Ту-204 (214, 204СМ...)

А кто его вообще покупать будет без сертификации?
Ну российским авиакомпаниям вроде сертификата МАКа достаточно, и еще ряду стран - в принципе если бы они все его покупали это было бы вполне достаточно
 
Последнее редактирование:
Политика, КБ Туполева по сей момент имеет достаточный вес, Казанский завод, где самолет предполагается производить, большое предприятие, имеющее стратегическое значение. Самолет не столько коммерческий, сколько социально-ориентированный.
 
это все, конечно, здорово, но покупатели то у него какие планируются кроме госслужб?
 
И как давно казань сделала последний ту-204? а то есть подозрение, что они еще и бабла на разворачивание производства захотят
 
Ну в общем-то все понятно, кроме одного: зачем большие деньги вкладывать в заведомо мертвый проект, который никогда не принесет отдачи, вместо того, чтобы вложить те же деньги в нечто принципиально новое? Например ускорить разработку того же "Экоджета", на который, при определенных обстоятельствах может быть спрос. Особенно если не тупить, а начать работать с авиакомпаниями уже сейчас.
 
Экоджет имеет такие же рыночные перспективы, как и 204СМ, только 204СМ - это модификация уже производящегося самолета, а соответственно и денег этот проект стоит не таких как что-то принципиально новое, меньших. Отдачу проект принесет, работники Туполева и Казанского завода получат свою зарплату, принесут её домой,а значит останутся в отрасли и не будут выступать против правительства. Потом этим КБ и заводом можно будет организовать что-то более-менее внятное, в перспективе, не сейчас, лет через 10, когда и суперджет и мс-21 уже наклепают пол тыщи штук и ресурсы высвободятся на новые проекты.
 
Например ускорить разработку того же "Экоджета
Ваш "Экоджет" - такой же мертвый проект. Всего лишь фикция, призванная пилить бабло. Неужели сами верите, что этот проект дойдет до металла и будет летать?
 

Вот так бы сразу и сказали, цель - не дать пошатнуться нынешнему режиму. Только Вам не кажется, что на порядок дешевле было бы просто денег раздать, ничего больше не делая, раз уж все равно цели далеки от развития страны и авиастроения в ней?


---------- Добавлено в 15:05 ----------



На мой взгляд, он намного более мертвый. 204СМ хоть неплохой самолет, просто ничем не лучше многих других неплохих самолетов. А этот экоджет, вообще, плод больного воображения.


---------- Добавлено в 15:05 ----------


Чьё бабло в данном случае собираются распилить?

В конечном счете - наше, чье же еще?
 
на порядок дешевле было бы просто денег раздать, ничего больше не делая
===
Не раз слышал такую порочную мысль.
1. Раздавать деньги за просто так - никаких денег не хватит. Много вы все равно не раздадите - и по теряете самых работящих.
2. даже если товар прозвели в убыток - это все равно меньше убыток чем вообще не было бы товара
3. Раздавать деньги просто так - это воспитание лодырей.
4. Раздавать деньги без работы - это потеря квалификации работников. Потом будет на порядок дороже их заново обучать.
 
Чьё бабло в данном случае собираются распилить?
Вопрос встречный (ответив на него, ответите и на свой): на чье бабло собирается автор проекта строить Экоджет? Неужели на папины? А папа целиком спонсирует постройку и не попросит ни копейки у государства?
 
Я поверю в это, когда увижу отчетные документы государства, где будет сказано - ни копейки в текущем периоде не выделено на Экоджет.
Пока делает на свои, не беря у государства - пусть играется.
Как только начинает просить дотаций - пусть сворачивается.


Где-то я это уже слышал...
Глубокомысленный троллинг? Валяйте дальше.
 
Вы такой великий спец в области сопромата, что можете по эскизному проекту сказать, что он "не выдерживающий никакой сопроматской критики"? Сильно!!!
 
AlexFly, погуглите по форуму, этот проект разбирался более знающими спецами, чем я.
Мои скромные познания в данной области позволяют мне лишь согласиться с ними.
 
При определенных, и что характерно, гораздо более широких обстоятельствах, спрос мождет быть и на Ту-204.


---------- Добавлено в 18:07 ----------


Экоджет, как неуловимый Джо, никому нужен. Только его "аффтарам", да и то исключительно для того, чтобы потешить собственное эго.
 
Вполне могли бы оставить льготы в обмен на покупку тех же ту-204СМ.Хоть комплектаторов поддержали.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Льгота сроком до МС-21

Авиакомпании просят продлить льготы на иностранные самолеты до появления МС-21


Авиакомпании просят продлить таможенные и налоговые льготы на иностранные самолеты до появления магистрального МС-21. Самолетов Boeing и Airbus в России уже в 3 раза больше, чем отечественных лайнеров, и льготы делают такие покупки значительно выгодней, чем контракты с российским авиапромом, признают в отрасли. Но перевозчики настаивают, что покупают только то, что в России не производят, и если лишатся льгот, то вынужденно поднимут цены на билеты

http://www.gazeta.ru/business/2013/04/16/5257733.shtml
 
и если лишатся льгот, то вынужденно поднимут цены на билеты

мерзкий шантаж.... на билеты влияют текущие расходы. А стоимость разовой покупки размазывается на N-дцать лет.
Хотя в нашей стране дикого капитализма менеджеры могу заложить в "бизнесс план" отбить бабки и за полгода...
 
Вполне нормальный стимул.Либо 20% с трех А-321 подарить государству,либо потратить эти деньги на Ту
 

Чёт я не заметил, чтобы коммерсанты, получив от государства льготу на покупку, разницу в цене отдали Туполям на ОКРы со словами "берите дорогие мои деньги и сделайте мне наконец отечественный самолёт такой, чтобы я прибыль получать на нём мог, а не одни убытки!"

Тупо вымораживют льготы у Кремля, покупают западные самолёты и строят бизнес.
Нашим разработчикам приходится уповать лишь на бюджетные деньги...