пару недель назад "по ящику" заявили, что все планы производства ВПК на 24-ый год "ужимают" до мая (ЕМНИП)Чуть ближе к теме: производство новых Ту-214 тоже сдвинули вправо или всё-таки что-то выкатят в этом году?
Государство сейчас выполняет в первую очередь ГОЗ, все остальные программы вторичны. Вопросы обороны стоят сегодня в России в приоритете. Если что то останется на Ту-214, то и сделают, но чего и сколько не знает сегодня никто, я так думаю.Чуть ближе к теме: производство новых Ту-214 тоже сдвинули вправо или всё-таки что-то выкатят в этом году?
Тогда зачем эти "остальные программы" составлять, финансировать, ставить клизмы исполнителям?Государство сейчас выполняет в первую очередь ГОЗ, все остальные программы вторичны.
Нет там ничего невыполнимого абсолютно. Заставить менеджеров ночевать на предприятиях, и сделать их зарплату _медиана до того как первый самолет выпустили_ и все будет и даже вовремя. Просто пока в жопу их не клюнуло они не раскачивались.Тогда зачем эти "остальные программы" составлять, финансировать, ставить клизмы исполнителям?
Заведомо невыполнимые программы, отмечу. Даже "в мирное время" заведомо не выполнимые.
stranger267, не всё так просто и линейно, как Вы описали, но ход Ваших мыслей мне нравится!Так что клевать и клевать. Менеджеров в толстые наетые жопы. Чтобы бегали.
Понятно что не так все просто и линейно. Но гос менеджер птиц гордый. Как ёж. Не пнешь не полетит. А если клевать в жопу то на удивление много возможностей будет. Это хорошо видно например по паралельному импорту или по тому как обходят санкции - бизнес владельцы по определению сидят ужаленные в жопу, бегать не будешь разоришься, а вовремя посуетишься и получишь 1000 процентов прибыли. И вот бизнесы забегали как ужаленные в жопы, и результаты есть (на полках магазинов например).stranger267, не всё так просто и линейно, как Вы описали, но ход Ваших мыслей мне нравится!
"Иоська" как раз делал совсем иначе, но это уже совсем другая тема и здесь полный офф...примерно как Иоська когда то делал сажая толпу умных людей в шарашки - метод конечно идиотский но он работал, как не странно, и сегодня он бы сработал.
ни один человек способный что-то делать не останется работать на таких условияхЗаставить менеджеров ночевать на предприятиях, и сделать их зарплату _медиана до того как первый самолет выпустили_ и все будет и даже вовремя.
в этом году в теории могут выкатить "новый Ту для спецзаказчика", который давно строят. в следующем году будет новый Ту для МЧС.Чуть ближе к теме: производство новых Ту-214 тоже сдвинули вправо или всё-таки что-то выкатят в этом году?
Глупый по сути своей вопрос - для страны, которая воюет третий год и война раскручивается всё сильнее. Какой идиот будет думать о Ту-204, если армии нужны военные самолеты завода КАЗ?Тогда зачем эти "остальные программы" составлять, финансировать, ставить клизмы исполнителям?
Заведомо невыполнимые программы, отмечу. Даже "в мирное время" заведомо не выполнимые.
Ну не будет, и что? Сейчас не до гражданского авиапрома вообще или Вы не в России живете и не понимаете этого?в этом году в теории могут выкатить "новый Ту для спецзаказчика", который давно строят. в следующем году будет новый Ту для МЧС.
если все пойдёт хорошо, то это будет 2 разных самолёта. если пойдёт не очень, то один.
новые Ту для авиакомпаний будут совершенно непонятно когда.
Всё верно, проблемы в "стухшей голове селедки".Понятно что не так все просто и линейно. Но гос менеджер птиц гордый. Как ёж. Не пнешь не полетит. А если клевать в жопу то на удивление много возможностей будет. Это хорошо видно например по паралельному импорту или по тому как обходят санкции - бизнес владельцы по определению сидят ужаленные в жопу, бегать не будешь разоришься, а вовремя посуетишься и получишь 1000 процентов прибыли. И вот бизнесы забегали как ужаленные в жопы, и результаты есть (на полках магазинов например).
Проблема в импортозамещении в том что много чего быстро не сделать. А вот чтобы бизнесмен стал бегать как ужаленный в жопу чтобы через возможно года 3 получить 500 процентов прибыли - во первых нужна уверенность что эти 500 процентое не отнимет СК или еще какой силовик обиженный что _а почему это ему все а мне ничего, у меня есть пистолет и есть круглая печать, а у него ничего такого нет_ (пример с сх самолетами показателен). А во вторых нужно чтобы горизонт планирования у него стал 3 - 5 лет. Пока этого нет, нет выхода кроме как брать гос менеджеров и жалить их в толстые жопы, примерно как Иоська когда то делал сажая толпу умных людей в шарашки - метод конечно идиотский но он работал, как не странно, и сегодня он бы сработал. Я понимаю что это не наш метод и это не гуманно, поэтому аналог - до выпуска продукции менеджер получает 2xмедианной зарплаты предприятия, а все остальные его 10x накапливаются как бонус который не выплатят пока первые 10 изделий не взлетят.
И как я уже сказал, если на фирме вроде ОАК ведущий инженер не получает как минимум 200круб в месяц - толку не будет. Это касается примерно 10 - 20 ведущих сотрудников, как минимум. И не менеджеров. Менеджер должен получать меньше как минимум до взлета первых 10 самолетов. Кстати в США много где (у Маска например) ведущие инженеры оплачиваются лучше чем менеджеры среднего звена. Потому что менеджера легко заменить а специалиста нет.
И конечно, шарашек вы требуете не для себя, а каких-то других умных людей? Пусть они за миску риса работают, чтобы дать вам повод погордиться?сажая толпу умных людей в шарашки
Вы то чего так возбудились, испугались, что в шарашку посадят? - туда, если и посадят кого, то не персонажей с этого форума, а ведущих специалистов, а не манагеров современных - их вообще оставят без еды и без шарашки.И конечно, шарашек вы требуете не для себя, а каких-то других умных людей? Пусть они за миску риса работают, чтобы дать вам повод погордиться?
"завод КАЗ" никаких востребованных армией самолётов не производит.если армии нужны военные самолеты завода КАЗ?
лично мне - очень даже до гражданского авиапрома. я на нём летаю.Сейчас не до гражданского авиапрома вообще
Ту-160М, не слыхали?"завод КАЗ" никаких востребованных армией самолётов не производит.
а он сейчас задействован?Ту-160М, не слыхали?
ракетками пуляюта он сейчас задействован?
А надо прям, щас?а он сейчас задействован?
Основной завод по модернизации Ту-22М3 в М3М это КАЗ (КАПО им.Горбунова, завод №22), помимо Ту-160, который не бездельничает в СВО, как некоторым из газет кажется.Ту-160М, не слыхали?