Это проходит по категории "уникальных технологий, бывших только в СССР"??
Зубоскальство в данном случае не лучшим образом высвечивает зубоскалящегося. Страна тогда играючи строила такие вещи как МиГ-25, МиГ-31, Ту-144 и двигатели для оных, Ил-86, "Каспийский монстр", МТКК "Энергия-Буран", орбитальные станции "Салют" и "Мир", запускала АМС к Марсу, Венере и комете Галлея, а к Луне даже и с вездеходами. Если б вернуть хоть некоторые из тех технологий, что были у нас в советские времена, то эх..!Следующий шаг - это возврат к уникальным технологиям, бывших только в Российской империи. А там и до благословенных допетровских времён недалеко - безо всяких этих дьявольских заморских штучек. -))
Затравочка сего опуса подана как явная провокация - дескать, дайте ещё сто ярдов! А дальше скромненько так - они, оказывается, уже дадены.Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (АОК) Юрий Слюсарь заявил, что на ближайшие два года компании необходимы 92 миллиарда рублей для производства самолетов ТУ-214. Об этом он сказал Владимиру Путину во время визита президента на казанский авиазавод.
Дадут еще 92 млрд. Казанский авиазавод получит огромные деньги на «тушки», которые никак не может собрать
На заводе побывал Владимир Путин116.ru
В 2019-м действительно не полетел ни один Ту-214, я опечатался. А десятка поднятых в 2008-м по большей части была заслуга Авиастара. Рекорд конкретно для КАЗа был в 2008 и 2011 году, когда в течение года поднимали 3 Ту-214. Больше четырех на старых мощностях там физически нельзя было осилить. Места в ЦОС было отведено очень мало.Если мне не изменяет склероз, то 2019 - 0, сдали машину в двадцатом, в числе тех самых двух. Так что не осиливали больше одной штуки. Уже давно. С периода 2015-17 гг. Про сданную в 2008-м десятку бортов лучше уже не вспоминать...
ну с учетом того, что прохода из пассажирского салона в кабину экипажа физически не могло быть организовано, наверное в этом имелся смысл))Заинтересовало рабочее место "дополнительного штурмана", расположенное непосредственно возле салона главного пассажира.
Спецура для контроля над экипажем?
Вот это как раз наиболее логично - на борту то не простые люди подразумевались, а делегация из руководства страны, там какая-то радиосвязь именно для них должна быть.На фотографиях салона это место правда обозначается не как для "доп.штурмана", а отводится "оператору-радисту"
Возродим исконные технологии Андрея Нартова.Следующий шаг - это возврат к уникальным технологиям, бывших только в Российской империи. А там и до благословенных допетровских времён недалеко - безо всяких этих дьявольских заморских штучек. -))
Играючи.Возродим исконные технологии Андрея Нартова.
.... В поисках утерянных компетенций.....Играючи.
Прохода-то да - а вот лаз для перемещения на четвереньках под центропланом вполне мог и быть. И, скорее всего, он таки был - "исходя из логики"....прохода из пассажирского салона в кабину экипажа физически не могло быть организовано,..
...они уже тогда обе были герметизированы?Тем более, что опыт у туполевцев имелся - на В-29 лаз из кормовой кабины в основную, как мне помнится, присутствовал.
А куда им было деваться, если полеты много часовые были и на 10 км высоте...?...они уже тогда обе были герметизированы?
...ну дают заокеанцы...
Именно так. Первый серийный бомбер с гермокабинами....они уже тогда обе были герметизированы?
ну теоретически такой "технический" лаз наверно можно было организовать, но посмотри на фотку: за этим кривым диванчиком в виде трех кресел - передний гермошпангоут пассажирского салона. Ну допустим, можно согнать важную шишку, что сидела на этих креслах, сами кресла вытащить/сломать, но на эшелоне то, когда кабина наддута, как люк в гермошпангоуте открыть?Прохода-то да - а вот лаз для перемещения на четвереньках под центропланом вполне мог и быть. И, скорее всего, он таки был - "исходя из логики".
Там передний салон на троих, и не один ведь там диван.Ну допустим, можно согнать важную шишку, что сидела на этих креслах,..
Зачем ломать? Среднее сделать откатным - оно как раз люк лаза прикроет....сами кресла вытащить/сломать,..
Так ведь я не зря на В-29 намекал с его "тоннелем" между кормовой и основной кабинами.но на эшелоне то, когда кабина наддута, как люк в гермошпангоуте открыть?
Да, тоже заметил но некогда было написАть...А только я вижу, что средняя часть дивана имеет на сиденье скошенные углы - так делается, когда часть дивана откидывается и чтобы уголками не задевала при возвращении на место, уголки "срезаются"? А круглый то ли люк, то ли еще что прямо за центральной частью диванчика? Это часом не люк в лаз, по типу подводнолодочных люков?
Видать, в этом году потребители не успевают забирать Ту-214, завод их печёт, как пирожки!А только я вижу, что средняя часть дивана имеет на сиденье скошенные углы - так делается, когда часть дивана откидывается и чтобы уголками не задевала при возвращении на место, уголки "срезаются"? А круглый то ли люк, то ли еще что прямо за центральной частью диванчика? Это часом не люк в лаз, по типу подводнолодочных люков? Ригманта надо спрашивать про техописание или компановку Ту-116 - больше в КБ никого наверное и не осталось из "мастодонтов" времен Туполева
Ну а куда деваться, если в российском гражданском авиапроме новостей нет, одни обещания, повторяемые как мантры не реже раза в месяц.Видать, в этом году потребители не успевают забирать Ту-214, завод их печёт, как пирожки!
Другого объяснения тому, что форумчане обсуждают замшелый диван какого-то генсека, которого хотели запихать в бомбер...
Может хватит оффтопить, господа?
#автоудаление
самое смешное, что начни завод печь Тушки как "пирожки" - их девать будет некуда, и встанут они под забором гнить. Ведь АиБ все еще очень много, все схемы по ним "накатаны", инерция велика...Видать, в этом году потребители не успевают забирать Ту-214, завод их печёт, как пирожки!
Другого объяснения тому, что форумчане обсуждают замшелый диван какого-то генсека, которого хотели запихать в бомбер...
Действительно смешно. Вот Мишустин подписал программу, деньги выделил.самое смешное, что начни завод печь Тушки как "пирожки" - их девать будет некуда, и встанут они под забором гнить.