Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Съездите в Сибирь, Якутию, Дальний Восток. Много узнаете.
Может быть, Вы сами съездите и расскажите? С указанием конкретных населенных пунктов?

Из того, что сам видел - Бурятия. До Усть-Баргузина нормальная дорога с хорошим асфальтом. Дальше до Баргузина вполне приличный грейдер (и продолжали реконструкцию под асфальт два года назад. Наверное, уже достроили). До областного центра на машине часа три. Естественным образом местные линии в Багрузин, Усть-Баргузин, Турку, Горячинск вымерли за ненадобностью.

И заодно поясните, какое отношение вопрос субсидирования МВЛ на мелкой авиации имеет к рентабельности больших а\к с магистральными самолётами размерности Ту-204?
 
По поводу неясностей с производством Ту-214.
На первом месте по важности на КАЗ это ПАК ДА.
Потом идут Ту-160М2 и Ту-22М3М.
И только потом уже Ту-214.
Вероятно, те, кто этого упорно "не понимает", якобы, проживают на Луне.
 
выкладывал табличку сравнительных расходов ВладАвиа по их Ту-234 и А320, и "тушка" выходила им дешевле.
А320 выигрывает по топливу, но проигрывает по всему остальному: стоимость обучение персонала, стоимость ремонта и обслуживания ВС, стоимость лизинга и т.д.
 
Почему-то многие забывают тот факт, что российские компании, в основном, зарабатывают в рублях. И эксплуатируя иномарки, расходы на те же запчасти и комплектующие несут в валюте. А курс доллара за последние 3 года вырос процентов на 30. И даже если не учитывать подорожавшую в разы логистику, то запчасти и комплектующие подорожали для А и В минимум на 30%. При этом говорить, что наличие борт инженера может стать критическим в экономике авиакомпании просто смешно.
 
а запчасти и комплектующие для Ту?
Они не привязаны к доллару. Я говорил только про курсовой фактор.
Безусловно, есть и другие факторы влияющие на стоимость комплектующих как российского так и иностранного производства, но фактору курсовой разницы подвержены импортные комплектующие. И это надо учитывать.
Логистика у комплектующих российского производства так же существенно дешевле
 
Смешно, это когда домысливают за оппонентов. Никто из обсуждающих тему не утверждал о том, что критически повлияет. Речь о повышении расходов в сравнении с ЭВС из 2 чел.
Если Вы согласны с тем, что это не существенно для авиакомпании, зачем это вообще обсуждать?
Если не согласны-см. выше
 
Реклама
Почему-то многие забывают тот факт, что российские компании, в основном, зарабатывают в рублях. И эксплуатируя иномарки, расходы на те же запчасти и комплектующие несут в валюте. А курс доллара за последние 3 года вырос процентов на 30. И даже если не учитывать подорожавшую в разы логистику, то запчасти и комплектующие подорожали для А и В минимум на 30%. При этом говорить, что наличие борт инженера может стать критическим в экономике авиакомпании просто смешно.

Многие забывают, что первый серьёзный скачок курсов валюты (в 2 с лишним раза) после дефолта произошел ещё 10 лет назад. И уже тогда казалось, что теперь все авиакомпании с иномарками загнутся, а те что выживут - встанут в длинную очередь за туполями. Кстати, в те времена ещё можно было встать за 204СМ, с двухчленной кабиной как раз.
Но, почему-то, не встали. Интересно, почему?
 
Многие забывают, что первый серьёзный скачок курсов валюты (в 2 с лишним раза) после дефолта произошел ещё 10 лет назад. И уже тогда казалось, что теперь все авиакомпании с иномарками загнутся, а те что выживут - встанут в длинную очередь за туполями. Кстати, в те времена ещё можно было встать за 204СМ, с двухчленной кабиной как раз.
Но, почему-то, не встали. Интересно, почему?
В очередь то стали становиться, но им их никто не сделал)))
 
Они не привязаны к доллару. Я говорил только про курсовой фактор.
Безусловно, есть и другие факторы влияющие на стоимость комплектующих как российского так и иностранного производства, но фактору курсовой разницы подвержены импортные комплектующие. И это надо учитывать.
Логистика у комплектующих российского производства так же существенно дешевле
А как насчет доступности запчастей для российских самолетов? Сколько часов занимает доставка LRU?
 
