Ту-204 (214, 204СМ...)

А какой будет АНЗ у Ту и какой у айрбуса?
Чтобы мне "грубую прикидку" поправить.
на 30 минут полета, если: часовой 3,7 т./час - 1750 кг. Ту-204, А320 2,5 т.-2,7т/час - 1250-1350 кг. (насчет часового А320 я взял с соседней ветки,не уверен, что верно)...
 
Реклама
Так когда просите, сразу покажите как правильно. Мне то не сложно.
10 или десять
2-двигательный или двухдвигательный, 160-местный и т.п.
И заодно уж: 204-й, но не 204-ый)
Спасибо! И прошу простить за занудство)

"Траснаэро", "Алроса", "владивосток авиа", "ред вингз". Это не коммерческие заказчики были? И это только те, про которых знаю, что с ними отказались исполнять/заключать, новые контракты.
Так а я про что? Заказчики (потенциальные) были, заявления о намерениях - тоже, но по факту ни один из этих потенциальных заказов не дошел до стадии исполняемого контракта... В "десятые" годы исполнялись только контракты для госавиации...

Даже близко не попали с расходом. Намного ближе будет цифра в районе 21-24 тонн, в зависимости от ветра.
Еще раз уточню (хоть и написал уже в цитируемом Вами тексте): эта цифра с учетом остатка в баках - т.е. то, что заправлялось перед полетом, а не непосредственно сожженный в полете керосин. Иной цифры из графика "нагрузка-дальность" не получить.
 
это, может быть, ув. @Aleks W, сможет уточнить - он что-то говорил про 4 с лишним тонны в баках у Ту-214 в его штурманских расчетах на основе данных РЛЭ
АНЗ 4 тонны это на час полета "с хвостиком" при среднерейрейсовом расходе 3,7 т как он писал, Ту-154М АНЗ возил 5 тонн/1 час.
 
Последнее редактирование:
А под бортинженером, имел ввиду компьютер.
будем считать что бортинженер очень грамотный сидит. (толковый бортинженер, мог запросто 100-200 кг в час экономить :)
будем считать что бортинженер компьютер очень грамотный сидит :)
 
То есть, получается, что на полезный тонно-километр самолет, который старше на поколение, затратит на ~70% больше топлива...??
30000 / (18*5000) = 0.33333333333 кг топлива на тонно-километр;
25800 / (18*7400) = 0.19369369369 кг топлива на тонно-километр;

А если считать по "перегоночному километру", то получается, что затратит на ~60% топлива...??
35800/8300 = 4.31325301205 кг топлива на километр;
25800/9400 = 2.74468085106 кг топлива на километр;

Разница по топливной эффективности существенная... даже весьма существенная.

Попробуем уточнить прикидочно:
Tу потратит на 5000км 30000 кг топлива заправки минус остаток, скажем 5000 кг ---- Итого: 25000 кг потраченного керосину.
Айрбус - 25800 минус остаток, скажем 4000 кг (разрешим меньше) ---- Итого: 21800 кг израсходованного...
Итак, по тонно-километрам при 18 тоннах:
Ту - 0.27777777 кг топлива на тонно-километр;
Айрбус - 0.16366366366366 кг топлива на тонно-километр;
Все те же ~~70% разницы...

По перегоночной дальности: 62% разницы по топливу...

Все примерно то же... я в огорчении... :eek:
 
Интересно бы проделать подобное упражнение с импортозамещенными и без SSJ и МС...
 
Попробуем уточнить прикидочно:
Tу потратит на 5000км 30000 кг топлива заправки минус остаток, скажем 5000 кг ---- Итого: 25000 кг потраченного керосину.
Выше по уточненным данным для MTOW=108 тонн - на 5600 км 29 тонн (с учетом АНЗ)
 
Нда...
Попытка оценить топливную эффективность "в идеале" привела к совершенно непредсказуемому результату...
Патамушта не из одной топливной эффективности и наличия в составе экипажа бортинженера складывается общий результат.
 
