Ту-204 (214, 204СМ...)

Можно поподробнее , как авиационный специалист, специалисту, в чем он был неудачным?

как ,в общем то и все новые самолеты во всем мире и одной из главных проблем был его двигатель. Все это требовало совсем другого подхода , чем тот ,который был в 90е годы. Гос программа финансирования , образование отечественной лизинговой компании, массовое серийное производство, такая же массовая эксплуатация по всей стране и лидерные самолеты, позволили бы в разумные сроки довести, как самолёт , так и его двигатель, до ума, как это случилось с его старшим братом Ту-154 и сейчас мы бы имели то что имели, успешный во всех отношения самолет.

Интересно , Вы не слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды , а народ тут копейки смсками собирает детям на операции.
А касаемо других офшоров, то давайте вспомним когда их не стало, пока в феврале 22 года не грянул гром. Вот тогда и зашевелились, заерзали на попе.
Кто зашевелился и заерзал? Не понимаю….
 
Реклама
Если взять последовательные три года, то самый лучший показатель 18 шт за три года, т.е. в среднем 6.
Можно предположить, что 6 в год - это нынешние способности производства.
Насчитанные вами "18 шт. за три года" - это вместе с ульяновскими 204-ми.
Так что "6 в год" - это не "нынешние способности производства", это фантазии.
 
Многие компании принципиально не ставят свои самолеты к телетрапу, потому что так дешевле.
все лидеры рынка кроме победы активно используют телетрапы. ну и насчёт дешевле - спорно. особенно если 6 (3+3) автобусов заказывать на разворотном рейсе
 
все лидеры рынка кроме победы активно используют телетрапы. ну и насчёт дешевле - спорно. особенно если 6 (3+3) автобусов заказывать на разворотном рейсе
да и победу нет-нет да и поставят к телетрапу. А откуда три автобуса берется? Больших перронных автобусов обычно хватает два даже на А-321. Микроавтобус для бизнес-класса наверное все-таки других денег стоит.
 
все лидеры рынка кроме победы активно используют телетрапы. ну и насчёт дешевле - спорно. особенно если 6 (3+3) автобусов заказывать на разворотном рейсе
Я не буду Вас переубеждать , приезжайте сегодня в Пулково и посмотрите кто и где ставит свои самолеты.
 
Вы в глаза никогда не видели ни одного договора лизинга ВС. Так что оставьте свои дешевые агитки.. Как и ЛЮБОЙ договор он содержит возможность для ЛЮБОЙ из сторон расторгнуть его досрочно в одностороннем порядке. При этом перечислены условия- сроки уведомления, состояние ВС и проч.
И как любой договор он предусматривает выплату неустойки за необоснованное расторжение.
Что скажете, alexei55 ?
 
Да ничего не скажу… Человек не видел ни одного договора лизинга. Он к ним на расстояние в 10 км не приближался. А мне приходилось с ними работать, довольно плотно. Что я могу сказать о «необоснованном расторжении»? Глупости комментировать скучно. Читайте контракт! Не можете- не выдумывайте.
 
как ,в общем то и все новые самолеты во всем мире и одной из главных проблем был его двигатель. Все это требовало совсем другого подхода , чем тот ,который был в 90е годы. Гос программа финансирования , образование отечественной лизинговой компании, массовое серийное производство, такая же массовая эксплуатация по всей стране и лидерные самолеты, позволили бы в разумные сроки довести, как самолёт , так и его двигатель, до ума, как это случилось с его старшим братом Ту-154 и сейчас мы бы имели то что имели, успешный во всех отношения самолет.
Довести до ума, улучшить весовые или ресурсные характеристики это чуждо российскуому авиапрому. Ресурсы устанавливает государство, принимает военная инспекция. Авиакомпаний и близко нет чтобы хоть как то влиять на разработчика.

Как ни крути, не называй - разработчик, производитель, независимая инспекция - это все государство.
 
Реклама
Вы же имеете. ДоговорА читали. Приведите цытаты.
а вот какой в этом смысл-то? Просто дотроллить человека? Ну и договора в одностороннем порядке порушены, ни один суд не помогает их восстановить. Российский суд решает одно, иностранная сторона не хочет выполнять. Иностранный - другое, мы не хотим выполнять
 
Вы в своем уме? Какую «цЫтату»? Там стандартная статья о возможности расторжения любой стороной. С подробным описанием процедур.
Я лизинговые договоры по авиации тоже никогда не читал, но уверен, что там всегда есть пункт про форс - мажор.
Typical force majeure events include natural disasters (fire, storms, floods), governmental or societal actions (war, invasion, civil unrest, labor strikes), and infrastructure failures (transportation, energy).
Там же стоит пункт, через сколько дней после начала форс-мажора договор можно разорвать с любой стороны.
 
Когда совсем уж докопаться не до чего, надо докопаться хотя бы до столба и продолжать натягивать сову , прицепившись к размаху крыла Ту-214. А вот если бы это был Эрбас или Боинг, то это бы считалось нормой, потому что "это другое".
Мало того , замечу , что в настоящее время используются , так называемые совмещённые стоянки под несколько самолетов с разными осевыми (А,B,C,D,E и т.д.) Ставь ВС в зависимости от размаха , как тебе вздумается.
 
Реклама
Когда совсем уж докопаться не до чего, надо докопаться хотя бы до столба и продолжать натягивать сову , прицепившись к размаху крыла Ту-214. А вот если бы это был Эрбас или Боинг, то это бы считалось нормой, потому что "это другое".
Мало того , замечу , что в настоящее время используются , так называемые совмещённые стоянки под несколько самолетов с разными осевыми (А,B,C,D,E и т.д.) Ставь ВС в зависимости от размаха , как тебе вздумается.
Пожалуй по мне так сравнивать 2х4 с эйрбас или боинг это и есть натягивать сову на глобус. Эйрбас и боинг делают самолеты для реальной жизни
 
Назад