Ну российским авиакомпаниям вроде сертификата МАКа достаточно, и еще ряду стран - в принципе если бы они все его покупали это было бы вполне достаточноА кто его вообще покупать будет без сертификации?
Политика, КБ Туполева по сей момент имеет достаточный вес, Казанский завод, где самолет предполагается производить, большое предприятие, имеющее стратегическое значение. Самолет не столько коммерческий, сколько социально-ориентированный.Может я чего-то не понимаю, тогда какой смысл работы с этим крафтом, если не самая дешевая гражданская машина заведомо не рассчитывается на продажи. Рынок тех "кому достаточно сертификата АР МАКа" - ну 15-20 машин - максимум...
Экоджет имеет такие же рыночные перспективы, как и 204СМ, только 204СМ - это модификация уже производящегося самолета, а соответственно и денег этот проект стоит не таких как что-то принципиально новое, меньших. Отдачу проект принесет, работники Туполева и Казанского завода получат свою зарплату, принесут её домой,а значит останутся в отрасли и не будут выступать против правительства. Потом этим КБ и заводом можно будет организовать что-то более-менее внятное, в перспективе, не сейчас, лет через 10, когда и суперджет и мс-21 уже наклепают пол тыщи штук и ресурсы высвободятся на новые проекты.Ну в общем-то все понятно, кроме одного: зачем большие деньги вкладывать в заведомо мертвый проект, который никогда не принесет отдачи, вместо того, чтобы вложить те же деньги в нечто принципиально новое? Например ускорить разработку того же "Экоджета", на который, при определенных обстоятельствах может быть спрос. Особенно если не тупить, а начать работать с авиакомпаниями уже сейчас.
Ваш "Экоджет" - такой же мертвый проект. Всего лишь фикция, призванная пилить бабло. Неужели сами верите, что этот проект дойдет до металла и будет летать?Например ускорить разработку того же "Экоджета
Отдачу проект принесет, работники Туполева и Казанского завода получат свою зарплату, принесут её домой,а значит останутся в отрасли и не будут выступать против правительства.
Ваш "Экоджет" - такой же мертвый проект. Всего лишь фикция, призванная пилить бабло. Неужели сами верите, что этот проект дойдет до металла и будет летать?
Чьё бабло в данном случае собираются распилить?
Вопрос встречный (ответив на него, ответите и на свой): на чье бабло собирается автор проекта строить Экоджет? Неужели на папины? А папа целиком спонсирует постройку и не попросит ни копейки у государства?Чьё бабло в данном случае собираются распилить?
Ваш "Экоджет" - такой же мертвый проект. Всего лишь фикция, призванная пилить бабло.
Я поверю в это, когда увижу отчетные документы государства, где будет сказано - ни копейки в текущем периоде не выделено на Экоджет.Вы знаете, как говорят "сам ф шоке", но похоже реально "на папины", ибо ни одной попытки запихать сие чудо в ФЦП не видно...
Глубокомысленный троллинг? Валяйте дальше.Где-то я это уже слышал...
Да ну?Вы как бы нарушаете презумпцию невиновности
При определенных, и что характерно, гораздо более широких обстоятельствах, спрос мождет быть и на Ту-204.Например ускорить разработку того же "Экоджета", на который, при определенных обстоятельствах может быть спрос
Экоджет, как неуловимый Джо, никому нужен. Только его "аффтарам", да и то исключительно для того, чтобы потешить собственное эго.Я поверю в это, когда увижу отчетные документы государства, где будет сказано - ни копейки в текущем периоде не выделено на Экоджет.
и если лишатся льгот, то вынужденно поднимут цены на билеты
Вполне нормальный стимул.Либо 20% с трех А-321 подарить государству,либо потратить эти деньги на Ту