tLS
Старожил
до конца 2025 должны передать новый в МЧСНу до этого они же как то по одному два самолета собирали в год ,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
до конца 2025 должны передать новый в МЧСНу до этого они же как то по одному два самолета собирали в год ,
Проблема в том, что кроме планера ничего нет )С чего бы? У первого серийного МС-21 хотя бы планер есть готовый и только системы нужно менять, а у Ту-214 неплохо бы хотя бы трубу собрать
Вы уверены, что на первые серийные гражданские Ту-214 заказан хотя бы металл?Проблема в том, что кроме планера ничего нет )
а эти заказы есть?никто не отменял заказ на 1-2 самолета в спецверсиях на эти годы
64535 - МЧСа эти заказы есть?
Это 1 штук всего.64535 - МЧС
534-я взлетела 2 года назадЭто 1 штук всего.
Он никак не помешает произвести парочку для коммерсов на тех же площадях без вселенского воя "дайте денях на постройку нового цеха"
Уверен, что точно заказаны и предоплачены колеса, тормоза, диски (КТ-196), Приводы-генераторы ГП-26, насосы НП-123, гидравлические агрегаты (КЭ-74 и др) и тд в количестве 17 самолетокомплектов.Вы уверены, что на первые серийные гражданские Ту-214 заказан хотя бы металл?
Да и там надо кое-какие системы менять.
а вот наш 64518 перестал летать
ну вот, говорил же, зря переживаете. Благополучно полетел сегодня впочему перестал? позавчера в Тель-Авив же слетал. По расписанию (форме заказа билетов) на сайте RW следующий рейс на нем в Тель-Авив послезавтра 29-го,
мощность текущего производства как раз ~1 самолёт в 2 годаЭто 1 штук всего.
а кто ГП-26 сейчас делает? помнится, раньше они только ФЭДовские были (т.е. из Харькова)Уверен, что точно заказаны и предоплачены колеса, тормоза, диски (КТ-196), Приводы-генераторы ГП-26, насосы НП-123, гидравлические агрегаты (КЭ-74 и др) и тд в количестве 17 самолетокомплектов.
4 самолетокомплекта уже отгружены
Рубин делаета кто ГП-26 сейчас делает? помнится, раньше они только ФЭДовские были (т.е. из Харькова)
#ау
и два штуки в год никак нельзя собрать без закупки полного комплекта новых станков?мощность текущего производства как раз ~1 самолёт в 2 года
К концу 24-го доработают10 июля 2023 г.
ÐиÑаил ÐиÑÑÑÑин: ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¢Ñ-214 полноÑÑÑÑ Ð´Ð¾ÑабоÑаÑÑ Ð´Ð¾ конÑа 2024 года
РазÑабоÑка ÑамолеÑа ТÑ-214 полноÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÑÑиÑÑÑ Ð´Ð¾ конÑа ÑледÑÑÑего года, пÑи ÑÑом в его конÑÑÑÑкÑии не оÑÑанеÑÑÑ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑÑаннÑÑwww.aex.ru
Минпромторг64535 - МЧС
для МЧС тоже должныМинпромторг
Для МЧС предположительно 64540для МЧС тоже должны
это кстати интересный вопрос - а где самолёт для мчсдля МЧС тоже должны
так все машины считанные, это же не парковка в рентоне. Сорвать госконтракт - это не то же самое, что сорвать коммерческий, за это спросят больно. Более логично более готовый сделать для МЧС, а 540-й сделать коммерческим. На RP 540-й отмечен как борт МЧС, заложен в 2023 наравне с самолетами UVT.это кстати интересный вопрос - а где самолёт для мчс
до конца госконтракта осталось менее двух лет
или и правда этот доСВОшный долгострой в итоге для МЧС переделают, чтобы в сроки уложиться?