Ту-204 (214, 204СМ...)

Пожалуй по мне так сравнивать 2х4 с эйрбас или боинг это и есть натягивать сову на глобус. Эйрбас и боинг делают самолеты для реальной жизни
Оркестр гремит басами
Трубач выдувает медь...
 
Реклама
Ставь ВС в зависимости от размаха , как тебе вздумается.
Последние три слова лишние. Остальное верно. МС давным давно в документах АИП подразделяются и обозначаются, для каких они типов ВС, которые могут быть на них установлены. Если аэропорт принимает некое ВС, размах которого выходит за пределы допустимого для наличиствующих МС, ставят на наиболее близкое МС по размерам и освобождают или блокируют соседние. Если аэропорт получает допуск к приему ВС, для размеров которого МС в аэропорту не предусмотрены, такая процедура установки перечисляется в числе ограничений, а именно блокировка соседних (него) МС. В последствии, при необходимости владелец АП может принять решение об изменении размеров необходимого числа МС с тем, чтобы иметь МС, предназначенное в том числе и для нового типа ВС. Естественно с учетом имеющихся площадей.
 
Ничего смешного. Таки подгоняют.
А чего ж тогда, когда "Эрбас" начал пилить свой А320, то сделал у него размах крыла на 5+ м больше, чем у Б737Классика? Как они посмели это сделать, это сколько же линий пришлось перерисовывать в европейских аэропортах.
 
Пожалуй по мне так сравнивать 2х4 с эйрбас или боинг это и есть натягивать сову на глобус. Эйрбас и боинг делают самолеты для реальной жизни
Вы наверно имеете ввиду Б737 МАХ?
 
Последние три слова лишние. Остальное верно. МС давным давно в документах АИП подразделяются и обозначаются, для каких они типов ВС, которые могут быть на них установлены. Если аэропорт принимает некое ВС, размах которого выходит за пределы допустимого для наличиствующих МС, ставят на наиболее близкое МС по размерам и освобождают или блокируют соседние. Если аэропорт получает допуск к приему ВС, для размеров которого МС в аэропорту не предусмотрены, такая процедура установки перечисляется в числе ограничений, а именно блокировка соседних (него) МС. В последствии, при необходимости владелец АП может принять решение об изменении размеров необходимого числа МС с тем, чтобы иметь МС, предназначенное в том числе и для нового типа ВС. Естественно с учетом имеющихся площадей.
Размер стоянки оказывает существенное давление на дизайн крыла. Современные типы узкофюзеляжных не превышают 36М (боинг, эйрбас, даже Мс21). Даже Б777Х уже имеет складные законцовки. И это плохо для дизайна крыла.
Следующее поколение крыла для узкофюзеляжных самолетов предполагает скалдные зканцовки для удержания размаха в пределах 36м.

Исходя из выше сказанного, инфраструктура аэропорта оказывает влияние на дизайн самолета.
 
Вы наверно имеете ввиду Б737 МАХ?
Я сравниваю яблоки с яблоками. Если вы хотите сравнивать самолет 80х годов то сравнивате 2Х4 с эквивалентом 757 или А321-100/200. Спустя сорок лет продолжать сравнивать то что осталось в 80х годах неуместно. Никто не сравнивает Б757 с А321NEO/XLR или 737-9/-10 потому что знают что такое сравнение непременимо. Почему бы тогда не сравнивать Ту154М с МС-21, следуя вашей логике?
 
А чего ж тогда, когда "Эрбас" начал пилить свой А320, то сделал у него размах крыла на 5+ м больше, чем у Б737Классика? Как они посмели это сделать, это сколько же линий пришлось перерисовывать в европейских аэропортах.
Сколько размах А320? А сколько ширина стандартной стоянки СМС? Вот когда нагуглите, тогда и будете глупые вопросы задавать.
 
Размер стоянки оказывает существенное давление на дизайн крыла. Современные типы узкофюзеляжных не превышают 36М (боинг, эйрбас, даже Мс21). Даже Б777Х уже имеет складные законцовки. И это плохо для дизайна крыла.
Следующее поколение крыла для узкофюзеляжных самолетов предполагает скалдные зканцовки для удержания размаха в пределах 36м.

