ну если речь идет про "семейство" (т.е. и про казанские Ту-214), то Известия краски несколько сгустили. Для СЛО, МО и других госзаказчиков до 2015 г. включительно таковых (204 и 214 в разных вариантов) должны построить (достроить) и сдать заметно "более чем 2" - порядка десятка. Это по которым уже сегодня есть твердые контракты. Не 27 конечно, но тем не менееМинпромторг сворачивает программу производства самолетов семейства Ту-204.
а перевозчики образовали очередь за ним? они и так вроде покупками А и Б занимаютсяА потребность перевозчиков в таких аэропланах чем удовлетворять будут? Покупками б/у А и Б?
а перевозчики образовали очередь за ним? они и так вроде покупками А и Б занимаются
P.S. Или это зачиска поляны перед появлением увеличенных версий суджета?
Что есть по-вашему "драматические отличия"? Отсутствие крыла? Паровой двигатель?В то же время, тысячи постов на этом форуме так и не выявили драматических недостатков этого ЛА которые бы однозначно говорили о том, что его нужно отправить в утиль.
Я не конспиролог просто попытался притянуть за уши хоть какое-то логическое обоснование такого поведения нашего правительства. Да, бредовая версия, но других то нет! Бредовым действиям -- бредовой объяснение!
Я фигею с конспирологов... Каким образом Ту-214СМ на 200+ мест мог помешать гипотетическому SSJ-130 на, соответственно ~130 мест?
Если авиакомпании плотно подсели на иглу А и Б, то можно их отуда и попытаться снять. Ведь предпринимало же наше правительство усилия для увеличения продаж творений Автоваза (дешёвые кредиты, утилизация, субсидии на развите производства...)? И между прочим весьма успешные меры были приняты. Народ покупает эти машины и будет покупать, не смотря на то,что они не дотягивают до импортных!И да, кто-то из эксплуатантов заказал/собирался заказать Ту-214СМ? Рэд Вингс, да, а кроме него?
Так и я о том же! Самолёт вполне нормальный. Можно покупать. А не канючить под забором Кремля о том, что у нас всё плохо, дайте льготы на приобретение А и Б!Что есть по-вашему "драматические отличия"? Отсутствие крыла? Паровой двигатель?
Тогда что мешает сделать 100% государственную лизинговую компанию и через неё покупать борты по заводской цене, а отдавать в лизинг по субсидированным ставкам?
Или ещё проще: организовать "Аэрофлот 2" на 100% государственый и летать по стране?
Потом подполз бы МС-21 лет через 6-8, а в это время сохранились бы люди и производство.
А что сейчас имеем:
Авиастар будет делать лишь Ил-476 и может быть когда-нибудь в светлом будущем Ан-124, Казань доделает свои несколько "спецбортов" и на том закончится эпоха больших российских пассажирских самолётов.
Рекомендую глянуть на оргструктуру ОАК и отыскать там структурное звено, занимающееся этой проблемой:А теперь "вопрос на засыпку": для Ту-204 хотя бы пресловутую стратегию ППО, "о которой так много говорили большевики" в ОАК и на Туполева, наконец, составили?
Ничего плохого, если бы речь действительно шла об отдельной организации. Однако на картинке мы видим, что это не отдельное дочернее общество, а структурное подразделение копроративного центра ОАК. А теперь мысленно представьте себе всю номенклатуру важных и нужных специфических вещей, которые еще нужно производить помимо дверей и люков, и заведите под каждую из этих вещей соответствующее подразделение в корпоративном офисе ОАК. Представили?А чего плохого в том что для производства данной специфической продукции хотят создать отдельную организацию которая будет это делать для всех самолетов ОАК? (во всяком случае я это понял так)
Не представляю, как это реализовано в ОАК, но если производство неких изделий, по некому направлению, разбросано по сорока семи предприятиям, где является совершенно побочным продуктом, вполне логично создать некий координирующий центр.Ничего плохого, если бы речь действительно шла об отдельной организации. Однако на картинке мы видим, что это не отдельное дочернее общество, а структурное подразделение копроративного центра ОАК. А теперь мысленно представьте себе всю номенклатуру важных и нужных специфических вещей, которые еще нужно производить помимо дверей и люков, и заведите под каждую из этих вещей соответствующее подразделение в корпоративном офисе ОАК. Представили?
Не представляю, как это реализовано в ОАК, но если производство неких изделий, по некому направлению, разбросано по сорока семи предприятиям, где является совершенно побочным продуктом, вполне логично создать некий координирующий центр.
Если это реализуемо, то конечно да. А если нет? Более, того, что если даже выделить на существующем производстве в отдельное юридическое лицо не получится?Скорее перевести это производство на один завод, где оно будет основным.
Если это реализуемо, то конечно да. А если нет? Более, того, что если даже выделить на существующем производстве в отдельное юридическое лицо не получится?
Не понимаю: что тут такого невозможного?Если это реализуемо, то конечно да. А если нет? Более, того, что если даже выделить на существующем производстве в отдельное юридическое лицо не получится?
Как я понял, эти же 150 и 151 и пойдут?Кстати интересно как же соглашение с Кубой на поставку двух СМок