Ту-204 (214, 204СМ...)

модернизированный Д-18Т может утащить МС-21 аж на 12000 км
зачем он нужен МС-21 этот Д-18Т, если он переразмерен для МВМ 85 т.? - был такой проект Д-18Т1/ТМ/ТР для Ан-218 (аналог А-330), а также проект с уменьшенным диаметром вентилятора Д-18ТР1 для Ту-204 и Ил-96...
 
Реклама
К тому же ЕМНИП Д-18Т оптимизирован на скорость до М=0,78, а у МС-21 — 0,84...
 
К тому же ЕМНИП Д-18Т оптимизирован на скорость до М=0,78, а у МС-21 — 0,84...
У рампового "пузатика" Ан-124 аэродинамическое качество крыла =18 и не особо большая тяговооружённость.
Ан-218 по аэродинамике считали на 18.5 при крейсерской скорости 850-870 км/ч.
Аэродинамическое качество дальнего МС-21 можно сделать ещё лучше, а с этим меньше требования к тяге двигателей.
Дальний Ту-214 тоже возможен с Д-18Т х 2 шт, (и даже смотрели вариант на НК-93), но его некому делать если только не усиливать КБ спецами из других КБ по технологии удалённого проектирования
 
У рампового "пузатика" Ан-124 аэродинамическое качество крыла =18 и не особо большая тяговооружённость.
Ан-218 по аэродинамике считали на 18.5 при крейсерской скорости 850-870 км/ч.
Аэродинамическое качество дальнего МС-21 можно сделать ещё лучше, а с этим меньше требования к тяге двигателей.
Дальний Ту-214 тоже возможен с Д-18Т х 2, (и даже смотрели вариант на НК-93), но его некому делать если только не усиливать КБ спецами из других КБ по технологии удалённого проектирования
Авиамодельный кружок….
 
Тут бы обычный МС-21-Рус с ПД-14 вытянуть.
И правильно сделали, что занялись Д-18Т, ибо Русланы могут еще долго летать.
Можно даже возобновить их производство в модернизированном виде
По МС-21-310Рус не особо критично. Чуть меньше соотношение груз / дальность, не так резво будет на эшелон выходить и смежники будут стараться изобретать новые технологии и подтягивать качество композитов и улучшать удельный расход ПД-14. А куда деваться ПД-14М на 15.6 т нет, а следующие двигатели только ПС-90 и Д-18Т. Не особо большой выбор, тем более ниша Ту-214/ПС-90 уже занята и Мишустиным на бюджет утверждена.
 
Ссылочной не поделитесь на «аэродинамическое качество крыла»? Как-то обычно бывает аэродинамическое качество самолёта.
Бывает не только АК крыла, но также и ф-жа, оперения. Су делите на Сх - и вот оно, счастье.
 
Реклама
Ссылочной не поделитесь на «аэродинамическое качество крыла»? Как-то обычно бывает аэродинамическое качество самолёта.
в сумме Су/Сх компонентов (крыло,стаб, фюзеляж и т.д.) =аэрод. качество самолета
 
Последнее редактирование:
Интерференция условно не показана?
Т.е. ваша сумма одинакова для низкопланов и высокопланов с одинаковыми Су компонентов?
С какого перепугу: в понятие и т.д. интерференция входит компонентом сводки сопротивлений.
Вы из вредности крючкотворством занялись - али для установления истины?
 
Нашёл в дзене такое сравнение. Странно, правда, что Ту-214 сравнить решили с А320НЕО, а не 321-м, и не обошлось без явной пурги по сравнению максимальной вместимости: 210 на 240. Где это видано, чтобы А320, даже НЕО, вёз 240 рыл?
https://dzen.ru/video/watch/65cb73cf6c94a44873e7c702
Но в целом, как ни крути, а ТТХ получаются примерно одинаковые. И это называется научно-технический прогресс? За четверть века не смогли НИЧЕГО кардинально улучшить.
 
Нашёл в дзене такое сравнение. Странно, правда, что Ту-214 сравнить решили с А320НЕО, а не 321-м, и не обошлось без явной пурги по сравнению максимальной вместимости: 210 на 240. Где это видано, чтобы А320, даже НЕО, вёз 240 рыл?
https://dzen.ru/video/watch/65cb73cf6c94a44873e7c702
Но в целом, как ни крути, а ТТХ получаются примерно одинаковые. И это называется научно-технический прогресс? За четверть века не смогли НИЧЕГО кардинально улучшить.
КГ/АМ. После расхода 3200 у А320Neo тут обсуждать нечего. Если вы на это повелись, то это прискорбно, но не удивительно.
 
