Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И какая связь этих ОС с Ту-204?GitHub - lfarcaro/ARINC653_ARMV7A_AM335X: Real-Time Operating System (RTOS) for Texas Instruments AM335X Sitara Cortex-A8 (ARMv7-A) single-core SoCs (BeagleBone, BeagleBone Black and similars) based on the ARINC 653 Part 1 specification нашел вот такое вот.
POK - Frequently Asked Questions - а это согласно встреченному описанию вообще предок JetOS
https://github.ink/Jrinx/Jrinx и вот такое, но там все по китайски, но почему-то не сомневаюсь что работает.
Ах вот ты какой, Ту-214!
Кстати, разве Ту-204 не в феврале должен был на рейсы встать? Почему он до сих пор не передан, кто нибудь знает?не стоит забывать, что самолёт один и полностью его грузить опасно. если он по какой-то причине встанет (птица в двигатель попала), то чем вывозить пассажиров? 777 в Т-А нельзя, только суперджетами.
Сначала ответьте на вопрос "ЗАЧЕМ". При условии что есть только некий деревянный макет. Создайте тему про Ту-324 и вперед.Статья, конечно, от части популистская, но почитать было интересно в плане озвучивания конкретных деятелей)
Интересно, сможет ли Татарстан протащить Ту-324 в серийное производство?
Зачем?Сначала ответьте на вопрос "ЗАЧЕМ". При условии что есть только некий деревянный макет. Создайте тему про Ту-324 и вперед.
#del
Гораздо интереснее, сможет ли Татарстан наладить производство обещанных 214 в объёмах хотя бы 5-6 машин в год. Вот это интересно.Интересно, сможет ли Татарстан протащить Ту-324 в серийное производство?
Во флоте авиакомпаний РФ летающих CRJ-200 (если вы о них) сейчас полтора-два десятка.ну, хотя бы для замены CRJ, например
А я и не говорил, что надо, но если протащат, это может повлиять на темп выпуска Ту-214Гораздо интереснее, сможет ли Татарстан наладить производство обещанных 214 в объёмах хотя бы 5-6 машин в год. Вот это интересно.
Во флоте авиакомпаний РФ летающих CRJ-200 (если вы о них) сейчас полтора-два десятка.
Вы уверены, что разрабатывать с нуля новый тип самолёта для замены двух десятков бортов - это хорошая идея?
Не кормите троля. Сейчас снова ветка уйдет от Ту-204Во флоте авиакомпаний РФ летающих CRJ-200 (если вы о них) сейчас полтора-два десятка.
Вы уверены, что разрабатывать с нуля новый тип самолёта для замены двух десятков бортов - это хорошая идея?
почему перестал? позавчера в Тель-Авив же слетал. По расписанию (форме заказа билетов) на сайте RW следующий рейс на нем в Тель-Авив послезавтра 29-го, в Ереван и Батуми - в пятницу 1 марта - вот и посмотрим.а вот наш 64518 перестал летать
Очень косвенная, но как ни странно есть.И какая связь этих ОС с Ту-204?
Админы, почистите ветку плииз.
#del
На МС-21 есть вентилятор. Вентилятор - это лопасти. Значит они могут быть применены на воде. Будем делать гребной вентилятор для ледокола. Мощность повысится в разы при распугивании льда.Очень косвенная, но как ни странно есть.
Ту-204 это дополнение MC-21
Для MC-21 - сделали железяку
Железяка на JetOS
Эти ОС это ее замена для тех кто не корпорация.
Всего 3 шага и вы неизвестно где
До чего только форум не дойдет если новостей нет.
#автоудаление
А что используется в качестве ОС в БРЭО Ту-204?На МС-21 есть вентилятор. Вентилятор - это лопасти. Значит они могут быть применены на воде. Будем делать гребной вентилятор для ледокола. Мощность повысится в разы при распугивании льда.
Так зачем писать не пойми что не касающееся текущей темы?
#del
откуда? чтобы самолёт появился в этом году в авиакомпании - он уже должен быть на сборкено скорее всего в этом какое-то количество уже появится
Ну до этого они же как то по одному два самолета собирали в год , причем в спецверсиях и со спецсалонамиоткуда? чтобы самолёт появился в этом году в авиакомпании - он уже должен быть на сборке
производство новых Ту для авиакомпаний возможно только после завершения строительства нового производства
никто не отменял заказ на 1-2 самолета в спецверсиях на эти годыНу до этого они же как то по одному два самолета собирали в год , причем в спецверсиях и со спецсалонами
Будем надеяться
В любом случае, абсолютно точно, авиакомпании получат первый новый серийный Ту-214 быстрее чем серийный МС-21
С чего бы? У первого серийного МС-21 хотя бы планер есть готовый и только системы нужно менять, а у Ту-214 неплохо бы хотя бы трубу собратьНу до этого они же как то по одному два самолета собирали в год , причем в спецверсиях и со спецсалонами
Будем надеяться
В любом случае, абсолютно точно, авиакомпании получат первый новый серийный Ту-214 быстрее чем серийный МС-21