Ту-204 (214, 204СМ...)

ну он же не сказал каких?! Я полагаю и военных и транспортных в том числе? Тогда вполне можем.. Туда еще можно легкие самолеты добавить
...то, что "само" летает - это самолет...
...кроме того, что само летает, но с "вертом"...
...или не "кроме"?? ...я потерялся... :(
...а дельтопланчик с моторчиком -- это "само" или не само?
 
Реклама
Из чего это следует, кроме Ваших предположений?
Путин в своей речи заявил "самолетов", без уточнения их типов и назначения.
Только ленивый тут это не обсуждал. Вот действующий документ. Где тут военные и транспортные?
1711029518733.png
 
RusoTuristo, И уже давно понятно, что этот документ можно отправить шашлыки разжигать. Не верю что президент не в курсе происходящего....
 
И уже давно понятно, что этот документ можно отправить шашлыки разжигать.
Почему? А другие такие же документы тоже так же можно?
 
Надо свои слова использовать - кафтан, зипун, шуба.
"Раскраска" то чем не устраивает?, называется на техническом языке: "цветографическая схема раскраски".
Не! Зипун лучше!
"Новый зипун представила общественности авиакомпания Имярек"...
Звучит же! :)
 
Почему? А другие такие же документы тоже так же можно?
Вы название документа прочитали?
Таки давайте прочитаем еще раз:
"ПРОГНОЗНАЯ ДИНАМИКА И ПОТРЕБНОСТЬ парка воздушных судов российских авиационных компаний в разбивке по группам и типам"
"целевой (базовый) сценарий"
Где тут про какие то обязательства?
Это всего лишь цель, к которой будут стремиться
 
Последнее редактирование:
Странно, что за (почти) 2 года не нашли возможности перекомпоновать 194 в 210 и получить (почти) полностью взаимозаменяемые борта.
можно предположить, что просто нет компании, способной сделать новый салон для Ту.
 
Реклама
это вы про него?
При всех частых несовпадениях реальности с обещаниями властей нужно признать, что обещания властей всё же во много раз ближе к истине, чем обещания борцунов с этой самой властью. Потому что обещания власти хоть как-то соотносятся с реальность, хоть и часто не совпадают с ней в цифрах в сторону отставания от должного результата, а обещания борцунов либо никак не сбываются на практике, либо сбываются с точностью наоборот. Если бы все предсказания многочисленных ыкспёрдов сбылись, то сейчас мы бы как минимум жрали лебеду и кору с деревьев, а как максимум - передохли бы уже давно. Причём никто не спрашивает с этих "экспертов" за такое несоответствие. Их стадо фанатов остаётся им верными многие годы, несмотря ни на что.
 
А тут как-то смазано получилось: борт восстанавливали почти на год дольше обещанного, летает он раз в два дня, зато на борту реклама нарисована.
Роман Антипов, к чему такая дешёвая манипуляция "раз в 2 дня"?
А если в часах, то получится около 150 часов в месяц. Не так уж и мало для первого месяца для нового типа в ак.
 
Роман Антипов, к чему такая дешёвая манипуляция "раз в 2 дня"?
А если в часах, то получится около 150 часов в месяц. Не так уж и мало для первого месяца для нового типа в ак.
Тем более товарищ сам же задавался вопросом о резервировании бортов. Пока не подошла полноценная замена, вероятно, будут беречь ресурс.
И даже сейчас, согласен, налёт приличный. Экстраполируя данные с 15 по 22 марта, у меня вышло 170 часов в месяц, 2000 в год. В советское время столько не летали.
 
Роман Антипов, к чему такая дешёвая манипуляция "раз в 2 дня"?
А если в часах, то получится около 150 часов в месяц. Не так уж и мало для первого месяца для нового типа в ак.
Тем более товарищ сам же задавался вопросом о резервировании бортов. Пока не подошла полноценная замена, вероятно, будут беречь ресурс.
Это как-то меняет суть сказанного?
Вы не согласны с тем, что для убеждения скептиков интенсивность полётов важнее, чем размер цифр "214" на борту?
 
Это как-то меняет суть сказанного?
Вы не согласны с тем, что для убеждения скептиков интенсивность полётов важнее, чем размер цифр "214" на борту?
Не согласен. Каких скептиков? Местным мигрантам и пенсионерам-бездельникам хоть 400 часов лета, все будет мало или не так. А тем скептикам, которые в аэропортах бывают и считают, что просрали все полимеры, надпись на борту будет как красная тряпка для быка).
 
Местным мигрантам и пенсионерам-бездельникам хоть 400 часов лета, все будет мало или не так.
Мне кажется, вы сам себе каких-то специальных, особенно злобных скептиков выдумали.
 
Это как-то меняет суть сказанного?
Вы не согласны с тем, что для убеждения скептиков интенсивность полётов важнее, чем размер цифр "214" на борту?
170 часов в месяц нормальный налёт. Особенно для самолёта без полноценной подмены и простоявшего у забора 7 лет.
 
Реклама
Назад