Роман Антипов
Старожил
Ну, давайте начнём с того, что наличие полноценной подмены зависит от того, чей логотип на борту нарисован (производителя самолёта).170 часов в месяц нормальный налёт. Особенно для самолёта без полноценной подмены и простоявшего у забора 7 лет.
Это он должен был ещё весной 2023-го компании передать 2 борта (1 214 и 1 204). Которые друг друга прекрасно подменят на маршрутах RW (в Батуми, Ереван и Тель Авив с оговорками).
При чём тут "простоял 7 лет" не очень понятно: это накладывает какие-то ограничения на эксплуатацию? Двигатели инспектировать надо после каждого рейса или что?
Возможно, компании не хватает экипажей на нормальную загрузку борта, ок. Но тогда опять вопрос: машины должны были ещё весной 2023 поступить, неужели за этот почти год не успели выучить достаточное количество людей?
Да, отдельно надо отметить, что в противовес "отсутствию подмены" есть другое важное качество: возможность летать в Грузию. Грузия - одно из оставшихся удобных "окон в Европу", спрос должен быть.
Грузия не пускает к себе самолёты российских компаний западного производства. И тут Туполь просто находка, казалось бы: можно на ровном месте удвоить ёмкости в Батуми и Кутаиси (куда летают RW).
Но нет, половина рейсов в Батуми продолжает летать на SSJ, Кутаиси - только на SSJ. Это билеты не распродаются, или ещё какая-то причина?
Последнее редактирование: