Ту-204 (214, 204СМ...)

Ох уж эти американцы! Что только не насоветуют нам! Не зря они присягу давали, ох не зря….
гибкая работа с тарифами для создания "префекций " той или иной технике, тем или иным фирмам и пр и пр - нормальная практика в тех же США. Почему в данном конкретном случае Вы устроили такой гевалт?
В политическую коньнюктуру методичек предложение не попадает?
 
Реклама
Документация и должна быть на русском языке. Это весьма важно, между прочим. Даже при идеальном знании английского - скорость чтения и глубина восприятия на родном языке будут лучше.

Названия на тумблерах и прочее - вполне может быть английским. Но основная часть документации а также чеклисты должны быть на родном языке.
Придётся отзывать вашу лицензию на Цессну. На неё же нет "документации ... на родном языке", а, как известно, "даже при идеальном знании английского - скорость чтения и глубина восприятия на родном языке будут лучше". -))
 
Не надо оправдывать собственную неспособность к изучению иностранных языков. Это не страшно, бывает…
Да ладно Вам, дядя😂. Моего словарного запаса вполне хватает ,чтобы качественно производить техническое обслуживание самолетов иностранного производства в соответствии с АММ разработчика. Вы уж совсем то за дурака меня не считайте😂
 
Придётся отзывать вашу лицензию на Цессну. На неё же нет "документации ... на родном языке",
2024-05-03-13-06-14.jpg
 
Да ладно Вам, дядя😂. Моего словарного запаса вполне хватает ,чтобы качественно производить техническое обслуживание самолетов иностранного производства в соответствии с АММ разработчика. Вы уж совсем то за дурака меня не считайте😂
А он и не считает.
Просто крик "вы там такие тупые, что пяток английских слов выучить не можете" - прекрасный способ "опустить" оппонента, когда реальных аргументов нет.
 
решили RA-64043 более активно гонять похоже
Видать народ ломанул на майские в Анталью, что RW вчера туда один за другим отправили обе свои тушки.
Сначала из ДМЕ улетел 64518:
1714730037699.png

Затем из ZIA с задержкой на час 20 полетел 64043:
1714730140884.png

Но обратно, видимо, пока желающих возвращаться мало, и:
1714730400788.png

Как пишет фр24, рейс "дивертед" в DME. И действительно:
1714730508747.png

А вернувшийся перед ним 64518, видимо, прилетел пустым, без пассажиров:
1714730626722.png

И уже через полтора часа улетел в Тель-Авив:
1714730971662.png
 
61701, насколько я помню по старым разговорам... перевод "несертифицированный", выполнен "частной лавочкой" и потому стыдливо назван "Информационным руководством", что само по себе оксюморон.
Там внутре еще должен быть дисклеймер, что "фирма ответственности не носит" и сделало сей перевод для "развлечения почтенной публики"... или что-то около того.
 
Можно формулу как вы эти результаты получили. А то у меня ну ни как не получатся понять.
Сценарий 1 - 18 тонн полезной нагрузки на максимальную дистанцию куда увезёшь.
(заправка - остаток в кг) поделенное на (18000 х дистанцию в км)
Рассчитывается для обоих самолетов и значение для Ту делится на Аэробус, вычитается 1 и умножается на 100 (для получения процентов).

Сценарий 2 - перегоночная дальность, максимальная заправка пустые самолеты.
(заправка - остаток в кг) поделенное на (дистанцию в км)
Рассчитывается для обоих самолетов и значение для Ту делится на Аэробус, вычитается 1 и умножается на 100 (для получения процентов).
 
Реклама
Это когда то видимо у вас было так, а скорее у ваших родителей. Более достойные и смышленые люди предпочитали все импортное, включая трусы! Я вам больше скажу: В.И.Ленин и И.В.Сталин предпочитали ездить на импортных авто.
Зачем тогда ЗИС-110 запустили?
И.В. им пренебрегал - или как?
 
