Ту-204 (214, 204СМ...)

При чем тут "за бугром"?
Общая инфляция при "замерших" ценах горючки - суть снижение цены.
Так в 2013 бензин стоил 31 руб
в 2021 48 руб
А вот инфляция за указанное десятилетие ни разу не 50%, а куда как повыше, даже по официальным отчетам.
 
Б, поэтому авиакомпаниям у руля которых встали менеджеры ,которым по барабану развитие отечественного авиапрома, было выгоднее взять иномарки , чем вымучивать Ту-204. Смысл понимаете?
===============
Есть такая точка зрения. Возможно Вы правы. А возможно и нет.
В «то время»( начало 90-х) авиакомпаниями,в основном, руководили еще советские авиаспециалисты. Это В.М.Тихонов из Аэрофлота послал подальше 204–е, понимая, что в те сложные времена задача авиакомпании это возить пассажиров+ багаж/груз/почту. А задача авиапрома- производить современные, качественные и конкурентноспособные самолеты. Совдепия закончилась. Сладкая парочка МАП-МГА тихо скончалась. Первая иномарка появилась(кто помнит где? ) с уплатой всех пошлин и НДС( это +42% к цене) и сразу стала генерировать прибыль для эксплуатанта. Затем 37 бортов разрешили беспошлинно получит Аэрофлоту, все что свыше +42%, потом любое количество для ТСО( это другая история). Надо было сохранить рынок международных перевозок, куда хлынули иностранцы.
И для российских авиакомпаний эксплуатация иномарок даже с ценой +42% была выгоднее полетов на советских 134/154/62/86/204. Выжил благодаря Аэрофлоту только 96-й. Остальные были обречены. Жизнь очень жестокая штука.
Что будет в новой реальности? Я не знаю.
 
Как Вы себе представляете появление самолета "лучше всех мировых аналогов и без детских болячек?
Хаттабыч принесет?
Для Вас авиапром это такой "сферический конь в вакууме", который может работать сам по себе без взаимодействия с эксплуатантами?

PS И не надо про советских руководителей - они прекрасно все понимали. И процесс "постановки самолета на крыло" знали более чем. НО банковский капиталл получивший в свои руки бразды правления шансов им не оставил.
 
Последнее редактирование:
Я? Очень хорошо представляю. Даже знаю. Знаю, почему Аэрофлот отказался еще от 6 96-х. Знаю, как Аэрофлот « ставил на крыло» ССЖ. Я много чего знаю….
 
alexei55, тогда, если не затруднит, расскажите хотя бы в общих словах. Надеюсь, это немного сдвинет дискуссию в конструктивное русло.
 
Тема о семействе 204-х.
Это я так, поворчать. А то трепачи достали.
...есть ведь и общеисторическая тема...
...а это все уже история...
Правда, ближняя, поэтому на ее базе очередная хня зреет.
Поэтому полезно бы историю объективно представлять, скажете нет?
 
Реакции: SDA
Историю объективно?
История, как и правда, у каждого своя.
 
Историю объективно?
История, как и правда, у каждого своя.
Таки ведь для того мы и здесь, разве не так?!
По крайней мере кто "нормальный"
...хорошими "историями" обменяться...
...типа авиатехнический "Декамерон"...
 
А-321, с 5-ю баками имеет максимальную заправку 29,5 тонн, и взлетный вес 93 тонны.
Вы путаете литры с килограммами. Максимальная заправка А321 с 5ю баками - 29822 литра или 23410 кг.

Добавлю также, что ваш подход к расчету OEW в принципе неверен. Вы не можете таким образом точно посчитать OEW просто потому, что А321 может весить и 49 и 52 тонны в зависимости от комплектации. А исходя из ограничения MZFW в 73300 кг (для 321LR c 5ю баками), первый борт сможет взять 24 тонны коммерции, а второй уже 21 тонну, потом упрется в ограничение.
 
Последнее редактирование:
На последних 20-ти страницах довольно подробно разобрали про экономику Ту-214 в России, при его эксплуатации нашими компаниями.
А что примерно с экономикой его эксплуатации зарубежными компаниями ?
Спрашиваю, т к если оптимистично представить что если в ближайшие 8-10 лет у МС появятся версии 200, 300 LR, 400, 400LR, то он сможет заместить Ту-214. Соответственно напрашивается либо модернизация Ту-214 и ПС-90(или перевод на другие движки) или уход в экспорт. Иначе зачем стране такие мощности самолетостроения через 10 лет. С МС понятно, он будет производить современный лайнер в разных модификациях и с экспортным потенциалом у него все неплохо, но вот по поводу текущего Ту-214 вопросики.
Ту в части гражданских самолетов нужно будет что то выпускать ..
 