Исходя из выше сказанного, инфраструктура аэропорта оказывает влияние на дизайн самолета.
Ничего не могу сказать про самолеты. А вот про МС могу. Их размеры не есть какие то окончательные навсегда. Размеры МС меняются, их уменьшают, если делают тупиковой из разворотной, и наоборот. При необходимости АП добавляет перрон для доп МС, если это оправдано экономически. Здесь в этой парадигме не самолет зависит от МС а наоборот, АП приспосабливается под новые типы ВС. Так было всегда.
 
Сколько размах А320? А сколько ширина стандартной стоянки СМС? Вот когда нагуглите, тогда и будете глупые вопросы задавать.
Нагуглил уже, от и задаю. У Б737Классика размах 28,9 у А320 34,1 м. Кто им разрешил?
 
Реклама
Ничего не могу сказать про самолеты. А вот про МС могу. Их размеры не есть какие то окончательные навсегда. Размеры МС меняются, их уменьшают, если делают тупиковой из разворотной, и наоборот. При необходимости АП добавляет перрон для доп МС, если это оправдано экономически. Здесь в этой парадигме не самолет зависит от МС а наоборот, АП приспосабливается под новые типы ВС. Так было всегда.
вот поэтому я и говорю что сравнивать мс21 с эйрбас и боинг неуместно. во всем мире правила работают наоборот - самолет делают для реальных условий а не реальность подгоняют под самолет. в этом и есть разница парадигм. Никогда в Советском Союзе не стремились сделать самолет максимально эффективным, снизить вес или уменьшить размер.

Пока писал пришел на ум пример вам. Ил86 сделали со встроенными трапами потому что в аэропортах СССР не было телетрапов. А это тонны добавленного веса в конструкци. Не это ли пример подгонки дизайна самолета под реальности аэропорта. Что же аэропортам не было экономически выгодно установить телетрапы?

И еще, конечно же мы свидетели изменений стоянок во многих аэропортах для размещения А380. Очень мало аэропортов последовали этому. Я читал что новый аэропорт в Дубаи DWC не будет иметь стоянки под размер А380.

Так что ваше всегда не работает
 
Нагуглил уже, от и задаю. У Б737Классика размах 28,9 у А320 34,1 м. Кто им разрешил?
но при этом 727 был 32 метра, а 707 за 40. Кстати я только сейчас понял, почему 707 воспринимается как большой самолет. Потому что он реально широкий
 
вот поэтому я и говорю что сравнивать мс21 с эйрбас и боинг неуместно. во всем мире правила работают наоборот - самолет делают для реальных условий а не реальность подгоняют под самолет. в этом и есть разница парадигм. Никогда в Советском Союзе не стремились сделать самолет максимально эффективным, снизить вес или уменьшить размер.

Пока писал пришел на ум пример вам. Ил86 сделали со встроенными трапами потому что в аэропортах СССР не было телетрапов. А это тонны добавленного веса в конструкци. Не это ли пример подгонки дизайна самолета под реальности аэропорта. Что же аэропортам не было экономически выгодно установить телетрапы?

И еще, конечно же мы свидетели изменений стоянок во многих аэропортах для размещения А380. Очень мало аэропортов последовали этому. Я читал что новый аэропорт в Дубаи DWC не будет иметь стоянки под размер А380.

Так что ваше всегда не работает
А не скажите ли у какого проекта были складывающиеся крылья и на сколько десятилетий это было раньше чем 777?
 
Ничего не могу сказать про самолеты. А вот про МС могу. Их размеры не есть какие то окончательные навсегда. Размеры МС меняются, их уменьшают, если делают тупиковой из разворотной, и наоборот. При необходимости АП добавляет перрон для доп МС, если это оправдано экономически. Здесь в этой парадигме не самолет зависит от МС а наоборот, АП приспосабливается под новые типы ВС. Так было всегда.
а приспосабливать будут просто. Хоите к нам летать на смолете больше с размахом 36 метров. вот вам стоянка класса D, в два раза дороже класса С. и никто ничего рисовать не будет

Кодовая букваРазмах крылаколея основного шасси
А< 15 м< 4,5 м
В15—24 м4,5—6 м
С24—36 м6—9 м
D36—52 м9—14 м
Е52—65 м9—14 м
F65—80 м14—16 м
 
вот поэтому я и говорю что сравнивать мс21 с эйрбас и боинг неуместно. во всем мире правила работают наоборот - самолет делают для реальных условий а не реальность подгоняют под самолет. в этом и есть разница парадигм. Никогда в Советском Союзе не стремились сделать самолет максимально эффективным, снизить вес или уменьшить размер.

