Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Дело не в том что не выучить, зачем же Вы так грубо вылили ушат дерьма на своих бывших соотечественников, меня интересует , с какой целью документация на российский самолёт должна быть на английском языке? Израиль за время своего существования даже близко не создал, что было создано в СССР и далее в России, поэтому и пользуется американской техникой ,работая на английском языке, нам то нафига козе такой баян?
Не надо оправдывать собственную неспособность к изучению иностранных языков. Это не страшно, бывает…
 
Добавьте сюда стоимость подготовки летного состава и бортпроводников, стоимость обслуживания, стоимость ремонта и вы про топливо забудете вообще.
Все это выйдет дороже! :p
По крайней мере в ближайшие лет 10...:unsure:
 
А какую тачку он мог бы себе выписать из РФ?
У Сталина точно был выбор. Мог бы и на Победе ездить.
Была у него и наша машина, ЗиС. И в чём вообще вопрос? Вы на "Жигулях" ездите?
 
это, может быть, ув. Aleks W, сможет уточнить - он что-то говорил про 4 с лишним тонны в баках у Ту-214 в его штурманских расчетах на основе данных РЛЭ :)
А что касается недоверия к цифре 0,595 - ну это ж наверняка приводилось без учета отборов, потерь в в/з и т.п., потому в реальной жизни "под крылом" и выходило несколько иначе...
Я тут поясню. Цели взять какой-то реальный российский маршрут, с реальным ветром и запасным не ставилось. Топливо на запасной я брал прикидочное, когда запасной совсем рядом - около 250 км. То есть вот есть какая-то уже прикидка по тем же цифрам ТКП или табличным километровым расходам, я эту разницу грубо взял и дальше плясал от неё. А ув UNLL уже может реальный случай дать.

Меня в целом просто интересует "лабораторное" сравнение двух концепций на относительно дальний маршрут. С одной стороны (Ту-214) - крыло большого размаха, бо́льшей площади, упор на ВПХ, упор на аэродинамику через систему поддержки выгодных центровок, возможность возить с собой много топлива и как следствие - вес такой системы выше.

С другой стороны (A321) - достаточно небольшое крыло в пределах размаха 36 метров, несколько фюзеляжных баков суммарно меньшего объёма. Такая система обычно имеет меньший вес, меньше площадь омывания, но есть нюансы по эшелонам с очень большим полётным весом (низкий стартовый эшелон) и несколько худшие ВПХ. Нюансы по эшелонам напрямую сказываются на километровом расходе.
 
Последнее редактирование:
Одинаковый и у Ту и у Аэробуса?
Или, скажем, с учетом меньших расходов топлива у Аэробуса будет 4.5, а у Ту 5.5-6?
Спасибо!

Это у Ту-204. У Аэробуса не знаю.

UNLL
А вот такой вопрос (важный).
В РЛЭ Ту-204-300 есть график рис 7.5.20. Наверняка знаете его, не буду картинку постить.
Скажите, допустим в штиль, для общей прикидки, не делая достаточно трудоёмкого полного расчёта, его можно использовать для определения расхода топлива просто в качестве анализа и сравнения? Само собой мы знаем более-менее посадочный вес и летим на идеальном режиме / эшелоне итп.
У Airbus в FCOM есть таблицы, которые так и назваются - "для быстрого расчета".
А почему нет то? Вам же не нужен результат с 100% точностью. Если что, пишите в личку. Кстати, насколько помню, минимальный АНЗ - 3500 кг.


Еще раз уточню (хоть и написал уже в цитируемом Вами тексте): эта цифра с учетом остатка в баках - т.е. то, что заправлялось перед полетом, а не непосредственно сожженный в полете керосин. Иной цифры из графика "нагрузка-дальность" не получить.

Нет, это расход. Но и резерв 5-8 тонн, это для Якутии или ДВ, если только.



Попробуем уточнить прикидочно:
Tу потратит на 5000км 30000 кг топлива заправки минус остаток, скажем 5000 кг ---- Итого: 25000 кг потраченного керосину.
Айрбус - 25800 минус остаток, скажем 4000 кг (разрешим меньше) ---- Итого: 21800 кг израсходованного...
Итак, по тонно-километрам при 18 тоннах:
Ту - 0.27777777 кг топлива на тонно-километр;
Айрбус - 0.16366366366366 кг топлива на тонно-километр;
Все те же ~~70% разницы...

По перегоночной дальности: 62% разницы по топливу...

Все примерно то же... я в огорчении... :eek:

Можно формулу как вы эти результаты получили. А то у меня ну ни как не получатся понять.
 
Реклама
Одинаковый и у Ту и у Аэробуса?
Или, скажем, с учетом меньших расходов топлива у Аэробуса будет 4.5, а у Ту 5.5-6?
Спасибо!
А где вы видели, чтобы аэробус летал беспосадочно из Москвы во Владивосток? Учитывая, что речь про А320/321.
 
Это когда то видимо у вас было так, а скорее у ваших родителей. Более достойные и смышленые люди предпочитали все импортное, включая трусы! Я вам больше скажу: В.И.Ленин и И.В.Сталин предпочитали ездить на импортных авто.
Практически все было сделано в СССР, и было вполне себе неплохого качества.
 
Да как ни складывайте, итог один и тот же. По эксплуатационно-экономическим характеристикам Ту-204 уступает А321. Единственный момент - лизинговые ставки, но и тут Ту-204 ни разу не бесплатный.
Уступает совсем совсем немного. Самолеты одного класса. И возможности у них практически одинаковые. Поэтому нужно было зарубать возможность покупки А-321 и все то что на них летают - летало бы на Ту-204/214.
 
Умоляю, не будите...

Поздно
Документация и должна быть на русском языке. Это весьма важно, между прочим. Даже при идеальном знании английского - скорость чтения и глубина восприятия на родном языке будут лучше.

Названия на тумблерах и прочее - вполне может быть английским. Но основная часть документации а также чеклисты должны быть на родном языке.
 
Я вообще не понимаю зачем сравнивать удельный расход по двигателям в контексте экономики самолета, это же сферический конь в вакууме.

Аэронавигационный сбор - "до" 100т МВМ и "свыше" 100т МВМ - разница в 40%. ТУ с 105т и 108т хорошо тут выглядит, да?
Взлет-посадка - берется за тонну МВМ
Безопасность - за тонну МВМ

OEW ТУ на 20% больше чем у 321, и эту OEW нужно всегда возить с собой и тратить на нее топливо. А еще ведь запас конденсаторов, тестовое оборудование и Денис75 с паяльником ;)
 
Я вообще не понимаю зачем сравнивать удельный расход по двигателям в контексте экономики самолета, это же сферический конь в вакууме.

Аэронавигационный сбор - "до" 100т МВМ и "свыше" 100т МВМ - разница в 40%. ТУ с 105т и 108т хорошо тут выглядит, да?
Взлет-посадка - берется за тонну МВМ
Безопасность - за тонну МВМ

OEW ТУ на 20% больше чем у 321, и эту OEW нужно всегда возить с собой и тратить на нее топливо. А еще ведь запас конденсаторов, тестовое оборудование и Денис75 с паяльником ;)
Сбор штука совершенно условная. Прикажут, и будет граница не 100 тон а 120 тонн. Для самого аэропорта особой разницы между самолетом в 90 тонн и в 110 нет.
 
Сбор штука совершенно условная. Прикажут, и будет граница не 100 тон а 120 тонн. Для самого аэропорта особой разницы между самолетом в 90 тонн и в 110 нет.
Прикажут - и косинус достигнет 4.
OEW как приказать?
 
Сбор штука совершенно условная. Прикажут, и будет граница не 100 тон а 120 тонн. Для самого аэропорта особой разницы между самолетом в 90 тонн и в 110 нет.
Действительно, ерунда какая то эти сборы! Надо их взять и отменить, вовсе, а диспетчерам и работягам аэропорта-трудодни считать! Светосигнальную на плошки перевести, вечером зажигать, утром тушить, РМС -на металлолом, пассжиров-пешком со своими чемоданами ну тд и тп. Все проще пареной репы!
 
Реклама
Сбор штука совершенно условная. Прикажут, и будет граница не 100 тон а 120 тонн. Для самого аэропорта особой разницы между самолетом в 90 тонн и в 110 нет.
Ох уж эти американцы! Что только не насоветуют нам! Не зря они присягу давали, ох не зря….
 
Назад