Ту-204 (214, 204СМ...)

Жду опровержений.
Я не специалист. Но пустой вес 214 который можно найти в интернете на сайте Туполева - 59 тонн. В то время как пустой вес A321 по разным данным от 48 до 50 тонн. Кроме шага кресел вместимость самолетов регламентируется и другими параметрами, впихнуть 250 человек в Ту-214, без добавления дополнительных дверей вряд ли возможно. Схожий по количеству дверей А321 имеет ограничение в 220 человек, логично предположить что Ту-214 имеет схожее предельное ограничение. Что касается дальности, то самый дальний рейс на А321ceo составлял 5 284 км. Выполнялся он Wow Air по маршруту Рейкьявик - Тель-Авив в компоновке на 200 мест.


Самый дальний рейс на B-737-900ER составлял 5 438 км. Выполнялся он Turkish Airlines по маршруту Танзания - Стамбул в компоновке на 151/169 мест.

Ту-214 сейчас летает по маршруту Жуковский - Тель-Авив, находясь в пути порядка 5 с небольшим часов, дальность примерно 4 000 км с учетом всех облетов.
 
Реклама
- надо бы посмотреть где лежит "пропасть":

ТРДД Д-18Т 4-й серии Перспективная модификация двигателя Д-18Т 3-й серии, прорабатываемая с целью повышения грузоподъемности и повышения эффективности самолета Ан-124-100М. Предполагается повысить тягу на взлетном режиме приблизительно на 10%. Д-18Т 4-й серии будет иметь перепрофилированный вентилятор, модернизированную турбину вентилятора и систему охлаждения рабочих и сопловых лопаток турбины ВД. Будет разработано новое реверсивное устройство с приводом подвижных частей от двух гидромоторов и электронным управлением вместо механического привода и гидромеханической системы управления. Предполагается снизить уровни шума и выброса загрязняющих веществ. ТРДД Д-18Т 5-й серии Разработка Д-18Т 5-й серии является отдаленной перспективой. Чтобы разработать такой двигатель потребуется около 400 млн. долл инвестиций. Двигатель Д-18Т 5-й серии должен иметь взлетную тягу 27-28 т, а тягу на чрезвычайном режиме - до 32 т. К настоящему времени выполнена предварительная проработка проекта. Если будет решение о возобновлении серийного производства Ан-124, то разработчик начнет полномасштабную разработку этой модификации.

Источник контента: Сердце
naukatehnika.com
-- т.е. лежит она исключительно в презенташках и "перспективах" :lol: .
 
Жду опровержений.
массы пустого Ту-214 и А321 перепутаны местами. Часовой расход занижен у обоих (по данным ТКП за 2009-2011 годы по авиакомпаниям ГА РФ у Ту-214 он в среднем 3600-3700, у А321сео - 3000-3100, т.е. разница между ними около 20%). Цены вообще непонятно какие взяты: А321 указана, видимо, каталожная на 2008 год, сейчас реальная контрактная на А321нео по данным IBA раза в полтора меньше - 45-60 млн долл. Что за цифра указана для Ту-214 в 2023 году - трудно сказать, если перевести по курсу выходит около 4 млрд руб. - это для какого самолета, для какого заказчика? По известным (опубликованным) контрактам она варьируется от 3,3 до 9 млрд. 250 паксов в Ту-214 не посадить по условиям аварийного покидания (сертификации) - "дополнительные" 4 тонны полезной нагрузки - это попутный груз а багажниках, в пассажиры его не конвертировать
 
Ту-214 - Масса пустого, кг 59 000 - Те больше на 10.5т чем в таблице - остальные цифры не проверял
массы пустого Ту-214 и А321 перепутаны местами. Часовой расход занижен у обоих (по данным ТКП за 2009-2011 годы по авиакомпаниям ГА РФ у Ту-214 он в среднем 3600-3700, у А321сео - 3000-3100, т.е. разница между ними около 20%). Цены вообще непонятно какие взяты: А321 указана, видимо, каталожная на 2008 год, сейчас реальная контрактная на А321нео по данным IBA раза в полтора меньше - 45-60 млн долл. Что за цифра указана для Ту-214 в 2023 году - трудно сказать, если перевести по курсу выходит около 4 млрд руб. - это для какого самолета, для какого заказчика? По известным (опубликованным) контрактам она варьируется от 3,3 до 9 млрд. 250 паксов в Ту-214 не посадить по условиям аварийного покидания (сертификации) - "дополнительные" 4 тонны полезной нагрузки - это попутный груз а багажниках, в пассажиры его не конвертировать
Сорри, действительно, некоторые цифры неверные - форматировал таблицу, убирая ненужные столбцы, в итоге некоторые перемешались, правил их вручную и кое-где напутал. Теперь поправил.
Ту-214 сейчас летает по маршруту Жуковский - Тель-Авив, находясь в пути порядка 5 с небольшим часов, дальность примерно 4 000 км с учетом всех облетов.
Вам любой скажет, что Ту-214 "Дальавиа" без проблем летал Хабаровск - Москва, а это даже по прямой 6185 км.
Кроме шага кресел вместимость самолетов регламентируется и другими параметрами, впихнуть 250 человек в Ту-214, без добавления дополнительных дверей вряд ли возможно
Ил-96 рассчитан на 300 человек и как-то обходится 6 дверьми, а у Ту-214 их целых 8. Потом, я же говорил, что есть и другой вариант - взять на 4 т больше топлива.
 
