Ту-204 (214, 204СМ...)

Да ничего не скажу… Человек не видел ни одного договора лизинга. Он к ним на расстояние в 10 км не приближался. А мне приходилось с ними работать, довольно плотно. Что я могу сказать о «необоснованном расторжении»? Глупости комментировать скучно. Читайте контракт! Не можете- не выдумывайте.
 
Реклама
как ,в общем то и все новые самолеты во всем мире и одной из главных проблем был его двигатель. Все это требовало совсем другого подхода , чем тот ,который был в 90е годы. Гос программа финансирования , образование отечественной лизинговой компании, массовое серийное производство, такая же массовая эксплуатация по всей стране и лидерные самолеты, позволили бы в разумные сроки довести, как самолёт , так и его двигатель, до ума, как это случилось с его старшим братом Ту-154 и сейчас мы бы имели то что имели, успешный во всех отношения самолет.
Довести до ума, улучшить весовые или ресурсные характеристики это чуждо российскуому авиапрому. Ресурсы устанавливает государство, принимает военная инспекция. Авиакомпаний и близко нет чтобы хоть как то влиять на разработчика.

Как ни крути, не называй - разработчик, производитель, независимая инспекция - это все государство.
 
Вы же имеете. ДоговорА читали. Приведите цытаты.
а вот какой в этом смысл-то? Просто дотроллить человека? Ну и договора в одностороннем порядке порушены, ни один суд не помогает их восстановить. Российский суд решает одно, иностранная сторона не хочет выполнять. Иностранный - другое, мы не хотим выполнять
 
Реклама
Вы в своем уме? Какую «цЫтату»? Там стандартная статья о возможности расторжения любой стороной. С подробным описанием процедур.
Я лизинговые договоры по авиации тоже никогда не читал, но уверен, что там всегда есть пункт про форс - мажор.
Typical force majeure events include natural disasters (fire, storms, floods), governmental or societal actions (war, invasion, civil unrest, labor strikes), and infrastructure failures (transportation, energy).
Там же стоит пункт, через сколько дней после начала форс-мажора договор можно разорвать с любой стороны.
 
Когда совсем уж докопаться не до чего, надо докопаться хотя бы до столба и продолжать натягивать сову , прицепившись к размаху крыла Ту-214. А вот если бы это был Эрбас или Боинг, то это бы считалось нормой, потому что "это другое".
Мало того , замечу , что в настоящее время используются , так называемые совмещённые стоянки под несколько самолетов с разными осевыми (А,B,C,D,E и т.д.) Ставь ВС в зависимости от размаха , как тебе вздумается.
 
Когда совсем уж докопаться не до чего, надо докопаться хотя бы до столба и продолжать натягивать сову , прицепившись к размаху крыла Ту-214. А вот если бы это был Эрбас или Боинг, то это бы считалось нормой, потому что "это другое".
Мало того , замечу , что в настоящее время используются , так называемые совмещённые стоянки под несколько самолетов с разными осевыми (А,B,C,D,E и т.д.) Ставь ВС в зависимости от размаха , как тебе вздумается.
Пожалуй по мне так сравнивать 2х4 с эйрбас или боинг это и есть натягивать сову на глобус. Эйрбас и боинг делают самолеты для реальной жизни
 
Пожалуй по мне так сравнивать 2х4 с эйрбас или боинг это и есть натягивать сову на глобус. Эйрбас и боинг делают самолеты для реальной жизни
Оркестр гремит басами
Трубач выдувает медь...
 
Ставь ВС в зависимости от размаха , как тебе вздумается.
Последние три слова лишние. Остальное верно. МС давным давно в документах АИП подразделяются и обозначаются, для каких они типов ВС, которые могут быть на них установлены. Если аэропорт принимает некое ВС, размах которого выходит за пределы допустимого для наличиствующих МС, ставят на наиболее близкое МС по размерам и освобождают или блокируют соседние. Если аэропорт получает допуск к приему ВС, для размеров которого МС в аэропорту не предусмотрены, такая процедура установки перечисляется в числе ограничений, а именно блокировка соседних (него) МС. В последствии, при необходимости владелец АП может принять решение об изменении размеров необходимого числа МС с тем, чтобы иметь МС, предназначенное в том числе и для нового типа ВС. Естественно с учетом имеющихся площадей.
 
Ничего смешного. Таки подгоняют.
А чего ж тогда, когда "Эрбас" начал пилить свой А320, то сделал у него размах крыла на 5+ м больше, чем у Б737Классика? Как они посмели это сделать, это сколько же линий пришлось перерисовывать в европейских аэропортах.
 
Пожалуй по мне так сравнивать 2х4 с эйрбас или боинг это и есть натягивать сову на глобус. Эйрбас и боинг делают самолеты для реальной жизни
Вы наверно имеете ввиду Б737 МАХ?
 
Последние три слова лишние. Остальное верно. МС давным давно в документах АИП подразделяются и обозначаются, для каких они типов ВС, которые могут быть на них установлены. Если аэропорт принимает некое ВС, размах которого выходит за пределы допустимого для наличиствующих МС, ставят на наиболее близкое МС по размерам и освобождают или блокируют соседние. Если аэропорт получает допуск к приему ВС, для размеров которого МС в аэропорту не предусмотрены, такая процедура установки перечисляется в числе ограничений, а именно блокировка соседних (него) МС. В последствии, при необходимости владелец АП может принять решение об изменении размеров необходимого числа МС с тем, чтобы иметь МС, предназначенное в том числе и для нового типа ВС. Естественно с учетом имеющихся площадей.
Размер стоянки оказывает существенное давление на дизайн крыла. Современные типы узкофюзеляжных не превышают 36М (боинг, эйрбас, даже Мс21). Даже Б777Х уже имеет складные законцовки. И это плохо для дизайна крыла.
Следующее поколение крыла для узкофюзеляжных самолетов предполагает скалдные зканцовки для удержания размаха в пределах 36м.

Исходя из выше сказанного, инфраструктура аэропорта оказывает влияние на дизайн самолета.
 
Реклама
Вы наверно имеете ввиду Б737 МАХ?
Я сравниваю яблоки с яблоками. Если вы хотите сравнивать самолет 80х годов то сравнивате 2Х4 с эквивалентом 757 или А321-100/200. Спустя сорок лет продолжать сравнивать то что осталось в 80х годах неуместно. Никто не сравнивает Б757 с А321NEO/XLR или 737-9/-10 потому что знают что такое сравнение непременимо. Почему бы тогда не сравнивать Ту154М с МС-21, следуя вашей логике?
 
Назад