А318 уже давно "нет" - он снят с производства в 2013 году, а с середины нулевых этот самый неудачный проект Эрбаса вообще выпускался только в варианте бизнес-джета. Да и вообще аналогом нашего Суперджета его рассматривать весьма странно: он на 20 тонн тяжелее, везет до 132 пассажиров и летит дальше. К тому же приведена его каталожная цена, а это значит, что реально авиакомпании его покупали (когда еще покупали в первой половине нулевых) миллионов за 30-35 максимум.
Суперджет же по известным прошлогодним контрактам с Авиакапитал-Сервисом для а/к "Россия" и ГТЛК для "Авроры" будет поставляться лизингодателям по 2,3-2,5 млрд руб. (на момент заключения контрактов это около 32-34 млн долл. по тогдашнему курсу). Так что пока сравнение неудачное.
И вообще если уж сравнивать SSJ, то надо брать реальных его "одноклассников" - например, бразильский Е190 (хотя нынешний Е190-Е2 тоже немного крупнее Суперджета)