Ту-204 (214, 204СМ...)

На рейсах Москва-ДВ Ту не вывезет против ШФЛ.
С чего такой вывод? В 00-е на рейсах на ДВ сплошь и рядом соседствовал широкий и узкий фюзеляж: Б767, А310, Ил-96, Ил-62, Ту-154, Ту-204/214. Там целый зоопарк летал.
На коротких (менее 5ч) рейсах он заметно хуже NG/CEO.
На коротких разница в употреблении топлива вроде как наоборот должна быть меньше 🤔
А рейсов на 6+ часов и таких, чтобы там не было засилья ШФЛ совсем мало.
Да ладно. Какой смысл гонять ШФ по всяким Певекам да Анадырям? Да и по поводу Южного и Магадана с их <200 тыс. жителей есть вопросы.
 
Реклама
Потому что компания подбирает тип под свою сеть и свои задачи и видение будущей работы (жаль многие не понимают этого). Пэтому ,если вы хотите работать из Москвы по европейской части ,выбор будет один, если на сибирь, другой, если чартеры, третий, если на ДВ и далее, то четвертый.
Ну, на данном форуме есть определённая масса людей, которые мыслят наоборот: есть некий тип, авиакомпания должна напрячься и найти ему подходящие маршруты.
В 00-е на рейсах на ДВ сплошь и рядом соседствовал широкий и узкий фюзеляж: Б767, А310, Ил-96, Ил-62, Ту-154, Ту-204/214. Там целый зоопарк летал.
Ну, 90-е брать за образец не то, чтобы правильно. Рынок ещё не устоялся, слабые игроки ещё не умерли, сильные не окрепли. Наиболее жизнеспособные модели организации перевозок сформировались в первое десятилетие 2000-х.
Какой смысл гонять ШФ по всяким Певекам да Анадырям? Да и по поводу Южного и Магадана с их <200 тыс. жителей есть вопросы.
Ради интереса, полез глянуть, что там сейчас летает в/из Певека.
На вчера/сегодня - S7 в Новосибирск на A320neo и Якутия в Якутск на 737.
Вроде, вполне нормальная модель организации перевозок - на УФ до ближайшего хаба. Совершенно не обязательно гонять туда ШФ или дальнобойный УФ. Там, наверно, и ССЖ обойтись можно.
 
Последнее редактирование:
И вы готовы приехать, возглавить и подписать вот это вот посылание правил? Если да, то welcome
Я летал на куче самолетов где это правило еще не вводилось. Как и на Ан2. Мне это правило нахрен не сдалось, чистые бюрократические заморочки.
 
Т.е. из-за политических разногласий, отправим в мусор весь практический опыт многолетней эксплуатации тысячи самолетов и начнем набивать собственные шишки? Выглядит в духе "назло маме отморожу уши". Я понимаю что хочется "обогнать и перегнать", но лучше этого добиваться изучая, анализируя и улучшая чужой опыт, а не отказываясь от него полагаясь на авось.
Именно что. Опыт брать полезно, но когда он не мешает. Ан2 отличный пример.
 
stranger267,


Post-crash fires​

In the early 1960s, research was conducted into the cause and In April 1964, crash-tested and in September the same year, followed up with the crash test of a Lockheed L1649. The tests aimed to simulate real crashes that had happened with resulting fatalities.

During these tests, high-speed cameras were set up inside the aircraft and around the crash site to record the effects of the impacts on the planes and the dummy pilots and passengers. The wrecked fuselage of the Lockheed was later used in evacuation tests to examine post-crash survivability.

At the same time, the FAA initiated research into the prevention of two types of post-crash fires. The first was the “fireball,” where escaped fuel creates a mist that ignites and overcomes the plane when it comes to rest. The other was a “flash over” in which the inside of the plane reaches a high enough temperature to ignite instantly. For lives to be saved after a crash, a fireball must be prevented, and the cabin must remain habitable long enough to evacuate passengers.

During the research, it was found that a structurally sound cabin engulfed in flames remained habitable for around two minutes. Beyond that, the heat inside becomes so intense that a flashover condition develops. The flashover point was deemed to be the time available for evacuation.

As a result of the findings, the FAA initially proposed an evacuation time of two minutes. However, further analysis of the tests and additional research led the FAA to reduce the time to 90 seconds.
Очень краткий перевод - опытным путём установлено, что лучше покинуть горящий самолёт за 90 секунд.
 
