Ту-204 (214, 204СМ...)

Ищите - на форум его притаскивали.
Думаю и Вы его видели. Только цель у вас несколько другая.
А потому даже если его Вам перед носом повесить, ничего не изменится
Не отвлекайтесь от проблем ГАЗа!!! Вы распыляетесь!
 
Реклама
конечно
иначе бы его эксплуатанты не разорились, а самолёты бы не вывели из эксплуатации
Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204? И повторю вопрос, который вы предпочли проигнорировать - каков расклад убытков на рейсах с данным типом?
 
...Да, расход топлива в час у эйрбаса ниже, но у аэрофлотовских....
Ув.@The_Spirit, вы случайно цифрами не владеете сопоставимого часового расхода для Ту-204 и А320 - всегда хотел узнать, что там за соломинка такая, что сломала хребет куче авиакомпаний эксплуатировавших Ту-204
 
Ув.@The_Spirit, вы случайно цифрами не владеете сопоставимого часового расхода для Ту-204 и А320 - всегда хотел узнать, что там за соломинка такая, что сломала хребет куче авиакомпаний эксплуатировавших Ту-204
соломинка называлсь: "Внезапно все мелкие компании оказались должны за топливо"
 
Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204?
авикомпания не может "разориться по причине эксплуатация %plane_type%". разоряются всегда по множеству причин, основная из которых обычно неверные решения руководителей. тем не менее ни одной "истории успеха" связанной с Ту2х4 в нулевые и позже мы не знаем. тот факт, что после разорения эксплуатантов Ту - их самолёты оказывались на хранении, а не разлетались моментально по другим авиакомпаниям, тоже как бы намекает.

а тот факт, что RA-64043 так и продолжает летать в режиме "2 рейса в батуми в неделю" меня вообще озадачивает.
 
Ув.@The_Spirit, вы случайно цифрами не владеете сопоставимого часового расхода для Ту-204 и А320 - всегда хотел узнать, что там за соломинка такая, что сломала хребет куче авиакомпаний эксплуатировавших Ту-204
А что за соломинка сломала хребет туче предприятий, эксплуатировавших А320?
 
204-е не стОят таких дебатов. Это где-то несчастный самолет. Зачат и построен был в другой стране, в других реалиях. В «той жизни» возможно был бы востребован, потихоньку заменив весь парк 154-х. Его практически ровесник 96-й тоже испил сию чашу. Правда жизнь продлил ему Аэрофлот, больше желающих не нашлось. Кубану не считаю, там другая история.
А вот 204-й полетал в Аэрофлоте немного, результат был неутешительным. Даже в той реальности гос. компания твердо сказала « no, nein, нет», это г… брать не будем.
Сейчас, в новой реальности, возможно шанс появится. Но оптимизма мало.
 
204-е не стОят таких дебатов. Это где-то несчастный самолет. Зачат и построен был в другой стране, в других реалиях. В «той жизни» возможно был бы востребован, потихоньку заменив весь парк 154-х. Его практически ровесник 96-й тоже испил сию чашу. Правда жизнь продлил ему Аэрофлот, больше желающих не нашлось. Кубану не считаю, там другая история.
204-й - один из лучших самолетов, когда-либо производившихся. И самый красивый из когда-либо произведенных.
 
Реклама
В «той жизни» возможно был бы востребован, потихоньку заменив весь парк 154-х.
"Ту-пятых" только в МГА было 600+ бортов. Чтобы заменить только их, нужно было лет десять. Как минимум.
В преферансе это называется "неуспев".
 
Назад