61701, на пропаганду лучше всего отвечать фактами.
Некоторые "факты" являются информацией ДСП , либо их не подтвердить документально по прошествии многих лет.
В одной известной авиакомпании , все что от формы до формы зарабатывал самолет Б767, уходило на оплату самой формы, которая делалась в Тайване.
Так говорили в самой авиакомпании, но где ж сейчас найти эти финансовые документы, которые и тогда были доступны только коммерческому отделу.
Тут можно сколько угодно кричать о дороговизне эксплуатации Ту-204 из за наличия бортинженера в составе экипажа, но тихо умалчивать сколько денеХ тратилось на регулярные полеты экипажей иномарок на обучение и тренажеры за рубеж и жили они там далеко не в профилакториях две звезды минус, как в свои времена в СССР.
Сколько стоят комплектующие, масла смазки, оборудование и КПА для технического обслуживания, тоже тихо умалчивается. Нам же важен только расход топлива и количество пассажирских мест, правильно я говорю?
Транаэро то тогда с какого перепугу лопнуло, если иностранные самолеты самые экономичные ,самые эффективные и самые что ни на есть лучшие? Такой мощный парк, такой уровень компании, безаварийная работа, такая география.