но Ту-204СМ (а не некий абстрактный Ту-204) с нео предложили сравнивать именно Вы. Но цифирьки Вы принесли почему-то именно по нему - с этого и пошло.
Естественно. С чем ещё сравнивать новейший А320НЕО как не с с самой новой версией Ту-204? Хотя, да, это я зря. Какой смысл говорить о хромой утке под названием Ту-204СМ? Надо было сразу сравнивать с вполне актуальными и живыми Ту-204-300 и Ту-214, что я и сделал выше (в который уже раз). И они в сравнении с А320/321 мало чем от них отличаются, даже если судить по приведённым выше графикам и по тем данным, что мы имеем о полётах ВА и "Дальаваиа" с ДВ в Москву.
Например, тот же Ту-204СМ очень даже двигала ИФК - на тот момент вполне себе коммерческая лизинговая компания, занимавшаяся исключительно отечественной техникой
И чего они там надвигали? Пару десятков бортов при ёмкости отечественного рынка в сотни машин? Надо было не двигать, а заставлять брать в приказном порядке, естественно сочетая кнут с пряником. Я выше вам привёл пример ССЖ, по сути заподный аналогонет. Но даже его наши коммерсы не захотели брать по добру по здорову, поскольку оно им нафиг не надо, заниматься лечением чьих-то детских болячек, не барское это дело, барское дело деньгу заколачивать. Патриотизьм? Не, не слыхали...
Это когда то видимо у вас было так, а скорее у ваших родителей. Более достойные и смышленые люди предпочитали все импортное, включая трусы!
Отличный пример жёсткого винегрета из заподного идолопоклонства, лютого комплекса неполноценности и пещерной русофобии. Вы, стало быть, так рассуждаете: "Надену импортные трусы из нейлона, пусть яйца преют и воняют за версту, зато всем будет понятно, что я не совок какой-нибудь"
Я вам больше скажу: В.И.Ленин и И.В.Сталин предпочитали ездить на импортных авто.
А что, у них был выбор в виде отечественных? Ленин вообще ездил на том, что ему досталось от прежней власти.