А как насчет доступности запчастей для российских самолетов? Сколько часов занимает доставка LRU?
Вы правы
Эта одна из проблем, которая не позволила, в свое время, более эффективно эксплуатировать Ту-2х4
Безусловно эту задачу необходимо решить параллельно с выпуском самих самолетов. Как я понимаю, ОАК (Ростех) это знает и занимается этим вопросом, создавая сервисные центры и склады АТИ. Очень хочется верить, что у них получиться
 
Не надо домысливать! Еще раз повторюсь! Существенно, но не критически. Следите за своей мыслью и формулируйте ее ясно. Не надо жонглировать наречиями, имеющими не одинаковый смысл
Какое Ваше мнение я так это и не понял
Это существенно?
Что значит существенно? Это может стать фактором из-за которого авиакомпания не сможет прибыльно эксплуатировать Ту-214?
Можета поподробнее раскрыть, что по Вашему существенно?
 
Вы правы
Эта одна из проблем, которая не позволила, в свое время, более эффективно эксплуатировать Ту-2х4
Безусловно эту задачу необходимо решить параллельно с выпуском самих самолетов. Как я понимаю, ОАК (Ростех) это знает и занимается этим вопросом, создавая сервисные центры и склады АТИ. Очень хочется верить, что у них получиться
Да не держите вы свечку за этих всех. Им всегда было пофигу. Что за 25 лет кто-то изменился в России в лучшую сторону? Этого никогда небыло в России, чего вдруг они кинутся делать? Остается вера и подождать. Только подождением и решаются все проблемы.
 
Да не держите вы свечку за этих всех. Им всегда было пофигу. Что за 25 лет кто-то изменился в России в лучшую сторону? Этого никогда небыло в России, чего вдруг они кинутся делать? Остается вера и подождать. Только подождением и решаются все проблемы.
Не из-за веры в то, что они изменились))). Из-за того, что у них вариантов особо нет)
 
Не из-за веры в то, что они изменились))). Из-за того, что у них вариантов особо нет)
Опять вы за них отвечаете. Варианты есть всегда. Самый надежный шарфик и табакерка. У авиапроизводителей склады с запчастями по всему миру и сервисные центры. Техническое решение на вылет принимаются за пару часов 24/7.

А им (тех кого вы оправдываете) всего-то надо бы было сделать склад комплектующих в Москве за тридцать то лет. В Сибири снимали блок, отправляли в ремонт и самолет стоял ждал пока блок не вернется с ремонта
 
Опять вы за них отвечаете. Варианты есть всегда. Самый надежный шарфик и табакерка. У авиапроизводителей склады с запчастями по всему миру и сервисные центры. Техническое решение на вылет принимаются за пару часов 24/7.

А им (тех кого вы оправдываете) всего-то надо бы было сделать склад комплектующих в Москве за тридцать то лет. В Сибири снимали блок, отправляли в ремонт и самолет стоял ждал пока блок не вернется с ремонта
Так это стоимость оборотных денег. Тот блок что лежит на складе и ждет своего часа - его ведь заранее купить надо. За кредитные деньги - потому что других нет.
Тут и вилы- одно дело Боинг в соседнем банке, ему около-нулевой процент нарисуют. Другое дело русские самолетостроители в том же банке - потому что в российском процент еще выше из-за "правильной денежной политики центробанка"
Поэтому ничего не исправят - не в складе дело.
 
Реклама
Так это стоимость оборотных денег. Тот блок что лежит на складе и ждет своего часа - его ведь заранее купить надо. За кредитные деньги - потому что других нет.
Тут и вилы- одно дело Боинг в соседнем банке, ему около-нулевой процент нарисуют. Другое дело русские самолетостроители в том же банке - потому что в российском процент еще выше из-за "правильной денежной политики центробанка"
Поэтому ничего не исправят - не в складе дело.
Обязанность производителя обеспечивать поддержание летной годности. Методы я привел выше. Какие оборотные деньги? Вы сотрудник банка? О чем вы пишете?
 
Назад