Вопрос в другом. Это были "серьезные" или "несерьезные" конторы? Вот в чем вопрос.propoysk сказал(а):У СААБ с гражданскими самолётами дела такие же, как у Фоккера - последний был выпущен в 1999 году.
ув.AlexFly, а все таки конкретнее можно? Сколько самолетов? 100? 500? 1000?
Dassault с Mercure, очевидно, тоже планировали иметь успех на рынке. Однако не сложилось. Наверное, по вашему, потому что Dassault несерьезная контора?
У "Туполева" - на руках повисли не только гражданские Ту-204/214, Ту-334, Ту-154, но и самые настоящие вериги по Ту-22М и Ту-160 - их то ни под каким соусом, как МиГ-29 или Су-27, за валюту за бугор не торганёшь.
Вот и получалась ситуация, совершенно немыслимая для союзных времен, когда от не очень то и жирующих гражданских программ приходилось еще и "отщипывать" на военные.
А сколько серийных заводов сразу тянуть-толкать? Казань, Ульяновск, Самара, Киев - кто частником стал, кто государственным остался, кто за границей...А еще ж эпопеи с Таганрогом и Луховицами...
Это как то влияет на ваше восприятие "серьезности - несерьезности" или нет?
---------- Добавлено в 12:50 ----------
Вопрос в другом. Это были "серьезные" или "несерьезные" конторы? Вот в чем вопрос.
А разве нынче кто-то утверждает обратное?Если честно, то я не верю, что этот самолет когда-нибудь будет массово летать.
Не возможно, а возьмёт.Возможно несколько машин возьмет СЛО (у государства бабла немерено, чтобы брать в эксплуатацию несерийные машины).
Чего это вдруг?Возможно несколько машин за бесплатно возьмут корейцы
Возможно. И совсем не обязательно за бесплатно.кубинцы.
Я так понимаю, что КБ Туполева сейчас только за счет поддержания летной годности Ту-22/95/160 и живет.
Вот только тут есть серьезная проблема, для того, чтобы СЛО что-то начало эксплуатировать, этот тип должен не менее двух лет находиться в эксплуатации, в коммерческой эксплуатации. Так что драйвером программы такой "бизнес", когда самолеты закупаются СЛО за государственные деньги, увы быть не может. Прочих стартовых заказчиков нет.Не возможно, а возьмёт.
И дело не в количестве бабла, а в том, что эти самолёты должны производиться под контролем соответствующих российских структур. Спецоборудование, отстутствие "жучков", "закладок" и т.п.
Ну поведайте, чем сейчас живет КБ Туполева. А заодно все-таки может кто-то знает, на что они там рассчитывают, работаю над программой Ту204СМ?
Вы не верите в ПАК ДА?stranger267 сказал(а):Думается что ни на что. Просто штаны поддерживают. Господдержка СМ имеет некоторый смысл, пока МС21 не запустят. После чего КБ Туполева тихо уйдет с рынка гражданской авиации и, вероятнее всего, потихоньку скончается.
Ну поведайте, чем сейчас живет КБ Туполева.
AlexFly, основные работы, которые были недавно проведены это Ту-204СМ, Ту-214ОН, СУС, СР, ПУ, Р, модернизация комплексов дальней авиации. В перспективе, как тут выше написали ПАК ДА
а что это за зверь?Ту-214К
Зачем?
Наверно тот, кто его до этого покупал - армия, правительство, Куба и т.п.А кто его вообще покупать будет без сертификации?