Сначала кричали "к лету усе"По любому приоритет в распределении государственных ресурсов это госзаказ по обороне. Остатки ресурсов возможно дадут и гражданской авиации. Но вероятно с некими приоритетами. Весьма вероятно что это строительство самолета ТВРС-44 и его модификаций для Сибири и Дальнего востока. Для граждан европейской территории и обжитых регионов будут преложен железнодорожный транспорт и даже высокоскоростной железнодорожный транспорт.
Для людей привыкших к комфорту авиационных перевозок в ближайшие 5 лет будут предложены в основном убывающие в количественном составе иномарки с тенденцией сокращения количества рейсов и повышения цен вплоть до заоблачных высот. Удивленные граждане сами, абсолютно добровольно начнут пользоваться железной дорогой.
А у этих хорошелицых всё через год: полетит МС-21/Суперджет, коллапс авиаперевозок, кончатся ракеты и т .д.Сначала кричали "к лету усе"
Потом обещали что самолеты встанут к осени
Потом пугали следующим годом.
И вот тот "следующий" год кончился рекордом по внутренним авиаперевозкам, а нас пугают уже грядущей пятилеткой.
Видимос далее счет пойдет на века..
По свежим данным крутых российских чиновников - через два. А у вас они когда полетят?А у этих хорошелицых всё через год: полетит МС-21/Суперджет
Вообще-то МС-21 через год. Если, конечно 2025-2024 у вас не =1. Но ладно. А как с остальным? Остальное когда теперь у вас закончится, тоже через 2 года?По свежим данным крутых российских чиновников - через два. А у вас они когда полетят?
Тем временем, сегодня ровно неделя с момента перегона RA-64043 в Домодедово.Ту-204-100В RA-64043 передан RW и сегодня перелетел из Ульяновска в ДМЕ. В первый (с 2018 года) рейс по расписанию RW обещают отправить до конца недели.
Просто для точности напомню, что в году 365 дней.Если, конечно 2025-2024 у вас не =1.
Вообще-то ближе к полутора. Или вы дробями брезгуете?Конец 2025-го - 27 марта 2024 - явно ближе к 2 годам, чем к одному.
Недавно купили билеты в/из МСК на июнь-июль. Дешевле, чем в прошлом году.А удивленные граждане пишут "на 50% дороже билеты предлагают в марте". А что будет летом 2024 года?
Сибирью не летал уже лет пять как, только АФЛ/Россия.Недавно купили билеты в/из МСК на июнь-июль. Дешевле, чем в прошлом году.
Может, потому, что не на филёвскую а/к?..
А нам и не нужен прорыв. Нам нужен обычный нормальный магистральный пассажирский самолет на русском языке для отечественных компаний , обычный самолёт, без каких то космических технологий , наноматериалов и приставок "Супер Пупер 21 века".Было примерно такое пятьдесят - тридцать лет тому назад. И как все идеи, эта идея вынужденного героизма распространилась на всё общество. Нужда, дефицит заставляли шевелиться и работать всех и каждого. И не сказать, что эта идея и методы принуждения привели к какому-то значительному прорыву.
Быть на пенсии с 55 , не значит лежать дома на диване. Ту-134 это школьная парта 40 лет тому назад, а в реалиях сегодняшнего дня более современная матчасть. Никак мне не уйти с аэродрома, прям болезнь какая то.«Нам» это кому? Техникам на пенсии? Соскучились по Ту-134?
Нам - это аэрофлоту. Почему менеджеры аэрофлота получают в 10-20 раз меньше, чем менеджеры United? Потому что когда аэрофлот покупает иномарки, деньги уходят американцам и европейцам, которые на аэрофлоте летать не будут. В результате аэрофлот - маленькая региональная авиакомпания. Если бы аэрофлот покупал ту204, деньги шли бы россиянам которые могли бы в гораздо больших количествах летать -> афл был бы гораздо большей авиакомпанией -> менеджеры получали бы в 10 раз больше.«Нам» это кому? Техникам на пенсии? Соскучились по Ту-134?
Да, они интегрированы с германией и австрией в машиностроении, производят больше машин и оборудования на душу населения, чем Япония, Штаты, Сингапур.а в швейцарии покупают свои жигули?
Аэрофлот не покупал Ту-204, у Аэрофлота был другой, лучший вариант.Если бы аэрофлот покупал ту204,
А во всём мире дураки, не понимают счастья жить натуральным хозяйством.А поскольку в России всё "купим за границей, потому что так во всем мире делается" то и живём мы как бензоколонка.
Что это было?Нам - это аэрофлоту. Почему менеджеры аэрофлота получают в 10-20 раз меньше, чем менеджеры United? Потому что когда аэрофлот покупает иномарки, деньги уходят американцам и европейцам, которые на аэрофлоте летать не будут. В результате аэрофлот - маленькая региональная авиакомпания. Если бы аэрофлот покупал ту204, деньги шли бы россиянам которые могли бы в гораздо больших количествах летать -> афл был бы гораздо большей авиакомпанией -> менеджеры получали бы в 10 раз больше.