прокуратор понтий пилат, вы же про кол-во кресел, обслуживаемым одним проходом? или про что? у Ту-214 (и любого УФ одноклассника) 6 кресел на 1 проход, у Ил-96 (и других ШФ) 8-10 кресел на 2 прохода, т.е. 4-5 на один, т.е. меньше, чем у УФ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, я про кол-во кресел на борт и человек на один выход, ведь двери в борту, а не в проходе.прокуратор понтий пилат, вы же про кол-во кресел, обслуживаемым одним проходом? или про что? у Ту-214 (и любого УФ одноклассника) 6 кресел на 1 проход, у Ил-96 (и других ШФ) 8-10 кресел на 2 прохода, т.е. 4-5 на один, т.е. меньше, чем у УФ.
Вы, однако, некорректны здесь. Критическим является именно перемещение по проходу: сквозь обрез двери движение не свободно, а очень свободно. Припомните хоть свой крайний полет, хоть любой другой - будет одинаково . И сделать с этим ничего невозможно - чем меньше пассажиров приходится на каждый ряд, тем легче им выстроиться в цепочку.Нет, я про кол-во кресел на борт и человек на один выход, ведь двери в борту, а не в проходе.
Но я повторю вопрос. У вас есть точные сведения, что 250 человек Ту-214 не может взять принципиально?
Ну, тут вы не правы. Посмотрите на компоновки A321neo в WizzAir.Но отечественная и мировая практика показывает, что больше 210-220 человек в УФ самолеты не грузят
В747 однажды перевез 1122 человека. Запускаем на регулярку новую компоновку ?Нет, я про кол-во кресел на борт и человек на один выход, ведь двери в борту, а не в проходе.
Но я повторю вопрос. У вас есть точные сведения, что 250 человек Ту-214 не может взять принципиально?
239 кресел. Да, спинки не откидываются. По комфорту не бизнес-класс конечно, но, в принципе, летать можно. Я на таком летел 4 с половиной часа из Рима на Тенерифе: ничего, жить можно.@Роман Антипов, там максимально сертифицированные Эрбасом 240 для А321нео? Ну наверно так, но ИМХО это не самое комфортное путешествие. Ну и кресла наверно какие-то "слим" с неподвижными спинками?
"......ничего, жить можно.
Ну, навскидку ещё:максимально сертифицированные Эрбасом 240 для А321нео
"То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет -- ой-ей-ёй!""...житьлететь захочешь, еще не так раскорячишься..."
Ну раз Эйрбас засунул 240 человек в А321, наверное, нет никаких принципиальных препонов сделать то же самое и с более длинным Ту-214.Ну, навскидку ещё:
EasyJet: 235Y
Уральцы: 236Y
Совершенно верно. И больше того, кто радеет за государственную нужду в самолетах, не понимают, что это будет их нужда. Они, как граждане государства будут нуждаться в самолетах. И не дай бог так же далее по списку. Нуждаться во всем самом необходимом, как завещал великий Ленин.у государства нет интересов. интересы есть у людей,
Не знаю, что там по габаритам салона и возможностям перенести туалеты на место кухонь.Ну раз Эйрбас засунул 240 человек в А321, наверное, нет никаких принципиальных препонов сделать то же самое и с более длинным Ту-214.
У нас же теперь прибыль во главе угла.
Но им стоит понимать, что они в этом вопросе меньшинство.Совершенно верно. И больше того, кто радеет за государственную нужду в самолетах, не понимают, что это будет их нужда. Они, как граждане государства будут нуждаться в самолетах.
мне всегда казалось, что доводить самолёт может только его производитель, а никак не авиакомпания, которая не имеет на это ни прав, ни возможностей.При том , что вместо того чтобы обкатывать и доводить до ума новые отечественные самолеты, авиакомпании
41 самолёт убил весь российский авиапром? ну и про конкуренцию с иностранным перевозчиками - это не фигура речи. вы бизнес-класс Москва-Женева (Париж, Лондон) собрались на Ту возить?чтобы авиакомпании, имея в распоряжении западные машины, на равных конкурировали с иностранными перевозчиками на международных воздушных линиях. За 10 лет "Аэрофлот" пополнил свой парк 27 самолетами производства Airbus и Boeing, а в распоряжении "Трансаэро" оказались 14 машин Boeing.
всё же преувеличивать не стоит. например, появление победы привело в небо многих тех, кто раньше вовсе не летал. 128 млн в 2019 году перевезли только российские авиакомпании.Большинство населения РФ и до ковида-то самолётом не пользовалось.
Так может рассуждать только человек далёкий от реальной эксплуатации ВС.мне всегда казалось, что доводить самолёт может только его производитель, а никак не авиакомпания, которая не имеет на это ни прав, ни возможностей.
Вот Вам и сфера деятельности - разработайте, сертифицируйте и производите. Не ждите пока государство денег даст, господа бизнесмены.Ну и добавлю, что своего производства тонких кресел у нас, наверно, нет. А заказать за бугром, вероятно, не выйдет.
Это ведь перелётов, а не летающих?всё же преувеличивать не стоит. например, появление победы привело в небо многих тех, кто раньше вовсе не летал. 128 млн в 2019 году перевезли только российские авиакомпании.