Ту-204 (214, 204СМ...)

И все! больше государству делать нечего в авиации. не их это дело.
А что же тогда ваши "правильные" государства лезут в частный бизнес лизинговых компаний , чьи самолеты эксплуатировались в авиакомпаниях России?
 
Аналогично и в других странах, просто там ставку взлет-посадка устанавливает собственник аэропорта. Если это государство, то оно, если частная компания-то она. Но суть та же: расходы на МС входит в "взлет-посадку". Российские нормодоки в этом плане копия западных.
 
Все еще не вижу противоречий. Ошибки в проетке не цель конструкторов. это ошибка. В 154 таких полно было. За 40 лет и А321 и Б737 ушли вперед. Даже их нельзя сравнивать с теми какими они были 40 лет назад. А ту204 как был 40 лет назад, таким и остался
вы далеко уходите от темы. если я начну вам отвечать мне накидают страйков, все поудаляют. Вы в пол шаге от вопроса не останавливайтесь. Из-за кого ввели санкции?
 
За 40 лет и А321 и Б737 ушли вперед.
Эрбас , да , ушел вперед, а Боинг , во всех отношениях, ушел в пике и это наблюдал весь мир. Россия, в начале 90х, попала в глобальные политические и экономические передряги, и не дай Бог испытать это "западу", который к этому руку и приложил. Но мы и не из таких ям выбирались, весна покажет....
 
Вот вам пример в аэропорт (не в россии) прилетает А321 и Ту204. один ставят на стоянку класса С а другой на стоянку класса D. вот и все. Ту204 заплатит за стоянку больше. При условии наличия такой. Чем выше класс, как правило, тем стоянок меньше.
 
Естественно вокруг все виноваты. Только пока Россия будет выбираться из ямы ее никто ждать не будет 20 лет спустя будут новые самолеты а в российских авиафорумах попрежнему будет острая дискуссия какой будет замена АН-2.
 
Не заплатит. Они одинаково оплатят ставку взлет посадка. Ставят на то МС которое не только подходит но и -свободно! Если Ан-2 прилетит в Женеву, к примеру, а свободно МС только Ф по вашей классификации, то возьмут ставку как с ВС с МВМ менее 5 тонн. Я вам больше скажу: ставки сборов за АНО по ВТ и в районе АД то же тарифицируют от... МВМ. Это все международные нормы, а ни какая ни самодеятельность.
 
ок, будь повашему!
 
По некоторым ставкам может. Есть нерегулируемые ФАСом и кем-то еще.
 
По некоторым ставкам может. Есть нерегулируемые ФАСом и кем-то еще.
Верю что в России так быть может. Я не эксперт.Я даже не знаю как оно там в Женеве. Я знаю Аэропорт Торонто - slot restricted с самыми дорогими сборами (поборами) в Северной Америке. Все жалуются на это и платят. В конце концов все издержки за счет пассажиров
 
Не регулируются в РФ ( и не только)некоторые услуги аэропортов. Взлет/посадка регулируется, естественно. Так во всем мире.
 
Ту-204, Б-737 (даже Макс) и Б-757 а также и А-321-НЕО вполне себе сравнимые самолеты. Ту-154 самолет предыдущего поколения. А разница между всеми Ту-204/B737xxx/A320xxx в пределах стат погрешности. Самолеты одного поколения. Хотя и слегка разные.
 
Перерисуют, делов то. Нежелающих заставят. Это все мелочи, перерисовать 36 метров на 38.
 
А в чем так уж принципиально отличается? Везет примерно столько же на примерно то же расстояние с примерно той же скоростью. Это не Ту-154 у которого и пассажиров заметно меньше и с дальностью так себе и с интервалами между обслуживаниями. А так, разницы в общем то нет. Самолеты одного поколения, как бы там А и Б не пытались рассказать что они мелкими изменениями создали новое поколение (чего они по сути не сделали).
 
Владивосток авиа, редвингз, авиастар-Ту, опровергают ваш тезис

И как же тогда летают Б-757/767, А-330

Так может вы покажите чем отличается НЭО от Ту-204 на конкретных примерах? Пусть даже 1000, 3000 и 5000 км
 
И как же тогда летают Б-757/767, А-330
чуть раньше есть классификация стоянок. Под эти самолеты выделены другие стоянки, которые и стоят дороже, и их меньше. Мы же говорим о массовой замене А и Б на Ту, к такому аэропорты не готовы. В экономике перевозок появляется удорожание по еще одному пункту - обслуживание на перроне, хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту.