Ту-204 (214, 204СМ...)

ну если речь идет про "семейство" (т.е. и про казанские Ту-214), то Известия краски несколько сгустили. Для СЛО, МО и других госзаказчиков до 2015 г. включительно таковых (204 и 214 в разных вариантов) должны построить (достроить) и сдать заметно "более чем 2" - порядка десятка. Это по которым уже сегодня есть твердые контракты. Не 27 конечно, но тем не менее
 
Даааа...вбухать столько денег в Ту-204СМ, а потом взять и...закрыть... Молодцы...браво...
 
Ну хорошо, решили закрыть по каким-то причинам... пусть так.
А потребность перевозчиков в таких аэропланах чем удовлетворять будут? Покупками б/у А и Б?
То есть опять спонсируем забугорье и раздаём интервью, что прям вот почти завтра доделаем МС-21 и наступит новая эра российского авиапрома!
Пока нет МС-21 СМка могла бы ещё и полетать десяток лет, хоть как-то заполняя экологическую нишу...
Печально всё это.

P.S. Или это зачиска поляны перед появлением увеличенных версий суджета?
 
Последнее редактирование:

Так я и не утверждал, что он ох как востребован, и что СМКа ваааще ... и "первый российский" и "надежа" и прочия и прочия и прочия ....

В то же время, тысячи постов на этом форуме так и не выявили драматических недостатков этого ЛА которые бы однозначно говорили о том, что его нужно отправить в утиль.
Если бы к этому добавить субсидирование массовго выпуска, то глядишь и начали бы покупать... Если нет спроса, то его можно создать!

Короче, государство сливает отечественное самолётостроение...! Найти бы этого вредителя!
 
Последнее редактирование:
P.S. Или это зачиска поляны перед появлением увеличенных версий суджета?

Я фигею с конспирологов... Каким образом Ту-214СМ на 200+ мест мог помешать гипотетическому SSJ-130 на, соответственно ~130 мест?
И да, кто-то из эксплуатантов заказал/собирался заказать Ту-214СМ? Рэд Вингс, да, а кроме него?
Что есть по-вашему "драматические отличия"? Отсутствие крыла? Паровой двигатель?
 
Я не конспиролог просто попытался притянуть за уши хоть какое-то логическое обоснование такого поведения нашего правительства. Да, бредовая версия, но других то нет! Бредовым действиям -- бредовой объяснение!

Если авиакомпании плотно подсели на иглу А и Б, то можно их отуда и попытаться снять. Ведь предпринимало же наше правительство усилия для увеличения продаж творений Автоваза (дешёвые кредиты, утилизация, субсидии на развите производства...)? И между прочим весьма успешные меры были приняты. Народ покупает эти машины и будет покупать, не смотря на то,что они не дотягивают до импортных!
Вот так же интенсивно нужно ЗАНИМАТЬСЯ проблемой авиапрома, а не работать на импорт!
За каждым самолётом, произведённым в стране, стоит вовсе не авиакомпания, его купившая, а тысячи рабочих мест. От жестянщика до паяльника! Вот о чём думать нужно в первую очередь! Авиаперевочики не сдохнут от того, что у них на 5% больше топлива сгорит и руководство получит чуть меньше бонусов.
А вот квалифицированные рабочие и инженеры в авипроме вымрут без работы. И всё! Пипец!

Так и я о том же! Самолёт вполне нормальный. Можно покупать. А не канючить под забором Кремля о том, что у нас всё плохо, дайте льготы на приобретение А и Б!
 
Последнее редактирование:
http://ria.ru/society/20130628/946346904.html
Управление делами президента РФ не имеет претензий к качеству самолетов Ту-204 и Ту-214 и не собирается от них отказываться, заявил РИА Новости пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков, комментируя сообщение "Известий".
 
Кстати интересно как же соглашение с Кубой на поставку двух СМок
 

Абсолютно ничто не мешает. Вот Масяню же продали в количестве 50 штук и даже не в ".афлот 2" а прямо таки в ".афлот 1".

Тушканчиков конечно жаль, и 204 и 334, но главная проблема не в том, что Партия и Правительство не озаботились. Главная проблема в том, что на Туполеве не оказалось лидера, который был бы достаточно влиятельный и смог продавить эти сумалёты. Партия и Правительство тут никому не мешали, мне кажется. Если бы на Туполеве в правильное время был бы правильный жиган, то Ту-204 давно бы был нацпроектом и летал в количестве десятков (может даже пары сотен) штук в .афлоте да и не только, пусть даже с Роллс-Ройсами. Ну не было на Туполеве настоящего рулевого.


---------- Добавлено в 21:55 ----------



Мне кажется, жиганы этот вопрос обсуждали и решили, что Ту-204СМ не критичен для сохранения компетенции в авиастроении.

На Авиастаре осталось не так много народу, чтобы на самом деле производить Ту-204СМ, да ещё и вдобавок к Ил-76. Наверное жиганы решили, что Ил-76 загрузит пролетариат на Авиастаре полностью, кроме того обеспечит Пермь заказами на ~50 ПС-90 в год.

И те, которые создают Масяню, не вступились за Ту-204, значит считают, что серийное производство этого самолёта для создания кадрового задела на будущее не критично.
 
Последнее редактирование:
Рекомендую глянуть на оргструктуру ОАК и отыскать там структурное звено, занимающееся этой проблемой:

ППО целиком и полностью отдано на откуп на места. А там, на местах, это дело ни за что не поднять. Главным образом потому, что проблемы - явно не уровня дочерних обществ и оттуда, снизу, не решаются. А в оргструктуре ОАК есть все, что душе пожелается, кроме Дирекции ППО. Есть даже "Центр компетенции по производству сервисных дверей и грузовых люков".
 
Ничего плохого, если бы речь действительно шла об отдельной организации. Однако на картинке мы видим, что это не отдельное дочернее общество, а структурное подразделение копроративного центра ОАК. А теперь мысленно представьте себе всю номенклатуру важных и нужных специфических вещей, которые еще нужно производить помимо дверей и люков, и заведите под каждую из этих вещей соответствующее подразделение в корпоративном офисе ОАК. Представили?
 
Не представляю, как это реализовано в ОАК, но если производство неких изделий, по некому направлению, разбросано по сорока семи предприятиям, где является совершенно побочным продуктом, вполне логично создать некий координирующий центр.
 

Скорее перевести это производство на один завод, где оно будет основным.
 
Если это реализуемо, то конечно да. А если нет? Более, того, что если даже выделить на существующем производстве в отдельное юридическое лицо не получится?
 

А почему нереализуемо? Постепенно переносить, выделить в цех, потом в юридическое лицо.
Если не рационализировать производство, то половина смысла существования ОАК пропадает.
 
Не понимаю: что тут такого невозможного?
Частью стратегии ОАК как раз является создание центров компетенции, об этом давно известно.