспомогательную силовую установку, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, агрегаты и системы. На Ту-204СМ уменьшено число членов экипажа.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/16/253353.html
 
Ну тогда следующий вопрос: сертификация СМ под европейские нормы планируется?
 
А кто его вообще покупать будет без сертификации?
Наверно тот, кто его до этого покупал - армия, правительство, Куба и т.п.
p.s. Думаю остальным он и с сертификатом не сильно будет нужен - но это лишь мое диванное менние.
 
stranger267, эксплуатировать будут те, кому достаточно сертификата АР МАКа. Вы вообще в курсе, что сертификация стоит денег. Можно получить сертификат EASA. И не найти в Европе заказчиков. И что тогда деньги впустую? Размахивать бумажкой на авиасалонах?
 
Может я чего-то не понимаю, тогда какой смысл работы с этим крафтом, если не самая дешевая гражданская машина заведомо не рассчитывается на продажи. Рынок тех "кому достаточно сертификата АР МАКа" - ну 15-20 машин - максимум...