Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По скоростям я с Вами соглашусь абсолютно, а вот по расстояниям "не все так однозначно"...astoronny, ну такие мили в авиации все же обычно не в ходу, а используются морские... А 4000 nm = 7400 км. Это применительно к А220-100 только если всего 80 с небольшим человек на борту)) Как на Суперджете в двухклассной компоновке салона, впрочем)
Там для особо пытливых давали и морских, и в стандартных милях, а также в километрах. Затем, видимо, сочли особую пытливость неуместной и фразу убрали."... range of 3,500 nmi (6,500 km; 4,000 mi) while being limited by its fuel capacity. With a denser economy seating at a 30-inch pitch down from 32, a 116-seat ..."
Размеры | CS100 | CS100ER | CS300 | CS300ER |
---|---|---|---|---|
Длина (м) | 34.9 | 34.9 | 38.0 | 38.0 |
Размах крыла (м) | 35.1 | 35.1 | 35.1 | 35.1 |
Высота (м) | 11.5 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Диаметр фюзеляжа (м) | 3.7 | 3.7 | 3.7 | 3.7 |
Площадь крыла (м²) | 112.3 | 112.3 | 112.3 | 112.3 |
Эксплуатационная масса пустого (кг) | 35 221 | 37 081 | ||
Макс. взлётный вес (кг) | 54 930 | 58 150 | 59 560 | 63 100 |
Макс. посадочный вес (кг) | 50 580 | 50 580 | 55 340 | 55 340 |
Дальность полёта с макс. загрузкой (км) | 4000 | 5460 | 4000 | 6112 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) | 870 | 870 | 870 | 870 |
Потолок (макс. высота полёта) (м) | 12550 | 12 500 | 12 500 | 12 500 |
Длина разбега (м) | 1500 | 1500 | 1900 | 1890 |
Длина пробега (м) | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Двигатели | PW1500G, 2 x 9550 кгс | PW1500G, 2 x 10600 кгс | PW1500G, 2 x 9550 кгс | PW1500G, 2 x 10600 кгс |
Кол-во кресел (эконом) | 110 | 110 | 130 | 130 |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) | 99 | 99 | 120 | 120 |
Шаг кресел экономкласса (см) | 81 | 81 | 81 | 81 |
Ширина салона (м) | 3.27 | 3.27 | 3.27 | 3.27 |
Высота салона (м) | 2.13 | 2.13 | 2.13 | 2.13 |
Ширина кресла эконом (м) | 0.48 | 0.48 | 0.48 | 0.48 |
Думаю, выражу общие ожидания - очень бы хотелось, чтобы столь смелые заявления подкреплялись хоть какими-то подтверждениями или не появлялись бы вовсе.Собственно, основные убытки эксплуатанты Аэробусов несут не столько из-за высокой стоимости лизинга, хотя она безусловно высокая, а из-за высокой стоимости ремонта, которая зачастую перекрывает сам лизинг.
Со всем согласен и сам использую Вики совершенно точно так же.astoronny, видимо, источник этот, Вы правы)) Но тут уж что-то совсем устаревшее, почти все А220-100 (да и большинство CS100, когда они еще не были Эрбасами) выпущены в варианте с MTOW=63,7 т, а тут лишь 55 и 58 тонн. В эрбасовских ACAPах (для А220 он правда уже называется несколько иначе) указаны серийные номера машин с MTOW=60,8 тонн, их совсем немного, и у них соответственно меньше дальность. Вариантов с 55 и 58 т там нет вовсе. А большинство - 63-тонные.
Про вики: я давно уж сотрудникам своим строго-настрого наказал - если пользуетесь википедией по зарубежной авиации, то только английской версией, а не русской, и проверять, что за ссылки стоят на приводимые данные. По всему что касается нашей страны - конечно лучше русскоязычной. Самому часто помогает англоязычная вики как раз по части поиска первоисточников, которые не всегда так просто нагуглить, а там они есть (включая уже неработающие, зато почти всегда есть ссылка на их копию в кэше, очень удобно!). Иногда и китайская помогает и другие "национальные" - когда надо что-то быстро найти про программы именно тех стран (там бывает больше и подробней, чем в английской).
А про расстояния в авиации - ИМХО все же морские мили стандартны, а не "американские", и в кабине, и на графиках (в т.ч. приведенных выше, в т.ч. по Суперджету))
Свершилось.
После того, как из Авиарегистра уволились специалисты, которые категорически отказывались согласовывать документы на продление.
Ну да. Продление делала компания, не имеющая на тот момент сертификата Росавиации. Почему и Авиарегистр не дал заключения.Точнее, выгнали идиотов, и применили здравый смысл.
Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961Продление делала компания, не имеющая на тот момент сертификата Росавиации. Почему и Авиарегистр не дал заключения.
Вы видите разницу между продлением ресурса ВС и продлением ресурса компонента?Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
Посмотреть вложение 836273
Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка. И так происходило во всех АК, которым не помогало государство. И это еще на фоне того, что за оффшорную технику не платятся налоги, как это делается в других странах. Что до подтверждений, то я с удовольствием начну это делать, как только вы и ваши единомышленники на форуме начнете каждый свой комментарий давать с подтверждениями.Думаю, выражу общие ожидания - очень бы хотелось, чтобы столь смелые заявления подкреплялись хоть какими-то подтверждениями или не появлялись бы вовсе.
Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка
Не ломайте стройную картинуУдивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.
По этой теме очень много вопросов, почему так всё получилось.Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
Посмотреть вложение 836273
Почти все крупные зарубежные компании дотируются из бюджета. А те, которые не дотируются, быстро повторяют судьбу Alitalia, Swissair, Sabena и еще сотен АК, обанкротившихся за последние 20 лет.Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.
В каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка.
Угу. Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!Почти все крупные зарубежные компании дотируются из бюджета. А те, которые не дотируются, быстро повторяют судьбу Alitalia, Swissair, Sabena и еще сотен АК, обанкротившихся за последние 20 лет.
2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублейВ каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?
А что же вы дальше не дочитали?2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
Чистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей против прибыли годом ранее. Ухудшение финансовых показателей компания объясняла прекращением хозяйственно-финансовой деятельности из-за отсутствия воздушных судов.
За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!