Вам любой скажет, что Ту-214 "Дальавиа" без проблем летал Хабаровск - Москва, а это даже по прямой 6185 км.
Не знаю, наверное для полной коммерческой нагрузки проблемы все же были?
И часовой расход топлива не константа, первую половину пути, наверное, расход топлива больше, чем 3,4 т/ч.
 
Вот нашёл, в интернете статью о полётах хабаровских Ту-214 в Москву. Пишут, что эксплоатировали с салоном на 164 пакса (16+148), средний расход топлива на трассе составлял 31 т за 8 часов с 4 т АНЗ.
Первый рейс Ту-214. Мир Авиации 2002 01
А321СЕО пролетит столько с таким количеством пасков и конфигурацией салона? В одноклассной компоновке сколько бы он взял? Я имею в виду Ту-214.
 
Последнее редактирование:
Вам любой скажет, что Ту-214 "Дальавиа" без проблем летал Хабаровск - Москва, а это даже по прямой 6185 км.
Летал. Но тут есть вопрос, а в какой компоновке он летал на эту дальность? 16/148 или 210?
Ил-96 рассчитан на 300 человек и как-то обходится 6 дверьми, а у Ту-214 их целых 8. Потом, я же говорил, что есть и другой вариант - взять на 4 т больше топлива.
Я не специалист, но здесь на форуме в одной из тем обсуждался этот вопрос. К сожалению беглый поиск не позволил найти тему что бы предоставить ссылку. В обсуждении говорилось что в вопросе эвакуации (которая иногда и является ограничителем по максимальной вместимости) играет роль много разных факторов, в том числе и расположение и размер дверей. Думаю для ШФ и УФ требования могут даже отличать. Кто в теме лучше разбирается думаю прокомментирует.
 
Летал. Но тут есть вопрос, а в какой компоновке он летал на эту дальность? 16/148 или 210?

Я не специалист, но здесь на форуме в одной из тем обсуждался этот вопрос. К сожалению беглый поиск не позволил найти тему что бы предоставить ссылку. В обсуждении говорилось что в вопросе эвакуации (которая иногда и является ограничителем по максимальной вместимости) играет роль много разных факторов, в том числе и расположение и размер дверей. Думаю для ШФ и УФ требования могут даже отличать. Кто в теме лучше разбирается думаю прокомментирует.
Так это вероятно правила ЕС, в РФ их можно смело посылать в пешее эротическое. Достаточно очевидно что +20 человек никакой погоды для эвакуации не сделают, в реальной жизни.
 
Так это вероятно правила ЕС, в РФ их можно смело посылать в пешее эротическое. Достаточно очевидно что +20 человек никакой погоды для эвакуации не сделают, в реальной жизни.
И вы готовы приехать, возглавить и подписать вот это вот посылание правил? Если да, то welcome
 
Реклама
А Ту-214 Трансаэро на пути из Комсомольска часто делал промежуточную посадку. Видимо, не так все просто там?
Не знал, что они и в КнА ещё летали. Расстояние одинаковое, а МСК - ХБР без посадки. Сложно сказать, зачем, может, дело в том, что в Комсомольске не было достаточного пассажиропотока. Не зря же как только АФЛ купил ВА, сразу прикрыл это направление.
Вообще-то это очень просто (3400х1000)/(180х840). Хотя я пропустил цифру 8 в полученном 22.487)
А я вроде другую формулу видел в инете. Но возникает вопрос, сколько было бы у А321СЕО с аналогичной загрузкой? Если он, конечно, в принципе смог бы пролететь такое расстояние.
 
Вспоминаю тот Суперджет в Шарике.
Думаю, не совсем корректный пример. Если бы его не повернуло во время движения по полосе, и пламя от вытекающего и сгорающего топлива бы не начало отмывать заднюю часть фюзеляжа тогда можно было бы и посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А я вроде другую формулу видел в инете. Но возникает вопрос, сколько было бы у А321СЕО с аналогичной загрузкой?
Ну я вот взял данные из таблицы для конкурентов и получилось
А321 - 18.66
Б737 - 18.50
Отличие от данных в таблице на уровне 1%, так что такая формула подходит для достаточной оценки.
 
Назад