Ту-204 (214, 204СМ...)

204-е не стОят таких дебатов. Это где-то несчастный самолет. Зачат и построен был в другой стране, в других реалиях. В «той жизни» возможно был бы востребован, потихоньку заменив весь парк 154-х. Его практически ровесник 96-й тоже испил сию чашу. Правда жизнь продлил ему Аэрофлот, больше желающих не нашлось. Кубану не считаю, там другая история.
А вот 204-й полетал в Аэрофлоте немного, результат был неутешительным. Даже в той реальности гос. компания твердо сказала « no, nein, нет», это г… брать не будем.
Сейчас, в новой реальности, возможно шанс появится. Но оптимизма мало.
 
Реклама
204-е не стОят таких дебатов. Это где-то несчастный самолет. Зачат и построен был в другой стране, в других реалиях. В «той жизни» возможно был бы востребован, потихоньку заменив весь парк 154-х. Его практически ровесник 96-й тоже испил сию чашу. Правда жизнь продлил ему Аэрофлот, больше желающих не нашлось. Кубану не считаю, там другая история.
204-й - один из лучших самолетов, когда-либо производившихся. И самый красивый из когда-либо произведенных.
 
В «той жизни» возможно был бы востребован, потихоньку заменив весь парк 154-х.
"Ту-пятых" только в МГА было 600+ бортов. Чтобы заменить только их, нужно было лет десять. Как минимум.
В преферансе это называется "неуспев".
 
авикомпания не может "разориться по причине эксплуатация %plane_type%". разоряются всегда по множеству причин, основная из которых обычно неверные решения руководителей. тем не менее ни одной "истории успеха" связанной с Ту2х4 в нулевые и позже мы не знаем. тот факт, что после разорения эксплуатантов Ту - их самолёты оказывались на хранении, а не разлетались моментально по другим авиакомпаниям, тоже как бы намекает.
Понятно, только словоблудие и "намеки".
 
Понятно, только словоблудие и "намеки".
Никакого словоблудия. 2Х4 был самолетом прошлого века. Скажем так, не очень удачным. Заметьте, я стараюсь блюсти правила Форума. В мирное время ни один … чудак не хотел их эксплуатировать.
Сейчас ситуация поменялась кардинально ( не самолет, нет)
 
Словоблудие - это у вас. Для всех остальных есть медицинский факт: самолёт был нафиг никому не нужен, пока был выбор.
Вам хотелось бы так думать, но в реальности все выпущенные Ту-204/214 были разобраны авиакомпаниями. Вот это факт.
 
Вам хотелось бы так думать, но в реальности все выпущенные Ту-204/214 были разобраны авиакомпаниями. Вот это факт.
Я вот неоднократно беседовал с Лебедевым. Очень интересно он «брал» 204….
Знаю, как их «брали» и на Дальнем Востоке. И как они там летали…
А вот Вы абсолютно не в теме. Зачем пишите? Разнарядка пришла?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я не трудился в АК, зато я знаю, что 90% исчезнувших российских АК обанкротились, когда перешли на иностранную технику.
Более того- 100% иностранных авиакомпаний обанкротились ,эксплуатируя иностранную технику. Это точно!😂
А вот в крупнейших российских авиакомпаний 2Х4 не наблюдаются. Только Суперджеты
 
Более того- 100% иностранных авиакомпаний обанкротились ,эксплуатируя иностранную технику. Это точно!😂
А вот в крупнейших российских авиакомпаний 2Х4 не наблюдаются. Только Суперджеты
И не будут наблюдаться, пока есть бермудская мафия.
 
Что такое «бермудская мафия»? Что-то новенькое…..
Она не новенькая, она старенькая. Если вы этого не знаете, как вы вообще можете рассуждать про российскую авиацию.
 
В авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более. Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
 
Реклама
Она не новенькая, она старенькая. Если вы этого не знаете, как вы вообще можете рассуждать про российскую авиацию.
Расскажите про «бермудскую мафию». Правда мне интересно. Потратьте минутку. Можно здесь, можно в личку.
 
Назад