Ту-204 (214, 204СМ...)

Роман Антипов, там максимально сертифицированные Эрбасом 240 для А321нео? Ну наверно так, но ИМХО это не самое комфортное путешествие. Ну и кресла наверно какие-то "слим" с неподвижными спинками? какой шаг кресел там у них?
 
Реклама
Нет, я про кол-во кресел на борт и человек на один выход, ведь двери в борту, а не в проходе.
Но я повторю вопрос. У вас есть точные сведения, что 250 человек Ту-214 не может взять принципиально?
В747 однажды перевез 1122 человека. Запускаем на регулярку новую компоновку ?
 
@Роман Антипов, там максимально сертифицированные Эрбасом 240 для А321нео? Ну наверно так, но ИМХО это не самое комфортное путешествие. Ну и кресла наверно какие-то "слим" с неподвижными спинками?
239 кресел. Да, спинки не откидываются. По комфорту не бизнес-класс конечно, но, в принципе, летать можно. Я на таком летел 4 с половиной часа из Рима на Тенерифе: ничего, жить можно.
 
"...жить лететь захочешь, еще не так раскорячишься..."
"То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет -- ой-ей-ёй!"
l6nx72tslwp21.jpg
 
Ну, навскидку ещё:
EasyJet: 235Y
Уральцы: 236Y
Ну раз Эйрбас засунул 240 человек в А321, наверное, нет никаких принципиальных препонов сделать то же самое и с более длинным Ту-214.
У нас же теперь прибыль во главе угла.
 
у государства нет интересов. интересы есть у людей,
Совершенно верно. И больше того, кто радеет за государственную нужду в самолетах, не понимают, что это будет их нужда. Они, как граждане государства будут нуждаться в самолетах. И не дай бог так же далее по списку. Нуждаться во всем самом необходимом, как завещал великий Ленин.
 
Ну раз Эйрбас засунул 240 человек в А321, наверное, нет никаких принципиальных препонов сделать то же самое и с более длинным Ту-214.
У нас же теперь прибыль во главе угла.
Не знаю, что там по габаритам салона и возможностям перенести туалеты на место кухонь.
Но Эрбас в 321Нео ещё и выходы дополнительные врезал.
Там сейчас, ЕМНИП, по 6 дверей и 4 люка на крыло.

Ну и добавлю, что своего производства тонких кресел у нас, наверно, нет. А заказать за бугром, вероятно, не выйдет.
 
Совершенно верно. И больше того, кто радеет за государственную нужду в самолетах, не понимают, что это будет их нужда. Они, как граждане государства будут нуждаться в самолетах.
Но им стоит понимать, что они в этом вопросе меньшинство.

Большинство населения РФ и до ковида-то самолётом не пользовалось.
 
Реклама
При том , что вместо того чтобы обкатывать и доводить до ума новые отечественные самолеты, авиакомпании
мне всегда казалось, что доводить самолёт может только его производитель, а никак не авиакомпания, которая не имеет на это ни прав, ни возможностей.

что касается обкатки, то и Ту204 и Ту214 были в эксплуатации в авиакомпаниях. обкатали от души. некоторые от этой обкатки разорились.

чтобы авиакомпании, имея в распоряжении западные машины, на равных конкурировали с иностранными перевозчиками на международных воздушных линиях. За 10 лет "Аэрофлот" пополнил свой парк 27 самолетами производства Airbus и Boeing, а в распоряжении "Трансаэро" оказались 14 машин Boeing.
41 самолёт убил весь российский авиапром? ну и про конкуренцию с иностранным перевозчиками - это не фигура речи. вы бизнес-класс Москва-Женева (Париж, Лондон) собрались на Ту возить?

Новые российские самолёты вполне могли заместить стремительно выбывающие из парков "авиакомпаний второго эшелона" типа той же Сибири Ту5. Но вместо этого пошли 737, сначала классик, а потом и NG. Потому что они были банально лучше для авиакомпаний.

Большинство населения РФ и до ковида-то самолётом не пользовалось.
всё же преувеличивать не стоит. например, появление победы привело в небо многих тех, кто раньше вовсе не летал. 128 млн в 2019 году перевезли только российские авиакомпании.
 