Реклама
Очень краткий перевод - опытным путём установлено, что лучше покинуть горящий самолёт за 90 секунд.
Не думаю, что тут стоит приводить аргументы и пытаться убеждать. Позиция оппонента - если самолёт отечественный, надо пропихивать его в эксплуатацию любой ценой и не считаясь с потерями.
Интересы авиакомпаний, доступность перелётов для граждан или жизни пассажиров не важны, ими можно пренебречь.
 
слово "дальних" в этой фразе лишнее
Да попали. Даже SSJ сейчас притормозился, хотя времени у ОАК (ОДК) с 2014 года было предостаточно для решения вопросов импортозамещения и потом часть сил и средств безусловно ушло на CR929 в ущерб отечественным проектам
 
Не думаю, что тут стоит приводить аргументы и пытаться убеждать. Позиция оппонента - если самолёт отечественный, надо пропихивать его в эксплуатацию любой ценой и не считаясь с потерями.
Интересы авиакомпаний или жизни пассажиров не важны, ими можно пренебречь.
А с чего такой шум? Разве у Ту-204/214 есть какие-то проблемы с аварийным оборудованием? А именно с количеством дверей?
 
Откройте acap эйрбасовский, там всё сразу понятно из графика.
Как пример, На 7600 км, 15 тонн коммерции утащит только вариант с 3 доп. баками и МВМ 97 тонн (оранжевая линия). У него весь этот МВМ для того, чтобы дополнительное топливо таскать на дальний рейс.
Вариант на 93.5 МВМ пойдёт только на 6200 с такой нагрузкой (с одним доп. баком).

В плане веса пустого снаряженного - каждый фюзеляжный доп. бак добавляет к весу пустого. Вариант с 97 т МВМ вероятно ещё и некоторые усиления проходил, что дополнительно накинуло к весу.
Какая связь этих графиков и ваших умозаключений с наличием платежеспособного спроса и конкретной загрузки на тот или иной конкретный маршрут полета? Или вы полагаете, что АК должна иметь полный комплект техники для каждого конкретного маршрута\дня\варианта загрузки и ставить в план самый оптимальный тип ВС? Вы понимаете разницу между возможностью загрузить и отвезти и наличием этой самой загрузки?
 
А с чего такой шум? Разве у Ту-204/214 есть какие-то проблемы с аварийным оборудованием? А именно с количеством дверей?
Посмотрите дискуссию выше. Там было сказано, что даже гипотетически конвертировать лишние тонны МВМ Ту-214 в дополнительных пассажиров невозможно как минимум из-за числа выходов.
Кроме шага кресел вместимость самолетов регламентируется и другими параметрами, впихнуть 250 человек в Ту-214, без добавления дополнительных дверей вряд ли возможно.
Оппонент предложил упразднить требования к количеству выходов т.к. это навязанная западом шелуха.
Так это вероятно правила ЕС, в РФ их можно смело посылать в пешее эротическое
 
stranger267,



Очень краткий перевод - опытным путём установлено, что лучше покинуть горящий самолёт за 90 секунд.
А еще лучше за 80. А еще лучше за 70 секунд. А еще лучше за 60.

Все понимают что 90 взято в общем то с потолка, методом _мы тут пободались с производителями и нашли компромисс - 90 секунд_.

Ну и допустим что удлинили тушку. И стало не 90 секунд а 100. И что называется _и что с того?_ Кроме того время эвакуации и число дверей напрямую в общем то слабо связаны.
 
а причем тут Ил96?
Пока в повестке висели СR929 и Ил-96 c ПД-35 естественно ни о каком развитии ПД-14 выше до ПД-14М (15.6 т) и ПД-16.5 речи идти не могло. Не в силах Иноземцева тащить несколько проектов одновременно.
И даже мурзилки с ПД-24 уступили реальности Д-18Т, которого готовят к серийному производству.
А отсутствие двигателей большей тяги явилось ключевым тормозом для расширения семейства МС-21 до 250 рах. и дальней версии, иначе бы никому даже в голову не пришло перезапускать Ту-214
 
Последнее редактирование:
Реклама
А отсутствие двигателей большей тяги явилось ключевым тормозом для расширения семейства МС-21
про какое расширение семейства идёт речь, если нет базовой модели?


иначе бы никому даже в голову не пришло перезапускать Ту-214
перезапуск Ту - это результат работы лоббистов Татарстана по привлечению федеральных денег в республику. для властей Татарстана МС21 - такая же иномарка, как и 737.
 
Назад