Иначе зачем стране такие мощности самолетостроения через 10 лет.
Ту в части гражданских самолетов нужно будет что то выпускать
Выскажу сугубо личное мнение, не претендуя на истину в последней инстанции:
1) Не верю в производство 20 Ту-214 в год. Будет максимум 10, на этом остановятся.
2) Современная линия сборки, которую, надеюсь, всё же построят в Казани, будет способна производить не только Ту-214, а любые самолёты аналогичного класса. Это может быть и будущий МС-21-400, и некий ВТС на основе Ту-330.
3) Избыток Ту-214 будет использоваться для военных и других специальных целей, как доказавшая свою эффективность платформа.
 
Если в Казани наладят сборку МС-21-400 наверно это будет хорошо.

Касательно сборки Ту-214 под нужды военных и гос: сейчас их как будто бы почти нет(завод выпускает условно 0.5 самолета в год). Поэтому ожидать под нужды Гос и вояк в будущем объемы более 1-2 штуки в год наверно не стоит.
 
Если разрешите немного прокомментирую, если в РТ Минниханов еще на долго может быть и больше 10ти Ту214 в год. Или на расширяемые мощности поставят еще какой-нибудь самолет.
Избыток Ту214 сформируется хорошо если после 2030 года, так как думаю и надеюсь что даже в случае нормализации отношений с "западом" беспошлинного возврата иномарок уже не будет.
 
...если в РТ Минниханов еще на долго может быть и больше 10ти Ту214 в год.
Спасибо - вы, как сейчас говорят, "сделали мой день".
Живенько так представил себе Рустама Нургалиевича с клепальным молотком в руках, в бешеном темпе формирующим планеры "двести четырнадцатых".

Вас не смущает тот факт, что практически все комплектующие для Ту-214 производятся вне сферы влияния тов. Минниханова?
Тут вон недавно упоминали великое достижение, что (импортным) баллонам для аварийных трапов для "тушек" продлили срок эксплуатации. Вас это ни на какие мысли не наводит?

Избыток Ту214 сформируется хорошо если после 2030 года,..
Окститесь, какой ещё "избыток".
Даже Госпрограмма, подразумевающая выпуск 115-ти бортов до 2030-го года, выполнена не будет. С вероятностью 146%.
Кстати, оная Госпрограмма подразумевает, что с 2027-го года Ту-214 должны выпускаться в количестве 20-ти(двадцати) единиц в год.

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост... (Гоголь)
 
Ещё хуже, что по барабану было не только им, но и руководству страны.
Жизнь очень жестокая штука.
Когда находится в руках умственно отсталых алкашей вроде Ельцина или предателей вроде Гайдара и Чубайса.
Вы на разломанном ноуте с помойки пишете? Или из своей отдельной квартиры, с вайфаем за 5 евро, и тачкой под окнами, а в дорогом холодильнике бутылочка коньяка потеет с палочкой салями и икорочкой?
Так его, равно как и "Суперджет" запустили как конструктор. Там же своего первоначально ничего не было, кроме фюзеляжа и крыльев. По сути, только их и надо было "разработать". А во всём остальном - на готовенькое, только поспевай валюту за бугор лопатой откидывать (самим-то она нам к чему?), и пришлют тебе и движки, и БРЭО, и карбон для крыла, и даже кресла для паксов. А теперь вспомните, с каким боем приходилось впихивать этот несчастный "Суперджет" даже госструктурам вроде "Аэрофлота". Ведь никто подобру поздорову брать не хотел, поскольку на кой оно им, коммерсам, надо - возиться с сырым продуктом?
Ил-476 запустили в 2006.
При Путине, слава богу, хоть быстро вспомнили, что если не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую, поэтому военных стали поддерживать, в отличие от ельцинских времён.
Ил-114 вообще родом из 90-х.
Ил-114 благополучно умер ещё в 90-е, и никто даже не собирался его никуда воскрешать, пока в 14-м петух в опу не клюнул. Сей клевок возымел на наше руководство чудодейственную силу - глаза открылись.