Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
alexei55, а из тех, кто отзыв составлял, никого не посадили? В их объективности нет сомнений? А то последнее несколько лет были уголовные дела на топ менеджеров Аэрофлота. Репутация так себе.
Из тех, кто составлял «отзыв» ,никого не посадили.
В их об’ективности нет сомнений.
Кстати, в те же годы( начало 90-х) Аэрофлот начал эксплуатацию 96-х с лечением всех «детских болезней» нового типа. И эти самолеты пролетали более 20 лет в парке.
 
Посмотрите вот эту ссылку со сравнением Ту-204-300 и А320 за период 18 месяцев.
Спасибо большое, очень интересная фактура! Интересно, а какова цель этого письма технического директора авиакомпании Рубцову была? Он там вроде ни о чем не просит своего лизингодателя, никаких замечаний не делает, только расхваливает. Может это был какой-то ответ на просьбу ИФК предоставить статическую информацию по эксплуатации?
Обратила на себя фраза про "жесточайшие условия дефицита запасных частей на самолет". Ну и еще один момент: сравнивая показатели эксплуатации двух типов тех.директор опускает момент возраста тех и других, а ведь на момент подготовки этого письма 300-кам во ВладАвиа было всего по 5-8 лет, в то время как эрбасам - от 13 до 19 (специально проверил сейчас тут).
 
Это - домысел. Факт - это количество ремонтов двигателей у той же владавиа.
Конструктор ОКБ Туполев Олег Алашеев ничего не домысливал, он сказал то, что знает: "ПС-90, который сейчас эксплуатируется, есть два показателя, существенно худшающих характеристики этого самолёта. Это расход топлива и ресурс. После 7 тысяч лётных часов его надо отправлять в ремонт. А у двигателя «Роллс-Ройс» – ресурс до ремонта 30 тысяч часов. Пока подойдёт срок отправки его в ремонт, ПС-90 побывает в ремонте уже 4 раза".
Что не так?: 30 тысяч/7 тысяч=4, а ремонтов 3 (ресурс до 1КР+3 ремонта). Арифметика простая.
 
Последнее редактирование:
Конструктор ОКБ Туполев Олег Апашев
Алашеев его фамилия. Он сын летчика-испытателя Героя Советского Союза Юрия Алашеева, поднимавшего первые Ту-104 и Ту-22 и много чего еще в туполевском КБ. Погиб в 1959 году на испытаниях опытного Ту-22
 
Алашеев его фамилия. Он сын летчика-испытателя Героя Советского Союза Юрия Алашеева, поднимавшего первые Ту-104 и Ту-22 и много чего еще в туполевском КБ. Погиб в 1959 году на испытаниях опытного Ту-22
извините, это моя описка, исправил...
 
xoid, бросьте!
Никакой надобности ВА унифицировать свой флот с АФЛ не было, пока последний не её заграбастал!
А когда заграбастал, из флота ВА были выведены все более-менее серьёзные магистральные самолёты, а АФЛ скинул туда свои А319, которым не нашёл применения у себя. Параллельно у ВА были отобраны все международные слоты и рейсы в МСК, приносившие ВА максимальные доходы.
Так что, экономика ВА АФЛ не интересовала ни в малой степени! Из интересовала только собственная экономика. Конкуренты любого толка им не были нужны. За этим и пробивали они это поглощение в правительственных структурах.
 
А нужен ли был ВА этот процесс унификации с АФЛ?
Много ли приобрело ФГУАП Пулково от унификации с ГТК Россией, а потом и с АФЛ? То же самое можно спросить у Оренбуржцев и ДонАвиа. Тотальные сокращения персонала, уничтоженные традиции отдельно взятой компании, урезанная география полетов, внешнее управление и потеря парка отечественных самолетов.

