Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв. Сколько таких ОСРВ в мире существует? По пальцам, ведь.Точно прорыв, ща все понесется...
Я в этой статье дай бог три строки информативных нашел. Все остальное - про импортозамещение и политику партии. Если видите прорыв то пусть так и будет.Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв.
судя по FR первый Ту в RW летает весьма активно, причём именно по выгодным с учётом типа направлениям - продолжительность полёта в одну сторону стабильно более 3 часов.начни завод печь Тушки как "пирожки" - их девать будет некуда
Полагаете, что в печать должны поступить "открытые коды" системы, типа как Линукс?Я в этой статье дай бог три строки информативных нашел.
Я бы так не сказал.судя по FR первый Ту в RW летает весьма активно, причём именно по выгодным с учётом типа направлениям - продолжительность полёта в одну сторону стабильно более 3 часов.
Если оно доступно кому угодно без лишней бюрократии, и даже работает - то прорыв. Если опять анально огороженный проект только для "своих" -а в все остальные- делайте себе сами - то проект - мертворожденный, а аваторы очередные грантоеды.Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв. Сколько таких ОСРВ в мире существует? По пальцам, ведь.
Импортозамещение ОСРВ - Встраиваемых операционных систем реального времени
Ключевой элемент системного ПО, обеспечивающий функционирование прикладного ПО и взаимодействие с аппаратурой вычислительной системы в режиме реального времени.www.tadviser.ru
А что за это время случилось с "Багетом"?Ну, на самом деле JetOS — это действительно прорыв. Сколько таких ОСРВ в мире существует? По пальцам, ведь.
Импортозамещение ОСРВ - Встраиваемых операционных систем реального времени
Ключевой элемент системного ПО, обеспечивающий функционирование прикладного ПО и взаимодействие с аппаратурой вычислительной системы в режиме реального времени.www.tadviser.ru
Teolog, вы уверены, что подобная разработка должна распространяться как freeware?Если оно доступно кому угодно без лишней бюрократии, и даже работает - то прорыв. Если опять анально огороженный проект только для "своих" -а в все остальные- делайте себе сами - то проект - мертворожденный, а аваторы очередные грантоеды.
не стоит забывать, что самолёт один и полностью его грузить опасно. если он по какой-то причине встанет (птица в двигатель попала), то чем вывозить пассажиров? 777 в Т-А нельзя, только суперджетами.но вот пока самолёт даже наполовину от своих "мощностей" не загружен работой.
Да, такая гипотеза у меня была.не стоит забывать, что самолёт один и полностью его грузить опасно
Ну, не знаю, что там по мотивации. Я просто возразил, что говорить "активно летает Ту-214" пока преждевременно.к тому же есть ли у RW коммерческая мотивация летать на Ту как можно больше?
Разве он в Тель-Авив летает? По ФР24 там вроде только Ереван и Батуми.не стоит забывать, что самолёт один и полностью его грузить опасно. если он по какой-то причине встанет (птица в двигатель попала), то чем вывозить пассажиров? 777 в Т-А нельзя, только суперджетами.
к тому же есть ли у RW коммерческая мотивация летать на Ту как можно больше? предположу, что фиксированная часть платежей за самолёт там минимальна. это не новый боинг, за который каждый месяц надо вносить кругленькую сумму. поэтому гораздо проще раз в 2 суток летать в Тель-Авив
Не freeware - а неограниченый для тестирования, с готовой виртуалкой для желающих.Teolog, вы уверены, что подобная разработка должна распространяться как freeware?
Я, вот, нет. Скорее, уверен в обратном.
А есть что знакомое, обещающее ARINC 653 и доступное прямо сейчас?Ни один тех не будет беспокоить начальство чтобы в свободное время что-о протестировать, дабы оно написало какое нибудь официальной письмо и униженно попросило копию на тест.
Если какой софт нельзя без подписания дюжины бумажек протестировать - он никому нафиг не нужен, возьмут дороже что-то знакомое.
Почему? на фр24 есть рейсы в Тель-Авив, пока было два оборотных - 22 и 25 февраля, время в пути туда/обратно около 5 часов (+/-)Разве он в Тель-Авив летает? По ФР24 там вроде только Ереван и Батуми.
Выше даже ссылка на историю борта есть.на фр24 есть рейсы в Тель-Авив, пока было два оборотных - 22 и 25 февраля,
GitHub - lfarcaro/ARINC653_ARMV7A_AM335X: Real-Time Operating System (RTOS) for Texas Instruments AM335X Sitara Cortex-A8 (ARMv7-A) single-core SoCs (BeagleBone, BeagleBone Black and similars) based on the ARINC 653 Part 1 specification нашел вот такое вот.А есть что знакомое, обещающее ARINC 653 и доступное прямо сейчас?
А если его не полностью грузить, то птица гарантированно в двигатель не попадёт?...полностью его грузить опасно. если он по какой-то причине встанет (птица в двигатель попала), то чем вывозить пассажиров?
И что? Послать два суперджета вместо одного....только суперджетами.
если расписание не плотное, то последствия легче разгрестиА если его не полностью грузить, то птица гарантированно в двигатель не попадёт?