nowhow
Старожил
Это - домысел. Факт - это количество ремонтов двигателей у той же владавиа.Конструктор в подтверждение своих слов приводит цифры, отличающиеся в 4 раза.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это - домысел. Факт - это количество ремонтов двигателей у той же владавиа.Конструктор в подтверждение своих слов приводит цифры, отличающиеся в 4 раза.
Тогда дайте фактические цифрыЭто - домысел. Факт - это количество ремонтов двигателей у той же владавиа.
Из тех, кто составлял «отзыв» ,никого не посадили.alexei55, а из тех, кто отзыв составлял, никого не посадили? В их объективности нет сомнений? А то последнее несколько лет были уголовные дела на топ менеджеров Аэрофлота. Репутация так себе.
Спасибо большое, очень интересная фактура! Интересно, а какова цель этого письма технического директора авиакомпании Рубцову была? Он там вроде ни о чем не просит своего лизингодателя, никаких замечаний не делает, только расхваливает. Может это был какой-то ответ на просьбу ИФК предоставить статическую информацию по эксплуатации?Посмотрите вот эту ссылку со сравнением Ту-204-300 и А320 за период 18 месяцев.
Конструктор ОКБ Туполев Олег Алашеев ничего не домысливал, он сказал то, что знает: "ПС-90, который сейчас эксплуатируется, есть два показателя, существенно худшающих характеристики этого самолёта. Это расход топлива и ресурс. После 7 тысяч лётных часов его надо отправлять в ремонт. А у двигателя «Роллс-Ройс» – ресурс до ремонта 30 тысяч часов. Пока подойдёт срок отправки его в ремонт, ПС-90 побывает в ремонте уже 4 раза".Это - домысел. Факт - это количество ремонтов двигателей у той же владавиа.
Алашеев его фамилия. Он сын летчика-испытателя Героя Советского Союза Юрия Алашеева, поднимавшего первые Ту-104 и Ту-22 и много чего еще в туполевском КБ. Погиб в 1959 году на испытаниях опытного Ту-22Конструктор ОКБ Туполев Олег Апашев
извините, это моя описка, исправил...Алашеев его фамилия. Он сын летчика-испытателя Героя Советского Союза Юрия Алашеева, поднимавшего первые Ту-104 и Ту-22 и много чего еще в туполевском КБ. Погиб в 1959 году на испытаниях опытного Ту-22
А нужен ли был ВА этот процесс унификации с АФЛ?
Много ли приобрело ФГУАП Пулково от унификации с ГТК Россией, а потом и с АФЛ? То же самое можно спросить у Оренбуржцев и ДонАвиа. Тотальные сокращения персонала, уничтоженные традиции отдельно взятой компании, урезанная география полетов, внешнее управление и потеря парка отечественных самолетов.
про RR Алашеев-мл.говорил не просто так - он был главным конструктором Ту-204-120, так что знал про эти двигатели не понаслышке. Потом стал главным конструктором Ту-204СМ. Вот тут про его работу в туполевском ОКБ можно почитатьА у двигателя «Роллс-Ройс» – ресурс до ремонта 30 тысяч часов.
Не могу сказать в каком контексте это было отправлено, но сам И. Маценко, по-моему, всегда хорошо относился к этому самолёту. Но и про желательное снижение веса Ту-204-300, кстати, тоже упоминал. И про проблемы с ВСУ и тормозами. У него была статья об этом.Спасибо большое, очень интересная фактура! Интересно, а какова цель этого письма технического директора авиакомпании Рубцову была? Он там вроде ни о чем не просит своего лизингодателя, никаких замечаний не делает, только расхваливает. Может это был какой-то ответ на просьбу ИФК предоставить статическую информацию по эксплуатации?
Обратила на себя фраза про "жесточайшие условия дефицита запасных частей на самолет". Ну и еще один момент: сравнивая показатели эксплуатации двух типов тех.директор опускает момент возраста тех и других, а ведь на момент подготовки этого письма 300-кам во ВладАвиа было всего по 5-8 лет, в то время как эрбасам - от 13 до 19 (специально проверил сейчас тут).
Мы здесь что обсуждаем? Политические особенности слияния ВА и АФЛ или экономику Ту-204 в сравнении с А320 на примере одного эксплуатанта? Вы читаете, ВА не следовало унифицировать флот?@xoid, бросьте!
Никакой надобности ВА унифицировать свой флот с АФЛ не было, пока последний не её заграбастал!
А когда заграбастал, из флота ВА были выведены все более-менее серьёзные магистральные самолёты, а АФЛ скинул туда свои А319, которым не нашёл применения у себя. Параллельно у ВА были отобраны все международные слоты и рейсы в МСК, приносившие ВА максимальные доходы.
Так что, экономика ВА АФЛ не интересовала ни в малой степени! Из интересовала только собственная экономика. Конкуренты любого толка им не были нужны. За этим и пробивали они это поглощение в правительственных структурах.
ну просто вот странно, про жесточайший дефицит запчастей на Ту-204-300 упоминает вскользь, но при этом ни слова про то, что мол, Александр Иваныч, давай ка помоги с этим вопросом, а то нам тебе платить лизинг нечем будет. Вместо этого - один елей... Странно как-тоНе могу сказать в каком контексте это было отправлено, но сам И. Моценко, по-моему, всегда хорошо относился к этому самолёту. Но и про желательное снижение веса Ту-204-300, кстати, тоже упоминал. И про проблемы с ВСУ и тормозами. У него была статья об этом.
И тут "либералы" виноваты. Вы хоть знаете кто это такие?Вы меня простите, но на протяжении уже многих лет на нашем форуме идет планомерное и не подтвержденное никакими фактами и документами ,утверждение о технической и коммерческой ущербности наших отечественных самолетов и делают это в основной своей массе люди вообще не имеющие никакого отношения к авиации. Натуральная либеральная пропаганда против прошлого и настоящего гражданской авиации нашей страны. Как с этим быть?
Самолет от возраста не черствеет как сыр в холодильнике, есть конечно некоторые нюансы , но они не существенны.тех.директор опускает момент возраста тех и других, а ведь на момент подготовки этого письма 300-кам во ВладАвиа было всего по 5-8 лет, в то время как эрбасам - от 13 до 19 (специально проверил сейчас тут)
Нифига себе, "несущественны". Вы видели хоть одну программу ТО? Чем старше ВС, тем больше трудоемких работ на нем надо выполнять. Соответственно, больше простои и больше затраты на ТО. Если это несущественно, то вы либо вообще не понимаете процессов ПЛГ, либо сознательно натягиваете бедную сову.Самолет от возраста не черствеет как сыр в холодильнике, есть конечно некоторые нюансы , но они не существенны.
Нифига себе, "несущественны". Вы видели хоть одну программу ТО? Чем старше ВС, тем больше трудоемких работ на нем надо выполнять. Соответственно, больше простои и больше затраты на ТО. Если это несущественно, то вы либо вообще не понимаете процессов ПЛГ, либо сознательно натягиваете бедную сову.
Прикольно выглядят расходы на кап ремонт в АРЗ для.... А-320
самолёты, вертолёты и авиационные двигателиамортизация свад