Пока писал пришел на ум пример вам. Ил86 сделали со встроенными трапами потому что в аэропортах СССР не было телетрапов. А это тонны добавленного веса в конструкци. Не это ли пример подгонки дизайна самолета под реальности аэропорта. Что же аэропортам не было экономически выгодно установить телетрапы?

И еще, конечно же мы свидетели изменений стоянок во многих аэропортах для размещения А380. Очень мало аэропортов последовали этому. Я читал что новый аэропорт в Дубаи DWC не будет иметь стоянки под размер А380.

Так что ваше всегда не работает
Про Дубаи давайте подождем, посмотрим, будут там стоянки или нет для А-380. Телетрапы аэропортам конечно же было выгодны и желательны, но вот телетрапов не делали в СССР, импорт был дорог, даже самоходных трапов не хватало, какие уж тут телетрапы! Что касается уменьшения веса и размеров самолетов маде ин СССР, это лучше обсуждать с теми, кто их делал. Мои же скромные инженерные познания говорят мне, что по любому вес и размер учитывался при проектировании, по определению. Делали конечно то, что могли, и при отсутствии конкуренции, но как без учета веса и размеров делать, это видимо что то новое в инженерной мысли.
 
А не скажите ли у какого проекта были складывающиеся крылья и на сколько десятилетий это было раньше чем 777?
Складное крыло используется в палубной авиации со времен второй мировой. Сама идея не нова. Теперь это необходимо не только в палубной авиации но в гражданской. Композит из-за своей жесткости позволяет увеличивать удлинение. Так что одно техническое решение нашло другое.
 
приспосабливать будут просто. Хоите к нам летать на смолете больше с размахом 36 метров. вот вам стоянка класса D, в два раза дороже класса С. и никто ничего рисовать не будет
Давайте реанимируем Як-40. Будем летать по всему миру на них (пять Яков заместо 1-го Ту-204) и ставить на самые мелкие стоянки. Вот денег наэкономим!
 
а приспосабливать будут просто. Хоите к нам летать на смолете больше с размахом 36 метров. вот вам стоянка класса D, в два раза дороже класса С. и никто ничего рисовать не будет

Кодовая букваРазмах крылаколея основного шасси
А< 15 м< 4,5 м
В15—24 м4,5—6 м
С24—36 м6—9 м
D36—52 м9—14 м
Е52—65 м9—14 м
F65—80 м14—16 м
Вообще то тарификация МС производится не по размерам, а по оборудованию и типу ВС. Иными словами, на стоянку типа Ф можно поставить Ан-2 и тариф будет для АН-2. Сверхнормативная стоянка также тарифицируется по типу ВС, а не по размеру ее. Ну а рисовать придется, и не только рисовать, но регистрировать нарисованное.
 
Вообще то тарификация МС производится не по размерам, а по оборудованию и типу ВС. Иными словами, на стоянку типа Ф можно поставить Ан-2 и тариф будет для АН-2. Сверхнормативная стоянка также тарифицируется по типу ВС, а не по размеру ее. Ну а рисовать придется, и не только рисовать, но регистрировать нарисованное.
Нет, так не работает.Нет такого правила. за свой счет (убытки) аэропорт не будет иметь дело с авиакомпаниями. Правила одинаковые для всех по использованию инфраструктуры. Не хочешь не летай, или летай по правилам
 
Реклама
Складное крыло используется в палубной авиации со времен второй мировой. Сама идея не нова. Теперь это необходимо не только в палубной авиации но в гражданской. Композит из-за своей жесткости позволяет увеличивать удлинение. Так что одно техническое решение нашло другое.
Так скажите вкаком проекте в гражданском самолёте оно появилось? И намного раньше
Давайте реанимируем Як-40. Будем летать по всему миру на них (пять Яков заместо 1-го Ту-204) и ставить на самые мелкие стоянки. Вот денег наэкономим!

Нет, так не работает.Нет такого правила. за свой счет (убытки) аэропорт не будет иметь дело с авиакомпаниями. Правила одинаковые для всех одинаковые по использования инфраструктуры. Не хочешь не летай, или летай по правилам
Вы это беде скажите
 
Назад