неизвестно, каким Д-18Т занялись, поскольку между Д-18Т и Д-18Т серии 5 "лежит пропасть" в техническом смысле этой идиомы.
Это да, так и есть:
Сердце "Руслана"
naukatehnika.com
Сердце
 
На этот пост:
А какие реальные цифры расхода у Ту-214 и А321СЕО? Часовые и на пасс/км?
никто не откликнулся. Между тем в интернете есть таблицы сравнительных ТТХ. И по ним вырисовывается интересная ситуация: основные показатели Ту-214 оказывается не хуже того же А321СЕО (это как минимум). Не говоря про кратно меньшую стоимость изделия. Пусть расход керосина больше на 17%, но при этом у 214-го максимальный вес ПН на 4 т больше, что позволяет взять либо лишних 40 пассажиров, т. е. до 250 человек (у А321 шаг кресел, если не ошибаюсь, примерно на 7 см меньше), либо лишнее топливо, что в обоих случаях, скорее всего побьёт А321 по расходу керосина по критерию г/пасс.км.
Одной этой таблицы при Сталине легко хватило бы для любого суда, чтобы люди, зарубившие в своё время выпуск этого самолёта в угоду иномаркам, сели бы далеко и надолго.

Ту-214​
Airbus A321​
Boeing 737-900ER​
Пассажировместимость, чел.​
180/210
185/200/220​
174/204/215​
Максимальная взлётная масса, т​
110,75
95,5​
85,13​
Масса пустого, кг​
59000
48500​
44676​
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км​
3900
4000​
4996​
Дальность полёта с максимальной заправкой, км​
8300
7500​
Максимальная коммерческая нагрузка, т​
25,2
21,3​
Крейсерская скорость, км/ч​
830—850
840​
823​
Требуемая длина ВПП, м​
2030
2500​
3000​
Расход топлива, кг/ч​
3400
2900​
2650​
Топливная эффективность, г/(пасс. км)​
18,5​
18,3​
Стоимость, млн. долл. США​
46,5 (2023)​
87—92 (2008)​
94,6 (2013)​

Жду опровержений.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На этот пост:

никто не откликнулся. Между тем в интернете есть таблицы сравнительных ТТХ. И по ним вырисовывается интересная ситуация: основные показатели Ту-214 оказывается не хуже того же А321СЕО (это как минимум). Не говоря про кратно меньшую стоимость изделия. Пусть расход керосина больше на 17%, но при этом у 214-го максимальный вес ПН на 4 т больше, что позволяет взять либо лишних 40 пассажиров, т. е. до 250 человек (у А321 шаг кресел, если не ошибаюсь, примерно на 7 см меньше), либо лишнее топливо, что в обоих случаях, скорее всего побьёт А321 по расходу керосина по критерию г/пасс.км.
Одной этой таблицы при Сталине легко хватило бы для любого суда, чтобы люди, зарубившие в своё время выпуск этого самолёта в угоду иномаркам, сели бы далеко и надолго.

Ту-214​
Airbus A321​
Boeing 737-900ER​
Пассажировместимость, чел.​
180/210
185/200/220​
174/204/215​
Максимальная взлётная масса, т​
110,75
95,5​
85,13​
Масса пустого, кг​
48500
58390​
44676​
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км​
3900
4000​
4996​
Дальность полёта с максимальной заправкой, км​
8300
7500​
Максимальная коммерческая нагрузка, т​
25,2
21,3​
Крейсерская скорость, км/ч​
830—850
840​
823​
Требуемая длина ВПП, м​
2030
2500​
3000​
Расход топлива, кг/ч​
3400
2900​
2650​
Топливная эффективность, г/(пасс. км)​
18,5​
18,3​
Стоимость, млн. долл. США​
46,5 (2023)​
87—92 (2008)​
94,6 (2013)​

Жду опровержений.
Ту-214 - Масса пустого, кг 59 000 - Те больше на 10.5т чем в таблице - остальные цифры не проверял
 
Назад