Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
для МЧС тоже должны
это кстати интересный вопрос - а где самолёт для мчс

до конца госконтракта осталось менее двух лет

или и правда этот доСВОшный долгострой в итоге для МЧС переделают, чтобы в сроки уложиться?
 
это кстати интересный вопрос - а где самолёт для мчс

до конца госконтракта осталось менее двух лет

или и правда этот доСВОшный долгострой в итоге для МЧС переделают, чтобы в сроки уложиться?
так все машины считанные, это же не парковка в рентоне. Сорвать госконтракт - это не то же самое, что сорвать коммерческий, за это спросят больно. Более логично более готовый сделать для МЧС, а 540-й сделать коммерческим. На RP 540-й отмечен как борт МЧС, заложен в 2023 наравне с самолетами UVT.
 
так все машины считанные, это же не парковка в рентоне.
я не нашел упоминаний, что в цехе сборки существует какой-то другой самолет, кроме того самого доСВОдолгостроя (вероятно это 64535/минпромторг)

сорвать госконтракт, да ещё получив 9 млрд рублей аванса - это и правда плохая затея.
 
Последнее редактирование:
К концу 24-го доработают
Поставки не ранее 25-го
По МС-21 тоже обещали начать отгружать в конце 2024, сегодня уже 2026 год озвучили. Это я к тому, что так исторически сложилось, что сроки плывут, и есть сомнения, что закончат импортозамещение в этом году.
 
я не нашел упоминаний, что в цехе сборки существует какой-то другой самолет, кроме того самого доСВОдолгостроя (вероятно это 64535/минпромторг)

сорвать госконтракт, да ещё получив 9 млрд рублей аванса - это и правда плохая затея.
Интересная ситуация, но если вырулят и продлят госконтракт в угоду коммерческому, то будет прецедент
 
судя по публикации Ъ в отношении Ту-214 нам будут вешать лапшу и выдавать СТАРЫЕ еще "допрограммные" спецборта в качестве отчета по программе
Первый новый Ту-214, как утверждают в ОАК, был передан в специальной версии госзаказчику в 2023 году, в 2024-м планируется поставка еще одной машины.
 
Если верить данной статье
получается, что МС и не настолько теперь лучше чем Ту-214. Те по дальности он в два раза хуже и по топливной эффективности тоже вопросы в связи с таким увеличением веса.
 
Реклама
Если верить данной статье
получается, что МС и не настолько теперь лучше чем Ту-214. Те по дальности он в два раза хуже и по топливной эффективности тоже вопросы в связи с таким увеличением веса.
Если.... предлагаю подождать до появления официальной информации, а не обсуждать по кругу типа сливы от осведомленных лиц.
 
Если.... предлагаю подождать до появления официальной информации, а не обсуждать по кругу типа сливы от осведомленных лиц.
И когда же Иркут-Яковлев соизволит опубликовать официальные данные: диаграмма "дальность-нагрузка"? Чего молчат?
Не иначе как выдерживают паузу перед публикованием рекорда.
 
Коммерсант ссылается на Ростех . Можно сказать официальные данные:
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.

Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214
 
Коммерсант ссылается на Ростех . Можно сказать официальные данные:
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.

Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214
кто именно заявил-то? Есть у него имя-фамилия-должность? Третий раз уже с утра одно и то же.
 
Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214
Так мало того , это еще и планируется достигнуть только ....
во всяком случае эту фразу можно так понять :


«Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
 
Третий раз Вы видимо на другой ветке это обсуждали...
ага. В профильной. Можно еще раз в новостях Шереметьево повторить, ведь это базовый аэропорт первого заказчика.
 
Реклама
Так мало того , это еще и планируется достигнуть только ....
во всяком случае эту фразу можно так понять :


«Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
Ограничения будут снимать по мере сертификации тех или иных систем.
Тут проблема в другом: сертификация какого-нибудь условного "МФИ" не даёт +100 км дальности.
Так что запасаемся попкорном и следим за судьбой тех, кто пообещал какую-то особую "крутку крыла, которую нельзя сделать из алюминия".
Но это здесь оффтоп.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад