Вполне может быть в какое-то время до тяжелых форм и продления ресурса. И если правильно посчитать.constructor, тут ЕМНИП UNLL выкладывал табличку сравнительных расходов ВладАвиа по их Ту-234 и А320, и "тушка" выходила им дешевле.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вполне может быть в какое-то время до тяжелых форм и продления ресурса. И если правильно посчитать.constructor, тут ЕМНИП UNLL выкладывал табличку сравнительных расходов ВладАвиа по их Ту-234 и А320, и "тушка" выходила им дешевле.
Кто-нибудь это распоряжение видел?
Там речь шла и о тяжёлых формах — в табличке они именовались "кап. ремонтом".Вполне может быть в какое-то время до тяжелых форм и продления ресурса. И если правильно посчитать.
Понятно. А как дела обстоят с дружелюбной, быстрой и качественной поддержкой изготовителем эксплуатанта? История с продлением ресурса подсказывает, что все вопросы решаются. Административно. Оплата тут на вторых ролях.Там речь шла и о тяжёлых формах — в табличке они именовались "кап. ремонтом".
История с платным продлением ресурса, надеюсь, осталась в прошлом. Во всяком случае, эксплуатанты SSJ-100 на это не жалуются.
Да уже это во всю практикуется. Устали письма писать. Надо на коммерческие рельсы продление ставить.При этом над производителями ПКИ будут кружить всевозможные надзорные органы, дабы не допустить срыва поставок. Изготовленые ПКИ будут положены на склад на КАЗе, где будут вылёживаться, пока не утрясут двухчленный экипаж.
А потом начнутся письма: "ну вы понимаете, у нас тут обстоятельства... Продлите бесплатно гарантийный срок хранения... "
и много уже произвели?На первом месте по важности на КАЗ это ПАК ДА.
Может быть, Вы сами съездите и расскажите? С указанием конкретных населенных пунктов?Съездите в Сибирь, Якутию, Дальний Восток. Много узнаете.
Вероятно, те, кто этого упорно "не понимает", якобы, проживают на Луне.По поводу неясностей с производством Ту-214.
На первом месте по важности на КАЗ это ПАК ДА.
Потом идут Ту-160М2 и Ту-22М3М.
И только потом уже Ту-214.
А320 выигрывает по топливу, но проигрывает по всему остальному: стоимость обучение персонала, стоимость ремонта и обслуживания ВС, стоимость лизинга и т.д.выкладывал табличку сравнительных расходов ВладАвиа по их Ту-234 и А320, и "тушка" выходила им дешевле.
в области производства военных самолётов у ПАО "Туполев" успехи примерно такие же, как и в области гражданских.Вероятно, те, кто этого упорно "не понимает", якобы, проживают на Луне.
а запчасти и комплектующие для Ту?запчасти и комплектующие подорожали для А и В минимум на 30%.
Они не привязаны к доллару. Я говорил только про курсовой фактор.а запчасти и комплектующие для Ту?
Если Вы согласны с тем, что это не существенно для авиакомпании, зачем это вообще обсуждать?Смешно, это когда домысливают за оппонентов. Никто из обсуждающих тему не утверждал о том, что критически повлияет. Речь о повышении расходов в сравнении с ЭВС из 2 чел.
Почему-то многие забывают тот факт, что российские компании, в основном, зарабатывают в рублях. И эксплуатируя иномарки, расходы на те же запчасти и комплектующие несут в валюте. А курс доллара за последние 3 года вырос процентов на 30. И даже если не учитывать подорожавшую в разы логистику, то запчасти и комплектующие подорожали для А и В минимум на 30%. При этом говорить, что наличие борт инженера может стать критическим в экономике авиакомпании просто смешно.
В очередь то стали становиться, но им их никто не сделал)))Многие забывают, что первый серьёзный скачок курсов валюты (в 2 с лишним раза) после дефолта произошел ещё 10 лет назад. И уже тогда казалось, что теперь все авиакомпании с иномарками загнутся, а те что выживут - встанут в длинную очередь за туполями. Кстати, в те времена ещё можно было встать за 204СМ, с двухчленной кабиной как раз.
Но, почему-то, не встали. Интересно, почему?
А как насчет доступности запчастей для российских самолетов? Сколько часов занимает доставка LRU?Они не привязаны к доллару. Я говорил только про курсовой фактор.
Безусловно, есть и другие факторы влияющие на стоимость комплектующих как российского так и иностранного производства, но фактору курсовой разницы подвержены импортные комплектующие. И это надо учитывать.
Логистика у комплектующих российского производства так же существенно дешевле
Вы правыА как насчет доступности запчастей для российских самолетов? Сколько часов занимает доставка LRU?