Свершилось.
После того, как из Авиарегистра уволились специалисты, которые категорически отказывались согласовывать документы на продление.
Точнее, выгнали идиотов, и применили здравый смысл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Свершилось.
После того, как из Авиарегистра уволились специалисты, которые категорически отказывались согласовывать документы на продление.
Ну да. Продление делала компания, не имеющая на тот момент сертификата Росавиации. Почему и Авиарегистр не дал заключения.Точнее, выгнали идиотов, и применили здравый смысл.
Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961Продление делала компания, не имеющая на тот момент сертификата Росавиации. Почему и Авиарегистр не дал заключения.
Вы видите разницу между продлением ресурса ВС и продлением ресурса компонента?Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
Посмотреть вложение 836273
Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка. И так происходило во всех АК, которым не помогало государство. И это еще на фоне того, что за оффшорную технику не платятся налоги, как это делается в других странах. Что до подтверждений, то я с удовольствием начну это делать, как только вы и ваши единомышленники на форуме начнете каждый свой комментарий давать с подтверждениями.Думаю, выражу общие ожидания - очень бы хотелось, чтобы столь смелые заявления подкреплялись хоть какими-то подтверждениями или не появлялись бы вовсе.
Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка
Не ломайте стройную картинуУдивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.
По этой теме очень много вопросов, почему так всё получилось.Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
Посмотреть вложение 836273
Почти все крупные зарубежные компании дотируются из бюджета. А те, которые не дотируются, быстро повторяют судьбу Alitalia, Swissair, Sabena и еще сотен АК, обанкротившихся за последние 20 лет.Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.
В каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка.
Угу. Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!Почти все крупные зарубежные компании дотируются из бюджета. А те, которые не дотируются, быстро повторяют судьбу Alitalia, Swissair, Sabena и еще сотен АК, обанкротившихся за последние 20 лет.
2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублейВ каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?
А что же вы дальше не дочитали?2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
Чистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей против прибыли годом ранее. Ухудшение финансовых показателей компания объясняла прекращением хозяйственно-финансовой деятельности из-за отсутствия воздушных судов.
За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!
Очередной бездоказательный наброс.За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.
Я как раз дочитал "компания объясняла".А что же вы дальше не дочитали?
Взаимно.Очередной бездоказательный наброс.
А до 2014 года прибыли не было?2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
2014 год - убыток 600 миллионов
В 2005 году. И все годы именно Ту-204 приносили стабильную прибыль. А в 2013 году, в последний год, когда АК работала с прибылью, было объявлено о выводе Ту-204 из эксплуатации. Совпадение? Не думаю.А в каком году Владивосток Авиа взяли Ту-204-300? Может, это как раз из-за дороговизны их ремонта Владивосток Авиа к 2014 году остались без самолётов?
Я вас дважды просил подтверждать свои очень смелые высказывания хоть какими-то фактами. Вы же вместо фактов засираете ветку либо ничем не подкрепленной болтовней в большом количестве, либо ура-патриотическими лозунгами, тем самым подтверждая правоту ваших оппонентов и в целом, снижая уровень дискуссии.Взаимно.