А что же тогда ваши "правильные" государства лезут в частный бизнес лизинговых компаний , чьи самолеты эксплуатировались в авиакомпаниях России?И все! больше государству делать нечего в авиации. не их это дело.
Аналогично и в других странах, просто там ставку взлет-посадка устанавливает собственник аэропорта. Если это государство, то оно, если частная компания-то она. Но суть та же: расходы на МС входит в "взлет-посадку". Российские нормодоки в этом плане копия западных.То что вы описываете это все правила действующие в пределах России. В мире в каждом аэропорту свои правила. Аэропорт это частный бизнесс, как и авиакомпании, как и авиационная промышленность. Государство только осуществляет надзор за безопасностью путем законодательного регулирования, сертфикации и аудита. И все! больше государству делать нечего в авиации. не их это дело.
Все еще не вижу противоречий. Ошибки в проетке не цель конструкторов. это ошибка. В 154 таких полно было. За 40 лет и А321 и Б737 ушли вперед. Даже их нельзя сравнивать с теми какими они были 40 лет назад. А ту204 как был 40 лет назад, таким и осталсяВы заявили ,что Боинг и Эрбас ,в отличие от Туполева , Ильюшина и других отечественных самолетостпоительных фирм, делают самолеты "для людей" и это не смотря на то , что семейство Боинг угробило уже немало пассажиров именно по техническим причинам ,когда в90е, два Боинга потерпели катастрофу из за отказа привода руля направления , ну и последний пример два Б737 МАХ , тоже из за отказа системы управления, и именно в этом контексте я его и упомянул.
И вроде бы современный самолет, а имеет допотопную систему управления , троса ,качалки, тяги из 60х годов, с чем его вообще соавнивать или Вы считаете, что современность самолета это только дисплеи вскабине? Хотя на Ту-204 ,совершившем первый полет в 1989 году, уже была ЭДСУ, а касаемо салонов, посади пассажира с завязанными глазами в самолет , он потом и не определит , что это за марка.
вы далеко уходите от темы. если я начну вам отвечать мне накидают страйков, все поудаляют. Вы в пол шаге от вопроса не останавливайтесь. Из-за кого ввели санкции?А что же тогда ваши "правильные" государства лезут в частный бизнес лизинговых компаний , чьи самолеты эксплуатировались в авиакомпаниях России?
Эрбас , да , ушел вперед, а Боинг , во всех отношениях, ушел в пике и это наблюдал весь мир. Россия, в начале 90х, попала в глобальные политические и экономические передряги, и не дай Бог испытать это "западу", который к этому руку и приложил. Но мы и не из таких ям выбирались, весна покажет....За 40 лет и А321 и Б737 ушли вперед.
Вот вам пример в аэропорт (не в россии) прилетает А321 и Ту204. один ставят на стоянку класса С а другой на стоянку класса D. вот и все. Ту204 заплатит за стоянку больше. При условии наличия такой. Чем выше класс, как правило, тем стоянок меньше.Аналогично и в других странах, просто там ставку взлет-посадка устанавливает собственник аэропорта. Если это государство, то оно, если частная компания-то она. Но суть та же: расходы на МС входит в "взлет-посадку". Российские нормодоки в этом плане копия западных.
На сколько больше?Ту204 заплатит за стоянку больше.
Естественно вокруг все виноваты. Только пока Россия будет выбираться из ямы ее никто ждать не будет 20 лет спустя будут новые самолеты а в российских авиафорумах попрежнему будет острая дискуссия какой будет замена АН-2.Эрбас , да , ушел вперед, а Боинг , во всех отношениях, ушел в пике и это наблюдал весь мир. Россия, в начале 90х, попала в глобальные политические и экономические передряги, и не дай Бог испытать это "западу", который к этому руку и приложил. Но мы и не из таких ям выбирались, весна покажет....
Не заплатит. Они одинаково оплатят ставку взлет посадка. Ставят на то МС которое не только подходит но и -свободно! Если Ан-2 прилетит в Женеву, к примеру, а свободно МС только Ф по вашей классификации, то возьмут ставку как с ВС с МВМ менее 5 тонн. Я вам больше скажу: ставки сборов за АНО по ВТ и в районе АД то же тарифицируют от... МВМ. Это все международные нормы, а ни какая ни самодеятельность.Вот вам пример в аэропорт (не в россии) прилетает А321 и Ту204. один ставят на стоянку класса С а другой на стоянку класса D. вот и все. Ту204 заплатит за стоянку больше. При условии наличия такой. Чем выше класс, как правило, тем стоянок меньше.
