При чем тут "за бугром"?Ну так мы же про наши компании с Ту-214 говорим. Какой %% у них был заправок за бугроом? Вряд ли экономика ВА сильно зависила от того, что где-то там подешевел керосин.
Как Вы себе представляете появление самолета "лучше всех мировых аналогов и без детских болячек?Б, поэтому авиакомпаниям у руля которых встали менеджеры ,которым по барабану развитие отечественного авиапрома, было выгоднее взять иномарки , чем вымучивать Ту-204. Смысл понимаете?
===============
Есть такая точка зрения. Возможно Вы правы. А возможно и нет.
В «то время»( начало 90-х) авиакомпаниями,в основном, руководили еще советские авиаспециалисты. Это В.М.Тихонов из Аэрофлота послал подальше 204–е, понимая, что в те сложные времена задача авиакомпании это возить пассажиров+ багаж/груз/почту. А задача авиапрома- производить современные, качественные и конкурентноспособные самолеты. Совдепия закончилась. Сладкая парочка МАП-МГА тихо скончалась. Первая иномарка появилась(кто помнит где? ) с уплатой всех пошлин и НДС( это +42% к цене) и сразу стала генерировать прибыль для эксплуатанта. Затем 37 бортов разрешили беспошлинно получит Аэрофлоту, все что свыше +42%, потом любое количество для ТСО( это другая история). Надо было сохранить рынок международных перевозок, куда хлынули иностранцы.
И для российских авиакомпаний эксплуатация иномарок даже с ценой +42% была выгоднее полетов на советских 134/154/62/86/204. Выжил благодаря Аэрофлоту только 96-й. Остальные были обречены. Жизнь очень жестокая штука.
Что будет в новой реальности? Я не знаю.
Аы же сами начали рассматривать статистику мировых цен на нефть.При чем тут "за бугром"?
Я? Очень хорошо представляю. Даже знаю. Знаю, почему Аэрофлот отказался еще от 6 96-х. Знаю, как Аэрофлот « ставил на крыло» ССЖ. Я много чего знаю….Как Вы себе представляете появление самолета "лучше всех мировых аналогов и без детских болячек?
Хаттабыч принесет?
Для Вас авиапром это такой "сферический конь в вакууме", который может работать сам по себе без взаимодействия с эксплуатантами?
PS И не надо про советских руководителей - они прекрасно все понимали. И процесс "постановки самолета на крыло" знали более чем. НО банковский капиталл получивший в свои руки бразды правления шансов им не оставил.
Тема о семействе 204-х.alexei55, тогда, если не затруднит, расскажите хотя бы в общих словах. Надеюсь, это немного сдвинет дискуссию в конструктивное русло.
...есть ведь и общеисторическая тема...Тема о семействе 204-х.
Это я так, поворчать. А то трепачи достали.
Историю объективно?...есть ведь и общеисторическая тема...
...а это все уже история...
Правда, ближняя, поэтому на ее базе очередная хня зреет.
Поэтому полезно бы историю объективно представлять, скажете нет?
Таки ведь для того мы и здесь, разве не так?!Историю объективно?
История, как и правда, у каждого своя.
Разница вышла ничтожной, ввести пошлину в 30% и она улетучилась бы.ресурсы меньше - продления ресурсов, ремонты ПС-90 и т.п....Меньше ресурсы, чаще формы ПТО.
Вы путаете литры с килограммами. Максимальная заправка А321 с 5ю баками - 29822 литра или 23410 кг.А-321, с 5-ю баками имеет максимальную заправку 29,5 тонн, и взлетный вес 93 тонны.
Поправлю: столько влезет в 6 баковсо всеми этими ACT (та самая 5-баковая конфигурация) - 32 943 л, что соответствует примерно 25,8 тоннам
Иначе зачем стране такие мощности самолетостроения через 10 лет.
Выскажу сугубо личное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции:Ту в части гражданских самолетов нужно будет что то выпускать
Если в Казани наладят сборку МС-21-400 наверно это будет хорошо.Выскажу сугубо личное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции:
1) Не верю в производство 20 Ту-214 в год. Будет максимум 10, на этом остановятся.
2) Современная линия сборки, которую, надеюсь, всё же построят в Казани, будет способна производить не только Ту-214, а любые самолёты аналогичного класса. Это может быть и будущий МС-21-400, и некий ВТС на основе Ту-330.
3) Избыток Ту-214 будет использоваться для военных и других специальных целей, как доказавшая свою эффективность платформа.
Спасибо, нашел и прочитал.1. Внимательно прочитайте таблицу в первоисточнике. Там все есть
Если разрешите немного прокомментирую, если в РТ Минниханов еще на долго может быть и больше 10ти Ту214 в год. Или на расширяемые мощности поставят еще какой-нибудь самолет.Выскажу сугубо личное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции:
1) Не верю в производство 20 Ту-214 в год. Будет максимум 10, на этом остановятся.
2) Современная линия сборки, которую, надеюсь, всё же построят в Казани, будет способна производить не только Ту-214, а любые самолёты аналогичного класса. Это может быть и будущий МС-21-400, и некий ВТС на основе Ту-330.
3) Избыток Ту-214 будет использоваться для военных и других специальных целей, как доказавшая свою эффективность платформа.
Спасибо - вы, как сейчас говорят, "сделали мой день"....если в РТ Минниханов еще на долго может быть и больше 10ти Ту214 в год.
Окститесь, какой ещё "избыток".Избыток Ту214 сформируется хорошо если после 2030 года,..
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост... (Гоголь)так как думаю и надеюсь что даже в случае нормализации отношений с "западом" беспошлинного возврата иномарок уже не будет.
Ещё хуже, что по барабану было не только им, но и руководству страны.поэтому авиакомпаниям у руля которых встали менеджеры ,которым по барабану развитие отечественного авиапрома, было выгоднее взять иномарки
Когда находится в руках умственно отсталых алкашей вроде Ельцина или предателей вроде Гайдара и Чубайса.Жизнь очень жестокая штука.
Вы на разломанном ноуте с помойки пишете? Или из своей отдельной квартиры, с вайфаем за 5 евро, и тачкой под окнами, а в дорогом холодильнике бутылочка коньяка потеет с палочкой салями и икорочкой?За всё заплатит население - через инфляцию и обесценивание сбережений, повышение налогов, подорожание билетов и прочие вещи типа увеличение пенсионного возраста и сворачивание социалки.
Так его, равно как и "Суперджет" запустили как конструктор. Там же своего первоначально ничего не было, кроме фюзеляжа и крыльев. По сути, только их и надо было "разработать". А во всём остальном - на готовенькое, только поспевай валюту за бугор лопатой откидывать (самим-то она нам к чему?), и пришлют тебе и движки, и БРЭО, и карбон для крыла, и даже кресла для паксов. А теперь вспомните, с каким боем приходилось впихивать этот несчастный "Суперджет" даже госструктурам вроде "Аэрофлота". Ведь никто подобру поздорову брать не хотел, поскольку на кой оно им, коммерсам, надо - возиться с сырым продуктом?МС-21 стартовал ещё до появления ОАК и тем более, до вхождения Иркута в эту структуру. Это примерно 15 лет назад.
При Путине, слава богу, хоть быстро вспомнили, что если не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую, поэтому военных стали поддерживать, в отличие от ельцинских времён.Ил-476 запустили в 2006.
Ил-114 благополучно умер ещё в 90-е, и никто даже не собирался его никуда воскрешать, пока в 14-м петух в опу не клюнул. Сей клевок возымел на наше руководство чудодейственную силу - глаза открылись.Ил-114 вообще родом из 90-х.