Реклама
Патамушта не из одной топливной эффективности и наличия в составе экипажа бортинженера складывается общий результат.
Да как ни складывайте, итог один и тот же. По эксплуатационно-экономическим характеристикам Ту-204 уступает А321. Единственный момент - лизинговые ставки, но и тут Ту-204 ни разу не бесплатный.
 
Единственный момент - лизинговые ставки, но и тут Ту-204 ни разу не бесплатный.
При разнице в стоимости 50 млн долларов, можно сказать, что бесплатный. Добавьте сюда стоимость подготовки летного состава и бортпроводников, стоимость обслуживания, стоимость ремонта и вы про топливо забудете вообще.
 
Да как ни складывайте, итог один и тот же. По эксплуатационно-экономическим характеристикам Ту-204 уступает А321. Единственный момент - лизинговые ставки, но и тут Ту-204 ни разу не бесплатный.
Документацию на русском языке забыли.... Для не способных освоить десять слов на английском.
 
но Ту-204СМ (а не некий абстрактный Ту-204) с нео предложили сравнивать именно Вы. Но цифирьки Вы принесли почему-то именно по нему - с этого и пошло.
Естественно. С чем ещё сравнивать новейший А320НЕО как не с с самой новой версией Ту-204? Хотя, да, это я зря. Какой смысл говорить о хромой утке под названием Ту-204СМ? Надо было сразу сравнивать с вполне актуальными и живыми Ту-204-300 и Ту-214, что я и сделал выше (в который уже раз). И они в сравнении с А320/321 мало чем от них отличаются, даже если судить по приведённым выше графикам и по тем данным, что мы имеем о полётах ВА и "Дальаваиа" с ДВ в Москву.
Например, тот же Ту-204СМ очень даже двигала ИФК - на тот момент вполне себе коммерческая лизинговая компания, занимавшаяся исключительно отечественной техникой
И чего они там надвигали? Пару десятков бортов при ёмкости отечественного рынка в сотни машин? Надо было не двигать, а заставлять брать в приказном порядке, естественно сочетая кнут с пряником. Я выше вам привёл пример ССЖ, по сути заподный аналогонет. Но даже его наши коммерсы не захотели брать по добру по здорову, поскольку оно им нафиг не надо, заниматься лечением чьих-то детских болячек, не барское это дело, барское дело деньгу заколачивать. Патриотизьм? Не, не слыхали...
Это когда то видимо у вас было так, а скорее у ваших родителей. Более достойные и смышленые люди предпочитали все импортное, включая трусы!
Отличный пример жёсткого винегрета из заподного идолопоклонства, лютого комплекса неполноценности и пещерной русофобии. Вы, стало быть, так рассуждаете: "Надену импортные трусы из нейлона, пусть яйца преют и воняют за версту, зато всем будет понятно, что я не совок какой-нибудь" :ROFLMAO:
Я вам больше скажу: В.И.Ленин и И.В.Сталин предпочитали ездить на импортных авто.
А что, у них был выбор в виде отечественных? Ленин вообще ездил на том, что ему досталось от прежней власти.
 
Документацию на русском языке забыли.... Для не способных освоить десять слов на английском.
Дело не в том что не выучить, зачем же Вы так грубо вылили ушат дерьма на своих бывших соотечественников, меня интересует , с какой целью документация на российский самолёт должна быть на английском языке? Израиль за время своего существования даже близко не создал, что было создано в СССР и далее в России, поэтому и пользуется американской техникой ,работая на английском языке, нам то нафига козе такой баян?
 
Реклама
Дело не в том что не выучить, зачем же Вы так грубо вылили ушат дерьма на своих бывших соотечественников, меня интересует , с какой целью документация на российский самолёт должна быть на английском языке? Израиль за время своего существования даже близко не создал, что было создано в СССР и далее в России, поэтому и пользуется американской техникой ,работая на английском языке, нам то нафига козе такой баян?
Да ладно вам... я наоборот привёл аргумент за Ту... :) А сравнивать СССР и Израиль... это такое, не особо...
 
Назад