Вообще-то ближе к полутора. Или вы дробями брезгуете?Конец 2025-го - 27 марта 2024 - явно ближе к 2 годам, чем к одному.
Недавно купили билеты в/из МСК на июнь-июль. Дешевле, чем в прошлом году.А удивленные граждане пишут "на 50% дороже билеты предлагают в марте". А что будет летом 2024 года?
Сибирью не летал уже лет пять как, только АФЛ/Россия.Недавно купили билеты в/из МСК на июнь-июль. Дешевле, чем в прошлом году.
Может, потому, что не на филёвскую а/к?..
А нам и не нужен прорыв. Нам нужен обычный нормальный магистральный пассажирский самолет на русском языке для отечественных компаний , обычный самолёт, без каких то космических технологий , наноматериалов и приставок "Супер Пупер 21 века".Было примерно такое пятьдесят - тридцать лет тому назад. И как все идеи, эта идея вынужденного героизма распространилась на всё общество. Нужда, дефицит заставляли шевелиться и работать всех и каждого. И не сказать, что эта идея и методы принуждения привели к какому-то значительному прорыву.
Быть на пенсии с 55 , не значит лежать дома на диване. Ту-134 это школьная парта 40 лет тому назад, а в реалиях сегодняшнего дня более современная матчасть. Никак мне не уйти с аэродрома, прям болезнь какая то.«Нам» это кому? Техникам на пенсии? Соскучились по Ту-134?
Нам - это аэрофлоту. Почему менеджеры аэрофлота получают в 10-20 раз меньше, чем менеджеры United? Потому что когда аэрофлот покупает иномарки, деньги уходят американцам и европейцам, которые на аэрофлоте летать не будут. В результате аэрофлот - маленькая региональная авиакомпания. Если бы аэрофлот покупал ту204, деньги шли бы россиянам которые могли бы в гораздо больших количествах летать -> афл был бы гораздо большей авиакомпанией -> менеджеры получали бы в 10 раз больше.«Нам» это кому? Техникам на пенсии? Соскучились по Ту-134?
Да, они интегрированы с германией и австрией в машиностроении, производят больше машин и оборудования на душу населения, чем Япония, Штаты, Сингапур.а в швейцарии покупают свои жигули?
Аэрофлот не покупал Ту-204, у Аэрофлота был другой, лучший вариант.Если бы аэрофлот покупал ту204,
А во всём мире дураки, не понимают счастья жить натуральным хозяйством.А поскольку в России всё "купим за границей, потому что так во всем мире делается" то и живём мы как бензоколонка.
Что это было?Нам - это аэрофлоту. Почему менеджеры аэрофлота получают в 10-20 раз меньше, чем менеджеры United? Потому что когда аэрофлот покупает иномарки, деньги уходят американцам и европейцам, которые на аэрофлоте летать не будут. В результате аэрофлот - маленькая региональная авиакомпания. Если бы аэрофлот покупал ту204, деньги шли бы россиянам которые могли бы в гораздо больших количествах летать -> афл был бы гораздо большей авиакомпанией -> менеджеры получали бы в 10 раз больше.
Аэрофлот был первым эксплуатантом Ту204. Увы, результаты были плачевные и вывод один- этого г_на в Аэрофлоте не будет. Но времена меняются, возможно 204/214 еще появятся в аэрофлотовском парке. Посмотрим.Аэрофлот не покупал Ту-204, у Аэрофлота был другой, лучший вариант.
А во всём мире дураки, не понимают счастья жить натуральным хозяйством.
Як-40 - это недоразумение. Реактивный самолёт с тремя двигателями, вместимостью 30 (!) пассажиров и крейсерской скоростью как у турбопропа (а то и меньше).
Не надо изобретать велосипед: Туполевцы уже давно сделали "Ту-134НГ" (под названием 134Д), но ЦК КПСС отверг этот самолет в пользу ЯК-42.И пассажирам и пилотам и техникам. А ваш прорыв нахрен никому не нужен. Был бы сейчас серийный выпуск какого нибудь там Ту-134НГ с двигателями с улучшенной двухконторностью - прекрасно бы он летал. ...
Справьтесь у специалистов бывшей «Дальавиа» — расстояние по прямой от Казани до Мале в точности совпадает с расстоянием от Москвы до Хабаровска!Коллеги, возник такой вопрос:
Сможет ли Ту-214 выполнить рейс из Казани до Мале и в какой компоновке (сколько пассажиров)?
Сможет кто-то грамотно объяснить?
Там надо по запасным смотреть.Справьтесь у специалистов бывшей «Дальавиа» — расстояние по прямой от Казани до Мале в точности совпадает с расстоянием от Москвы до Хабаровска!