мне всегда казалось, что доводить самолёт может только его производитель, а никак не авиакомпания, которая не имеет на это ни прав, ни возможностей.
Так может рассуждать только человек далёкий от реальной эксплуатации ВС.
Так вот, Вам не правильно казалось, потому что разработчик всегда доводит свой продукт совместно с эксплуатантом. При вводе в строй нового ВС, авиакомпания передает разработчику весь объем информации по эксплуатации , данные самописцев , информацию системы бортового технического обслуживания, информацию о всех отказах и неисправностях выявленных на земле и в воздухе, а так же свои замечания по документации на самолет и другую информацию по опыту эксплуатации самолета. Эту информацию разработчик получает от всех авиакомпаний начавших эксплуатацию его изделия, тем самым создаётся банк данных, позволяющий определить ошибки допущенные в конструкции и произвести на всем парке доработки увеличивающие ресурс , надежность систем , удобство и эффективность эксплуатации и технического обслуживания. Нет еще такого самолета , который бы вышел из стен завода и не требовал доработок в процессе своей эксплуатации.
 
Ну и добавлю, что своего производства тонких кресел у нас, наверно, нет. А заказать за бугром, вероятно, не выйдет.
Вот Вам и сфера деятельности - разработайте, сертифицируйте и производите. Не ждите пока государство денег даст, господа бизнесмены.
 
всё же преувеличивать не стоит. например, появление победы привело в небо многих тех, кто раньше вовсе не летал. 128 млн в 2019 году перевезли только российские авиакомпании.
Это ведь перелётов, а не летающих?
 
41 самолёт убил весь российский авиапром? ну и про конкуренцию с иностранным перевозчиками - это не фигура речи. вы бизнес-класс Москва-Женева (Париж, Лондон) собрались на Ту возить?
Убили авиапром прекращением финансирования и самой возможностью ввозить б/ушные дешевые иномарки, лохматых годов, которые были привлекательней для авиакомпаний по причине большей их надежности , а отсюда и эффективности относительно еще сырых отечественных новых самолетов.
Да ладно Вам пальцы гнуть, нормальный салон на Ту-204, те же немцы прекрасно летали из Пулково в бизнесклассе Ту-154М и салон там был не хуже чем на убитых 737-500 взятых в 2005 году. А на Ан-148, с обычными салонами, мы вообще окучивали всю западную Европу от Праги до Ниццы .
 
Вот Вам и сфера деятельности - разработайте, сертифицируйте и производите. Не ждите пока государство денег даст, господа бизнесмены.
Денег надо безусловно. А денег легче добыть при поддержке властей. В том числе поддержке финансовой.
 
Ту204 и Ту214 были в эксплуатации в авиакомпаниях. обкатали от души. некоторые от этой обкатки разорились.
У вас есть доказательства, что они разорились именно из-за их "обкатки"? Множество авиакомпаний, гонявшие только АБ, тоже канули в лету. Тыщу раз уже на это указывали, но адепты запода раз за разом снова вытаскивают этот "аргумент".
ну и про конкуренцию с иностранным перевозчиками - это не фигура речи. вы бизнес-класс Москва-Женева (Париж, Лондон) собрались на Ту возить?
А почему нет? Салон в А320/Б737 ничем не лучше, нежели у Ту-204. Имел возможность сравнить.
 
Денег надо безусловно. А денег легче добыть при поддержке властей. В том числе поддержке финансовой.
Да бросьте говорить о том, чего не знаете. Вы что, имеете собственный опыт такой добычи?
У нас и пассажирские и пилотские кресла своей разработки. Как думаете - сертификация их не нужна?
 
Реклама
Какая связь этих графиков и ваших умозаключений с наличием платежеспособного спроса и конкретной загрузки на тот или иной конкретный маршрут полета? Или вы полагаете, что АК должна иметь полный комплект техники для каждого конкретного маршрута\дня\варианта загрузки и ставить в план самый оптимальный тип ВС? Вы понимаете разницу между возможностью загрузить и отвезти и наличием этой самой загрузки?
Я кратенько рассказал, как можно использовать более тяжелый вариант самолёта. Я не говорил, что это непременно нужно сделать каждой АК. Если нет загрузки или или в принципе не нужна дальность, используется более лёгкий вариант. У него и часовой расход будет меньше на средних расстояниях.
 
Назад