Ту-204 (214, 204СМ...)

Коммерсант ссылается на Ростех . Можно сказать официальные данные:
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.

Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214
что там на счет ученого и журналиста? а в данном случае был ли ученый вообще
 
Реклама
что там на счет ученого и журналиста? а в данном случае был ли ученый вообще
Это официальный комментарий Ростеха СМИ. Кого они уполномочили давать этот комментарий -это их проблемы. Если они даже с этим справиться не могут, то стоит ли им самолеты делать...?
 
Это официальный комментарий Ростеха СМИ. Кого они уполномочили давать этот комментарий -это их проблемы. Если они даже с этим справиться не могут, то стоит ли им самолеты делать...?
с чего вы взяли - официальный приведен в виде цитаты с фио, а указанный кусок подан так же, как и у другого СМИ, только вместо "источники в отрасли" указали "источники Ростеха" - может они тут на форуме пасутся, а может в курилке у уборщицы спросили - тоже источник из Ростеха
 
Это уже вопрос доверия к конкретному СМИ. Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении
 
Это официальный комментарий Ростеха СМИ. Кого они уполномочили давать этот комментарий -это их проблемы. Если они даже с этим справиться не могут, то стоит ли им самолеты делать...?
Мне показалось что напечатано коммерсантом и обозначено ими как официальный комментарий Ростеха. Ну а далее как в приведенном мной ранее анегдоте, что спрашивали? что ответили? как поняли? был ли запрос и ответ вообще официальным да и был ли вообще
 
Это уже вопрос доверия к конкретному СМИ. Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении
Уважающие себя - это не про Ъ и РБК
 
Т.е. сам Ростех планирует дальность в пределах 3 тыс км при 150-170 пассажирах , а это в два раза меньше чем у 214

Это значит, что лучшая экономика показывается на дальности в 3 тыс. км. Что сопоставимо с А-320. То есть ,МС, как и 320-ый, грубо говоря на дальности 5 тыс. км проигрывает боингу 737, а на дальности 1000 км, проигрывает, грубо говоря эмбраеру 195. невозможно сделать самолет на все случаи жизни.
 
Это значит, что лучшая экономика показывается на дальности в 3 тыс. км. Что сопоставимо с А-320. То есть ,МС, как и 320-ый, грубо говоря на дальности 5 тыс. км проигрывает боингу 737, а на дальности 1000 км, проигрывает, грубо говоря эмбраеру 195. невозможно сделать самолет на все случаи жизни.
если правильно помню с максимальной нагрузкой 3000 км и озвучивалось чуть ли не всегда, на форуме картинку размещали но сейчас найти не могу.
 
Это уже вопрос доверия к конкретному СМИ. Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении
Фантастика - на другом этаже.
 
Реклама
Вы там завсегдатай. Мы больше по антиутопиям.
Хмм. И где вы нашли такие чудесные честные СМИ что "Уважающее себя СМИ не будет ссылаться на недостоверные источники и публиковать (брать) комментарии условно дворника или охранника, при всем уважении"???
 
Аж прослезился как хорошо в авиаотрасли... будет через три года неслыханных темпов неслыханного нигде в мире импортозамещения. А враги все это время мешали.
 
Ту-204-330 (Ту-330) предполагался к выпуску на Казанском авиационном заводе и значительно проработан по КД, но МО больше устраивали вариант с НК-93, либо Ан-70, которые не состоялись. Сейчас после озвученного серийного производства модернизированного Д-18Т в 4-м квартале 2027 т. могут смотрется дальний МС-21 с Д-18Т х 2 шт. на 12000 км и Ту-330 с унификацией по крылу и двигателю.
При этом у ПАО "Туполов" появляется единственный и последний шанс довести до потребной кондиции Ту-330 с учётом пожеланий МО, где сечение фюзеляжа сравнимо с Ан-70, а другое крыло с более мощными и экономичными двигателями позволят получить самолёту новое качество и лучше вписаться в потребности МО.
 
Это с рекламных проспектов и то похоже сильно натянуто от реально достижимого:
Ту-204-330=ПС-90А/20 т/5700км
......
Ту-204-330=ПС-90А/30 т/3000км
‐-----------------------
Ту-204-330=НК-93/20т/7000км
.......
Ту-204-330=НК-93/30т/4200км
.....
Груз / дальность необходимо улучшать особенно при полётах в Китай поднимая при этом экономику и избегая промежуточных посадок.
Поэтому надо смотреть единое крыло (за базу) для дальнего МС-21 на 12000 км и Ту-330 с модернизированным Д-18Т х 2шт, где подрастёт площадь крыла, МTOW и запас топлива.
...............
Фюзеляж Ту-330 рассчитан на паллеты 10 ft (3,05 м) и их можно транспортировать без перепаковки снижая общие расходы и экономя время. Паллеты 10 ft (3,05 м) составляют более половины мирового оборота грузов, перевозимых по воздуху. Так же возможна эффективная транспортировка контейнеров и различной гусеничной и колёсной техники вплоть до Камазов. Вертолёты Ми-8 так же доступны к перевозке.
 
Последнее редактирование:
Д-18Т в 4-м квартале 2027 т. могут смотрется дальний МС-21 с Д-18Т х 2 шт. на 12000 км и Ту-330 с унификацией по крылу и двигателю.

Что за розовые мечтания?
Вы что не понимаете, что предлагаете новый самолет?
Тут бы обычный МС-21-Рус с ПД-14 вытянуть.

И правильно сделали, что занялись Д-18Т, ибо Русланы могут еще долго летать.
Можно даже возобновить их производство в модернизированном виде в будущем, делали их в Ульяновске.
С правами дела можно решить, создавая фактически новый самолет по начинке.
А вот ваять совсем новый тяжелый самолет нерентабельно и это надолго, особенно учитывая мутные перспективы ПД-35(не до него сейчас).
 
Последнее редактирование:
И правильно сделали, что занялись Д-18Т
Занялись Д-18Т или нет это мы узнаем нескоро, тем более неизвестно, каким Д-18Т занялись, поскольку между Д-18Т и Д-18Т серии 5 "лежит пропасть" в техническом смысле этой идиомы.
 
Реклама
МС-21 на 12000 км и Ту-330 с модернизированным Д-18Т х 2шт
Вы реально верите, что даже модернизированный Д-18Т может утащить МС-21 аж на 12000 км? Разве что если вместо пассажиров поставить топливные баки...
 
Назад