Ту-204 (214, 204СМ...)

Из тех, кто составлял «отзыв» ,никого не посадили.
В их об’ективности нет сомнений.
Кстати, в те же годы( начало 90-х) Аэрофлот начал эксплуатацию 96-х с лечением всех «детских болезней» нового типа. И эти самолеты пролетали более 20 лет в парке.
 
Посмотрите вот эту ссылку со сравнением Ту-204-300 и А320 за период 18 месяцев.
Спасибо большое, очень интересная фактура! Интересно, а какова цель этого письма технического директора авиакомпании Рубцову была? Он там вроде ни о чем не просит своего лизингодателя, никаких замечаний не делает, только расхваливает. Может это был какой-то ответ на просьбу ИФК предоставить статическую информацию по эксплуатации?
Обратила на себя фраза про "жесточайшие условия дефицита запасных частей на самолет". Ну и еще один момент: сравнивая показатели эксплуатации двух типов тех.директор опускает момент возраста тех и других, а ведь на момент подготовки этого письма 300-кам во ВладАвиа было всего по 5-8 лет, в то время как эрбасам - от 13 до 19 (специально проверил сейчас тут).
 
Конструктор ОКБ Туполев Олег Алашеев ничего не домысливал, он сказал то, что знает: "ПС-90, который сейчас эксплуатируется, есть два показателя, существенно худшающих характеристики этого самолёта. Это расход топлива и ресурс. После 7 тысяч лётных часов его надо отправлять в ремонт. А у двигателя «Роллс-Ройс» – ресурс до ремонта 30 тысяч часов. Пока подойдёт срок отправки его в ремонт, ПС-90 побывает в ремонте уже 4 раза".
Что не так?: 30 тысяч/7 тысяч=4, а ремонтов 3 (ресурс до 1КР+3 ремонта). Арифметика простая.
 
Последнее редактирование:
Конструктор ОКБ Туполев Олег Апашев
Алашеев его фамилия. Он сын летчика-испытателя Героя Советского Союза Юрия Алашеева, поднимавшего первые Ту-104 и Ту-22 и много чего еще в туполевском КБ. Погиб в 1959 году на испытаниях опытного Ту-22
 
извините, это моя описка, исправил...
 
Реакции: A.F.
xoid, бросьте!
Никакой надобности ВА унифицировать свой флот с АФЛ не было, пока последний не её заграбастал!
А когда заграбастал, из флота ВА были выведены все более-менее серьёзные магистральные самолёты, а АФЛ скинул туда свои А319, которым не нашёл применения у себя. Параллельно у ВА были отобраны все международные слоты и рейсы в МСК, приносившие ВА максимальные доходы.
Так что, экономика ВА АФЛ не интересовала ни в малой степени! Из интересовала только собственная экономика. Конкуренты любого толка им не были нужны. За этим и пробивали они это поглощение в правительственных структурах.
 

Ооо! Это те самые оренбуржцы которых прокляла вся летающая часть Оренбурга? Которые сидели как собака на сене и никого не пускали? Если вы спросите у оренбуржцев как у жителей города (а не у небольшой кучки обиженных "хранителей традиций") - то вам ответят что помер оренэйр - и фиг с ним
 
А у двигателя «Роллс-Ройс» – ресурс до ремонта 30 тысяч часов.
про RR Алашеев-мл.говорил не просто так - он был главным конструктором Ту-204-120, так что знал про эти двигатели не понаслышке. Потом стал главным конструктором Ту-204СМ. Вот тут про его работу в туполевском ОКБ можно почитать
 
Не могу сказать в каком контексте это было отправлено, но сам И. Маценко, по-моему, всегда хорошо относился к этому самолёту. Но и про желательное снижение веса Ту-204-300, кстати, тоже упоминал. И про проблемы с ВСУ и тормозами. У него была статья об этом.
 
Последнее редактирование:
Мы здесь что обсуждаем? Политические особенности слияния ВА и АФЛ или экономику Ту-204 в сравнении с А320 на примере одного эксплуатанта? Вы читаете, ВА не следовало унифицировать флот?
 
ну просто вот странно, про жесточайший дефицит запчастей на Ту-204-300 упоминает вскользь, но при этом ни слова про то, что мол, Александр Иваныч, давай ка помоги с этим вопросом, а то нам тебе платить лизинг нечем будет. Вместо этого - один елей... Странно как-то
 
И тут "либералы" виноваты. Вы хоть знаете кто это такие?
 
Самолет от возраста не черствеет как сыр в холодильнике, есть конечно некоторые нюансы , но они не существенны.
 
Нифига себе, "несущественны". Вы видели хоть одну программу ТО? Чем старше ВС, тем больше трудоемких работ на нем надо выполнять. Соответственно, больше простои и больше затраты на ТО. Если это несущественно, то вы либо вообще не понимаете процессов ПЛГ, либо сознательно натягиваете бедную сову.
 

 
61701
А почему пункт 6 за 2012 год у А320 дешевле, а пункт 8 значительно дороже?
И что такое "амортизация свад" кто-то может подсказать? Ничего путного не нашлось