Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Если честно - объяснение "так себе", ибо в мире подавляющее число бортов - в лизинге, что не мешает их раскрашивать в цвета АК.
Если честно, то деньги надо экономить государственные, все эти Ростех, Редвингз, ИФК получают от государства готовые за госсчёт самолеты и тратить немалые средства на покраску в чьи то там окрасы в военное время неэффективно, их есть на что потратить эти миллионы рублей.
 
Если честно, то деньги надо экономить государственные, все эти Ростех, Редвингз, ИФК получают от государства готовые за госсчёт самолеты и тратить немалые средства на покраску в чьи то там окрасы в военное время неэффективно, их есть на что потратить эти миллионы рублей.
Можно вместо ливреи ОАК сразу красить в цвета заказчика - и никаких "лишних миллионов".
Однако принято другое решение
 
Можно вместо ливреи ОАК сразу красить в цвета заказчика - и никаких "лишних миллионов".
Однако принято другое решение
Ну, и чего обсуждать то? - "кто деньги платит, тот и заказывает схему раскраски самолета". Заказчик Ростех, он же ОАК, - вот и красят в раскраску заказчика.
Кто такой Редвингз без Ростеха? - название и не более, т.е. "пустое место".
Я это слово "ливрея" не принимаю, ливрея это у лакея или у швейцара.
 
Последнее редактирование:
Можно вместо ливреи ОАК сразу красить в цвета заказчика - и никаких "лишних миллионов".
Как показал опыт
14474301125_c530a83fef_o.jpg
- очень даже легко могут лишние миллионы образоваться.
А ОАК он вроде никуда деваться не собирается.
 
Я это слово "ливрея" не принимаю, ливрея это у лакея или у швейцара.
Тогда мундир. У этого слова корни поблагороднее :) Но это всё иностранщина. Надо свои слова использовать - кафтан, зипун, шуба.
 
"Раскраска" то чем не устраивает?, называется на техническом языке: "цветографическая схема раскраски".
Раскраска как-то по-детски. Больше напоминает об альбомчиках для раскрашивания.
Шуба нормальное, слово, короткое и своё.
 
Реклама
к текущей ситации подходит слоган "в рекламе не нуждаемся".
ДаладнА!
Полфорума (этого форума, форума посвященного авиации), т.е. людей знакомых с темой много ближе "среднего по стране" полностью уверено что все Российское авиастроение - чистый распил и ни что никогда не взлетит.
Соответственно любое финансирование/софинансирование любого авиационного проекта государством встречает весьма жесткое отторжение. А часто и просто упоминание российских самолетов. Это в свою очередь напрямую связано с теми самыми финансами.
А вы говорите "в рекламе не нуждается"...
Нуждается, при чем много больше чем те самые "редвингз".
 
Последнее редактирование:
А вы говорите "в рекламе не нуждается"...
Нуждается, при чем много больше чем те самые "редвингз".
Тут бы больше помогли реальные успехи и выполненные обещания. Десяток другой стабильно выпускающихся каждый год Ту-2x4 (да ещё и встающие на рейсы, а не к забору) были бы лучше любой рекламы.

А тут как-то смазано получилось: борт восстанавливали почти на год дольше обещанного, летает он раз в два дня, зато на борту реклама нарисована.
 
Тут бы больше помогли реальные успехи и выполненные обещания. Десяток другой стабильно выпускающихся каждый год Ту-2x4 (да ещё и встающие на рейсы, а не к забору) были бы лучше любой рекламы.

А тут как-то смазано получилось: борт восстанавливали почти на год дольше обещанного, летает он раз в два дня, зато на борту реклама нарисована.
сотни летающих ССЖ не изменили Ваше отношение к российской авиационной промышленности ни на грамм.
 
сотни летающих ССЖ не изменили Ваше отношение к российской авиационной промышленности ни на грамм.
Если под "ваше" вы подразумеваете лично меня, то это заявление не соответствует действительности.
На этом форуме я неоднократно приводил SSJ в пример как удачный опыт и повод для гордости. Хотя и позволял себе замечания, что машина попала в неудачную нишу и это её фундаментальный недостаток.
Повторю: я болельщик SSJ, горжусь им и считаю его примером для подражания.
 
