Ту-204 (214, 204СМ...)

Это уже вопрос доверия к конкретному СМИ. Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении
Уважающие себя - это не про Ъ и РБК
 
Реклама
Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214

Это значит, что лучшая экономика показывается на дальности в 3 тыс. км. Что сопоставимо с А-320. То есть ,МС, как и 320-ый, грубо говоря на дальности 5 тыс. км проигрывает боингу 737, а на дальности 1000 км, проигрывает, грубо говоря эмбраеру 195. невозможно сделать самолет на все случаи жизни.
 
Это значит, что лучшая экономика показывается на дальности в 3 тыс. км. Что сопоставимо с А-320. То есть ,МС, как и 320-ый, грубо говоря на дальности 5 тыс. км проигрывает боингу 737, а на дальности 1000 км, проигрывает, грубо говоря эмбраеру 195. невозможно сделать самолет на все случаи жизни.
если правильно помню с максимальной нагрузкой 3000 км и озвучивалось чуть ли не всегда, на форуме картинку размещали но сейчас найти не могу.
 
Это уже вопрос доверия к конкретному СМИ. Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении
Фантастика - на другом этаже.
 
Вы там завсегдатай. Мы больше по антиутопиям.
Хмм. И где вы нашли такие чудесные честные СМИ что "Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении"???
 
Аж прослезился как хорошо в авиаотрасли... будет через три года неслыханных темпов неслыханного нигде в мире импортозамещения. А враги все это время мешали.
 
Реклама
Ту-204-330 (Ту-330) предполагался к выпуску на Казанском авиационном заводе и значительно проработан по КД, но МО больше устраивали вариант с НК-93, либо Ан-70, которые не состоялись. Сейчас после озвученного серийного производства модернизированного Д-18Т в 4-м квартале 2027 т. могут смотрется дальний МС-21 с Д-18Т х 2 шт. на 12000 км и Ту-330 с унификацией по крылу и двигателю.
При этом у ПАО "Туполов" появляется единственный и последний шанс довести до потребной кондиции Ту-330 с учётом пожеланий МО, где сечение фюзеляжа сравнимо с Ан-70, а другое крыло с более мощными и экономичными двигателями позволят получить самолёту новое качество и лучше вписаться в потребности МО.
 
Это с рекламных проспектов и то похоже сильно натянуто от реально достижимого:
Ту-204-330=ПС-90А/20 т/5700км
......
Ту-204-330=ПС-90А/30 т/3000км
‐-----------------------
Ту-204-330=НК-93/20т/7000км
.......
Ту-204-330=НК-93/30т/4200км
.....
Груз / дальность необходимо улучшать особенно при полётах в Китай поднимая при этом экономику и избегая промежуточных посадок.
Поэтому надо смотреть единое крыло (за базу) для дальнего МС-21 на 12000 км и Ту-330 с модернизированным Д-18Т х 2шт, где подрастёт площадь крыла, МTOW и запас топлива.
...............
Фюзеляж Ту-330 рассчитан на паллеты 10 ft (3,05 м) и их можно транспортировать без перепаковки снижая общие расходы и экономя время. Паллеты 10 ft (3,05 м) составляют более половины мирового оборота грузов, перевозимых по воздуху. Так же возможна эффективная транспортировка контейнеров и различной гусеничной и колёсной техники вплоть до Камазов. Вертолёты Ми-8 так же доступны к перевозке.
 
Последнее редактирование:
Д-18Т в 4-м квартале 2027 т. могут смотрется дальний МС-21 с Д-18Т х 2 шт. на 12000 км и Ту-330 с унификацией по крылу и двигателю.

Что за розовые мечтания?
Вы что не понимаете, что предлагаете новый самолет?
Тут бы обычный МС-21-Рус с ПД-14 вытянуть.

И правильно сделали, что занялись Д-18Т, ибо Русланы могут еще долго летать.
Можно даже возобновить их производство в модернизированном виде в будущем, делали их в Ульяновске.
С правами дела можно решить, создавая фактически новый самолет по начинке.
А вот ваять совсем новый тяжелый самолет нерентабельно и это надолго, особенно учитывая мутные перспективы ПД-35(не до него сейчас).
 
Последнее редактирование:
И правильно сделали, что занялись Д-18Т
Занялись Д-18Т или нет это мы узнаем нескоро, тем более неизвестно, каким Д-18Т занялись, поскольку между Д-18Т и Д-18Т серии 5 "лежит пропасть" в техническом смысле этой идиомы.
 
МС-21 на 12000 км и Ту-330 с модернизированным Д-18Т х 2шт
Вы реально верите, что даже модернизированный Д-18Т может утащить МС-21 аж на 12000 км? Разве что если вместо пассажиров поставить топливные баки...
 
модернизированный Д-18Т может утащить МС-21 аж на 12000 км
зачем он нужен МС-21 этот Д-18Т, если он переразмерен для МВМ 85 т.? - был такой проект Д-18Т1/ТМ/ТР для Ан-218 (аналог А-330), а также проект с уменьшенным диаметром вентилятора Д-18ТР1 для Ту-204 и Ил-96...
 
К тому же ЕМНИП Д-18Т оптимизирован на скорость до М=0,78, а у МС-21 — 0,84...
 
К тому же ЕМНИП Д-18Т оптимизирован на скорость до М=0,78, а у МС-21 — 0,84...
У рампового "пузатика" Ан-124 аэродинамическое качество крыла =18 и не особо большая тяговооружённость.
Ан-218 по аэродинамике считали на 18.5 при крейсерской скорости 850-870 км/ч.
Аэродинамическое качество дальнего МС-21 можно сделать ещё лучше, а с этим меньше требования к тяге двигателей.
Дальний Ту-214 тоже возможен с Д-18Т х 2 шт, (и даже смотрели вариант на НК-93), но его некому делать если только не усиливать КБ спецами из других КБ по технологии удалённого проектирования
 
У рампового "пузатика" Ан-124 аэродинамическое качество крыла =18 и не особо большая тяговооружённость.
Ан-218 по аэродинамике считали на 18.5 при крейсерской скорости 850-870 км/ч.
Аэродинамическое качество дальнего МС-21 можно сделать ещё лучше, а с этим меньше требования к тяге двигателей.
Дальний Ту-214 тоже возможен с Д-18Т х 2, (и даже смотрели вариант на НК-93), но его некому делать если только не усиливать КБ спецами из других КБ по технологии удалённого проектирования
Авиамодельный кружок….
 
Реклама
Назад