Ту-204 (214, 204СМ...)

Само собой это не их дело финансировать ОКРы.Убытки при определенной цене покупки.Тот же Лебедев был согласен брать за $17 млн,при этой цене значит рентабельно было.
А за бесплатно подавно.
 
Последнее редактирование:

Пустьменя поправят знающие люди, если я не прав, но на открытом не субсидируемом рынке купить нулячий аэроплан размера Ту-204СМ за 17 мегабаксов вряд ли возможно.

Это было тоже самое вымораживание льгот, только в этом случае разница в цене уже бы называлась не "таможенной льготой", а "субсидией отечественному производителю".
В первом случае убытки из-за недобора пошлины -- виртуальные, а во втором случае -- прямые траты из казны!
 

Ну почему же. Если самолет НИКОМУ не нужен за большую цену, его и за 17 мегабаксов продадут. Все лучше чем получить $0.
 
Есть великолепная история, когда новые а-318 резали на лом, потому что лизинговые компании с дуру назаказывали, а эксплуатанта не нашли. Дешевле оказалось "пристрелить чем прокормить". И бесплатно в этом мире никто никому ничего не продает. Времена советов прошли. У самолетов есть владелец, у авиакомпании есть владелец, у лизинговой компании тоже есть владелец. У банка тоже есть владелец.
 
Интересный факт:
На СМ-ке надо провести ряд работ по ветрам. Если ветра не будет, то для работ на месте планируют использовать Ту-95.
А говорите, что стратегическому бомбардировщику нельзя найти гражданское применение .
 
я удивился увидев рядом "Трансаэро" и "ту-204"
Социальная нагрузка, игра в поддавки, мы возьмем русский самолет - а вы нам дадите хорошие маршруты/льготы на ввоз техники/закроете глаза на косяки, нужное по смыслу добавить. Они эту политику давно используют.
 
95й как вентилятор планируют использовать? Так это скорее разовый выход из положения, чем данность...
 
http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/f1f/f1ff397e5cea97a8c7b6fe2b1fb1b847.pdf

Участвующий в работе конференции губернатор Сергей Морозов также выступил перед делегатами, чтобы рассказать о недавней поездке в Москву и результатах встречи с Президентом Владимиром Путиным, а также о своем видении перспектив региона и нашего предприятия.

- «Авиастар» сегодня - один из крупных налогоплательщиков региона, а через пару лет будет налогоплательщиком номер один, - заявил Сергей Иванович.

И не без основания. Стараясь быть последовательным борцом за российское авиастроение, недавно он снова разговаривал по данному вопросу с Президентом. Доложил ему о том, что до 2020 года «Авиастар» планирует построить до 90 самолетов семейства «Ил». А до 2025 года – порядка 190 машин.

Как подтвердилось, не вычеркнута из ближайших планов и тема Ту-204СМ. Владимир Путин дал задание подготовить большой заказ на производство этой модификации.
 
Минпромторг поможет новым владельцам Red Wings
Минпромторг готов помочь новым владельцам Red Wings. В том числе предоставить «приемлемые условия» покупки самолетов и субсидировать региональные перевозки

Если мы хотим, чтобы амбициозные планы по завоеванию рынка гражданской авиатехники не остались на бумаге, надо поддерживать тех российских перевозчиков, которые эту технику эксплуатируют, — писал в марте бизнесмен Александр Лебедев. — Причем не «в нагрузку», а в качестве основы своего парка«. А уже в апреле Лебедев продал свою авиакомпанию-лоукостер Rеd Wings за 1 руб. брату совладельца группы «Гута» Артема Кузнецова Сергею и GHP Group Марка Гарбера.

Минпромторг готов помочь новым владельцам авиакомпании, заявил в пятницу заместитель министра Юрий Слюсарь (его слова передал «Интерфакс»). «Во-первых, рассмотрим вариант увеличения парка за счет новых машин, которые мы должны будем поставить им на приемлемых, сопоставимых с конкурентами условиях», — рассказал чиновник. Варианты обсуждаются разные, в том числе субсидирование региональных перевозок, эти меры распространяются и на другие авиакомпании, сказал чиновник «Ведомостям».

Встреча с Минпромторгом была инициирована новыми собственниками Red Wings совместно с «Ильюшин финанс», рассказал «Ведомостям» Кузнецов. На встрече новые собственники рассказали о планах развития компании, поинтересовались, какие дополнительные меры господдержки могут быть оказаны ей, учитывая, что она летает только на отечественных самолетах, перечисляет собеседник «Ведомостей».

По словам Кузнецова, Red Wings продолжит позиционировать себя как лоукост-перевозчик и рассчитывает на господдержку, например, в субсидировании государством части расходов на закупку самолетов. По его словам, сейчас в парке авиакомпании девять Ту-204 (взяты в финансовый лизинг у «Ильюшин финанс»). Дополнительно Red Wings планирует увеличить парк на 10-15 самолетов, рассказал Кузнецов. Авиакомпания собирается закупать только российские самолеты — это более эффективно, чем использовать и отечественные машины, и иномарки, поясняет собеседник. До 2015 г. инвестпрограмма Red Wings может составить до 15 млрд руб., рассказывает совладелец авиакомпании. Объем перевозок планируется увеличить с 800 000 до 3 млн человек (для сравнения: 3,5 млн человек в 2012 г. перевез шестой в России перевозчик «Уральские авиалинии»).

В производственном плане Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит ульяновский «Авиастар-СП», выпускающий самолеты Ту-204/214) заказов от Red Wings нет, переговоры с новыми собственниками авиакомпании пока не проводились, сообщил «Ведомостям» представитель ОАК. Возможно, компания будет пополнять парк со вторичного рынка, предполагает источник, близкий к ОАК, это позволит ей сэкономить деньги и время (изготовление одного самолета занимает около года). Для модели лоукост-перевозчика, как правило, используются Airbus и Boeing — они более эффективны, отмечает гендиректор «Инфомоста» Борис Рыбак.

Но пока у Red Wings даже нет сертификата эксплуатанта, без которого невозможны полеты. После катастрофы во «Внуково» 29 декабря 2012 г. (один из Ту-204 Red Wings загорелся при посадке, погибло пять человек) Росавиация провела внеплановую проверку авиакомпании. Замечания должны быть устранены к 5 мая, иначе сертификат будет аннулирован. Все исправлено, кроме одного — у гендиректора авиакомпании нет профильного образования, отметил Слюсарь (см. врез). По словам Кузнецова, компания уже ведет переговоры с несколькими кандидатами.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/11390031/pod_krylom_minpromtorga#ixzz2R9hDLvH9
 
29 мая Д.Мантуров сообщил журналистам, что сертификация Ту-204СМ "завершится в текущем году", не уточняя, в каком месяце.
 
сколько на него заказов помимо государевых заказчиков?
 
У соседей сообщают, что ДСТ на Ту-204СМ получено.