Процентов 70 и без повязки не скажет, что за марка.посади пассажира с завязанными глазами в самолет , он потом и не определит , что это за марка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Процентов 70 и без повязки не скажет, что за марка.посади пассажира с завязанными глазами в самолет , он потом и не определит , что это за марка.
Ту-204, Б-737 (даже Макс) и Б-757 а также и А-321-НЕО вполне себе сравнимые самолеты. Ту-154 самолет предыдущего поколения. А разница между всеми Ту-204/B737xxx/A320xxx в пределах стат погрешности. Самолеты одного поколения. Хотя и слегка разные.Я сравниваю яблоки с яблоками. Если вы хотите сравнивать самолет 80х годов то сравнивате 2Х4 с эквивалентом 757 или А321-100/200. Спустя сорок лет продолжать сравнивать то что осталось в 80х годах неуместно. Никто не сравнивает Б757 с А321NEO/XLR или 737-9/-10 потому что знают что такое сравнение непременимо. Почему бы тогда не сравнивать Ту154М с МС-21, следуя вашей логике?
Перерисуют, делов то. Нежелающих заставят. Это все мелочи, перерисовать 36 метров на 38.Вообще то тарификация МС производится не по размерам, а по оборудованию и типу ВС. Иными словами, на стоянку типа Ф можно поставить Ан-2 и тариф будет для АН-2. Сверхнормативная стоянка также тарифицируется по типу ВС, а не по размеру ее. Ну а рисовать придется, и не только рисовать, но регистрировать нарисованное.
ЕМНИП стат погрешность - это в районе 4%. Можете показать, в чем тушка не отличается от NEO?А разница между всеми Ту-204/B737xxx/A320xxx в пределах стат погрешности.
А в чем так уж принципиально отличается? Везет примерно столько же на примерно то же расстояние с примерно той же скоростью. Это не Ту-154 у которого и пассажиров заметно меньше и с дальностью так себе и с интервалами между обслуживаниями. А так, разницы в общем то нет. Самолеты одного поколения, как бы там А и Б не пытались рассказать что они мелкими изменениями создали новое поколение (чего они по сути не сделали).ЕМНИП стат погрешность - это в районе 4%. Можете показать, в чем тушка не отличается от NEO?
Владивосток авиа, редвингз, авиастар-Ту, опровергают ваш тезисВ авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более. Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Ту-214 так вообще вываливается за "евростандарт" - размах крыльев больше 36 метров, а все стоянки нарисованы под А-320 и Б737.
ЕМНИП стат погрешность - это в районе 4%. Можете показать, в чем тушка не отличается от NEO?
чуть раньше есть классификация стоянок. Под эти самолеты выделены другие стоянки, которые и стоят дороже, и их меньше. Мы же говорим о массовой замене А и Б на Ту, к такому аэропорты не готовы. В экономике перевозок появляется удорожание по еще одному пункту - обслуживание на перроне, хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту.И как же тогда летают Б-757/767, А-330
чуть раньше есть классификация стоянок. Под эти самолеты выделены другие стоянки, которые и стоят дороже, и их меньше. Мы же говорим о массовой замене А и Б на Ту, к такому аэропорты не готовы. В экономике перевозок появляется удорожание по еще одному пункту - обслуживание на перроне, хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту.
раньше было раньше. Был доминирующим типом Ту-154, значит под него были размечены перроны, прорисованы схемы движения. Летал в аэропорт Ил-62 - значит его возможности учитывались. Сейчас и ближайшее десятилетие для внутренних перевозок технологический стандарт 36 метров, и он заложен во всем, в т.ч. в архитектуре аэропортов. 321Нео и макс 35,8/35,9 соответственно, Comac тоже меньше 36. А про вместимость я написал за 50 сообщений до этого диалога.И как же раньше Ту-154 летали ,с его то радиусами разворота Но в вашем сообщении есть одна большая ошибка: "хотя везем те же 200 пассажиров, что и А321 по тому же маршруту." вы уверены что:
а) наберете 200 пассажиров на каждом маршруте,
б) точно сможете возить одинаковое число пассажиров на любом маршруте, точнее, одинаковую коммерческую загрузку
в) что там с НЭО и МАХ, все вопросы решили? Летать могут?
Значит стандарт поменяют на стандарт под Ту-214, только и всего. Чуть больше не меньше.раньше было раньше. Был доминирующим типом Ту-154, значит под него были размечены перроны, прорисованы схемы движения. Летал в аэропорт Ил-62 - значит его возможности учитывались. Сейчас и ближайшее десятилетие для внутренних перевозок технологический стандарт 36 метров, и он заложен во всем, в т.ч. в архитектуре аэропортов. 321Нео и макс 35,8/35,9 соответственно, Comac тоже меньше 36. А про вместимость я написал за 50 сообщений до этого диалога.
ну да. Под 40 самолетов, которые (оптимистично) выпустят до серии МС21. Будет неудобство Аэрофлоту, Шереметьево и Сочи, не более.Значит стандарт поменяют на стандарт под Ту-214, только и всего. Чуть больше не меньше.
заходит stranger267 в бар и говорит - всем пива за счет заведенияЗначит стандарт поменяют на стандарт под Ту-214
А что, Авиастар, на котором их производили, уже того, что его восстанавливать надо? Там, говорят, много чего от производства Ту сохранилось.Как не нужно, уже же деньги выделили на это. А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно. А заводы для производства минимум восстанавливать надо. Получится ли дешевле?
По сравнению с триллионами наших денег, которые увели за бугор, это тьфу вопросГ_о вопрос. Государство их выкупило за ваши деньги. Что-бы вы не возмущались буковками на борту. Вам это обошлось в несколько десятков миллиардов долларов, зато RA душу греет!
А почему вопрос ко мне, а не правительству, которое выделило деньги?А что, Авиастар, на котором их производили, уже того, что его восстанавливать надо? Там, говорят, много чего от производства Ту сохранилось.
Но экономика не выдержит борт-инженера и перекраски перронов!По сравнению с триллионами наших денег, которые увели за бугор, это тьфу вопрос
Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу.А что, Авиастар, на котором их производили, уже того, что его восстанавливать надо? Там, говорят, много чего от производства Ту сохранилось.
Там тоже просто люди сидят. И агрессивные лоббисты некоторых решений. Которые не всегда наилучшие. Надеюсь, не открыла для вас америку?А почему вопрос ко мне, а не правительству, которое выделило деньги?
Тем не менее принято решение (здесь было) оснастку и другое оборудование тащить из Ульяновска в Казань. Ну, когда цеха там построят...Из технологий и оборудования, какие наблюдал несколько лет назад на Авиастаре, больше всего запомнилась картина, как несколько работяг кувалдами дорабатывали некую полусферу.