Ту-204 (214, 204СМ...)


t.me/uac_ru/2324



Свершилось.
После того, как из Авиарегистра уволились специалисты, которые категорически отказывались согласовывать документы на продление.

Точнее, выгнали идиотов, и применили здравый смысл.
 
Реклама
Точнее, выгнали идиотов, и применили здравый смысл.
Ну да. Продление делала компания, не имеющая на тот момент сертификата Росавиации. Почему и Авиарегистр не дал заключения.
Но зная, кто начальник управления сертификации Туполева, не удивительно, что так всё прошло.
 
Продление делала компания, не имеющая на тот момент сертификата Росавиации. Почему и Авиарегистр не дал заключения.
Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
1714805842515.png
 
Последнее редактирование:
Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
Посмотреть вложение 836273
Вы видите разницу между продлением ресурса ВС и продлением ресурса компонента?
 
Думаю, выражу общие ожидания - очень бы хотелось, чтобы столь смелые заявления подкреплялись хоть какими-то подтверждениями или не появлялись бы вовсе.
Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка. И так происходило во всех АК, которым не помогало государство. И это еще на фоне того, что за оффшорную технику не платятся налоги, как это делается в других странах. Что до подтверждений, то я с удовольствием начну это делать, как только вы и ваши единомышленники на форуме начнете каждый свой комментарий давать с подтверждениями.
 
Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка
Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.

P.S. Я вас очень попрошу впредь обходиться без утверждений, которые не можете подкрепить фактами. Пустыми набросами вы лишь подтверждаете правоту ваших оппонентов.
 
Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
Посмотреть вложение 836273
По этой теме очень много вопросов, почему так всё получилось.
 
Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.
Почти все крупные зарубежные компании дотируются из бюджета. А те, которые не дотируются, быстро повторяют судьбу Alitalia, Swissair, Sabena и еще сотен АК, обанкротившихся за последние 20 лет.
 
Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка.
В каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?
 
Реклама
Почти все крупные зарубежные компании дотируются из бюджета. А те, которые не дотируются, быстро повторяют судьбу Alitalia, Swissair, Sabena и еще сотен АК, обанкротившихся за последние 20 лет.
Угу. Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!

Повторно обращаюсь с просьбой не писать здесь утверждения, которое вы не можете подтвердить фактами.
 
В каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?
2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
2014 год - убыток 600 миллионов
 
Последнее редактирование:
2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
А что же вы дальше не дочитали?
Чистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей против прибыли годом ранее. Ухудшение финансовых показателей компания объясняла прекращением хозяйственно-финансовой деятельности из-за отсутствия воздушных судов.
 
Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!
За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.
 
За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.
Очередной бездоказательный наброс.
 
А что же вы дальше не дочитали?
Я как раз дочитал "компания объясняла".
Как же компания объясняла отсутствие долгов при эксплуатации отечественной техники? Наверное тем, что не приходилось выплачивать десятки миллионов долларов в год за лизинг и миллионы за ремонт?
 
2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
2014 год - убыток 600 миллионов
А до 2014 года прибыли не было?

А в каком году Владивосток Авиа взяли Ту-204-300? Может, это как раз из-за дороговизны их ремонта Владивосток Авиа к 2014 году остались без самолётов?
 
А в каком году Владивосток Авиа взяли Ту-204-300? Может, это как раз из-за дороговизны их ремонта Владивосток Авиа к 2014 году остались без самолётов?
В 2005 году. И все годы именно Ту-204 приносили стабильную прибыль. А в 2013 году, в последний год, когда АК работала с прибылью, было объявлено о выводе Ту-204 из эксплуатации. Совпадение? Не думаю.

Я привел лишь один пример, на самом деле подобную тенденцию можно проследить почти у всех обанкротившихся компаний на всем постсоветском пространстве. Отказ от отечественной техники и через несколько лет банкротство.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я вас дважды просил подтверждать свои очень смелые высказывания хоть какими-то фактами. Вы же вместо фактов засираете ветку либо ничем не подкрепленной болтовней в большом количестве, либо ура-патриотическими лозунгами, тем самым подтверждая правоту ваших оппонентов и в целом, снижая уровень дискуссии.
Поэтому прошу вас последний раз. Остановитесь, прекратите набрасывать!
 
Назад