Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Я сравниваю яблоки с яблоками. Если вы хотите сравнивать самолет 80х годов то сравнивате 2Х4 с эквивалентом 757 или А321-100/200. Спустя сорок лет продолжать сравнивать то что осталось в 80х годах неуместно. Никто не сравнивает Б757 с А321NEO/XLR или 737-9/-10 потому что знают что такое сравнение непременимо. Почему бы тогда не сравнивать Ту154М с МС-21, следуя вашей логике?
Ту-204, Б-737 (даже Макс) и Б-757 а также и А-321-НЕО вполне себе сравнимые самолеты. Ту-154 самолет предыдущего поколения. А разница между всеми Ту-204/B737xxx/A320xxx в пределах стат погрешности. Самолеты одного поколения. Хотя и слегка разные.
 
Вообще то тарификация МС производится не по размерам, а по оборудованию и типу ВС. Иными словами, на стоянку типа Ф можно поставить Ан-2 и тариф будет для АН-2. Сверхнормативная стоянка также тарифицируется по типу ВС, а не по размеру ее. Ну а рисовать придется, и не только рисовать, но регистрировать нарисованное.
Перерисуют, делов то. Нежелающих заставят. Это все мелочи, перерисовать 36 метров на 38.
 
ЕМНИП стат погрешность - это в районе 4%. Можете показать, в чем тушка не отличается от NEO?
А в чем так уж принципиально отличается? Везет примерно столько же на примерно то же расстояние с примерно той же скоростью. Это не Ту-154 у которого и пассажиров заметно меньше и с дальностью так себе и с интервалами между обслуживаниями. А так, разницы в общем то нет. Самолеты одного поколения, как бы там А и Б не пытались рассказать что они мелкими изменениями создали новое поколение (чего они по сути не сделали).
 
В авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более. Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Владивосток авиа, редвингз, авиастар-Ту, опровергают ваш тезис :)
Ту-214 так вообще вываливается за "евростандарт" - размах крыльев больше 36 метров, а все стоянки нарисованы под А-320 и Б737.

И как же тогда летают Б-757/767, А-330
ЕМНИП стат погрешность - это в районе 4%. Можете показать, в чем тушка не отличается от NEO?

Так может вы покажите чем отличается НЭО от Ту-204 на конкретных примерах? Пусть даже 1000, 3000 и 5000 км :)
 
И как же тогда летают Б-757/767, А-330
чуть раньше есть классификация стоянок. Под эти самолеты выделены другие стоянки, которые и стоят дороже, и их меньше. Мы же говорим о массовой замене А и Б на Ту, к такому аэропорты не готовы. В экономике перевозок появляется удорожание по еще одному пункту - обслуживание на перроне, хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту.
 
чуть раньше есть классификация стоянок. Под эти самолеты выделены другие стоянки, которые и стоят дороже, и их меньше. Мы же говорим о массовой замене А и Б на Ту, к такому аэропорты не готовы. В экономике перевозок появляется удорожание по еще одному пункту - обслуживание на перроне, хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту.

И как же раньше Ту-154 летали ,с его то радиусами разворота :) Но в вашем сообщении есть одна большая ошибка: "хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту." вы уверены что:
а) наберете 200 пассажиров на каждом маршруте,
б) точно сможете возить одинаковое число пассажиров на любом маршруте, точнее, одинаковую коммерческую загрузку
в) что там с НЭО и МАХ, все вопросы решили? Летать могут?
 
И как же раньше Ту-154 летали ,с его то радиусами разворота :) Но в вашем сообщении есть одна большая ошибка: "хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту." вы уверены что:
а) наберете 200 пассажиров на каждом маршруте,
б) точно сможете возить одинаковое число пассажиров на любом маршруте, точнее, одинаковую коммерческую загрузку
в) что там с НЭО и МАХ, все вопросы решили? Летать могут?
раньше было раньше. Был доминирующим типом Ту-154, значит под него были размечены перроны, прорисованы схемы движения. Летал в аэропорт Ил-62 - значит его возможности учитывались. Сейчас и ближайшее десятилетие для внутренних перевозок технологический стандарт 36 метров, и он заложен во всем, в т.ч. в архитектуре аэропортов. 321Нео и макс 35,8/35,9 соответственно, Comac тоже меньше 36. А про вместимость я написал за 50 сообщений до этого диалога.
 
раньше было раньше. Был доминирующим типом Ту-154, значит под него были размечены перроны, прорисованы схемы движения. Летал в аэропорт Ил-62 - значит его возможности учитывались. Сейчас и ближайшее десятилетие для внутренних перевозок технологический стандарт 36 метров, и он заложен во всем, в т.ч. в архитектуре аэропортов. 321Нео и макс 35,8/35,9 соответственно, Comac тоже меньше 36. А про вместимость я написал за 50 сообщений до этого диалога.
Значит стандарт поменяют на стандарт под Ту-214, только и всего. Чуть больше не меньше.
 
Реклама
Значит стандарт поменяют на стандарт под Ту-214, только и всего. Чуть больше не меньше.
ну да. Под 40 самолетов, которые (оптимистично) выпустят до серии МС21. Будет неудобство Аэрофлоту, Шереметьево и Сочи, не более.
 
Сейчас, когда мы дошли в этой теме аж до классификации стоянок - у меня возник вопрос... А может кто-либо привести примеры сегодняшних цен на стоянки класса А-F в аэропортах Европы, Азии, про Америку молчу - далеко и от нас мало кто туда летает
 
Как не нужно, уже же деньги выделили на это. А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно. А заводы для производства минимум восстанавливать надо. Получится ли дешевле?
А что, Авиастар, на котором их производили, уже того, что его восстанавливать надо? Там, говорят, много чего от производства Ту сохранилось.
 
Г_о вопрос. Государство их выкупило за ваши деньги. Что-бы вы не возмущались буковками на борту. Вам это обошлось в несколько десятков миллиардов долларов, зато RA душу греет!
По сравнению с триллионами наших денег, которые увели за бугор, это тьфу вопрос
 
А что, Авиастар, на котором их производили, уже того, что его восстанавливать надо? Там, говорят, много чего от производства Ту сохранилось.
А почему вопрос ко мне, а не правительству, которое выделило деньги?
 
Последнее редактирование:
А что, Авиастар, на котором их производили, уже того, что его восстанавливать надо? Там, говорят, много чего от производства Ту сохранилось.
Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу.
 
А почему вопрос ко мне, а не правительству, которое выделило деньги?
Там тоже просто люди сидят. И агрессивные лоббисты некоторых решений. Которые не всегда наилучшие. Надеюсь, не открыла для вас америку?
 
Реклама
Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу.
Тем не менее принято решение (здесь было) оснастку и другое оборудование тащить из Ульяновска в Казань. Ну, когда цеха там построят...
 
Назад