Ооо! Это те самые оренбуржцы которых прокляла вся летающая часть Оренбурга? Которые сидели как собака на сене и никого не пускали? Если вы спросите у оренбуржцев как у жителей города (а не у небольшой кучки обиженных "хранителей традиций") - то вам ответят что помер оренэйр - и фиг с ним
 
А у двигателя «Роллс-Ройс» – ресурс до ремонта 30 тысяч часов.
про RR Алашеев-мл.говорил не просто так - он был главным конструктором Ту-204-120, так что знал про эти двигатели не понаслышке. Потом стал главным конструктором Ту-204СМ. Вот тут про его работу в туполевском ОКБ можно почитать
 
Реклама
Спасибо большое, очень интересная фактура! Интересно, а какова цель этого письма технического директора авиакомпании Рубцову была? Он там вроде ни о чем не просит своего лизингодателя, никаких замечаний не делает, только расхваливает. Может это был какой-то ответ на просьбу ИФК предоставить статическую информацию по эксплуатации?
Обратила на себя фраза про "жесточайшие условия дефицита запасных частей на самолет". Ну и еще один момент: сравнивая показатели эксплуатации двух типов тех.директор опускает момент возраста тех и других, а ведь на момент подготовки этого письма 300-кам во ВладАвиа было всего по 5-8 лет, в то время как эрбасам - от 13 до 19 (специально проверил сейчас тут).
Не могу сказать в каком контексте это было отправлено, но сам И. Маценко, по-моему, всегда хорошо относился к этому самолёту. Но и про желательное снижение веса Ту-204-300, кстати, тоже упоминал. И про проблемы с ВСУ и тормозами. У него была статья об этом.
 
Последнее редактирование:
@xoid, бросьте!
Никакой надобности ВА унифицировать свой флот с АФЛ не было, пока последний не её заграбастал!
А когда заграбастал, из флота ВА были выведены все более-менее серьёзные магистральные самолёты, а АФЛ скинул туда свои А319, которым не нашёл применения у себя. Параллельно у ВА были отобраны все международные слоты и рейсы в МСК, приносившие ВА максимальные доходы.
Так что, экономика ВА АФЛ не интересовала ни в малой степени! Из интересовала только собственная экономика. Конкуренты любого толка им не были нужны. За этим и пробивали они это поглощение в правительственных структурах.
Мы здесь что обсуждаем? Политические особенности слияния ВА и АФЛ или экономику Ту-204 в сравнении с А320 на примере одного эксплуатанта? Вы читаете, ВА не следовало унифицировать флот?
 
Не могу сказать в каком контексте это было отправлено, но сам И. Моценко, по-моему, всегда хорошо относился к этому самолёту. Но и про желательное снижение веса Ту-204-300, кстати, тоже упоминал. И про проблемы с ВСУ и тормозами. У него была статья об этом.
ну просто вот странно, про жесточайший дефицит запчастей на Ту-204-300 упоминает вскользь, но при этом ни слова про то, что мол, Александр Иваныч, давай ка помоги с этим вопросом, а то нам тебе платить лизинг нечем будет. Вместо этого - один елей... Странно как-то
 
Вы меня простите, но на протяжении уже многих лет на нашем форуме идет планомерное и не подтвержденное никакими фактами и документами ,утверждение о технической и коммерческой ущербности наших отечественных самолетов и делают это в основной своей массе люди вообще не имеющие никакого отношения к авиации. Натуральная либеральная пропаганда против прошлого и настоящего гражданской авиации нашей страны. Как с этим быть?
И тут "либералы" виноваты. Вы хоть знаете кто это такие?
 
тех.директор опускает момент возраста тех и других, а ведь на момент подготовки этого письма 300-кам во ВладАвиа было всего по 5-8 лет, в то время как эрбасам - от 13 до 19 (специально проверил сейчас тут)
Самолет от возраста не черствеет как сыр в холодильнике, есть конечно некоторые нюансы , но они не существенны.
 
Самолет от возраста не черствеет как сыр в холодильнике, есть конечно некоторые нюансы , но они не существенны.
Нифига себе, "несущественны". Вы видели хоть одну программу ТО? Чем старше ВС, тем больше трудоемких работ на нем надо выполнять. Соответственно, больше простои и больше затраты на ТО. Если это несущественно, то вы либо вообще не понимаете процессов ПЛГ, либо сознательно натягиваете бедную сову.
 
Нифига себе, "несущественны". Вы видели хоть одну программу ТО? Чем старше ВС, тем больше трудоемких работ на нем надо выполнять. Соответственно, больше простои и больше затраты на ТО. Если это несущественно, то вы либо вообще не понимаете процессов ПЛГ, либо сознательно натягиваете бедную сову.

IMG_20240504_164244.jpg
 
61701
А почему пункт 6 за 2012 год у А320 дешевле, а пункт 8 значительно дороже?
И что такое "амортизация свад" кто-то может подсказать? Ничего путного не нашлось
 
Реклама
Назад