Ту-204 (214, 204СМ...)

пару недель назад "по ящику" заявили, что все планы производства ВПК на 24-ый год "ужимают" до мая (ЕМНИП)
Так что думаю и 214-е если и "выкатят", то только восстановленные. Не до них сейчас...
 
Государство сейчас выполняет в первую очередь ГОЗ, все остальные программы вторичны. Вопросы обороны стоят сегодня в России в приоритете. Если что то останется на Ту-214, то и сделают, но чего и сколько не знает сегодня никто, я так думаю.
 
Тогда зачем эти "остальные программы" составлять, финансировать, ставить клизмы исполнителям?
Заведомо невыполнимые программы, отмечу. Даже "в мирное время" заведомо не выполнимые.
 
Нет там ничего невыполнимого абсолютно. Заставить менеджеров ночевать на предприятиях, и сделать их зарплату _медиана до того как первый самолет выпустили_ и все будет и даже вовремя. Просто пока в жопу их не клюнуло они не раскачивались.

Грубо говоря вот нужны например разъемы. Можно поехать на предприятие где их делают, выяснить что им нужно, поехать туда где им поставляют комплектующие, оплатить аванс, привезти что то нужное, возможно пробить контракт с Китаем на какие то компоненты. И получить все через 2 недели. А можно написать письмо. Через 2 недели позвонить. Еще через месяц написать емейл. Еще через 3 месяца заплатить аванс. И через год получить. Если менеджеров начинает в жопу клевать они начинают быстро бегать. Может даже такое менеджер которого в жопу клюют поедет найдет пенсионера который умел что то делать и уговорит поработать. Но только если его в жопу клевать. А если не клевать то -а зачем это нужно когда я через 2 года в Китай поеду и там куплю-.

Программы более чем выполнимые. Если ими заниматься. Те же ПД-8 - что нет людей которые доводили другие двигатели? Кто то в другом городе кто то на пенсии но они есть. И если клюнет можно их собрать найти какие то решения которые не требуют супер технологий и реализовать. А можно упереться _мол без Рения никак_ и не сделать. В ПД-8 нет ничего революционного и если там какие то проблемы вылезли то это от недостатка опыта потому что лет 10 - 15 кадры не готовили а потом вместо инженера технолога на 200 круб в месяц взяли кого то на 40 круб - и получили то что получили. Отнять у менеджера лишние 150 круб и дать инженерам на ставке и все будет. Так что клевать и клевать. Менеджеров в толстые наетые жопы. Чтобы бегали.
 
Понятно что не так все просто и линейно. Но гос менеджер птиц гордый. Как ёж. Не пнешь не полетит. А если клевать в жопу то на удивление много возможностей будет. Это хорошо видно например по паралельному импорту или по тому как обходят санкции - бизнес владельцы по определению сидят ужаленные в жопу, бегать не будешь разоришься, а вовремя посуетишься и получишь 1000 процентов прибыли. И вот бизнесы забегали как ужаленные в жопы, и результаты есть (на полках магазинов например).

Проблема в импортозамещении в том что много чего быстро не сделать. А вот чтобы бизнесмен стал бегать как ужаленный в жопу чтобы через возможно года 3 получить 500 процентов прибыли - во первых нужна уверенность что эти 500 процентое не отнимет СК или еще какой силовик обиженный что _а почему это ему все а мне ничего, у меня есть пистолет и есть круглая печать, а у него ничего такого нет_ (пример с сх самолетами показателен). А во вторых нужно чтобы горизонт планирования у него стал 3 - 5 лет. Пока этого нет, нет выхода кроме как брать гос менеджеров и жалить их в толстые жопы, примерно как Иоська когда то делал сажая толпу умных людей в шарашки - метод конечно идиотский но он работал, как не странно, и сегодня он бы сработал. Я понимаю что это не наш метод и это не гуманно, поэтому аналог - до выпуска продукции менеджер получает 2xмедианной зарплаты предприятия, а все остальные его 10x накапливаются как бонус который не выплатят пока первые 10 изделий не взлетят.

И как я уже сказал, если на фирме вроде ОАК ведущий инженер не получает как минимум 200круб в месяц - толку не будет. Это касается примерно 10 - 20 ведущих сотрудников, как минимум. И не менеджеров. Менеджер должен получать меньше как минимум до взлета первых 10 самолетов. Кстати в США много где (у Маска например) ведущие инженеры оплачиваются лучше чем менеджеры среднего звена. Потому что менеджера легко заменить а специалиста нет.
 
"Иоська" как раз делал совсем иначе, но это уже совсем другая тема и здесь полный офф...
А то, что у топов должна быть реальная ответственность за свою работу – так кто ж с этим спорит?
 
ни один человек способный что-то делать не останется работать на таких условиях

у нас сейчас дефицит на рынке труда и предприятия ОАК мягко скажем не выглядят привлекательно.
 
в этом году в теории могут выкатить "новый Ту для спецзаказчика", который давно строят. в следующем году будет новый Ту для МЧС.

если все пойдёт хорошо, то это будет 2 разных самолёта. если пойдёт не очень, то один.

новые Ту для авиакомпаний будут совершенно непонятно когда.
 
Глупый по сути своей вопрос - для страны, которая воюет третий год и война раскручивается всё сильнее. Какой идиот будет думать о Ту-204, если армии нужны военные самолеты завода КАЗ?
Платить манагерам надо за итоги выполнения работы, как работягам платят - сделка, ни одному станочнику не платят оклад, а манагеры сами себе их устанавливают и себя не обижают.
Не сделали Ту-204 вовремя - манагеру шишь, а не оклад вообще, работяга он и так на сделке сидит и "на халяву" ни копейки не получает.
 
Ну не будет, и что? Сейчас не до гражданского авиапрома вообще или Вы не в России живете и не понимаете этого?
 
Всё верно, проблемы в "стухшей голове селедки".
 
сажая толпу умных людей в шарашки
И конечно, шарашек вы требуете не для себя, а каких-то других умных людей? Пусть они за миску риса работают, чтобы дать вам повод погордиться?
 
Вы то чего так возбудились, испугались, что в шарашку посадят? - туда, если и посадят кого, то не персонажей с этого форума, а ведущих специалистов, а не манагеров современных - их вообще оставят без еды и без шарашки.
 
если армии нужны военные самолеты завода КАЗ?
"завод КАЗ" никаких востребованных армией самолётов не производит.
Сейчас не до гражданского авиапрома вообще
лично мне - очень даже до гражданского авиапрома. я на нём летаю.