Получается, у одного борта RW будет 194 кресла, у другого - 210.
Ну как так то?
возможно дело в истории самолётов. ту204 всегда был с 210 местами. а вот ту214 был до рв в ТСО и компоновка у него была 8/176.

салон полностью не переделывали. просто на место 2 рядов бизнеса поставили 3 ряда эконома - 194=176+18. а огромные пустые пространства возле аварийных выходов так и остались, как они были ещё в ТСО.
 
возможно дело в истории самолётов. ту204 всегда был с 210 местами. а вот ту214 был до рв в ТСО и компоновка у него была 8/176.

салон полностью не переделывали. просто на место 2 рядов бизнеса поставили 3 ряда эконома - 194=176+18. а огромные пустые пространства возле аварийных выходов так и остались, как они были ещё в ТСО.
Что-то такое я и предполагал.
И это, конечно, печально.
Потому что вместо двух самолётов-близнецов по компоновке снова получили две разные машины.
Странно, что за (почти) 2 года не нашли возможности перекомпоновать 194 в 210 и получить (почти) полностью взаимозаменяемые борта.
 
Если под "ваше" вы подразумеваете лично меня, то это заявление не соответствует действительности.
На этом форуме я неоднократно приводил SSJ в пример как удачный опыт и повод для гордости. Хотя и позволял себе замечания, что машина попала в неудачную нишу и это её фундаментальный недостаток.
Повторю: я болельщик SSJ, горжусь им и считаю его примером для подражания.
Гордость за ССЖ - это здорово!
Вот только я говорил про ваше отношение к авиапрому страны...

Что же касается "выполнения обещаний" - это отслеживает хорошо если один из тысячи.
Вообще же если брать "среднестатистических россиян",
Едва ли один из десяти сможет ответить на вопрос "что такое МС-21?"
Один из 50 на вопрос "что такое ПД-8?"
На вопрос "сколько в России пассажирских авиалайнеров?" не то что цифру назвать - угадать порядок величины сможет едва ли один из 200.
Так что борта в ливрее ОАК на регулярных маршрутах - весьма НУЖНЫЙ ход. (ИМХО)
 
Что же касается "выполнения обещаний" - это отслеживает хорошо если один из тысячи.
Вообще же если брать "среднестатистических россиян",
Едва ли один из десяти сможет ответить на вопрос "что такое МС-21?"
Один из 50 на вопрос "что такое ПД-8?"
На вопрос "сколько в России пассажирских авиалайнеров?" не то что цифру назвать - угадать порядок величины сможет едва ли один из 200.
Так что борта в ливрее ОАК на регулярных маршрутах - весьма НУЖНЫЙ ход. (ИМХО)
Вспомнилось два очень красноречивых примера из моего опыта общения.
Первый - в одной далеко не самой оппозиционной группе ВК в комментах один крендель на полном серьёзе вкинул, что "на пуперджете попилили кучу бабла, сделали 2 штуки и ничего не летает". В ответ куча лайков и лучей обожания. Я попытался возразить, со ссылкой на количество произведённых самолётов, на то, что они регулярно летают из Шереметьево, рядом с которым я тогда жил. В ответ, конечно же, куча проклятий и обвинений в том, что я "зомбирован соловьиным помётом". И дальше вопли о том, что ничего нет в этой стране и т. д.
Второй пример - беседа с одним знакомым, который утверждал, что Рогозин в Роскосмосе всё про...зевал. Я указал на то, что именно при нём удалось радикально повысить качество и надёжность ракет-носителей и уже несколько лет нет аварий при запусках. На это он ответил, что "нет запусков - нет аварий". Он считал, что в полследние годы не было запущено ни одной ракеты. При этом по новостям буквально за день до этого сообщили об очередном запуске, но он же умненький, он же "зомбоящик" не смотрит...
Есть у нас куча людей, которые живут в своём готичном манямирке с эффектом эхо-камеры. И любой, кто пытается этот манямирок потревожить, объявляется зомбированным бараном и т.д. И можно было бы сказать, что и фиг с ними, пусть живут как хотят. Но проблема, что они своим агрессивным повсеместным нытьём портят остальным жизнь, а также заражают своим пессимизмом многих других людей.
 
Реклама
Назад