ок, будь повашему!Не заплатит. Они одинаково оплатят ставку взлет посадка. Ставят на то МС которое не только подходит но и -свободно! Если Ан-2 прилетит в Женеву, к примеру, а свободно МС только Ф по вашей классификации, то возьмут ставку как с ВС с МВМ менее 5 тонн.
По некоторым ставкам может. Есть нерегулируемые ФАСом и кем-то еще.Так скажите вкаком проекте в гражданском самолёте оно появилось? И намного раньше
Раньше не было, потому что не было необходимости
Вы это беде скажите
Не может аэропорт предоставлять какие то эксклюзивные условия отдельным компаниям. его засудят.
Верю что в России так быть может. Я не эксперт.Я даже не знаю как оно там в Женеве. Я знаю Аэропорт Торонто - slot restricted с самыми дорогими сборами (поборами) в Северной Америке. Все жалуются на это и платят. В конце концов все издержки за счет пассажировПо некоторым ставкам может. Есть нерегулируемые ФАСом и кем-то еще.
Процентов 70 и без повязки не скажет, что за марка.посади пассажира с завязанными глазами в самолет , он потом и не определит , что это за марка.
Ту-204, Б-737 (даже Макс) и Б-757 а также и А-321-НЕО вполне себе сравнимые самолеты. Ту-154 самолет предыдущего поколения. А разница между всеми Ту-204/B737xxx/A320xxx в пределах стат погрешности. Самолеты одного поколения. Хотя и слегка разные.Я сравниваю яблоки с яблоками. Если вы хотите сравнивать самолет 80х годов то сравнивате 2Х4 с эквивалентом 757 или А321-100/200. Спустя сорок лет продолжать сравнивать то что осталось в 80х годах неуместно. Никто не сравнивает Б757 с А321NEO/XLR или 737-9/-10 потому что знают что такое сравнение непременимо. Почему бы тогда не сравнивать Ту154М с МС-21, следуя вашей логике?
Перерисуют, делов то. Нежелающих заставят. Это все мелочи, перерисовать 36 метров на 38.Вообще то тарификация МС производится не по размерам, а по оборудованию и типу ВС. Иными словами, на стоянку типа Ф можно поставить Ан-2 и тариф будет для АН-2. Сверхнормативная стоянка также тарифицируется по типу ВС, а не по размеру ее. Ну а рисовать придется, и не только рисовать, но регистрировать нарисованное.
ЕМНИП стат погрешность - это в районе 4%. Можете показать, в чем тушка не отличается от NEO?А разница между всеми Ту-204/B737xxx/A320xxx в пределах стат погрешности.
А в чем так уж принципиально отличается? Везет примерно столько же на примерно то же расстояние с примерно той же скоростью. Это не Ту-154 у которого и пассажиров заметно меньше и с дальностью так себе и с интервалами между обслуживаниями. А так, разницы в общем то нет. Самолеты одного поколения, как бы там А и Б не пытались рассказать что они мелкими изменениями создали новое поколение (чего они по сути не сделали).ЕМНИП стат погрешность - это в районе 4%. Можете показать, в чем тушка не отличается от NEO?
Владивосток авиа, редвингз, авиастар-Ту, опровергают ваш тезисВ авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более. Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Ту-214 так вообще вываливается за "евростандарт" - размах крыльев больше 36 метров, а все стоянки нарисованы под А-320 и Б737.
ЕМНИП стат погрешность - это в районе 4%. Можете показать, в чем тушка не отличается от NEO?
чуть раньше есть классификация стоянок. Под эти самолеты выделены другие стоянки, которые и стоят дороже, и их меньше. Мы же говорим о массовой замене А и Б на Ту, к такому аэропорты не готовы. В экономике перевозок появляется удорожание по еще одному пункту - обслуживание на перроне, хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту.И как же тогда летают Б-757/767, А-330