AlexF
Старожил
Уважающие себя - это не про Ъ и РБКЭто уже вопрос доверия к конкретному СМИ. Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважающие себя - это не про Ъ и РБКЭто уже вопрос доверия к конкретному СМИ. Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении
Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214
если правильно помню с максимальной нагрузкой 3000 км и озвучивалось чуть ли не всегда, на форуме картинку размещали но сейчас найти не могу.Это значит, что лучшая экономика показывается на дальности в 3 тыс. км. Что сопоставимо с А-320. То есть ,МС, как и 320-ый, грубо говоря на дальности 5 тыс. км проигрывает боингу 737, а на дальности 1000 км, проигрывает, грубо говоря эмбраеру 195. невозможно сделать самолет на все случаи жизни.
Фантастика - на другом этаже.Это уже вопрос доверия к конкретному СМИ. Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении
Вы там завсегдатай. Мы больше по антиутопиям.Фантастика - на другом этаже.
Хмм. И где вы нашли такие чудесные честные СМИ что "Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении"???Вы там завсегдатай. Мы больше по антиутопиям.
Аж прослезился как хорошо в авиаотрасли... будет через три года неслыханных темпов неслыханного нигде в мире импортозамещения. А враги все это время мешали.В погоне за прошлым веком? Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214
Сроки выпуска новых «тушек» снова перенесли — теперь на 2025–2026 год74.ru
ЛетаетРазве он в Тель-Авив летает? По ФР24 там вроде только Ереван и Батуми.
Летает
Д-18Т в 4-м квартале 2027 т. могут смотрется дальний МС-21 с Д-18Т х 2 шт. на 12000 км и Ту-330 с унификацией по крылу и двигателю.
Занялись Д-18Т или нет это мы узнаем нескоро, тем более неизвестно, каким Д-18Т занялись, поскольку между Д-18Т и Д-18Т серии 5 "лежит пропасть" в техническом смысле этой идиомы.И правильно сделали, что занялись Д-18Т
Вы реально верите, что даже модернизированный Д-18Т может утащить МС-21 аж на 12000 км? Разве что если вместо пассажиров поставить топливные баки...МС-21 на 12000 км и Ту-330 с модернизированным Д-18Т х 2шт
зачем он нужен МС-21 этот Д-18Т, если он переразмерен для МВМ 85 т.? - был такой проект Д-18Т1/ТМ/ТР для Ан-218 (аналог А-330), а также проект с уменьшенным диаметром вентилятора Д-18ТР1 для Ту-204 и Ил-96...модернизированный Д-18Т может утащить МС-21 аж на 12000 км
У рампового "пузатика" Ан-124 аэродинамическое качество крыла =18 и не особо большая тяговооружённость.К тому же ЕМНИП Д-18Т оптимизирован на скорость до М=0,78, а у МС-21 — 0,84...
Авиамодельный кружок….У рампового "пузатика" Ан-124 аэродинамическое качество крыла =18 и не особо большая тяговооружённость.
Ан-218 по аэродинамике считали на 18.5 при крейсерской скорости 850-870 км/ч.
Аэродинамическое качество дальнего МС-21 можно сделать ещё лучше, а с этим меньше требования к тяге двигателей.
Дальний Ту-214 тоже возможен с Д-18Т х 2, (и даже смотрели вариант на НК-93), но его некому делать если только не усиливать КБ спецами из других КБ по технологии удалённого проектирования
Аэродинамическое качество крыла Ан-124 известно, по Ан-218 ЦАГИ давал заключениеАвиамодельный кружок….