И есть
ССЖ - $35 млн
А318 - $65 млн
А318 уже давно "нет" - он снят с производства в 2013 году, а с середины нулевых этот самый неудачный проект Эрбаса вообще выпускался только в варианте бизнес-джета. Да и вообще аналогом нашего Суперджета его рассматривать весьма странно: он на 20 тонн тяжелее, везет до 132 пассажиров и летит дальше. К тому же приведена его каталожная цена, а это значит, что реально авиакомпании его покупали (когда еще покупали в первой половине нулевых) миллионов за 30-35 максимум.
Суперджет же по известным прошлогодним контрактам с Авиакапитал-Сервисом для а/к "Россия" и ГТЛК для "Авроры" будет поставляться лизингодателям по 2,3-2,5 млрд руб. (на момент заключения контрактов это около 32-34 млн долл. по тогдашнему курсу). Так что пока сравнение неудачное.
И вообще если уж сравнивать SSJ, то надо брать реальных его "одноклассников" - например, бразильский Е190 (хотя нынешний Е190-Е2 тоже немного крупнее Суперджета)
 
А318 уже давно "нет" - он снят с производства в 2013 году, а с середины нулевых этот самый неудачный проект Эрбаса вообще выпускался только в варианте бизнес-джета. Да и вообще аналогом нашего Суперджета его рассматривать весьма странно: он на 20 тонн тяжелее, везет до 132 пассажиров и летит дальше. К тому же приведена его каталожная цена, а это значит, что реально авиакомпании его покупали (когда еще покупали в первой половине нулевых) миллионов за 30-35 максимум.
Суперджет же по известным прошлогодним контрактам с Авиакапитал-Сервисом для а/к "Россия" и ГТЛК для "Авроры" будет поставляться лизингодателям по 2,3-2,5 млрд руб. (на момент заключения контрактов это около 32-34 млн долл. по тогдашнему курсу). Так что пока сравнение неудачное.
И вообще если уж сравнивать SSJ, то надо брать реальных его "одноклассников" - например, бразильский Е190 (хотя нынешний Е190-Е2 тоже немного крупнее Суперджета)
...это мне кажется или наш Денис_75 старается показать, что "наше авиационное все" - дешевка?!
 
Сценарий 1 - 18 тонн полезной нагрузки на максимальную дистанцию куда увезёшь.
(заправка - остаток в кг) поделенное на (18000 х дистанцию в км)
Рассчитывается для обоих самолетов и значение для Ту делится на Аэробус, вычитается 1 и умножается на 100 (для получения процентов).

Сценарий 2 - перегоночная дальность, максимальная заправка пустые самолеты.
(заправка - остаток в кг) поделенное на (дистанцию в км)
Рассчитывается для обоих самолетов и значение для Ту делится на Аэробус, вычитается 1 и умножается на 100 (для получения процентов).
Может мне кто-нить пояснить, как у человека получается разница в 70%(!) между А321 и Ту-204 при сравнении их с одинаковой макс. дальностью при загрузке 18 т, если она (дальность) у них практически одинаковая, а МВМ различается всего на 10%??
 
Может мне кто-нить пояснить, как у человека получается разница в 70%(!) между А321 и Ту-204 при сравнении их с одинаковой макс. дальностью при загрузке 18 т, если она (дальность) у них практически одинаковая, а МВМ различается всего на 10%??
...если человек "идеологически незрел", то у него может получиться все что угодно -- прикрытое фиговым листочком инженерных обоснований...
...инженериЯ должна быть идеологически правильной, а авиационная вдвойне!
 
astoronny, а какой практический смысл в этом значении? Длина маршрута же вещь постоянная вне зависимости от самолёта?
Какой смысл помещать в проспекте на Ваше автО показатель 5 литров на 100 километров?
 
Реклама
astoronny, у авто не зависит расход от дальности маршрута. Ясно же что самолёт летящий на условно 500 км дальше, расходует на конечном этапе маршрута намного меньше чем в первый час. Только кому эти 500 км важны, если маршрут уже закончен?)
 
Назад