На этот пост:
никто не откликнулся. Между тем в интернете есть таблицы сравнительных ТТХ. И по ним вырисовывается интересная ситуация: основные показатели Ту-214 оказывается не хуже того же А321СЕО (это как минимум). Не говоря про кратно меньшую стоимость изделия. Пусть расход керосина больше на 17%, но при этом у 214-го максимальный вес ПН на 4 т больше, что позволяет взять либо лишних 40 пассажиров, т. е. до 250 человек (у А321 шаг кресел, если не ошибаюсь, примерно на 7 см меньше), либо лишнее топливо, что в обоих случаях, скорее всего побьёт А321 по расходу керосина по критерию г/пасс.км.
Одной этой таблицы при Сталине легко хватило бы для любого суда, чтобы люди, зарубившие в своё время выпуск этого самолёта в угоду иномаркам, сели бы далеко и надолго.
| Ту-214 | Airbus A321 | Boeing 737-900ER |
---|
Пассажировместимость, чел. | 180/210 | 185/200/220 | 174/204/215 |
Максимальная взлётная масса, т | 110,75 | 95,5 | 85,13 |
Масса пустого, кг | 48500 | 58390 | 44676 |
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км | 3900 | 4000 | 4996 |
Дальность полёта с максимальной заправкой, км | 8300 | 7500 | |
Максимальная коммерческая нагрузка, т | 25,2 | 21,3 | |
Крейсерская скорость, км/ч | 830—850 | 840 | 823 |
Требуемая длина ВПП, м | 2030 | 2500 | 3000 |
Расход топлива, кг/ч | 3400 | 2900 | 2650 |
Топливная эффективность, г/(пасс. км) | | 18,5 | 18,3 |
Стоимость, млн. долл. США | 46,5 (2023) | 87—92 (2008) | 94,6 (2013) |
Жду опровержений.