Ну, давайте начнём с того, что наличие полноценной подмены зависит от того, чей логотип на борту нарисован (производителя самолёта).170 часов в месяц нормальный налёт. Особенно для самолёта без полноценной подмены и простоявшего у забора 7 лет.
как же Вы далеки от авиации, если Вы задаете такие вопросы, да ещё и возмущаетесь происходящим, - "простоял 7 лет" это не просто "ограничение", это 7 лет срока службы до 1КР/МРР, который установлен разработчиком самолета, истечение срока службы требует, либо направления в ремонт ВС, либо продления МРР...При чём тут "простоял 7 лет" не очень понятно: это накладывает какие-то ограничения на эксплуатацию? Двигатели инспектировать надо после каждого рейса или что?
Погодите, не понимаю.как же Вы далеки от авиации, если Вы задаете такие вопросы - "простоял 7 лет" это не просто "ограничение", это 7 лет срока службы до 1КР/МРР, который установлен разработчиком самолета, истечение срока службы требует, либо направления в ремонт ВС, либо продления МРР...
Не говоря уже о сроках консервации планера и двигателей, РО любого ВС имеет раздел: "хранение", самолет не может просто стоять и гнить у забора 7 лет, а затем "взять и полететь"
Предполагаю, перед передачей 64518 в RW на нём выполнялись все эти работы.в течение всего срока хранения выполняются работы по хранению, гонки двигателей, облеты и продления СЛГ - если всего не делать, что РО предписывает, то самолет потеряет летную годность.
?простоявшего у забора 7 лет.
"Восстанавливали" это означает, что самолет прошел капитальный ремонт с выполнением доработок - вот это и делали целые два года, срок этот несоизмеримо долгий, в сравнении с обычным капремонтом. Это означает, что самолет после КР восстановил летную годность и ему установлены новые ресурсные показатели до ОКР.Погодите, не понимаю.
Вы хотите сказать, что 64518 не восстанавливали эти 2 года, а только перекрасили и передали в авикомпанию с пожеланием: "вы там постарайтесь на нём не летать, а то мало ли что"?
Зачем? Тогда бы и капремонт не требовался, делали бы РО хранение и всё на этом. Но его то через завод пропустили. В общем, Вы так ничего и не поняли из того, что я написал, по реакции Вашей вижу.Предполагаю, перед передачей 64518 в RW на нём выполнялись все эти работы.
Из того, что вы написали я понял (да и в общем-то знал) всё.Зачем? Тогда бы и капремонт не требовался, делали бы РО хранение и всё на этом. Но его то через завод пропустили. В общем, Вы так ничего и не поняли из того, что я написал, по реакции Вашей вижу.
Как я понимаю, самолёт хранился кое-как, но он прошёл капремонт и в настоящий момент имеет полную лётную годность и может летать (почти) с такой же интенсивностью, как и новенький борт только что с завода. Ограничений типа "не более 170 часов в месяц" нет.При чём тут "простоял 7 лет" не очень понятно: это накладывает какие-то ограничения на эксплуатацию? Двигатели инспектировать надо после каждого рейса или что?
Роман Антипов, все перечисленное это спекуляции. Зачем об этом говорить?Если борт мало летает, потому что у компании не хватает экипажей, боятся сбоев из-за отсутствия подмены или недостаточно подходящих рейсов - давайте так и говорить.
Вы посмотрите на налёт Ту-204 эрвэшных в 10-е годы. Примерно такой же, может только чуть больше, в районе 185 часов в месяц.упоминание того, что борт "простоял 7 лет" в качестве объяснения невысокого налёта в настоящий момент мне видится неуместным
это не повод делать выводы, это проблемы авиакомпании, как его работой загружать - мы самолет Ту-204/214 обсуждаем, а для обсуждения авиакомпаний есть свой раздел тематическийИз того, что вы написали я понял (да и в общем-то знал) всё.
Но это не имеет никакого отношения к моему вопросу:
Как я понимаю, самолёт хранился кое-как, но он прошёл капремонт и в настоящий момент имеет полную лётную годность и может летать (почти) с такой же интенсивностью, как и новенький борт только что с завода. Ограничений типа "не более 170 часов в месяц" нет.
Поэтому упоминание того, что борт "простоял 7 лет" в качестве объяснения невысокого налёта в настоящий момент мне видится неуместным.
p.s. я не пытаюсь кого-то в чём-то обвинять и на чём-то подловить. Просто давайте своими словами называть вещи. Если борт мало летает, потому что у компании не хватает экипажей, боятся сбоев из-за отсутствия подмены или недостаточно подходящих рейсов - давайте так и говорить.
Мы же не знаем какой у него сейчас ресурс назначен - может если будет летать по 300 часов то за год весь ресурс вылетает и дальше будет снова здорово как уже было у RW. А при 170 часах этого хватит на какое-то разумное время и конфуза не будет (сразу).Как я понимаю, самолёт хранился кое-как, но он прошёл капремонт и в настоящий момент имеет полную лётную годность и может летать (почти) с такой же интенсивностью, как и новенький борт только что с завода. Ограничений типа "не более 170 часов в месяц" нет.
Ну а может быть ОАК оторвёт жопу с дивана и вместе с разработчиком продлит этот ресурс (как 204-ым) чтобы не садиться в лужу?Мы же не знаем какой у него сейчас ресурс назначен - может если будет летать по 300 часов то за год весь ресурс вылетает и дальше будет снова здорово как уже было у RW. А при 170 часах этого хватит на какое-то разумное время и конфуза не будет (сразу).
а оно им зачем? бюджетные деньги поступают исправно, никакой мотивации что-то делать нет.Ну а может быть ОАК оторвёт жопу с дивана
не налетал, статистики нет - налетает, увеличат - так на всех наших типах делается...nozzle, а почему при прочих равных у Ту-204С кол-во часов почти вдвое меньше?
"Осетрину прислали второй свежести".
из пресс-релиза про вчерашний первый рейс 64043 в Батуми:С взаимозаменяемостью только беда.
210х90%=189 - как раз 64518 с его 194 креслами бы подошел, если б вдруг нужна была подмена. Может так пока и будут обеспечивать возможную подмену?Пополнивший наш парк Ту-204 будет задействован на международных рейсах, где мы видим высокий спрос на полеты на этом самолете. Загрузка первого рейса составила порядка 90%», - отметила первый заместитель генерального директора Red Wings Мария Постоловская.
Вчера летали оба: 204-й утром слетал в Батуми и вернулся оттуда в ДМЕ около 3 часа дня, а 214-й вечером полетел в Тель-Авив (и вернулся оттуда сегодня рано утром), так что в принципе, если бы что, 204-й мог бы теоретически подменить 214-й на вечернем израильском рейсе